miroved:
FollGer:
Можно. Пока можно, а как потом неизвестно.
А потом будет нельзя и еще 100% появится предложение привести в соответствие техрегламенту все ранее купленные авто из США и можно это будет сделать за большие деньги только на одной государственной СТО по просьбе ветеранов и пенсионеров, потамушта им нужна гарантировать безопасность, которую может обеспечить только государство.
Техрегламент вступит в силу в 2015 году. Документы на авто, выданные и действительные на 2015 г. системы сертификации будут признаваться действительными. Беларусь специально поднимала этот вопрос и настаивала - посмотрите сайт таможенного союза.
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд
satori:
И да, и нет..
Да, потому что иногда это становится неприятным сюрпризом на дороге..
Нет, потому что как-то же там на этом ездят без проблем..и бэ) многие отличные автомобили становятся недоступными (потому что в Европе их или нет, или невероятно дорого)..
Чтоб не было сюрпризов вспомните ПДД. Красный сигнал и оранжевый означает повышенное внимание и опасность. Когда видите опасность необходимо сбросить скорость. а не как у нас делают - прибавить газу и перестроиться. На счет заметности, то как бы не всегда - в новых бешках днем поворотник почему-то кажется красным (узкий слишком), а на ярком солнце желтый бывает и вовсе незаметен, желтые габариты (особенно при плохой погоде) лучше заметны и их сложнее спутать с другими источниками света. Техрегламенты (разные для Европы и США) очень мало имеют общего с безопасностью и гораздо больше нужны для торговых войн. Неужели вы думаете, что если бы америкосы выяснили. что оранжевые поворотники лучше для безопасности хотя бы на уровне статистической погрешности, то они не заставили бы ставить такие фары. Опять же по головному свету. Определенные требования для авто из европы могут быть хуже для нас, так как в Европе дороги почти все освещены, ровные и т.д. и там важно определенный пучок света, контрастность и т.д. А в США!, России и у нас полно дорог с колдобинами, без освещения, где как раз американский свет может быть более полезен. а все автокорректоры и адаптивные фары не только не полезны, а вредны (ты кочку переехал уже, и уже наоборот в яму попал, а корректор думает, что ты на прямой дороге и светит либо на встречку, либо прямо перед автосом). Единственное, что поддерживаю - это что сигналы поворота-стопа не должны быть совмещены. И считаю что фонарей заднего хода должно быть 2, а не 1 как у европейцев и что габариты авто должны быть видны сбоку авто спереди и сзади в виде самостоятельных лампочек (европейцы тоже на этом экономят), и что должно быть требование о невозможности использовать дальний с туманками одновременно, и туманки без ближнего....