Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 8 января 2015 16:10

    Тут есть кто-нибудь из Приора?

    Я бы очень хотел знать, почему заблокирована и когда заработает возможность получения переводов по Visa Money Transfer. Ответ "по решению банка, когда заработает - неизвестно" меня не устраивает.

    Я не для того заплатил 150 долларов за карточку, чтобы потом услышать, что "банк имеет право определять перечень услуг, и если не работает - значит, так надо".

    Слава Україні!
  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 января 2015 16:55

    Все - карточки появились!

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 8 января 2015 18:54
    aur_s:

    Держателям карточек Виза в белРуб. скоро восстановят возможность оплаты в китай-шопах?

    Наверное еще нескоро - прямо сейчас с рублевых только на рублевые переводы доступны.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 8 января 2015 18:57
    aur_s:

    Наш, родной, легальный беларуский аккаунт. Конечно понимаю, что возможности операций регулируют скорее всего сами пайпаловцы, но вдруг существует какая информация на предмет развития данной платёжной системы.

    соглашение с paypal заключено нацбанком о невозможности принимать платежи через paypal

  • Sveter1984 Junior Member
    офлайн
    Sveter1984 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #447834

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 января 2015 20:35
    EMULGATOR-LECITIN:

    18-го оплачивал и 18-го прошла транзакция (ибо в этот-же день получил товар - оплачивал услугу в россии).

    Я тоже оплачивала услугу посредника из России 17 числа в рос. рублях, 20 числа списали на 30% больше. Деньги до сих пор не вернули, но тут народ пишет, что это не комиссия, а сняли по курсу банка по очень хитрозакрученной схеме. Если у вас оплата была не в рос. рублях и действительно сняли налог, то должны вернуть, т.к. оплата была до 20 числа

  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 8 января 2015 21:36

    Может тут кто-нить сталкивался с такой ситуацией. Карта виза в $, в палке акк РБ. Была проведена оплата 2 месяца назад по счету выставленному в евро, сейчас деньги через спор возвращаются назад. Так вот вопрос в чем: вернется ровно та сумма что я потратила в $ или по сегодняшнему курсу конвертируют из евро в $?
    ИБ смотрела, там вообще карты не видно :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 8 января 2015 21:46
    MinusPlus:

    вернется ровно та сумма что я потратила в $ или по сегодняшнему курсу конвертируют из евро в $

    Вернется ровно сумма транзакции в валюте транзакции.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 9 января 2015 09:01

    Sveter1984, если деньги именно списали 20 числа, то комиссию с вас взяли уже как бы "законно".

    какая бы невыгодня конверсия и схема у приора (да и у другого банка) не была, но накрутить 30% это из области фантастики, кмк

    Всё проходит
  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 января 2015 10:58

    Когда приорбанк вернет переводы из рублевой на долларовые карточки? Ведь комиссия, которая стала причиной запрета, уже отменена...

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17568

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17568
    # 9 января 2015 11:07
    Ark123:

    Когда приорбанк вернет переводы из рублевой на долларовые карточки? Ведь комиссия, которая стала причиной запрета, уже отменена...

    Когда валюты вдоволь в кассах будет. Причем тут комиссия?

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 января 2015 11:10

    При том, что переводы запретили ровно в день ее введения. Еще за день до этого все работало.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 января 2015 11:27
    Ark123:

    При том, что переводы запретили ровно в день ее введения. Еще за день до этого все работало.

    Так и наличка в банке валютная пропала. Нечего переводить.

  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 9 января 2015 11:54 Редактировалось anegin, 2 раз(а).
    Daimos:

    Так и наличка в банке валютная пропала. Нечего переводить.

    Ну вопрос же о безналичной конвертации.
    Что мешает совершать переводы? Где и как потом обналичить валюту (т.е. есть ли она в кассах/банкоматах) - уже другой вопрос.

    То же самое касается временного запрета на оплату заказов в валюте через рублевую карту.

    К примеру, альфабанк уже возобновил безналичную конвертацию валюта/белка, и планирует снять ограничение на валютные операции за границей.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 9 января 2015 12:35 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    anegin, значит жадность приора пока побеждает - им нечего вам по безналу продавать.
    Идите значит обслуживаться в Альфу и прощайтесь с Приором.

  • Arcturio Member
    офлайн
    Arcturio Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #73104

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 января 2015 12:49

    Сегодня не смог с долларовой визы перевести денег на рублевую в Инет-банкинге! Приехали... Вчера все работало (так и живу, снимаю по мере необходимости чуток валюты).

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5783

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5783
    # 9 января 2015 12:55
    Korshun:

    John 2:

    1520973, выше написано:

    Нашел в приоровском твитере - "расчеты в интернете по карточкам недоступны"

    блин. говноПриор. А на сайт новость вывесить никак? Тоже 3 раза пытался заплатить с валютной карты и получал отлуп. :moderator:

    На сайте новость про это была. А в интернете валютные карты работают без проблем, за исключением (почему-то) оплаты в RUB.

  • anegin Senior Member
    офлайн
    anegin Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #194469

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 9 января 2015 12:56

    Alexander I, видимо снова что-то колупают в инет-банкинге, как и вчера с пропадающими карточками было.

  • Arcturio Member
    офлайн
    Arcturio Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #73104

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 января 2015 13:00

    Надеюсь это маленький технический сбой... Оператор чата не в курсе, кстати =( В процессе переговоров сначала все спрашивала "какую ошибку выдает"... потом чат отрубился и вежливо выдает мне "Приносим свои извинения, чат доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, суббота, воскресенье - выходные дни." Это вот я прямо сейчас... У них там что, землетрясение что ли?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 9 января 2015 13:01

    00:00:17 Anastasiya : Добрый день! Чем могу Вам помочь?
    00:00:48 МБ : Добрый день, USD карточки нет в списке доступных для перевода. Подскажите когда будет доступна функция
    00:01:49 Anastasiya : В данный момент установлено временное ограничение на переводы в интернет банке: в данный момент доступны переводы только между карточками в одной валюте и с карточек в иностранной валюте на карточки в белорусских рублях. Крайних сроков, к сожалению, не установлено. Вся информация обновляется на нашем сайте. Там была размещена новость про данное ограничение, там же и будет размещена информация о снятие данного ограничения.
    00:02:57 МБ : могу ли я провести аналогичную операцию в кассе банка?
    00:03:50 Anastasiya : Только если в кассе будет необходимая сумма иностранной валюты, так как технически эту операцию можно провести только при наличии такой суммы в кассе.
    00:04:27 МБ : понятно, спасибо

    IMHO by default.
  • Ryzh Member
    офлайн
    Ryzh Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #10500

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 9 января 2015 13:58

    кстати народ. По поводу ситуации с оплатой валютной карточкой по россии 17-19 декабря по аццким курсам - пишите гневные письма в нацбанк, тем более он сам об этом просит. и говорит что приорбанк не прав. чем больше тем лучше. тем более что 5 минут все занимает написание ТЫЦ.
    только приор сделал такую радость своим валютным клиентам