Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 4 марта 2013 00:29
    Uno777:

    Но никакие ребуты свичей там не при чём

    И это печально, ибо скорей всего означает, что линк тупо перегружен :(

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • filosof88 Senior Member
    офлайн
    filosof88 Senior Member

    617

    19 лет на сайте
    пользователь #27247

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 4 марта 2013 10:52

    VDN, оптику сварили в вашем доме, в течении пару дней, уже наконец переключим ваш дом на хорошую связь :)

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 4 марта 2013 12:04
    filosof88:

    в течении пару дней, уже наконец переключим ваш дом на хорошую связь

    Это не может не радовать :) Может заодно и УПС в ящик поставите? :shuffle:

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 12:32

    За последние три недели наблюдаются постоянные обрывы связи с инетом на несколько минут по 6-10 раз в день. Также следует отметить наличие потерь пакетов данных. В прошлом году такого никогда не наблюдалось.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    langepas:

    Чел тебе счастье в дом, если от Юнет всего-то 5-6 раз в неделю разрывы. Вариант 10-20 раз в день!!!! в оно счастье. То кто-то как-то подключился в Юнет с другого Роутера и все уручье без нета, то электросети слабые... То кто-то забухал, а бывает что кто-то родил или палец в Жопу засунул.!!! так что радуйся 5-6 обрывами в неделю ))))
    P.s Сорри наболело

    Полностью согласен

    Добавлено спустя 29 секунд

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 марта 2013 12:40

    muhabala, поподробнее в http://help.unet.by с указанием логина, плиз.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 12:57 Редактировалось muhabala, 4 раз(а).

    Uno777, от , вот сейчас пингую сеть и получаются огромные потери пакетов начиная с 212.98.161.97 - stub-ds-gateway .unet.by и т.д. по 25-40%.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 марта 2013 15:35

    muhabala, в это время проводились плановые работы на Деловой сети.

    Ещё раз обращаю внимание - гораздо лучше и оперативнее решать вопросы в help.unet.by.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 15:45

    Вот только что имел место обрыв связи и сейчас скорость очень низкая, данная страница форума грузилась более 1 минуты

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Uno777, может быть Вы и правы. Только качество услуг должно быть соответствующего уровня. Ведь Ваша компания (провайдер) взымает с абонентов плату за пользование своими услугами и ее размер никак не зависит (не уменьшается) пропорционально снижению качества на время технических проблем у третьих лиц (Деловой сети). А стоит наверно рассмотреть вопрос о том, чтобы соразмерно уменьшать на время технических сбоев плату для тех потребителей, в отношении которых свои услуги оказаны на некачественном уровне.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 5 марта 2013 16:08
    muhabala:

    Вот только что имел место обрыв связи и сейчас скорость очень низкая, данная страница форума грузилась более 1 минуты

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Uno777, может быть Вы и правы. Только качество услуг должно быть соответствующего уровня. Ведь Ваша компания (провайдер) взымает с абонентов плату за пользование своими услугами и ее размер никак не зависит (не уменьшается) пропорционально снижению качества на время технических проблем у третьих лиц (Деловой сети). А стоит наверно рассмотреть вопрос о том, чтобы соразмерно уменьшать на время технических сбоев плату для тех потребителей, в отношении которых свои услуги оказаны на некачественном уровне.

    А как Вы докажете что это проблема на стороне провайдера? 90% всех не довольных скоростью или обрывами виноваты сами в этом (т.е. оборудование пользователя)...
    В любом деле всегда будут издержки и форс-мажорные обстоятельства не зависящие ни от пользователя, ни от провайдера..

    три иногда просто лучше чем два...
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 5 марта 2013 16:16
    eXtremek:

    90% всех не довольных скоростью или обрывами виноваты сами в этом (т.е. оборудование пользователя)...

