Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Рёцке Member
    офлайн
    Рёцке Member

    173

    18 лет на сайте
    пользователь #72245

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 февраля 2013 20:40

    shashka, я наверное не хочу терять ADSL как резервный канал.
    Подойдет что-то типа такого http://catalog.onliner.by/tp_link/tlwr841nd2/ или http://catalog.onliner.by/tp_link/tptlwr1043nd/ для моих целей?
    В частности особенно интересует невидимость моей локальной сети в локальной сети unet

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 26 февраля 2013 21:05

    Рёцке, я если честно даже не пытался въехать в ширину ваших желаний, слишком уж сложно для меня, а я ленюсь много читать.. но с последним тупулинком 1043 имел дело, его с помощью openWRt можно переделать под себя от и до

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 февраля 2013 21:30
    Uno777:

    Dvoechnik, ну тогда - до следующего кризиса ШД с отключенным сутками интернетом, загадочным исчезновением трафика и денег со счета, невозможностью дозвониться за вменяемое время и неспособностью техподдержки хоть как-то помочь, даже если удалось дозвониться :)

    Зашел почитать, а ты тут "синишь" на ШД... самого то давно отключали?
    Фу таким быть и уподобляться мне. Это все моя фишка!
    :tongue:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Добавлю, что запитанные от лампочек свичи в подвалах и на этажах тоже не надежный партнер. Меньше жалоб на Юнет, т.к. абонентов меньше... Раз в 8-10 по одному минску.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 26 февраля 2013 21:55
    Рёцке:

    shashka, я наверное не хочу терять ADSL как резервный канал.
    Подойдет что-то типа такого http://catalog.onliner.by/tp_link/tlwr841nd2/ или http://catalog.onliner.by/tp_link/tptlwr1043nd/ для моих целей?
    В частности особенно интересует невидимость моей локальной сети в локальной сети unet

    Не понял если вам нужен adsl, то приведенные выше устройства вам не подойдут, они эту технологию не поддерживают
    Если вам нужен и адсл и локалка, то вам нужно либо два устройства с разными функциями (один адсл модем, второй роутер с wan портом) либо комбайн "все в одном", у меня например стоит вот такой комбайн http://catalog.onliner.by/linksys/lsx3000/
    В любом случае ваша домашняя сеть и сетка unet смешиваться не будут.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 февраля 2013 22:37

    2German, активность в этой ветке тоже нужно как-то поддерживать. Не всё же жалобами раскручивать ШД :)

    А что касается количества жалующихся абонентов, так если их действительно больше в 8-10 раз, то нужно посадить хотя бы в 8-10 раз больше операторов на телефоны.

    Денег нет? Знаю.

    Урежьте бюджет на рекламу, как раз хватит и на операторов, и на техподдержку. Может и на нормальный биллинг перепадёт ещё :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 27 февраля 2013 20:30

    Новинка - Гостевой доступ в сеть UNET.BY

    http://help.unet.by/news/details/id/689637

    Добро пожаловать к нашим сетевым богатствам :)

  • kantona Member
    офлайн
    kantona Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #174620

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 2 марта 2013 12:51

    Достал уже этот провайдер. В неделю по 5-6 раз происходит обрыв связи. Unet.by в последнее время качества услуг у вас становится всё хуже и хуже.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 марта 2013 13:00
    Uno777 24 января 2013:

    техподдержка сети в Курасовщине говорит, что на Вашем участке проблема не в свиче, а в самом линке. Скорее всего через пару недель его заменят.

    Ну и как там процесс замены линка? Периодические тормоза уже подзадолбали. Или сходить в подвал - дернуть питание свича?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 2 марта 2013 13:33
    kantona:

    Достал уже этот провайдер. В неделю по 5-6 раз происходит обрыв связи. Unet.by в последнее время качества услуг у вас становится всё хуже и хуже.

    Не ври!!!!

    три иногда просто лучше чем два...
  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 марта 2013 23:37
    kantona:

    Достал уже этот провайдер. В неделю по 5-6 раз происходит обрыв связи. Unet.by в последнее время качества услуг у вас становится всё хуже и хуже.

    Чел тебе счастье в дом, если от Юнет всего-то 5-6 раз в неделю разрывы. Вариант 10-20 раз в день!!!! в оно счастье. То кто-то как-то подключился в Юнет с другого Роутера и все уручье без нета, то электросети слабые... То кто-то забухал, а бывает что кто-то родил или палец в Жопу засунул.!!! так что радуйся 5-6 обрывами в неделю ))))
    P.s Сорри наболело

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 3 марта 2013 00:01

    eXtremek, не у всех такое счастье как у тебя бывает.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 марта 2013 09:28
    VitMain:

    eXtremek, не у всех такое счастье как у тебя бывает.

    точно!!! вот например абонентам АТ с Рафиева, 25 повезло еще больше... Вроде форс-мажор: пожар. Только телефон, телевизор, лифт отремонтировали в течении суток, а вот интернета от шпаркого не было парочку недель. То монтажники провайдера не работают по выходным, то милицию нужно вызвать...

    И это пройдет...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 3 марта 2013 09:51

    shashka, давай призовем Uno и узнаем как быстро боролись с резальщиками на Малиновке в прошлом году.
    насколько я могу судить из скудных сообщений в ветке, вначале был пожар и кабеля восстановили, а потом резальщики вырезали кусок кабеля и АТ снова восстанавливал кабель. А еще расскажи VDNу когда исчезнут проблемы в Курасовщине и пройдут пара недель обещанных Uno

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 марта 2013 10:07

    VitMain, проблемы есть у всех))) но с вашими троллить других провайдеров - моветон)
    и что-то мне подсказывает, что Юнет бы решил проблемы быстрее, на порядок. Так как их соотношение абонентов и обслуживающего персонала не чета вашему. Тоже экономят на оборудовании, но не на персонале.
    у VDN - проблема - отсутствие скорости.. судя по вашей ветке, у вас это не проблема, а нормальное состояние , вон вы там почти всей бригадой на последних страницах рассказываете басни, что это нормально.. а нормально, это когда я на своих 100 мб юнета качаю во весь положенный канал.

    И это пройдет...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 3 марта 2013 10:21

    shashka, эти проблемы такие же мои как и твои. У VDNа проблема как он заметил с оборудованием к которому он подключен и стоит его перезагрузить по питанию скорость становиться ок.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 марта 2013 10:36 Редактировалось shashka, 1 раз.

    VitMain, ну вот)) какое простое решение...
    а когда вы решите проблему с портом, который отключает абонента из-за запросов (что вполне нормально для роутера) или с биллингом, который невзначай может "случайно" снять сотню тысяч или отключением половины Минска на пол суток?

    ты общую мысль не понимаешь.. у вас проблемы с руководством, которые жмут деньги на все кроме маркетинга, куча глобальных проблем и тыкать в мелочи другим провайдерам просто неприлично. Соло в рейтинге провайдеров был на первом месте, а теперь он где?? в третьей десятке..
    Внесут дополнения и изменения в правила оказания услуг электросвязи и будет вешаться ваше руководство и вешать вас ..

    И это пройдет...
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 3 марта 2013 12:11

    shashka, не знаю, у кого какие проблемы с руководством, у меня лично их нет, так как я не являюсь сотрудником ни-одного из провайдеров. Есть проблема - обращаемся к провайдеру по каналам, которые предусмотрел провайдер, форумы Онлайнера таковыми не являются.
    Завязываем с личными обращениями к участникам форума, ибо сие есть оффтоп и кара модератора не заставит себя долго ждать.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 марта 2013 13:49

    VitMain, то есть ответить по существу нечего и очередной гнилой съезд). Я, кстати, как раз общаюсь сугубо в тематике этой ветки, а твое сообщение - оффтоп))
    UNO, мне положена премия)): отбил наскок...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 марта 2013 14:17)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18 сколько можно?

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 3 марта 2013 17:22

    По Уручью пока всё плохо, и от нас почти никак не зависит. Но за имя приходится краснеть...

    По VDN узнаю. Но никакие ребуты свичей там не при чём :)

    При массовых порезах кабеля действительно возникали задержки с восстановлением. Почему в единичном случае у ШД на Рафиева, 25 возникли задержки - мне непонятно. В это же время они не забывают сверлить лестницы в других местах :)

  • langepas Junior Member
    офлайн
    langepas Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #341637

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 марта 2013 18:17
    Uno777:

    По Уручью пока всё плохо, и от нас почти никак не зависит. Но за имя приходится краснеть...

    а от кого зависит??? Или вариант заказать шамана с бубном или бабку шептуху...может они исправят Ваше "зря оклеветанное имя"

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    Странно, но оплата за услуги зависит от абонента, а предоставление заявляемых услуг- не зависящий фактор. Меня где-то развели, только понять где не могу. :conf: