Это для последних некачественных моделей.
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7342 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon, производитель говорит, что исцелил 1.8 от масложера. Этому тоже верите?
|
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
|
19798 |
17 лет на сайте Город:
|
конверт:Это для последних некачественных моделей.
это у Таксистов свои удлиненные Регламенты
cthulhu123:что исцелил 1.8 от масложера
а зачем его исцелять---это нормальная функцыя конкректного мотора---это не неисправность
полно моторов с масложором---все ТСИ масложорные по Определению
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7342 |
13 лет на сайте Город:
|
Может и вправду поменяли поставщика ремней - вот регламент уменьшили.
Metallector:а зачем его исцелять---это нормальная функцыя конкректного мотора
Дымогенератор выхлопной системы?
. Нет такой опции 
cthulhu123:poseydon, производитель говорит, что исцелил 1.8 от масложера. Этому тоже верите?
Причем тут верить или нет? Тут речь про утвержденный производителем регламент обслуживания, а следовать ему или нет - это решение собственника.
|
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
|
19798 |
17 лет на сайте Город:
|
poseydon:про утвержденный производителем регламент обслуживания
Производитель к Обслуживанию неимеет никакого отношения---только в период Гарантии если поедеш к нему-дилеру на гарантийное ТО
Metallector:а зачем его исцелять---это нормальная функцыя конкректного мотора---это не неисправность
полно моторов с масложором---все ТСИ масложорные по Определению
при эксплуатции тси-тсе на цивилизованных рынках, а не в гандрусаси, тси сожрет бензин на кучу тыщ евро меньше, чем такой же 1.8
поэтому покупатель кошельком выбирает тси и прочие тсе
Metallector:poseydon:про утвержденный производителем регламент обслуживания
Производитель к Обслуживанию неимеет никакого отношения---только в период Гарантии если поедеш к нему-дилеру на гарантийное ТО
Чудо, а кому, как не производителю, знать когда обслуживать изготовленное им изделие?
cthulhu123:все-таки одна кнопка
машина 2019 года - на лобовое отдельная кнопка
|
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
|
19798 |
17 лет на сайте Город:
|
кому, как не производителю, знать когда обслуживать
Производитель никогда ничего необслуживает---Обслуживает СТО-Мастер---вот Мастер и знает когда што менять
и за полувековой Опыт уже сложились Общие Правила сроков замены конкректных узлов
и Бред Производителя в 180.000 даже сам Производитель наконецто признал
Metallector:Производитель никогда ничего необслуживает---Обслуживает СТО-Мастер---вот Мастер и знает когда што менять
Разницу между составлением регламента и выполнением самой работы понимаешь? Есть дяди, которые изобретают и производят продукт, а есть дяди которые его обслуживают. А есть дяди и тети, которые эксплуатируют. Так вот дяди и тети, которые эксплуатируют и (или) обслуживают изделие должны руководствоваться документами и регламентами от дядей, которые это изделие изобретали и производили...
|
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
|
19798 |
17 лет на сайте Город:
|
poseydon:Разницу между составлением регламента и выполнением самой работы понимаешь?
производитель дал 180.000---вот это мы тут Обсуждаем---Понимаеш?
пришли к Выводу---Производитель Пургу нес---сам это признал
Производителя вообще ненадо никогда читать 
Metallector:poseydon:Разницу между составлением регламента и выполнением самой работы понимаешь?
производитель дал 180.000---вот это мы тут Обсуждаем---Понимаеш?
пришли к Выводу---Производитель Пургу нес---сам это признал
Производителя вообще ненадо никогда читать
Производитель тебе ничего не давал. Он подготовил регламент. Потом пришел к выводу, что регламент нужно изменить, и обязал руководствоваться новым регламентом. При этом что и зачем тут обсуждаешь ты не понятно. Какие делаешь выводы, тоже не понятно, т.к. тупо пытаешься доказать, что производитель не обслуживает авто, но не понятно зачем, т.к. с этим тут никто и не спорил. Разговор шел за регламентный срок обслуживания конкретного узла. И читать нужно не производителя, а его документы.
Metallector:Производитель Пургу нес---сам это признал
Производитель просто разрешил дилерам зарабатывать больше, включив замену в регламент.
Клиент оплатит.
Ремень генератора у меня прошёл на 45 тысяч больше регламента и ролики тоже.
И ничего с ними не стало.
cthulhu123:poseydon, производитель говорит, что исцелил 1.8 от масложера. Этому тоже верите?
Конечно верю. Исцелил и сразу снял с производства, теперь не проверить ![]()
конверт:Metallector:Производитель Пургу нес---сам это признал
Производитель просто разрешил дилерам зарабатывать больше, включив замену в регламент.
Клиент оплатит.
Пофиг производителю на заработок дилеров при проведении ТО. Ему важнее снять с себя риски затрат на оплату гарантийного ремонта, который может быть при обрыве ремня. А теперь покупатель заплатит или за замену ремня, или за ремонт если оборвет после 90к.
poseydon:Ему важнее снять с себя риски затрат на оплату гарантийного ремонта,
Какой гарантийный ремонт после 100 тысяч?
cthulhu123:Дымогенератор выхлопной системы? . Нет такой опции
хочу посмотреть на лицо гаевого, который увидев огромные клубы дыма, выслушает его речь про "нормальная функцыя конкректного мотора---это не неисправность".
конверт:Производитель просто разрешил дилерам зарабатывать больше, включив замену в регламент.
Нет, он просто решил, что больше не хочет тратиться на подарки покупателям... Я про замененные по-гарантии моторы и возвращенные назад автомобили, через суды.
cthulhu123:Может и вправду поменяли поставщика ремней - вот регламент уменьшили.
Ремни вечные. Вопрос к надежности отечественных помп и ресурсу зубчатых шкивов-роликов.
Я на всех прошлых бэушках ремень ГРМ/ролики и помпу менял при покупке и затем каждые 90 ткм.
При замене на СТО всегда спрашивал - ну, как старый ремень? - Как новый внешне, но лучше поменять, вы же понимаете.
Как по мне, Getz или Conti выходят 150ткм легко, если не подделка.
А вот ролики, да, не такие живучие. И помпы.
Но на 1.8 на корейскую помпу, дорогущую, жалоб не слышно, кроме, что дорогая )))
Alex_UssR:Нет, он просто решил, что больше не хочет тратиться на подарки покупателям... Я про замененные по-гарантии моторы и возвращенные назад автомобили, через суды.
При чём тут одно к другому?
Я про замену ремня ГРМ на 90 тыщах, перед окончанием гарантии.
конверт:При чём тут одно к другому?
Я про замену ремня ГРМ на 90 тыщах, перед окончанием гарантии.
Не поверишь... Но отсуживали двигателя-ремонты, возвращали машины. Именно по-причине того, что ГРМ обрывался на 80-120 тыс пробега. И гарантия тут не причем - ссылались на сервисную книжку. На тот самый нереальный пробег)
Завод переобулся и поменял цифру.