    Гм... а с какого места начинается "оборудование пользователя"? И каким образом "оборудование пользователя" может повлиять на потери пакетов где-то в точке подключения сети унет к ДС?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 16:20

    eXtremek, Вы хотите оценить судебную перспективу или так просто за нанимателя заступаететсь? В вышеизложенных сообщениях Uno777 признал факт наличия технических проблем у самого провайдера - технические работы у ДС. И в данном случае - цена должна быть ниже за услуги связи (за период некачественной связи).

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 5 марта 2013 16:44 Редактировалось eXtremek, 3 раз(а).
    VDN:

    eXtremek:

    90% всех не довольных скоростью или обрывами виноваты сами в этом (т.е. оборудование пользователя)...

    Гм... а с какого места начинается "оборудование пользователя"? И каким образом "оборудование пользователя" может повлиять на потери пакетов где-то в точке подключения сети унет к ДС?

    Ну как я знаю в договоре пишут с какого мета начинается оборудование пользователя. У Шпаркого это 10-20 см. от места ввода кабеля в квартиру. У Юнета не помню. А повлиять может очень просто: достаточно кривых ручёнок пользователя или кривого соседа в одном подъезде. А для того чтобы найти это нужно время.

    muhabala:

    eXtremek, Вы хотите оценить судебную перспективу или так просто за нанимателя заступаететсь? В вышеизложенных сообщениях Uno777 признал факт наличия технических проблем у самого провайдера - технические работы у ДС. И в данном случае - цена должна быть ниже за услуги связи (за период некачественной связи).

    П.С. я ни на чье стороне )) Только объективное мнение. И я не отрицаю что на стороне провайдера ничего не бывает (для этого и писалось 90%).
    Признание этого факт попадает в оставшиеся 10%.

    Сам являюсь пользователем Юнета и в моих интересах чтобы всё работало как часы. Были и у меня проблемы (из-за соседа). Проблему решали и решили. Сейчас вот. И время чтобы найти в чём проблема потрачено не 2-3 часа, а 1,5 недели.

    три иногда просто лучше чем два...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 марта 2013 19:04 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    muhabala, издалека выглядит так:

    Но даже такие не самые крутые показатели являются вполне достаточными и нормальными для получения хорошей скорости.

    Поэтому с причинами медленной загрузки страницы этого форума нужно разбираться глубже.

    Что касается компенсации, то мы её делаем в действительно необходимых случаях, а также просто при муках совести :)

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 20:38 Редактировалось muhabala, 1 раз.

    Ну это смотря в какое время замеряли.
    Смотри тут:

    и

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 марта 2013 23:00

    muhabala, ну собственно все приключения начинаются далеко за пределами нашей сети :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 5 марта 2013 23:26 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    прям таки далеко
    muhabala я конечно извиняюсь но в чем отличия верхнего от нижнего ? даже время одинаковое

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 5 марта 2013 23:43

    To4kaTitAN,не одинаковое время на нижних половинках графиков - верхний график 19:54-20:04, нижний 17:36-17:46. Вполне возможно что промотано время с целью показать всплески откликов и росте потерь в вечернее время.
    Сразу скажу, что да прямая трасса пойдет так как нарисовано на графиках, но нет гарантии в том что обратка даже от белорусских хостов не полезет через пиринг (BY-IX AS35647) ;) ну и совсем не обязательно что трафик от европейского кластера WoT пойдет через перегруженный линк БТК на DE-CIX.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 марта 2013 23:47

    Uno777,

    Uno777:

    ну собственно все приключения начинаются далеко за пределами нашей сети

    . Это была шутка? Или где? Потери именно в сети Uneta.

    To4kaTitAN,

    To4kaTitAN:

    я конечно извиняюсь но в чем отличия верхнего от нижнего ? даже время одинаковое

    , время - зелененькие "циферьки" под графиками: 17.40 и 20.00

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 марта 2013 23:51

    muhabala, а можно конкретно указать на "потери в сети Unetа"?

  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 6 марта 2013 00:26

    muhabala: вы нарочно эти графики выкидываете??? 100% подделка, хотите оклеветать "чЭснага" провайдера... :beer: