Тема закрыта
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 15:31

    МТБанк, тем, кому лень, не умеет писать, не имеет доступа, не знает, что написать, думает, что так и должно быть, что делать? в пролете?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 16 августа 2013 15:32

    У Ирины Анашкевич возможности собственного процессинга полная копипаста обоснования его создания, подготовленного в банке. Агитпроп для пипла. А насчет 1-2% проблем, которые повлекли последствия для клиентов, так это вопрос терминологии слов "проблема", "последствия". Причем явно зафиксированная. Но далеко не каждый клиент следит за своим счетом, пересчитывает зачисления и списания.
    А на месте потомков великого русского изобретателя Ивана Петровича Кулибина давно следовало подать в суд на одного руководителя, не следящего за словами, за употребление фамилии предка в унизительном смысле в средствах массовой информации и доставленные моральные страдания.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 16 августа 2013 15:35

    МТБанк, я в третий раз спрашиваю — почему пляшут обменные курсы по безналу?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 16 августа 2013 15:51
    МТБанк:

    xvarx:

    МТБанк, есть сберка, без всяких связных, снятие денег с нее, это какие пункты из перечня? 74-75? если эти пункты, то где-же пункт "в устройствах ЗАО "МТБанк"?
    ну и есть кредитка оформленая еще аж год назад, куда смотреть? мое мнение - там много нужно вкурить и выпить прежде чем разобрацца с таблицей :evil:

    пункты 86.2 и 86.3, в чем разница? :roof:

    По обычной сберке - в наших кассах и банкоматах без%, у партнеров 1%
    По старым кредиткам снятие у партнеров с таким же процентом как в наших отделениях

    все же хочу увидеть номера пунктов по сберке и кредитке, считайте что не верю, хоть в обозримом будущем будет удобно мониторить изменения :) пусть даже там не будет написано "в устройствах МТБ" либо в кассе МТБ

    и скажите в чем разница в пункты 86.2 и 86.3? мне очень очень кажецца, что они дублируются. или я не прав?

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 августа 2013 15:56 Редактировалось Churchill, 1 раз.
    eser77:

    Если Вы не обналичивали, то должны просто оплатить задолженность на 31 число. Никаких указаний, что Вы погасили грэйс в выписке не появится.
    PS. Тут речь шла о ДТ, но у карты с 50-дневным грэйсом ситуация, думаю такая же.

    Как узнать сумму к погашению, мне понятно. Вопрос был несколько в другом: правильно ли я понимаю, что последующие траты в текущем месяце (после погашения месяца предыдущего) не будут ни при каких условиях списаны с внесенной суммы, а будут отнесены к задолженности, которую надо погасить в следующем месяце.
    И то, что было внесено сейчас, однозначно зачислится как погашение кредита за июль.
    Не задавала бы глупых вопросов, если бы не было столько косяков со стороны банка, можно было бы дозвониться до ОК-центра и не надо было отстаивать дикие очереди к консультантам в отделениях)

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 16 августа 2013 15:57 Редактировалось MobS, 1 раз.
    OOK:

    МТБанк, я в третий раз спрашиваю — почему пляшут обменные курсы по безналу?

    запишитесь на прием у Бычеку, он Вам подробно на калькуляторе все покажет.
    Тут пользователь "МТбанк" в основном по-мелочи отвечает

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 16:37 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    МТБанк:

    На полное устранение нюансов, возникших из-за этого. Главное точно все распишите, какие последствия и т.д.

    29.07 обратился в отделение на Партизанской в переходах, попросил посчитать сумму к пополнению, мне насчитали 3,8 млн. Поехал пополнять через кэшин на Бобруйской, эта сумма мне показалась маленькой, обратился к специалисту там, мне сказали что сумма не верная, насчитали еще 2,19 млн. Я положил больше, чем было насчитано, но все равно не хватило 430 тыс, в иы тоге имеем повышенные проценты. Все это я объяснял лично И.Б.Павловской у нее в кабинете, обещала разобраться. Обещание свое сдержала, позвонили буквально через день, сказали что проценты.сторнируют только с тех недоплаченых 430 тыс, но ведь так как они не были доплачены проценты начисляются на всю сумму и на последующие операции, так как период не закрылся.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 августа 2013 16:48

    xvarx, по сберке - пункты 74-75; пункта "в устройствах ЗАО "МТБанк" нет, так как комиссии нет.
    По кредитке - их несколько разных бывает: ТП «Базовый», «Базовый плюс», «Базовый Экстра», «Базовый Экспресс», «Базовый (Гарантийный)», «Классический», «Классический плюс», Классический экстра», «Классический (Гарантийный)», «Классический, специальный», «Премиум», «Премиум плюс», «Премиум экстра», «Премиум (Гарантийный)», «Лимонад (Гарантийный)», «Атлант-М KIA Motors, специальный», «Атлант-М Уручье, специальный», «Атлант-М Мазда, специальный», «МТБанк- Динамо, специальный», «МТБанк-Оранжевый верблюд, специальный».
    Ищите свой в таблице с тарифами.

  • Alcatel Senior Member
    офлайн
    Alcatel Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #67714

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 августа 2013 17:51

    Товарищи, хочу сказать все же спасибо (с натяжкой и осадком) МТБ - один "вопрос" по карте решился сегодня. Все "подтянулось". Правда не по моей, а по карте моей второй половины. На решение ушло 6 дней с момента личного обращения в РКЦ. По моей карте "вопрос" не решен до сих пор (прошло 12 дней), но как говорили, что 15 дней "у них". Ждем. :)

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 16 августа 2013 18:26

    Alcatel, "подтянулось", да еще " оперативно" (© Ирина Анашкевич). Или Вы попали в 1-2%, у кого "проблемы вызвали последствия"? :-)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 16 августа 2013 18:28

    МТБанк, при пополнении на почте Страшной карты как вы думаете, что происходит? Правильно Код 57 ТРАНЗАКЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. Про номер договора на почте и слышать не хотят :moderator:

    Когда мы сможем пополнять карты на почте??????????????

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 16 августа 2013 18:34
    nook2004:

    МТБанк, при пополнении на почте Страшной карты как вы думаете, что происходит? Правильно Код 57 ТРАНЗАКЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. Про номер договора на почте и слышать не хотят :moderator:

    Когда мы сможем пополнять карты на почте??????????????

    ткните им договор и настаивайте!Я пополнял без проблем карту ДТ

  • Alcatel Senior Member
    офлайн
    Alcatel Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #67714

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 августа 2013 18:54
    Pickard:

    Или Вы попали в 1-2%, у кого "проблемы вызвали последствия"?

    последствия не наступили, но считаю, что из-за своевременного очкования и принятия мер (когда ещё началось тление. При первых признаках огня (час Х - момент закрытие грейса) конечно же буря была бы иная). Но повторюсь - по моей карте все ещё вопрос не решился. Ждем.

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 августа 2013 21:55
    Churchill:

    eser77:

    Если Вы не обналичивали, то должны просто оплатить задолженность на 31 число. Никаких указаний, что Вы погасили грэйс в выписке не появится.
    PS. Тут речь шла о ДТ, но у карты с 50-дневным грэйсом ситуация, думаю такая же.

    Как узнать сумму к погашению, мне понятно. Вопрос был несколько в другом: правильно ли я понимаю, что последующие траты в текущем месяце (после погашения месяца предыдущего) не будут ни при каких условиях списаны с внесенной суммы, а будут отнесены к задолженности, которую надо погасить в следующем месяце.
    И то, что было внесено сейчас, однозначно зачислится как погашение кредита за июль.
    Не задавала бы глупых вопросов, если бы не было столько косяков со стороны банка, можно было бы дозвониться до ОК-центра и не надо было отстаивать дикие очереди к консультантам в отделениях)

    Меня также интересует этот вопрос, у меня кредитка с 50 днями. Позвонила в ОК центр, мне посчитали сумму за июль, посмотрела сама выписку за 31 июля, суммы не совпадают, причем сумма в выписке больше. Плюс еще висят несколько необработанных приором операций за 22 июля, их нужно добавлять к общей сумме к погашению или нет, ведь они июльские???
    Склоняюсь к мысли, что нужно идти в понедельник в РКЦ и брать бумагу с суммой для погашения((( И приходным ордером гасить.

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 16 августа 2013 22:20
    N_V_P:

    Churchill:

    eser77:

    Если Вы не обналичивали, то должны просто оплатить задолженность на 31 число. Никаких указаний, что Вы погасили грэйс в выписке не появится.
    PS. Тут речь шла о ДТ, но у карты с 50-дневным грэйсом ситуация, думаю такая же.

    Как узнать сумму к погашению, мне понятно. Вопрос был несколько в другом: правильно ли я понимаю, что последующие траты в текущем месяце (после погашения месяца предыдущего) не будут ни при каких условиях списаны с внесенной суммы, а будут отнесены к задолженности, которую надо погасить в следующем месяце.
    И то, что было внесено сейчас, однозначно зачислится как погашение кредита за июль.
    Не задавала бы глупых вопросов, если бы не было столько косяков со стороны банка, можно было бы дозвониться до ОК-центра и не надо было отстаивать дикие очереди к консультантам в отделениях)

    Меня также интересует этот вопрос, у меня кредитка с 50 днями. Позвонила в ОК центр, мне посчитали сумму за июль, посмотрела сама выписку за 31 июля, суммы не совпадают, причем сумма в выписке больше. Плюс еще висят несколько необработанных приором операций за 22 июля, их нужно добавлять к общей сумме к погашению или нет, ведь они июльские???
    Склоняюсь к мысли, что нужно идти в понедельник в РКЦ и брать бумагу с суммой для погашения((( И приходным ордером гасить.

    Если сумма не обработана, но она не считается, т.к. по счету не прошла еще, а в расчет берутся только обработанные операции. задним числом пройди она не может (Хотя сейчас может и такое случится, это к Анашкевич, может ной-хау кокое)

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 августа 2013 22:28

    Тоже сегодня пришел в отделение банка свежих решений. Прошу посчитать грейс за июль по новой ДТ:
    мне: 150тыс.
    я: не может быть,перепроверьте.
    мне(после "звонка другу" и 3-5 минут)- 3млн.
    Сошлось с тем,что сам выкатил на 31 число. Но сам подход- обнять и плакать. Хотя там даже и обнять то некого.... :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 22:29

    nook2004, наверное когда разберутся с процессингом,
    серый волк, ДТ - это кредитка, поэтому там правило другое.
    Чувствую 5 дней осталось, и все грейсеры выстроятся к Ирине, внесут корректровку в 1-2%

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    kvantor, есть доля правды 150 тыщ это 5% от 3 млн, обязательный платеж по основному долгу, когда оплачивается кредит, но в связи с незавершенным грейсом процентов еще не начислили.

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 16 августа 2013 22:44

    А вы ка маленькие, не знаете как считать что к оплате. Открыли выписку, распечатали себе, и оплатили что увидели по выписке. так хоть бумажка будет, по которой оплачивали, а то что спецы не знают что смотреть и куда есть такой момент.
    kvantor, "Хотя там даже и обнять то некого.... :)", наверное не там ходишь, есть экземпляры ничего такие.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 16 августа 2013 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kvantor:

    Тоже сегодня пришел в отделение банка свежих решений. Прошу посчитать грейс за июль по новой ДТ:
    мне: 150тыс.
    я: не может быть,перепроверьте.
    мне(после "звонка другу" и 3-5 минут)- 3млн.
    Сошлось с тем,что сам выкатил на 31 число. Но сам подход- обнять и плакать. Хотя там даже и обнять то некого.... :)

    Желательно самому проверять этих горе-работников. Я всего несколько нормальных работников отделений встретила за все время пользования их услугами.
    Я обычно сама делаю выписку, просматриаю ее на предмет правильности (все ли операции я совершала и т д) и сама определяю сумму к погашению.
    Работников можно только попросить посчитать и свериться с ними.
    Они то ли от природы не понимают, то ли специально не то говорят иногда :-?
    Я сейчас даже чеки стараюсь хранить все. Чтобы хоть примерно знать сумму к погашению.

    Добавлено спустя 13 минут 13 секунд

    Сергей Ромашко, Директор департамента банковских карточек Банка БелВЭБ:

    - С точки зрения клиента, как правило, нет разницы - свой у банка процессинг или нет. Все взаимоотношения у него строятся с банком-эмитентом. В целом же наличие своего процессинга в банке свидетельствует о том, что в этой финансово-кредитной организации есть команда опытных профессионалов.

    Тонкий-тонкий такой намек на уровень профессионализма раотников МТБанка :shuffle:

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    А теперь сравним мнения профессионала и работника МТБ:

    инфобанк:

    Сергей Ромашко заявил, что, по его мнению, вероятность сбоев в работе крупного процессинга несколько ниже, чем у небольшого ПЦ в силу того, что большие масштабы вынуждают использовать дорогие отказоустойчивые системы и позволяют окупать их.

    Ну а теперь мнение восходящей звезды МТБ

    инфобанк:

    Ирина Анашкевич, напротив, считает, что собственный процессинг, пусть и не самый крупный, безусловно позволяет минимизировать проблемы с обслуживанием держателей платежных карт.

    - В первую очередь, мы сейчас можем сами своевременно отслеживать мошеннические операции по картам клиентов и оперативно на них реагировать.

    Вот вам и итог: профессионал видит в крупном процессинге безопасность и надежность, а Бычек (ну не свое же мнение говорит эта неопытная девушка. Как сказал Бычек, так и повторяет) в местечковом процессинге ищет возможность тупо затруднить клиентам использование грейс-периода, любезно перед этим им же и предоставленного.

    Добавлено спустя 16 минут 34 секунды

    Frog_:

    Чувствую 5 дней осталось, и все грейсеры выстроятся к Ирине, внесут корректровку в 1-2%

    Выстроятся, но не внесут. Она чуть что вылупит глазки и скажет "А я не в курсе. У меня все хорошо. Не работает процессинг? Да что Вы говорите? Это только у Вас не работает".
    Это как Мария Дылец врала что вот со дня на день все заработает как надо. А что в итоге?
    Работает не все. А если и работает, то не всегда правильно. И это после 3 недель моментального десятиминутного перехода.
    Если бы мы ей верили и не снимали с себя лапшу, Мария Дылец до сих пор с нами тут была бы;)

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 00:13

    Маша_Тылец, Ирина Анашкевич в рамках статьи сделала копипасту с внутреннего обоснования создания процессинга. Уж до боли гладко. Личное мнение, что для 300 тысяч карт создавать свой процессинг необоснованно дорого и рискованно. К тому же, определить список нежелательных для банка операций и работать с клиенами методично и ласково можно было и без этого нововведения. А тупая фраза про "мошеннические" операции говорит об общей корпоративной культуре сотрудника, не работающего с клиентами. Получается, что банковский продукт вкупе с официальными системами платежей позволяют мошенничать. Так это в СК бежать нужно, сообщать о фактах мошенничества.

Тема закрыта