Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 26 января 2016 16:02

    SanyaBichStyle, не вижу ничего зазорного иметь жильё в КГ и работать джуниором. Это действительно приятнее, чем снимать в КГ жильё и не вылезать из арендной машины по 17 часов, чтобы оплатить жильё и купить колбасы с картошкой.

    SanyaBichStyle:

    чего вернулся из израиля? там же офигенно!

    Вернулся с планами, но не вовремя. Если интересно, можно перенести этот диалог в ЛС.

    MOHCTPiK:

    Да и что там ваш Гренобль...

    Да то же, что и ваш Монако)

    MOHCTPiK:

    Да и тема про такси собственно.

    Ну, так как мы не таксисты, то можем писать не только о такси, что ты чаще всего и делаешь.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 16:12 Редактировалось Kekerio, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Смоленск давно уже делает Минск или тот же Вильнюс, если брать в части товарного наполнения, выбора и сервиса

    И что? Я ж не с Минском сравниваю, а с Греноблем. Кстати, а как там в Монако с такси, тоже 1,5 доллара мин. поездка? и 25 центов километр?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    и с 1.10.14 путем нехитрых расчетов цена километра упала с 0,41 до 0,25 центов. Но росла и растет номинальная зарплата на заводах, а у несчастных таксистов она падает. И вы еще хотите элитных машин и обслуживания. Забудьте. И при 0,41 про это можно было не вспоминать, а теперь и подавно.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    MOHCTPiK, и только не надо втирать, а вот в Смоленске... Мы живем в Минске и опираемся на наши белорусские реалии. Так может пора ноющим про ущербность минского такси оглянуться и понять, что в навозной куче не будет пахнуть духами Шанель. Только дегенерат будет покупать машину для такси за 20 тысяч зелени и менять его каждый год, чтобы удовлетворить мажорные амбиции Сань и т.д. За 0,25 радуйтесь и свежему логану - в лучшем случае

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38749

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38749
    # 26 января 2016 16:22

    Kekerio, а почему не меняли авто когда цена км была выше? :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 16:51
    Kekerio:

    путем нехитрых расчетов цена километра упала с 0,41 до 0,25 центов.

    я нынче смеюсь с людей, которые продолжают мечтать о долларах... о чём вы? если в рублях не просела - радуйтесь... у многих заработки просели даже в рублях...

    а те кто на доллар опираются... хех... еще совсем недавно назад знакомые строители становились в позу и называли себе цену в долларах и заявляли - я за меньшее работать не буду - ценю свой труд... ну-ну думал я :)

    сейчас все сидят без работы... перебиваясь случайными заработками в 2-3 раза меньше, чем просили тогда... потому что кушать хочется...

    как выяснилось - могут работать и в 3 раза дешевле... и работали раньше... до "халявного времени"...

    Kekerio:

    олько дегенерат будет покупать машину для такси за 20 тысяч зелени и менять его каждый год, чтобы удовлетворить мажорные амбиции Сань и т.д. За 0,25 радуйтесь и свежему логану - в лучшем случае

    Новая лада-веста - в Смоленске - весь фарш - абсолютно весь - стоит 8 000 долларов. Какие 20к - забудьте эти цены...

    Что до ущербности - я убер тоже считаю ущербным... И ТП недалеко ушла... Потому что потребности у народа иные... И смысла в том же убере для живущего в доме с заплёванными подъездами - нет совсем... И в ТП тоже...

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 января 2016 16:55

    MOHCTPiK, не всем дано жить в серебрянке с "заплеванными подъездами" :-?

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 17:00
    Kekerio:

    MOHCTPiK, и только не надо втирать, а вот в Смоленске... Мы живем в Минске и опираемся на наши белорусские реалии.

    Я много лет в РБ не покупаю ничего более менее нужного. Всё - или в РФ, либо на Западе :). Не важно - трусы, носки, джинсы, телек, или кофемашину и кофе для неё :).

    Почему? Потому что даже при равных ценах или с незначительным отклонением - меня не устраивает выбор. Не устраивает сервис и много чего ещё...

