Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Anger Senior Member
    офлайн
    Anger Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #94473

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 марта 2010 14:16

    MOHCTPiK, :lol:

    Я к тому, что за 5 км. и у 135, и у 181 может быть 10-ка.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 14:22

    Пока для Минска ещё нет сайта, аналогичного http://taxovik.ru/, может, можно как-то дописать тарифы разных служеб в верхнее сообщение этой темы?

    Читаю статью...

    Среди отзывов клиентов о службе такси 135 можно встретить милое в своем прямодушии высказывание жены таксиста «мой супруг считает, что счетчик - это прошлый день, говорит, что нормальный клиент всегда знает, сколько будет стоить поездка и чаевые оставит».

    :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2010 17:01

    Обоснование? Ну, размеры города, качество предоставляемых услуг такси, средняя з/п в Минске...

    Kirk, это не обоснование, единственное о чем можно говорить однозначно это размеры города, по поводу качества, то это понятие у каждого свое, касательно средней з/п в Минске этой величины не знает никто.

    MOHCTPiK, твой расчет порадовал, особенно 150 км оплаченых за пару часов в выходной))), это еще раз говорит что в этой теме ты только клиент с понятием чем дешевле тем лучше (в принципе я тебя даже в этом поддерживаю). Привет твоему знакомому таксисту, думаю многие реальные таксисты готовы ему позавидовать.

    Если кто-то хочет ездить не на ведре ( в моем понятии, например, это автомобили класса D и выше не старше 3-х лет), то эти авто стоят несколько дороже чем 12000 и в гараже их особо не отремонтируешь.

    Думается существующий тариф в 1300 это минимально возможный, тариф в 1000 нерентабельно.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 марта 2010 17:12
    V-177 :

    Kirk, это не обоснование, единственное о чем можно говорить однозначно это размеры города, по поводу качества, то это понятие у каждого свое, касательно средней з/п в Минске этой величины не знает никто.

    V-177, следите за беседой, это не мое сообщение было.

    Хотя в целом с FlinK я согласен.

    Качество предоставляемых услуг с большего можно определить. Например это качество авто, то есть его класс. Подтверждение тому - существование так называемых VIP такси. Наличие дополнительных видов обслуживания, количество и разнообразие тарифов и тд.

    Средняя з/п играет очень важную роль при расчете тарифа. И не важно, что ее нельзя определить до рубля. Дело не в конкретных цифрах, не цепляйтесь. Дело в том, что чем выше з/п тем выше могут быть тарифы (в разумных пределах конечно) и наоборот. И это касается любого города. Причины очевидны. Таксист не может быть нищим при всеобщей средней благополучии населения. И наоборот , таксист не может жиреть, если в городе народ получает копейки.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 марта 2010 17:23
    V-177:


    Думается существующий тариф в 1300 это минимально возможный, тариф в 1000 нерентабельно.

    Одно время, мой брат и его тесть, оба таксисты были очень рады, что их служба снизила тариф до 1000 руб/км с 1300 (или около того). Потому как , по их собственным словам зарабатывать они стали больше, так как люди стали больше ездить , чуть ли не в разы. И это в кризис естественно.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 марта 2010 17:27

    Если кто-то хочет ездить не на ведре ( в моем понятии, например, это автомобили класса D и выше не старше 3-х лет), то эти авто стоят несколько дороже чем 12000 и в гараже их особо не отремонтируешь.

    Для этого есть ВИП. Претензии в ветке звучали не в адрес возраста автомобилей, а в адрес их технического состояния.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 17:30
    V-177:

    Обоснование? Ну, размеры города, качество предоставляемых услуг такси, средняя з/п в Минске...

    Kirk, это не обоснование, единственное о чем можно говорить однозначно это размеры города, по поводу качества, то это понятие у каждого свое, касательно средней з/п в Минске этой величины не знает никто.

    Это не Kirk писал, а я.

    Он же, в принципе, и ответил за меня. :super:

    Я лишь добавлю, что средняя з/п по Минску очень даже известна, её можно узнать... ну, хотя бы на сайте МинСтата. :) И если з/п не увеличилась (а то и вообще уменьшилась), то от повышения тарифов доходы таксистов УМЕНЬШАТСЯ (потому что спрос достаточно эластичный, IMHO).

    Если кто-то хочет ездить не на ведре ( в моем понятии, например, это автомобили класса D и выше не старше 3-х лет), то эти авто стоят несколько дороже чем 12000 и в гараже их особо не отремонтируешь.

    Это уже VIP-класс получается! :) Естественно, кто хочет такое качество услуг, пусть платит дороже.

    Лично я согласен и на С-класс.

    Думается существующий тариф в 1300 это минимально возможный, тариф в 1000 нерентабельно.

    Обоснуйте, пожалуйста.

    181 и 7788, получается, себе в убыток работают?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 17:31
    Kirk:

    V-177 :

    Думается существующий тариф в 1300 это минимально возможный, тариф в 1000 нерентабельно.

    Одно время, мой брат и его тесть, оба таксисты были очень рады, что их служба снизила тариф до 1000 руб/км с 1300 (или около того). Потому как , по их собственным словам зарабатывать они стали больше, так как люди стали больше ездить , чуть ли не в разы. И это в кризис естественно.

    Ну вот - эластичный спрос! :znaika: :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 марта 2010 17:34

    FlinK,

    Ну вот - эластичный спрос!

    ну, вы загнули. :wink:

    думаете, большинство таксистов осилят ваш вывод? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 17:44

    LagerBeer, да блин, я вообще еле сдержался, чтобы лекцию по экономике не прочитать! :D

    Пусть таксисты запомнят главное: меньше цена - больше спрос, больше цена - меньше спрос! :)

    А вообще, и 1000 руб/км, и 1300, и 1730 за VIP - нормальные рыночные цены. По которым продавец согласен продать свой товар, а покупатель готов купить.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 17:54

    Мое мнение что услугами такси постоянно пользуются в основном люди среднего и выше достатка, так что средняя зарплата по городу не очень подходит для определения тарифа... Кстати из всех моих знакомых таксистов все люди очень начитанные и с высшим образованием, как и я сам. Так что ваш сарказм по поводу эластичного спроса не оч уместен

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 марта 2010 17:55

    FlinK, есть среди них образованные люди.

    но некоторые выступающие здесь имеют позицию типа "меньше штуки получать стыдно..."

    а как заработать эту штуку нормально, думалки уже не хватает. все сводится к банальному "надо сделать 2000 за км".

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 18:01

    У меня в детстве друг был еще во времена когда я продавал кукурузу и газеты класс 5 наверное, так вот он предложил покупать газеты по 10, а продавать по 7, а не по 13. На мой вопрос так в чем смысл нашей работы будет, он ответил что зато ВСЕ ПОКУПАТЬ БУДУТ... так вот многие службы либо делают хитрые ходы с низким тарифом, но дорогой посадкой, кто то новичек на рынке и ценой завлекает клиентов. Но это не значит что низкая цена за км выгодна...

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 18:05

    Люблю я онлайнер перекрутят все с ног на голову... Почитайте 10 постов назад, подскажу что там написано что как меня так и многих моих знакомых все устраивает)

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 18:06

    Люблю я онлайнер перекрутят все с ног на голову... Почитайте 10 постов назад, подскажу что там написано что как меня так и многих моих знакомых все устраивает)

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 18:06 Редактировалось Drebel, 1 раз.

    Повтор. Удалил

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 18:07

    Drebel, с высшим образованием, говорите? :)

    Давайте обсудим средние, фиксированные, предельные, переменные издержки... А то Ваш пример про "покупать газеты по 10, а продавать по 7, а не по 13", извините, ну никак здесь не катит.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 марта 2010 18:07

    Drebel,

    Кстати из всех моих знакомых таксистов все люди очень начитанные и с высшим образованием, как и я сам.

    У меня в детстве друг был еще во времена когда я продавал кукурузу и газеты класс 5 наверное, так вот он предложил покупать газеты по 10, а продавать по 7, а не по 13.

    что-то как-то на лицо полное непонимание формирования цены на услугу и простая перепродажа товара.

    цену на газету за 10 копеек уже сформировал ее издатель. вы лишь можете свой интерес прикрутить.

    цена за км и посадку формируется в данном случае несколько по-другому.

    вы что заканчивали, уважаемый? :)

    upd FlinK, опередил меня :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 18:08
    Drebel:

    ... вроде я ни где не видел чтоб кто то из таксистов хотел повысить тариф)

    Так что, не хотел бы? :D

    А вот это?

    Думается существующий тариф в 1300 это минимально возможный, тариф в 1000 нерентабельно.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 18:17

    Ну народ вы даете) у издателя газета стоит 10, но это не значит что в киоске ее продают за 10,там она стоила 14 , а мы скажем так демпенговали и продавали по 13. Я заканчивал РТИ. Мы можем с вами поговорить на экономические темы и из компьютерной области или области программирования, я узнаю новое про экономику вы про эвм... Только смысла вашей бровады не очень понимаю...