Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 24 декабря 2015 13:44 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    vlad_is_love89, могу контакты скинуть, и не работник завода, а работник торговой сети ММВЗ, Андрей.
    Мне на тест-драйве мот понравился. И по мне это достаточный аргумент для покупки.

    PS: Vitaliy_K, в песочнице как-то нелюдно и скучно, а старшеклассники курить заставляют под лестницей :D

    Добавлено спустя 40 минут 29 секунд

    vlad_is_love89:

    Чем на минскаче, лучше на машине или на диване

    Вам не нужен мотоцикл.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 декабря 2015 14:41

    надо будет след летом сравнить тот мот,что я куплю, и ваши минчики
    чтобы поставить точку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 24 декабря 2015 14:46

    vlad_is_love89, :super:

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 24 декабря 2015 15:33
    vlad_is_love89:

    надо будет след летом сравнить тот мот,что я куплю, и ваши минчики
    чтобы поставить точку

    И желательно после нескольких лет владения владения )
    Только что бы было все честно предлагаю ограничить бюджет на покупку мото 1500 :trollface:

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 24 декабря 2015 16:09
    qQazaNq:

    vlad_is_love89, fa78, 2 товарища у которых нету с4 250(возможно вообще нету мотоцикла), но упорно твердящих что он полное Г. потому что прочитали где-то, когда-то на форуме что он плохой, нету запчастей и вообще как купил он сразу развалился и надо собирать его по винтикам вручную у мастера за 3000 евро :trollface:

    ответь тогда, зачем все эти форумы, отзовики и тд??? если мнение владельцев фигня? (кстати твоё тогда тоже)
    почитай что пишут на первой странице https://vk.com/m1nsk_c4_250 в частности Марина Сидорова которая проехала 8000 км и...
    да у меня нет мотоцикла, я его сейчас как раз Выбираю, имею кстати на это полное право
    если ты купил себе гауно и счастлив при этом, что же, я только за тебя рад :trollface:
    ничего никому не доказываю, объективно я отписался постом выше, если кого обидел, вы уж простите...
    человек который мне рассказал про ресурс 25-30 тысяч км.(прыочыньберажным) вполне реален и не дворником работал, но вам его знать совсем не обязательно, моё личное дело
    запчасти? для проверки позвонил в магазин, по факту - тросиков нет, фильтров нет, фары нет, пластика нет...
    так что ребятки _____додумайте сами :ass:
    я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи
    в этой теме это моё последнее сообщение, всем пока

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 24 декабря 2015 16:31
    fa78:

    qQazaNq:

    vlad_is_love89, fa78, 2 товарища у которых нету с4 250(возможно вообще нету мотоцикла), но упорно твердящих что он полное Г. потому что прочитали где-то, когда-то на форуме что он плохой, нету запчастей и вообще как купил он сразу развалился и надо собирать его по винтикам вручную у мастера за 3000 евро :trollface:

    ответь тогда, зачем все эти форумы, отзовики и тд??? если мнение владельцев фигня? (кстати твоё тогда тоже)
    почитай что пишут на первой странице https://vk.com/m1nsk_c4_250 в частности Марина Сидорова которая проехала 8000 км и...
    да у меня нет мотоцикла, я его сейчас как раз Выбираю, имею кстати на это полное право
    если ты купил себе гауно и счастлив при этом, что же, я только за тебя рад :trollface:
    ничего никому не доказываю, объективно я отписался постом выше, если кого обидел, вы уж простите...
    человек который мне рассказал про ресурс 25-30 тысяч км.(прыочыньберажным) вполне реален и не дворником работал, но вам его знать совсем не обязательно, моё личное дело
    запчасти? для проверки позвонил в магазин, по факту - тросиков нет, фильтров нет, фары нет, пластика нет...
    так что ребятки _____додумайте сами :ass:
    я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи
    в этой теме это моё последнее сообщение, всем пока

    Уважаемый, хоть я владею японцем, но не могу не выступит в защиту Минчика. Сейчас, вторым мото, я рассматриваю себе спорт тур или тур (для дальняков), так вот, пока выбор пал на зизер второго поколения, почитайте тоже форумы http://www.zizer.ru/forum/ и будете удивлены, что проблем там не меньше. А затраты (при условии что не ставить китай) намного больше, ежели хотите разборки, то в Минске, они не особо развиты.

    Вариант покупки хорошего японца 90-х или начала 2000-х (А за сумму Минчика вы не купите даже 10-летнего японца, и что то мне подсказывает, что вы бы не рассматривали минчик с суммой более 4к$ )только один - вы сами поедите в Германию и купите его лично, желательно у товарищей. Не верьте в сказки про японца 90-х которые стоят у нас в мотохаусах, с "родным" пробегом 20 тысяч и в "идеальном" состоянии. 90% Голанские и Польские плавуны.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 декабря 2015 16:35

    fa78, Не имея мотоцикла, не имея опыта владения, не имея своего мнения, так яро доказывать что с4 250 гуано, в ветке про отзывы владельцев с4 250 :trollface:

    Мотоцикл нравится, очень приятно ездить на вещи в которой история пробега начинается с 0 км тем более за 1380 уе

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 24 декабря 2015 17:27 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 24 декабря 2015 19:19 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    У меня не самый редкий мот,приближается весенее обслуживание,все на заказ даже масло! а Оригинальный глушитель ,новый, стоит как Минск С4 250 целиком :-? а сраная ПЛАССТМАСОЧКА ПО ОРИГИНАЛУ 200 а бэу в США 50$.Так что,господа диванные аналитики,купите мот для начала,и доведите его до нормального состояния после предидущего владельца ,или не дай бог его уронить,даже стоячего....

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 24 декабря 2015 21:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Сорри за офф :D

    Zhenyc2,

    Zhenyc2:

    [censored by Juv4ik]

    Тут и я с модером пообщался) Возможно крепковато выразился по поводу всего, но ты разговаривать научись нормально, а не как с роднёй на сеновале. Лучше молчать. Или довольно часто по жизни придётся доказывать что у тебя здоровья вагон, и яйца на месте.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 декабря 2015 22:30
    часовой северной башни:

    У меня не самый редкий мот,приближается весенее обслуживание,все на заказ даже масло! а Оригинальный глушитель ,новый, стоит как Минск С4 250 целиком :-? а сраная ПЛАССТМАСОЧКА ПО ОРИГИНАЛУ 200 а бэу в США 50$.Так что,господа диванные аналитики,купите мот для начала,и доведите его до нормального состояния после предидущего владельца ,или не дай бог его уронить,даже стоячего....

    Я так подозреваю что если уронить минск, то пластик найти будет ещё труднее. На мотики всё не дёшево. Хотя я могу ошибаться. Однако я знаю где продают полиэфирку, и имею две относительно ровные руки. По этому спор про то что лучше или хуже некончится никогда. Согласитесь что если я покупаю мотик за 1500 то пластик на него и за 50 будет дорого. А если я куплю себе чоппер за 10000, так мне дуги на него за 150 покажуться бесплатными(хотя это всего лишь три метра трёхкопеечной тубы и полдня возни)
    Так что всё относительно "кому и кобыла невеста". Собсна сдесь тема про Минск с 4 250, а не про выбор первого мотоцикла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 24 декабря 2015 23:10

    Naxitrol, ещё пару страниц назад гражданам немотоциклистам я предлагал изливать необоснованные мнения где-нить в другой ветке :spy:
    Но инерция великая сила :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 25 декабря 2015 01:05 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    Naxitrol, так я его рассматриваю к покупке) интересно послушать того у кого его нет,небыло и не будет

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 25 декабря 2015 01:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    часовой северной башни, старое доброе "нравится - берите и никого не слушайте" и "ездить вам", будет намного уместнее, чем "я не купил, покупать не буду" и "попробую обосрать основательно" (почему?) "проста патамушта" :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 25 декабря 2015 08:26 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    часовой северной башни:

    ПЛАССТМАСОЧКА ПО ОРИГИНАЛУ 200 а бэу в США 50$

    у меня уже на хонде задний тормозной диск менять надо, он в штатах без доставки 420$ стоит :) и вариантов больше никаких, в минске в наличии нет и не будет естественно. А салон Хонды на Аэродромной при слове "мотоцикл" вообще сказал "мы только машинами занимаемся" :) И это цена на скидках! для тех кто не верит выложу фото, еще интересная там цена на сам диск колеса, без скидки штука баксов :) это пол цены С4 250

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 25 декабря 2015 12:38

    Vitaliy_K, причем без пластмасски я то еше поездить смогу сколько душе угодно,а вот на компонентах тормозов экономить точно не стоет ,тем более на байке

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Sigaret Neophyte Poster
    офлайн
    Sigaret Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1464680

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 декабря 2015 13:00

    Всем доброго времени суток. Новичёк. Раньше был только новый МИНСК ЛИДЕР 2000г.в. Собираюсь покупать. Перечитал данный форум приблизительно с 100 страницы, где начинаются замечания и проблемы владельцев.
    Из детских болезней с4 250:
    1. Нет гарантийного обслуживания (хотя формально оно есть).
    2. Необходимо сразу проверить основные болтовые соединения и их затяжку (сразу, не отъезжая от магазина) и смазать цепь.
    3. Проверить не течёт ли из двигателя масло (датчик включения передачи или из-под гбц в частности)
    4. Проверить работу всех механизмов, и узлов (у некоторых сразу не работал спидометр, уровень топлива)
    5. После того, как пригнал в гараж, разобрать и смазать все подвижные элементы задней подвески (у многих начинает скрипеть)
    6. Заменить все технические жидкости/фильтры (автомобитьная тормозная жидкость ДОТ4 и масло 10в40)
    7. Пережать ВСЕ болтовые соединения и крепления, что нужно смазать.
    8. У некоторых глохнет после резкого сброса оборотов - пишут что это может быть либо жиклёр, либо игла в карбюраторе?
    9. Желательно поменять сразу резину, т.к. плохое сцепление на влажной/мокрой дороге.
    10. Желательно поменять сразу цепь, т.к. быстро растягивается.

    Ничего не опустил? Поправьте меня и/или дополните.

    И вопросы:
    1.Что идёт в комплекте, кроме набора инструмента (мультитул, свечник, шестигранник, чехол к ним)?

    P.S. Тему выбора первого мотоцикла в данной ветке считаю абсолютно уместной, т.к. данный минский мотоцикл на сегодняшний день является почти единственной альтернативой старому японцу. Сам выбираю между этим мотоциклом и YAMAHA xj600. На сегодняшний день по объявлениям ямаха стоит от 1100у.е. 1992г.в. и до 2000у.е. 1999г.в., на самой дешёвой даже по фото видно, что весь пластик с аналогичной модели, но другого года выпуска (изучал эти ньюансы), да и весь видок даже на фото не очень. В живую пока японцев не рассматривал, но договорился со знакомым, который разбирается, посмотреть что в них хорошего. Если ничего, то буду брать новый M1NSK C4 250.
    Кто знает, как долго продлится акция?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 25 декабря 2015 13:11 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Sigaret:

    Кто знает, как долго продлится акция?

    думаю здесь никто не знает

    Sigaret:

    Что идёт в комплекте, кроме набора инструмента

    ничего

    Sigaret:

    У некоторых глохнет после резкого сброса оборотов

    в большинстве случаев проходит после обкатки

    Sigaret:

    Желательно поменять сразу резину

    субъективно, но не помешает, у меня родная стоит

    Sigaret:

    Желательно поменять сразу цепь, т.к. быстро растягивается.

    это возможно от обслуживания зависит, у меня еще родная дохаживает, 8000 пробега

    Sigaret:

    Ничего не опустил? Поправьте меня и/или дополните.

    я думаю при покупке просто нужно все очень внимательно осмотреть, особо на предмет течи масла из под головы, остальное все мелочи которые могут и не возникнуть и все они в куче устраняются за один вечер в гараже.

  • alan777 Member
    офлайн
    alan777 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #1073331

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 декабря 2015 13:52
    Vitaliy_K:

    у меня уже на хонде задний тормозной диск менять надо, он в штатах без доставки 420$ стоит и вариантов больше никаких, в минске в наличии нет и не будет естественно. А салон Хонды на Аэродромной при слове "мотоцикл" вообще сказал "мы только машинами занимаемся" И это цена на скидках! для тех кто не верит выложу фото, еще интересная там цена на сам диск колеса, без скидки штука баксов это пол цены С4 250

    А РФ не рассматривали?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 25 декабря 2015 14:07
    alan777:

    А РФ не рассматривали?

    смотрел и в москве, к примеру вот exist.ru за сегодня, естественно еще дороже чем в штатах. Собственно нашел уже диск и заказал, жду :)