    Я тут недавно в OBI - Москва - покупал люстру на 12 что ли лампочек. Она мне нравилась... Но при проверке выяснилось, что плафоны имеют небольшой дефект. Видать в процессе производства что то нарушено было... Знаете сколько мы люстр вскрыли с сотрудником? И перебрали плафонов, что бы скомплектовать устраивающий меня набор? Больше 15 :trollface: . И перебрали больше 150 плафонов... Вручную осматривая каждый, что бы не было мельчайших дефектов... Терпение потерял даже я, хотя и был лицо заинтересованное...

    Но не сотрудник, который неутомимо носил со склада коробку за коробкой, вскрывал, после чего вскрывался каждый плафон, отсматривался и запаковывался обратно...

    А почему? Потому что клиент ВСЕГДА ПРАВ.

    Не говоря уже о том, что платить не цены, которые в РБ выставляют - не вижу смысла совсем...

    Но я отвлёкся.

    Такси - это услуга. Точно такая же, как скажем общественный туалет, либо продажа билетов в кино, через интернет. Потому не вижу смысла - если рынок не тянет, почему там не может быть рентабельность и 5%.

    Конечно в ТП это не будет возможно. Или в Убере... А вот в 7788 - запросто...

    Знакомый сисадмином сейчас работает - за 6 000 000. А водитель такси хочет в 2 раза больше, как минимум.

    Самим не смешно?)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, не всем дано жить в серебрянке с "заплеванными подъездами" :-?

    пфф... Минск состоит их многоэтажек.

    А те кто живут в других местах - тех на всех таксистов не хватит... Правда не всем дано это понять :).

    Никогда не слишком.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 17:10

    MOHCTPiK, Интересно как соотнести весту с желанием индивидуумов, выставляющих пальцы веером по поводу желания перемещаться в такси исключительно на свежих авто премиум класса.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 17:16 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Kekerio:

    MOHCTPiK, Интересно как соотнести весту с желанием индивидуумов, выставляющих пальцы веером по поводу желания перемещаться в такси исключительно на свежих авто премиум класса.

    Тем, что их очень мало в % соотношении.

    Мне вот премиум не нужен. И тем более в убере я чувствовал себя неуютно :). Сложно описать. Но вот в Испании - был хороший свежий мерс - я чувствовал себя в своей тарелке, несмотря на премиум. Возможно это потому, что там - в порядке вещей подобный авто в такси и водитель рад любому клиенту. А у нас та же ТП - я бы сказал относятся к клиенту несколько иначе...

    Никогда не слишком.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 17:21

    MOHCTPiK, так и не про Вас речь, тут из без вас хватает персонажей, которых мама не для 7788 рожала

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 января 2016 18:01

    MOHCTPiK,возвращаемся к вопросу о рентабельности, тут был пример, насчет бюджетной рентабельности(не премиума какого, а бюджетной повозки), так вот, сейчас люди получают з/п в такси чисто за счет проедания денег, которые должны уходить на содержание и обновление своей повозки, так вот :-?

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 18:10 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    сейчас люди получают з/п в такси чисто за счет проедания денег, которые должны уходить на содержание и обновление своей повозки, так вот

    Steel_R@T, вот сколько мы лет тут общаемся?

    Не поверите - но и 5 лет назад тут писали подобное - мол проедают повозку...

    А вот что я писал в ответ

    Ну ничего не поменялось. НИЧЕГО.

    Всё тот же плач о проедании повозок, всё тот же стон о поднятии тарифов и т.д. 5 лет прошло, всё никак не закончатся желающие проесть авто...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Кстати - тут вот табличка

    Тарифы на 21:00 27.09.2011 года.

    Алмаз сейчас возит по 5 500 - почти в 3,5 раза поднял стоимость тарифов. Другие службы тоже не отстают.

    А тут всё плачутся...

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды

    К вопросу о крепости авто - девушка на Соренто врезалась в столб сегодня ночью.

    Никогда не слишком.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 18:37 Редактировалось Kekerio, 1 раз.

    MOHCTPiK, вот когда вы выложите такую же табличку, но с затратами водителя на право иметь счастье перевозить таких ценных пассажиров, тогда можно будет спорить. Тарифы выросли с 2011 года в 3,5 раза, насколько выросла стоимость бензина (92 - 3 тыс. за литр), курс доллара (от которого зависит цена на запчасти, размер страховок), платежи перевозу и дису, да и госпошлина совсем не улучшает картину. Да, машины подешевели. Можно и нужно купить новую для такси. И только на новой выгодно сейчас работать, и то в течение гарантийного срока.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 18:44

    Kekerio, курс сильно увеличился совсем недавно и всё равно рост раза в 4.

    Что до моих споров - так не спорьте... И я не буду... Кто не сможет работать - просто уйдет... Что с того? Да ничего... Рынок не заметил, как с этой ветки ушло часть народа из такси - кто то дом строить, кто то дома сидеть и т.д. Но таксистов всё равно много больше, чем клиентов.

    И поток клиента сокращается. Ибо во первых авто подешевели, что на первичном, что на вторичном - и стали сильно доступны даже при падении зарплат. А во вторых - у большой части народа зарплаты упали даже в рублях. Им не до такси...

    Не удивлюсь, что скоро в такси будут работать для того, что бы авто содержать для себя любимого. Потому что от авто отказываться не хочется, а денег оно просить будет с каждым днём всё больше :).

    Никогда не слишком.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 18:52
    MOHCTPiK:

    Что до моих споров - так не спорьте...

    Так никто с вами и не спорит. Поднимается вопрос о необходимости роста платы за проезд.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 26 января 2016 19:02
    Kekerio:

    Поднимается вопрос о необходимости роста платы за проезд.

    А кто мешает поднять?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 января 2016 19:15

    MOHCTPiK, алмаз?))

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 января 2016 19:23

    MOHCTPiK, насчет соренто рассмешили: машина с америки, которой более десяти лет, да 99% она была хорошо бита, однако, в отличии от почти нового дастера покойников в машине не оказалось, так что дустер пока сливает нормальным авто 0:1 :-? . Да и как вариант девушка даж пристегнута в соренто этом не было, что добавляет баллы против дустера :molotok:

    Добавлено спустя 34 секунды

    MOHCTPiK:

    Kekerio:

    Поднимается вопрос о необходимости роста платы за проезд.

    А кто мешает поднять?

    Вы ж отлично знаете ответ на этот вопрос

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 января 2016 19:25
    MOHCTPiK:

    Kekerio:

    Поднимается вопрос о необходимости роста платы за проезд.

    А кто мешает поднять?

    Отсутствие профсоюза таксистов, либо просто костяка, движущей силы, способной объединить основную массу водителей, противопоставив себя дисам. Но такой силы не будет никогда, поскольку со времен распада СССР таксисты это волки-одиночки, предоставленные сами себе. И только когда число рабов у дисов начнет таять в геометрической прогрессии, будет поднят вопрос о небольшом спуске поводка для вассалов.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8759

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8759
    # 26 января 2016 19:50 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Steel_R@T:

    сейчас люди получают з/п в такси чисто за счет проедания денег, которые должны уходить на содержание и обновление своей повозки, так вот

    Steel_R@T, вот сколько мы лет тут общаемся?

    Не поверите - но и 5 лет назад тут писали подобное - мол проедают повозку...

    Ну ничего не поменялось. НИЧЕГО.

    Всё тот же плач о проедании повозок, всё тот же стон о поднятии тарифов и т.д. 5 лет прошло, всё никак не закончатся желающие проесть авто...

    как это ничего не поменялось?

    иных уж нет... и т.д. и т.п.

    они проели свои повозки и ушли из такси. и из темы...
    щас другие проедают . проедят, уйдут, появятся третьи...

    круговорот фекалий...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 26 января 2016 19:52

    Глокъ, но костяк остается: переходит на питание святым духом дабы обновить повозку :znaika:

    Stupid Tracer