Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 16:31 Редактировалось leg-2, 9 раз(а).
    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    исключено, всех запчастей нет к сожалению и они будут докупаться со временем, естественно, то же высокого класса, а вел нужен на ходу всегда. Вот такая вот котлета )))

    иррациональный подход!!!!! вы хотите потом на раму низкого уровня установить компоненты высокого уровня??? это что за калхотюнинг??? все компоненты должны быть сбалансированы.

    П. С. правильно покупать хороший велосипед сразу.

    Калхотюнинг - это когда на раму велосипеда стелс наклеивают s-works и тд.
    Хороший велосипед понятие широкое и большей степени оно будет зависеть от установленного оборудования (велосипеды самого низкого уровня здесь не рассматриваются). А то если следовать вашей логике в велосипеде Cannondale Tango 5 заменить вилку SR SUNTOUR XCM на Rockshox XC32 и поменять задний переключатель ACERA на SLX уже будет не по фэншую, калхотюнинг.
    Я ничего не вижу плохого сделать апгрейд велосипеду с нормальной рамой средней ценовой категории, избавившись от не дорогого оборудования, которое там стоит. Для меня это выйдет гораздо дешевле, чем покупать велосипед за 17 млн и выше. Ну и самое интересное замечаю такую тенденцию, что велосипеды стоимостью примерно от 6 млн до 12 млн имеют точно такую же раму, не уже ли это низкокачественные велосипеды с плохими рамами? Да, естественно оборудование у них отличается, чуток лучше, но это полный абсурд переплачивать 1 млн руб за дисковые тормоза Promax и тд

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июля 2016 16:43
    leg-2:

    это полный абсурд переплачивать 1 млн руб за дисковые тормоза Promax

    так промаксы - это так себе тормоза, а ещё и переплачивать за них. ну это явный абсурд.

  • GunniQQQ Member
    офлайн
    GunniQQQ Member

    171

    8 лет на сайте
    пользователь #1796221

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 июля 2016 17:02

    Помогите с выбором велосипеда пожалуцста, продал свой ГТ агрессор 2014 т.к уже был довольно скучным и хочу добавить и купить что то новое, бюджет 400-600$ , основное предназначение - езда по городу, в основном на высокой скорости (30-40 км/ч).
    На что стоит смотреть по этим требованиям? Или просто купить любой найнер до 600$?

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 17:03
    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    это полный абсурд переплачивать 1 млн руб за дисковые тормоза Promax

    так промаксы - это так себе тормоза, а ещё и переплачивать за них. ну это явный абсурд.

    Вот поэтому мой выбор пал именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках, что бы не переплачивать за дисковые тормоза, цена его 5.6-6 млн внешне рама не вызывает нареканий. Понятно, что не которое оборудование+вилка будет снято с него сразу и заменено, но вот, как он себя поведёт в дальнейшем, конкретно рама. Может кто юзал его разные версии, подскажет, стоит брать?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 июля 2016 17:14
    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 17:35

    Ololo_trololo, кстати, да-тоже любопытно, из-за чего весь сыр-бор?

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 17:36 Редактировалось leg-2, 4 раз(а).
    Ololo_trololo:

    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Сразу ставлю, тк это всё есть
    Вилка Rockshox XC32
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика
    Дальше всё поэтапно шатуны + каретка, передний переключатель и тд, пока не знаю на что все зависит от финансов, но Deor не ниже. Покупать вел с таким оборудованием мне нет смысла, куда девать все это, продавать по бросовым ценам.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 16 июля 2016 17:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    leg-2:

    Сразу ставлю, тк это всё есть

    Еще один пристегнутый u-локом в тихом месте что ли нашел? :lol:
    А вообще идея идиотская, одумайся.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 17:46

    leg-2, вы не обижайтесь, но это-как в жигули детали от мерса запихивать)) это я про выбор рамы.

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 17:52 Редактировалось leg-2, 6 раз(а).
    herurg:

    leg-2, вы не обижайтесь, но это-как в жигули детали от мерса запихивать)) это я про выбор рамы.

    Так как быть, выкинуть всё это? Или покупать б/у раму, за 5-6 млн, тогда по фэншую ляжет ))) Как мне кажется, что даже не броско будет, выделяться не буду с рамой форворд.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 18:01

    leg-2, зачем такие крайности?? многие люди после дербана приличные рамы по 50-100 уев выставляют, не ленитесь покопаться на барахолках.

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:03 Редактировалось leg-2, 1 раз.
    herurg:

    leg-2, зачем такие крайности?? многие люди после дербана приличные рамы по 50-100 уев выставляют, не ленитесь покопаться на барахолках.

    А документы, сколько таким звонил, у них только рамы без документов, у одного вообще серийного номера нет на раме, сбит был.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 16 июля 2016 18:04
    leg-2:

    Или покупать б/у раму, за 5-6 млн, тогда по фэншую ляжет )))

    На Маяковского заезжай, забирай. Получше форварда будет. Как раз с системой и передним переклюком.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 18:04 Редактировалось herurg, 1 раз.

    leg-2, чаще всего так. Но вы же не писали, что доки принципиальны?

    HeartBeat, знаменитая рама)) сам вчера мимо нее проезжал.

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:09 Редактировалось leg-2, 5 раз(а).
    herurg:

    leg-2, чаще всего так. Но вы же не писали, что доки принципиальны?

    HeartBeat, знаменитая рама)) сам вчера мимо нее проезжал.

    Конечно важны у нас постоянно требуют, что бы ещё и с собой возили ))))

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 18:12

    leg-2, давно)) сначала целый вел стоял-раздевали потиху. вот интересно, что с владельцем? может, в больнице человек или того хуже((

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:12 Редактировалось leg-2, 4 раз(а).
    herurg:

    leg-2, давно)) сначала целый вел стоял-раздевали потиху. вот интересно, что с владельцем? может, в больнице человек или того хуже((

    А милиция, ей что плевать на это?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июля 2016 18:15

    leg-2, а сейчас есть вел? катаетесь? просто ощущение, что вы увязли в Матрице

    leg-2:

    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика...

    а передние под вибрейки стоковое? и точно котлета )

    onliner not sink
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июля 2016 18:17
    leg-2:

    Ololo_trololo:

    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Сразу ставлю, тк это всё есть
    Вилка Rockshox XC32
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика
    Дальше всё поэтапно шатуны + каретка, передний переключатель и тд, пока не знаю на что все зависит от финансов, но Deor не ниже. Покупать вел с таким оборудованием мне нет смысла, куда девать все это, продавать по бросовым ценам.

    Вы прикалываетесь??? у Вас часть компонентов не встанет на эту раму. :D

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:19 Редактировалось leg-2, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    Ololo_trololo:

    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Сразу ставлю, тк это всё есть
    Вилка Rockshox XC32
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика
    Дальше всё поэтапно шатуны + каретка, передний переключатель и тд, пока не знаю на что все зависит от финансов, но Deor не ниже. Покупать вел с таким оборудованием мне нет смысла, куда девать все это, продавать по бросовым ценам.

    Вы прикалываетесь??? у Вас часть компонентов не встанет на эту раму. :D

    Ага не пропишутся )))) обоснуйте!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    vittoo73:

    leg-2, а сейчас есть вел? катаетесь? просто ощущение, что вы увязли в Матрице

    leg-2:

    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика...

    а передние под вибрейки стоковое? и точно котлета )

    Глупость, вилку меняю же, всё встанет, как родное.