Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 24 июля 2010 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 июля 2010 15:41

    прямо как в той пословице "что ж ты такой бедный, если такой умный....". Если ТАК уверенно ездишь и ТАК много накатал, то сдаться не проблема, со второго раза так точно.... Валяться все в основном от волнения, а тут такой УВЕРЕННЫЙ.... Хоть бы написал за что баллов накидали, уж не за превышение ли скорости...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 июля 2010 16:10

    ура :ura: сдала :jump: щасця полные штаны :ura:

    ппц. я вареный рак :insane:. приду в себя, расскажу. но щасце, щасце-то какое :ura:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 24 июля 2010 16:20
    Svetik_Minsk:

    ура :ura: сдала :jump: щасця полные штаны :ura:

    ппц. я вареный рак :insane:. приду в себя, расскажу. но щасце, щасце-то какое :ura:

    поздравляю)))))))

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 июля 2010 17:39

    Svetik_Minsk, прЯздрЯвлЯм!!!!

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 24 июля 2010 17:54

    BLAHA, уметь жать на нужные педали и ездить , соблюдая знаки , разметку и правила- 2 большие разницы.

    не сдать вождение в ГАИ= создание АС, на остальное более менее закрывают глаза, никогда не будут придираться к мелочам.

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 июля 2010 18:55

    никогда не будут придираться к мелочам.

    ну это вы тоже погорячились....

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 24 июля 2010 19:03
    Вжик:

    никогда не будут придираться к мелочам.

    ну это вы тоже погорячились....

    в среду сдавали- права не получили только те, кто создал АС.

  • BLAHA Senior Member
    офлайн
    BLAHA Senior Member

    1403

    17 лет на сайте
    пользователь #95318

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 24 июля 2010 19:19

    скажите, если вы так хорошо водите, как вы тут написали, то чего вы испугались перекрёстка возле гаи? все всегда считают, что они шумахеры, однако статистика дтп говорит совсем о другом.

    Потомучто ниразу такого не видал и не понял что там к чему - вожу я хорошо, даже отлично. За рулём с 14 лет. Без прав уже наездил ёмаё - с ГАИ знаком как никто из здесь сидящих.

    К шумахерам я себя не отношу - у меня не спортивная машина а безнесс класс, ездят быстро те кому больше нечем похвастаться.

    не сдать вождение в ГАИ= создание АС, на остальное более менее закрывают глаза, никогда не будут придираться к мелочам.

    Ну АС небыло - маневрирование 15 баллов и знаки и разметка 10 баллов.

    Половину из этого считаю не заслуженным. Да все нарушают - по правилам некоторые участки проехать нереально.

    Короче дам бабки - да и всё, будут меня тут как школьника колбасить пралетариат этот считающий что они пупы мира.

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 24 июля 2010 19:36

    BLAHA, ну вот видишь сам описал что не всё идеально! а с 14 лет это вобще не показатель, ты то может и чувствуешь себя уверенно за рулём, но косяки у тебя есть в правилах - и против этого не попрёшь! вобщем забей получишь права и будешь ездить как хочешь!

  • Swist Senior Member
    офлайн
    Swist Senior Member

    1011

    18 лет на сайте
    пользователь #49636

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 24 июля 2010 19:37

    Нужна помощь для сдачи экзаменов в ГАИ!

    в л.с.

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 июля 2010 20:01

    будут меня тут как школьника колбасить

    ну дык конечно

    безнесс класс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 июля 2010 20:01

    на солнце поджарилась конкретно :insane:. надо срочно к воде за город...

    крутой_Макс, Вжик, пасибки :jump:

    BLAHA, не расстраивайся :beer:. я сегодня убедилась, как много зависит от принимающего. можно ехать криво (как у нас одна девушка в машине) и сдать. а можно уверенно - и не сдать. так что не всегда то, как ты едешь, гарантирует, что сразу сдашь... с другой стороны, говорят, они не очень любят "сильно умных" и уверенных в себе. по тебе наверняка видно, что едешь уверенно, давно за рулем. постарайся это немножко "спрятать", больше не езду показывай, а то, что ориентируешься по знакам, не нарушаешь разметку, смотришь в зеркала, не едешь с большой скоростью (50 достаточно), заранее включаешь поворотники, оценивая обстановку, и т.д. а если просто ехать быстро - это ж не показатель для них. не включил поворотник - уже 5 баллов, а ведь опытные водители часто про поворотники забывают. ну и т.д.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #146627

    Профиль

    150
    # 24 июля 2010 20:27

    Короче не буду я больше наедятся на чудо и на то что принимающему моя рожа понравиться. Я так понял умение и уверенность управления авто им до одного места.

    Я вот например получу права, сяду и поеду на свой Peugeot 607 а тот чувак который передо мной был я так думаю ещё долго будет в штаны ссаться от вождения авто т.к. когда он сдавал у его руки, ноги треслись - как следствие и машина. Я уже без прав накатал огого так что у меня выпученные глаза всех сдающих за рулём приводят только к смеху.

    Время - деньги как говориться а бизнес лучше развиваться не станет от того что я буду стоять около этой стенки каждую пятницу и на чудо надеятся.

    Есть выходы дам денег да и во вторник за правами поеду - пошли они, мне права нужны а не галка что сдал сам да и всё такое...

    Если вы умудрились нахватать 27(!) баллов на расстоянии всего в 5(!) км. , то может надо понты умерить, и правила учить? А то я смотрю, щас у многих сдающих понт вырос большой очень....

    Дайте я вам правду жизни расскажу - с экзаменатором долго ездят те, кто правил нихрена не знает. У экзаменаторов опыт большой, большинство понторезов они видят еще на площадке. И затем их просто валят, поскольку нельзя права таким давать. Точнее, их валить даже не надо - вон автор цитаты проехал 5 км, правил понарушал на 27 баллов. Сами валятся... Мало ездят те, кто ведет себя уверенно и правила знает. Таких сразу видно. Уже по тому, как они трогаются.

    Онлайнер, помни - зарывая голову в песок, ты подставляешь агрессору ж*пу! И массовые баны от презрения пользователей тебя не спасут!
  • Лявон Junior Member
    офлайн
    Лявон Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #15894

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 июля 2010 23:39

    поворотник это 2 балла

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 25 июля 2010 00:02

    Лявон, не согласен с тобой, сейчас уже 5 б!

  • 33575 Member
    офлайн
    33575 Member

    182

    19 лет на сайте
    пользователь #33575

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 июля 2010 14:25

    "62. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае проезда заданного маршрута без аварийных ситуаций и при условии, что экзаменуемый не набрал более двадцати штрафных баллов.

    Типичные ошибки на втором этапе экзамена по практическому вождению разделены на значительные и незначительные. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки экзаменуемому начисляются штрафные баллы: за значительную — пять, за не значительную — два.

    63. Перечень типичных значительных ошибок составляют:

    - непредставление преимущества в движении участникам движения, имеющим такое право;

    - выезд на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления;

    - проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;

    - невыполнение требований дорожных знаков или дорожной разметки;

    - нарушение правил маневрирования;

    - нарушение правил обгона или встречного разъезда;

    - превышение более чем на десять километров в час установленной скорости движения;

    - выезд на перекресток при образовавшемся заторе, который вынудит водителя остановиться;

    - нарушение правил проезда железнодорожных переездов;

    - нарушение правил пользования внешними световыми приборами (в темное время суток).

    64. Перечень типичных незначительных ошибок составляют:

    - нарушение правил остановки, в том числе при запрещающем сигнале светофора или регулировщика;

    - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, в том числе неправ ильный выбор дистанции или бокового интервала;

    - движение без необходимости со слишком малой скоростью, резкое торможение без необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

    - нарушение правил применения аварийной световой сигнализации;

    - пользование во время движения аппаратом телефонной связи;

    - нарушение правил пользования ремнем безопасности;

    - невнимательность при движении (неиспользование зеркал заднего вида);

    - неуверенное пользование органами управления транспортным средством, повлекшее остановку двигателя;

    - нарушение правил пользования внешними световыми приборами (в светлое время суток) и звуковым сигналом.

    65. Отказ или невыполнение экзаменуемым какого-либо из элементов первого этапа практического экзамена создание аварийной ситуации на обоих этапах, вызвавшее необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, набор более двадцати штрафных баллов на втором этапе оцениваются оценкой «не сдан»."

    С уважением, --Slim--
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 25 июля 2010 14:29

    Dj Slim, и что? сейчас за невключенный поворотник они лепят 5 баллов.

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1010

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 25 июля 2010 14:48

    Я вот иногда захожу почитать в эту ветку как народ сдает, и мне иногда становится смешно от некоторых высказываний ))

    "Я поехал вторым - километров 5-6 точно наездил ну и как следствие нахватал баллов этак 27.

    Несправедливо - кому-то за 500 метров дают права а за 5 км хрен." - типа вот таких ))

    Когда я сдавал, у нас было всего 10 штрафных балов, на 11 бале идешь на пересдачу, так вот - когда сдавал я проехал больше 5-6 км, и всего получил два по 5 балов - за включеный поворотник не там где нада и остановку под знаком, а ездили немало, так что вот эти высказывания, что нахватал как следствие 27 балов, смешно читать, внимательнее нада быть уважаемый, а не вопить что кто-то проехал 500 метров и сдал, а я не сдал потому что много ездили.....

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1010

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 25 июля 2010 14:48

    del

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay