WinterDream:
Мотоциклы на электротяги видимо не за горами
уже есть, но, также как и велосипеды, не по карману многим.
Электровелосипеды пока что подкупают тем, что это вполне себе ТС, которое не нужно регистрировать, получать права и вообще никакой ответственности не несешь. Т.е. подпольно можно собрать снаряд, который в городе сделает любой мопед и скутер, а то и малокубатурный мот, (как уже упоминал Влад, у электротранспорта момент доступен сразу и весь, не надо ничего крутить, поэтому со старта они оооочень резвые), но при этом в случае чего ты можешь замаскироваться под обычный велосипед и никто тебе и слова не скажет. А если и скажет, то тротуар, газон, кусты и тебя не видно
С мотоциклами потруднее, дорогущие, хрен пойми как регистрировать, как проходить ТО, как заправлять, как обслуживать. Много всякого "хрен пойми". Но если деньги позволяют, можно купить в качестве игрушки электро-эндурик и гонять по лесам/полям
http://www.ktm.com/e-ride/freeride-e-xc-1/
KTM POWERPACK
KTM PowerPack: 260 volts, 2.6 kWh, 28 kg - these specifications give you up to one hour of riding pleasure (subject to riding style and terrain). Is the KTM PowerPack flat? Simply replace it and ride on. While you're away, the flat battery can be recharged. Charging time: 50 min (80%), 80 min (100%).
Вот оно, будущее, сами производители уже продвигают идею "Разрядился? Достал батарею, поставил новую, поехал".
Остается вопрос только в доступности заряженных батарей на любой заправке и сама емкость батареи. Пока что максимум, что я видела, это 200км пробега на одном заряде аккума у электро-мотоциклов Zero. Дорастить до 300-400 и вуаля.
А вообще ходят слухи о новом типе батарей, вопрос только в том, когда ж это всё-таки случится.
https://www.popmech.ru/technologies/news-337172-steklyannaya-bata ... ulyatorov/