Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 23 декабря 2015 19:48 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Zhenyc2:

    1910:

    Zhenyc2, Дочитал до конца? Фильртуй базар, скорострел

    Скорострел это ты, сначала пишешь и потом думаешь, мудак.

    [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    VDub2:

    считаю, что к мотоциклам критерий возраста вообще нельзя применять. Хватает знакомых, возраст мотоциклов у которых перевалил за десятку, а некоторые экземпляры типа Хонды Шадоу 1100 приближаются в 15-17 годам. А состояние мотоциклов... любо дорого посмотреть, как только с конвейера, несмотря на значительные пробеги. Сам на прошлой неделе купил 12-летний мот, на возраст особо не смотрел, пришел-посмотрел-понравился-купил ;)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    metallihead:

    за 3к может вписаться

    за 2,5-3 тысячи можно купить какую Ямаху ДрагСтар 650 (в стритах/спортах/... не ориентируюсь, поэтому пример из того, что мне интересно) в офигительном состоянии.

    Согласен 100500%, когда речь идёт о крузёрах, в народе чопперах. Да и продают такие моты нечасто, и совсем не так чтобы и недорого.) Но когда речь и идёт о рядной двушке со страшным пробегом и в большинстве случаев с сервисом "зачем менять, ща герметом замажу" "вот научусь ездить и продам", то мне просто жалко денег и времени людей.
    Драгу 650ку, до 3к, тоже не особо так прям выхватишь) целую))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 декабря 2015 13:16)
    Основание: 3.5.17

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 декабря 2015 20:23

    Какие 3к, какое вписаться, НОВЫЙ с4 250 24 900 000 (1380уе) на заводе,3к это 2 минчика(новых) и 2 комплекта эквипа, новичку хватит познать азы мототехники. В машинах уже никто не берет 15 летний шрот, все берут поло,рио,джеты,дастеры потому что новые и ничего ненадо делать, так же и с минчиком, он не идеален, но он крайне хорош за свои денешки. Разложить первый мот очень просто и ломать 1400 приятней чем 3000+(20летнее,уже 2016год почти)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 23 декабря 2015 20:27
    NightMare:

    Очередной бред.

    Это мнение для меня более авторитетно, чем собрание нытья жалобщиков на форумах вроде "копил грошы тры гады, а мяне старая 750ка абъехала... ууу минск гауно"
    Да даже и здесь, люди отписываются про нюансы, но не ноют, а наоборот скорее) Так что не надо ля, vlad_is_love89. В ещё ничего не купили, а рассуждаете так, будто на минчике (этим словом называли всю жизнь старый 125кубовый ряд), на самом сыром причём)) ехали вокруг Чёрного моря, персыпая его каждые 200км. :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 23 декабря 2015 21:03
    metallihead:

    за 3к может вписаться

    еще останется на обмывку :beer:

    NightMare:

    Очередной бред. Ребята, не слушайте этого пустозвона

    ахаха и вы тут
    давайте, расскажите какие минчики крутые, осенно 125ки :)

    пофиг, что владельцы плюются. они не понимают какое счатье недооценивают.
    даже маркетологи (вроде бы девушка представитель и бывший парень из рем мастерской) отписались, что все тлен и шансов на улучшение нет, такой завод загубили... и дальше по тексту

    Patrik_Daff:

    Вот что то попискивает спереди, пока не ясно что.

    Спросите NightMare, скорее всег вы наговариете, это же не сибиха 10ти летняя, это новый минчик - быть такого не может

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 23 декабря 2015 21:19 Редактировалось NightMare, 7 раз(а).
    vlad_is_love89:

    пофиг, что владельцы плюются. они не понимают какое счатье недооценивают.
    даже маркетологи (вроде бы девушка представитель и бывший парень из рем мастерской) отписались, что все тлен и шансов на улучшение нет, такой завод загубили... и дальше по тексту

    Я вообще-то про ваше заявление про ситуацию на форуме минскмото.
    ПС. Девочку зовут Анна, парень - Денис. Знакомы лично.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    vlad_is_love89:

    metallihead:

    за 3к может вписаться

    еще останется на обмывку :beer:

    NightMare:

    Очередной бред. Ребята, не слушайте этого пустозвона

    ахаха и вы тут
    давайте, расскажите какие минчики крутые, осенно 125ки :)

    вы как сидите на диване, так и сидите.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 23 декабря 2015 22:00 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    NightMare:

    Я вообще-то про ваше заявление про ситуацию на форуме минскмото.

    я в теме прочитал:
    - в первой половине сразу после начала продаж писали, что новый минчик говно и запчастей нет, надо разбирать собирать, только потом ездить
    - замечания неформальных представителей завода, мол вы вас слышим любим ценим, но помочь не можем, китайцы - гады, с ними все сложно. может быть все станет лучше, когда прилетят самолеты с валютой с запчастями. там же какая-то дичь про то что гарантийный ремонт делают за счет мото-комплектов на конвейере.
    - во второй половине полная безнадега типа сломался вначале сезона и все, сезон мимо меня, запчастей нет, второй месяц общаюсь с магазином. заводом, мастерской и чуть ли не сторожами, а из китая придут запчасти в лучшем случае как раз к зиме.
    - и в конце представители, как вы подсказываете Анна и Денис, отрапортовали: все, конец, даже не мечтайте, на заводе шухер, не до мотоциклов.

    еще редкие самоделкины в перерывах делились доработками с радиаторами масла, подогревами ручек, светодиодами, ветровиками и прочими штуками относящимися к практической эксплуатации. думаю это самые счастливые владельцы - им большой простор для работы напильником.
    Отдельно доставил парень, который чуть не убился на новеньком мотике, потому что у него на приличной скорости заклинил задний тормоз. На это в мастерской сказали, мол, там в системе сцули заправлены прямо в комплекте из китая. Перед поездкой надо сразу менять все жидкости в новом мотоцикле. А что вы хотели?!
    И дед доставил, который хотел купить какую-то лабуду электронную для своего клона саггиты. Брак лабуды, к слову, не вызывал сомнений ни у кого кроме минских диллеров, минской мастерской, а затем и завода. А все потому, что они успели мотик снять с гарантии из-за падений. так ему вместо помощи в магазине-диллере говорили, мол ваш мот не на гарантии, и продавать вам мы ничего не будем тоже ибо у самих нет.

    NightMare:

    вы как сидите на диване, так и сидите.

    Чем на минскаче, лучше на машине или на диване.
    Это как раз тот случай, когда я не поленился почитать про это чудо перед покупкой, чему очень рад.
    но я ведь могу делиться своим мнением
    только, если бы провел сезон под мастерской в обнимку мотиком, тогда да, другое дело.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 23 декабря 2015 22:14 Редактировалось NightMare, 11 раз(а).
    vlad_is_love89:

    но я ведь могу делиться своим мнением

    Да, но не только вас и меня слышат. Подтверждайте фактами, а не ОБС.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    vlad_is_love89:

    - и в конце представители, как вы подсказываете Анна и Денис, отрапортовали: все, конец, даже не мечтайте, на заводе шухер, не до мотоциклов.

    Нет там шухера, все спокойно. Но да, все в непонятках. Нормальные моты стали делать (вру, собирать под маркой минск).
    ПС 70% моего минчика местные детали, даже поворотники от старого минскача. Двигло - да, китайское. И сборка никакая, нужно все перекручивать.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2015 22:51
    grot777:

    Из отверстия в головке цилиндра сочится масло - отверстие около выпускной трубы. Снимал голову, Немного заварил аргоном колодец передней левой шпильки. Потом прошелся цефенбором. Всё собрал. Больше не течет, но пока возился с головкой тщательно её изучил. Внутри головки имеется большая воздушная полость и когда мы затягиваем шпильки, то элементарно проламываем в том месте где шпилька проходит через воздушную полость. Три шпильки крепящие головку цилиндра проходят через монолит головки, а одна - передняя левая проходит через воздушную полость. Сейчас зима и появилась задумка снять голову, разобрать. Вымыть всё тщательно в ацетоне. Продуть воздухом, а потом опустить в высокую кастрюлю. Засыпать песком оставив открытым большое отверстие во внутреннюю воздушную полость. Опустить кастрюлю в духовку. Прогреть часа четыре в тем. 200 гр, а потом залить в эту полость расплавленный алюминиевый сплав АК-4. Что от этого я получу? В первую очередь монолитность головки. Во вторую: Её можно будет сильно обтягивать не боясь, что головка треснет и третье - это конечно надежность. Четвертое, что ни прикаких обстоятельствах масло из головки не потечет. Вот такие мысли родились в моей голове. Многие думают, что масло у них подтекает из под прокладки, а это не так - оно подтекает из образовавшейся микротрещины. Вся эта бяка из-за того, что китайцы пожалели алюминиевый сплав - сэкономили, а получилась вот такая ерунда.

    А если полость заполнить жаростойким герметиком? Может так проще? Да кстати там, не является ли полость маслоканалом?

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 23 декабря 2015 23:54
    NightMare:

    vlad_is_love89:

    из большого интереса я прочитал всю тему на мотовело форуме и радостные отзывы видел только о продаже этой китайской поделки :)

    Очередной бред. Ребята, не слушайте этого пустозвона

    Да нет просто тут адепты собрались и чмырят инакомыслящих)) :trollface:

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 24 декабря 2015 00:28

    vlad_is_love89
    меня эти вещи тоже отпугнули от покупки (читая этот форум, vk, +другие отзывы из сети)
    а конкретно
    1. жалобы владельцев на траблы с подтёками масла двигателя и кпп, которые почему то не устраняются а уже почти 2016
    (продают выпуск 2013) меняют датчики по гарантии но всё через опу и не у всех есть СТО в городе, А ЧЕГО сразу не меняют то? ааа?
    2. абсолютная не ликвидность на вторичном рынке, или в два раза дешевле отдавать
    3. отсутствие банальных запчастей и необходимость колхоза и допилов
    4. обязательна смена резины (это плюс к затратам)
    5.лично списывался с бывшим сотрудником завода и задавал вопросы конкретно по ресурсу двигла - (по секрету 8) не ахти)
    6.это китайская вещь (ну пля, вы меня понимаете :puke: )
    7.скорее всего, скоро завод прикажет долго жить или в лучшем случае будет производить детские коляски из опять китайских комплектующих и опять в комплекте будет даваться пластилиновый напильник :trollface:
    8.подводя итог - хорошая цена, но даже эти деньги, мне за него жаль отдавать (почему см.выше)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 24 декабря 2015 00:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    fa78, разговаривал с человеком на ммвз 10.12.15, который мне з/ч в том числе кетайския подгоняет оперативно.
    Подтёки у моторов случались несколько раньше, чем вы описываете, на сегодняшний день это крайне редкое явление. Сотрудник завода из какого цеха? Может из уборочного? Зачем говорить если не знаешь на 100%, а слыхал звон...это несерьёзно. Не ездил - не гуди. Про юрчасть в деталях точно не скажу, но косяк наблюдался. Извините, но ви же таки хочите новий софременный мотосикл за цену запчастей старого, ну так что же простите пиз*ите так громко? :D
    Цыганский телеграф, утомило.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 24 декабря 2015 00:59 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    fa78:

    6.это китайская вещь (ну пля, вы меня понимаете )

    Ну огульно за китай я б так говорить не стал (те же йобры в китае собираются, и те же балтмоторсы - а на них народ весьма катается)
    Неликвидность - это будет у любого нового ТС - хоть машины, хоть моцика. Имхо. (как говорят - новая машина только выехав из салона теряет 30% стоимости)
    Запчасти - тут да, но вроде народ уже давно подобрал наиболее распространенные запцацки от других мотоциклов.

    ЗЫ: да будет холивар "новокитай vs некрояпония" и карты от модераторов )
    ЗЗЫ: при покупке старого японца неизвестно сколько в него придется вложить. Может повезти, а может и нет. Та же лотерея, на мой взгляд

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 24 декабря 2015 05:52

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 декабря 2015 13:16)
    Основание: 3.5.17

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 декабря 2015 09:10

    1910, пипец ты неадекват)))
    укоряешь человека за то, что он говорил с работником завода тем, что ты сам говорил с работником завода
    ахаха
    твой работник наверняка намного боле весомый аргумент
    и минчик аверное тоже намного более хороший чем у остальных людей
    ахаха

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 24 декабря 2015 09:29

    Ребята, к чему холивар? Главный аргумент - цена! Как и на рынке авто, старый прЭмиум и комфортней и глаз больше радует, но что то все покупают новые поло и солярисы! Ради интереса выставлял свой авто (почти 10 летний, летом исполниться :P ) прЭмиум), цену указал ниже чем у всех на сайте, и что вы думаете, НИ ОДНОГО ЗВОНКА за 3 месяца, товарищ же продавая Астру 1.4 2013 года, продал ее за 4 дня. Вот так вот, люди сейчас далеко не дураки, в данное время голосуют рублем и понимают, что новое, оно и в Африке новое.

    p/s По поводу ликвидности продаж. Люди, вы серьезно покупаете все вещи не с условием "нравиться", а с условием "не нравиться, но я ж патом прадам! пачты як узяу!" ???? Серьезно??? Я свое авто брал когда то за 24 тысячи, по вашей логике, тогда я должен был отказаться от покупки, т.к. знал что когда нибудь его цена упадет почти в двое??? Да мне все равно, как упадет в цене та или иная вещь (при условии, что это вещь личного пользования, а не продукт торга [например, как у перекупов авто] ) если она мне нравиться!

    p/s/s Меньше думайте о таких вещах делайте то, что доставляет вам радость (если это не противоречит УК и ГК :D ), без всяких срачей и т.д.

    p/s/s/s Что то много p/s Всем добора, катайтесь на том, что ВАМ нравиться, а не на том, что нравиться вашим соседям :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 декабря 2015 09:56
    bykotofff:

    новое, оно и в Африке новое

    это в теории и не про минчики

    новые минчики надо пересобирать в гараже - так себе развлечение.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 24 декабря 2015 10:40

    Stef666 ты куда пропал? Может стоит встретится как обычно с народом желающим, хотя бы на машинах, потрещать за жизнь? :)

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд

    А у С4 250 при всех плюсах и минусах есть своя ниша и по этому его будут покупать и ездить на нем. У меня сейчас 3 мотоцикла для разных целей и все куплены осознанно:
    1) Урал с коляской 1972 г.в. - для поездок в грибы и чисто для души, ковырять надо регулярно :) ,
    2) Минск С4 250 - для езды по городу, малый расход, дешевый и легкий (жене главное его вес, когда она ездит), кстати за 3 года ни разу не сломался :) ,
    3) Хонда Голд Винг 1800 - для дальних и скоростных поездок по шоссе, за 10 лет и 100000 пробега, поменял только одно реле :)
    И они мне все нужны и я их не продаю и менять не собираюсь :) ругайтесь дальше !

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    P.s. почитал несколько последних страниц и очень хочется сказать - уважаемые товарищи первосезонники и скамейкеры, не давайте плиз технических советов и старайтесь придерживать все свои мнения при себе!

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 24 декабря 2015 11:33

    Vitaliy_K
    урал с приводом на коляску?

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 24 декабря 2015 11:49

    Vitaliy_K, подпишусь под каждым словом :100500: ,интересно наблюдать спор о вкусе кокосовых орехов с теми кто их никогда не ел

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 декабря 2015 13:16

    vlad_is_love89, fa78, 2 товарища у которых нету с4 250(возможно вообще нету мотоцикла), но упорно твердящих что он полное Г. потому что прочитали где-то, когда-то на форуме что он плохой, нету запчастей и вообще как купил он сразу развалился и надо собирать его по винтикам вручную у мастера за 3000 евро :trollface: