Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 21 августа 2018 13:44
    iuliia.novik.83:

    Я разворачиваюсь из крайней левой и попадаю во вторую в то время, когда автобусу, отъезжающему от остановки, надо перестроиться в ту же вторую

    а при чём тут вообще остановка? в этом случае разворот запрещён из-за того, что мы своим манёвром создаём препятствие для движения других тс.
    а если бы автобус ехал просто по своей полосе и ему нужно было объезжать препятствие по второй полосе? а если бы вместо автобуса был бы грузовик или мотоцикл? мы же при разворте пропускаем всех в любом случае и не важно есть там остановка или нет. и где вы видели остановку напротив примыкания дороги в узком месте?

    FreeLad:

    но для сдачи в гаи именно частные инструкторы лучше всего знают требования инспекторов, потому что они записывают ошибки своих курсантов и далее учат так, чтобы их не было на сдаче.

    частные инструкторы как раз и знают, что можно разворачиваться напротив остановки. особенно если она справа от нас. особенно если напротив нее есть знак/разметка для поворота/разворота налево.

    вот конкретно в этом случае обе машины нарушают, т.к. находятся внутри "зоны" трамвайной остановки. но если бы тут вместо трамвайной была бы автобусная остановка, то нарушало бы только зелёное авто, а красная машина может спокойно разворачиваться.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 августа 2018 14:15 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    D.ZH.:

    а при чём тут вообще остановка? в этом случае разворот запрещён из-за того, что мы своим манёвром создаём препятствие для движения других тс.

    Пусть даже это и российский сайт, но здесь очень хорошо всё расписано (в плане разворотов ПДД РФ практически не отличаются от наших).
    Когда разворот строго запрещен.

    Правилами дорожного движения разворот запрещен согласно п. 8.11:
    — На пешеходных переходах. Если разметки на пешеходном переходе не видно или вообще нет, тогда эта зона находится между знаками «Пешеходный переход». В случае отсутствия других запрещающих факторов, осуществлять разворот можно перед и после пешеходного перехода.
    — На железнодорожных переездах. Границы железнодорожного переезда определены шлагбаумами или дорожными знаками «Однопутная дорога», «Многопутная дорога».
    — На мостах, путепроводах, эстакадах, а также под ними;
    — В тоннелях;
    — На остановках маршрутных транспортных средств. Эта зона относится к зоне повышенного внимания, поскольку она является местом возможного появления пешеходов. Разворот запрещен в зоне остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и маршрутных средств. Если место стоянки обозначено одним знаком, то эта зона ограничена 15 м от знака в каждую сторону, если знаком и изображенной на дороге разметкой, то от концов разметки по 15 м в каждую сторону (р.12 п. 12.4).

    D.ZH.:

    и где вы видели остановку напротив примыкания дороги в узком месте?

    На Семашко. Один из перекрёстков с прилегающей.

    Добавлено спустя 35 минут 12 секунд

    Полиниатор:

    Не стоит каждому дураку с полномочиями в рот смотреть, они тоже ошибаются. И пдд пока не отменили.

    Вы правы, но в данном случае эти дураки в наиболее выгодном положении в сравнении с курсантами без прав.
    Меня учили никогда не спорить с принимающими, а лучше молча сходить пересдать, иначе о ВУ можно забыть.

    Полиниатор:

    Зачем переспрашивать, если команда четкая и понятная?

    Вот с этой вот путаницей я сама столкнулась воочию, но в автошколе. Когда я выполняла такие команды на обозначенном регулируемом перекрёстке - автошкольный инструктор говорил, что он имел в виду именно обозначенный нерегулируемый, и моё действие - ошибка. Я недоумевала: в ПДД ведь есть чёткое определение обозначенного перекрёстка, и если у нас такие разночтения - значит, надо давать команду на "обозначенном нерегулируемом". Но нет: он ответил, что так будет слишком длинно, и нам следует запомнить: команда "на обозначенном перекрёстке" подразумевает обозначенный нерегулируемый. В этих спорах к единому мнению мы так и не пришли. Блин, уж этот вопрос как нельзя чётко прописан в ПДД - вот зачем этот мозговынос?

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 августа 2018 15:30
    iuliia.novik.83:

    Ну Вы сравнили - езду прямо и разворот (по сути, это примерно такой же требующий сверхосторожности манёвр, как и движение задним ходом - не зря даже запрещённые места для этих двух манёвров почти совпадают).
    Если так рассуждать - получается, и на ПП разворот так же безопасен, как и езда прямо.

    нипонял, т.е. по вашему влететь на 69 км/ч в попутный автобус, которому приперло прямо от остановки перестроиться во вторую полосу - это менее опасно чем разворачиваясь на 10 км/ч ?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 августа 2018 15:39 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).
    Андрушко:

    iuliia.novik.83:

    Ну Вы сравнили - езду прямо и разворот (по сути, это примерно такой же требующий сверхосторожности манёвр, как и движение задним ходом - не зря даже запрещённые места для этих двух манёвров почти совпадают).
    Если так рассуждать - получается, и на ПП разворот так же безопасен, как и езда прямо.

    нипонял, т.е. по вашему влететь на 69 км/ч в попутный автобус, которому приперло прямо от остановки перестроиться во вторую полосу - это менее опасно чем разворачиваясь на 10 км/ч ?

    Во-первых, по городу вообще-то нельзя ездить выше 60 км/ч (за очень редким исключением в виде повышающих максимальную скорость знаков, МКАД в расчёт не берём). Во-вторых, не утрируйте: любое маневрирование опаснее движения по прямой (естественно, со скоростью, разрешённой Правилами). Подумайте, почему Правилами определено так много ограничений именно для разворота и движения ЗХ. В-третьих, в моём же предыдущем посте прочтите, почему зоны остановок считаются возможными концентраторами опасности (там прекрасно всё разъяснено, несмотря на российские Правила).

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 августа 2018 15:49
    iuliia.novik.83:

    Когда я выполняла такие команды на обозначенном регулируемом перекрёстке - автошкольный инструктор говорил, что он имел в виду именно обозначенный нерегулируемый, и моё действие - ошибка. Я недоумевала: в ПДД ведь есть чёткое определение обозначенного перекрёстка, и если у нас такие разночтения - значит, надо давать команду на "обозначенном нерегулируемом". Но нет: он ответил, что так будет слишком длинно,

    у меня бы он не обломался сказать еще одно слово. и уж точно я бы не стала под это подстраиваться :tongue: ишь какой!

    iuliia.novik.83:

    Меня учили никогда не спорить с принимающими, а лучше молча сходить пересдать, иначе о ВУ можно забыть.

    короче, маучы, будь хитрой. все понятно. не мой девиз.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 44638 Member
    офлайн
    44638 Member

    100

    19 лет на сайте
    пользователь #44638

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 августа 2018 16:06

    Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли сдать теорию в Минске, а практику в другом городе?

    Неужели не хватит того, что сад пpекpасен - нужно еще веpить, что в нем танцуют феи?
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 августа 2018 16:08
    master[u6]:

    Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли сдать теорию в Минске, а практику в другом городе?

    Можно. Но вопрос, заверят ли Вам в Минске результаты теории?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 августа 2018 16:08
    master[u6]:

    Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли сдать теорию в Минске, а практику в другом городе?

    вроде как уже нет
    ЗЫ по Минску собираетесь ездить?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 августа 2018 16:43
    iuliia.novik.83:

    Во-первых, по городу вообще-то нельзя ездить выше 60 км/ч (за очень редким исключением в виде повышающих максимальную скорость знаков, МКАД в расчёт не берём). Во-вторых, не утрируйте: при адекватном выполнении (не на бешеной скорости) те же развороты и движение задним ходом опаснее движения по прямой. Не зря Правилами определено так много ограничений именно для этих манёвров. В-третьих, в моём же предыдущем посте прочтите, почему зоны остановок считаются возможными концентраторами опасности (там прекрасно всё разъяснено, несмотря на российские Правила).

    Во-первых, да нельзя, но по факту большинство именно так и ездит (причем некоторые даже сразу в день получения ВУ), ибо не наказуемо. Во-вторых при адекватном выполнении любые маневры и виды движения одинаково опасны/безопасны (выберите что вам больше нравится :) ) А ограничений в ПДД хватает и для поворотов и для движения прямо (там вообще что не пункт , то ограничение :) ). В-третьих, безусловно концентраторами опасности такие зоны являются , но опять таки как по мне то влететь в толпу пешиков на 69 км/ч 60км/ч ;) более стрёмно чем на 10 км/ч.
    P.S. Вы не думайте пожалуйста что я тупо тролю и придераюсь. наоборот иногда пусть даже излишняя осторожность (тем более со стороны человека только получившего ВУ) это намного лучше тупого соблюдения правил. Но именно иногда а не всегда. И в предложенной вами ситуации с разворотом на 3-х полосах это черезчур излишняя осторожность :) (тем более что данная ситуация регламентирована ПДД)

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 21 августа 2018 17:05 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    Андрушко:

    Во-вторых при адекватном выполнении любые маневры и виды движения одинаково опасны/безопасны (выберите что вам больше нравится )

    Нууу... загнули Вы... Неужели для Вас при прочих равных движение по прямой задом одинаково опасно, как и передом? Ведь манёвр - он и в Африке манёвр (ну если, конечно, не сравнивать манёвр с ездой по прямой в стиле "протараню-ка я всех";).

    Андрушко:

    P.S. Вы не думайте пожалуйста что я тупо тролю и придераюсь.

    Отнюдь. На то и форум, чтоб каждый озвучил какие-то вещи под своим углом зрения.

    Андрушко:

    наоборот иногда пусть даже излишняя осторожность (тем более со стороны человека только получившего ВУ) это намного лучше тупого соблюдения правил. Но именно иногда а не всегда. И в предложенной вами ситуации с разворотом на 3-х полосах это черезчур излишняя осторожность (тем более что данная ситуация регламентирована ПДД)

    Всё равно каждый при своём останется. Я предпочту перебдеть и на той же 3-полоске в другом месте развернусь, а не в зоне ОП - от греха и штрафа подальше; тем более учитывая неоднозначное мнение инспекторов по данному вопросу. Да, есть ответ в ГАИ, что напротив ОП с выделенной полосы разворот не запрещён, - но это субъективное мнение одного из инспекторов, о чём свидетельствует несколько случаев завала курсантов при разном поведении в данной ситуации даже после выхода статьи с этим ответом; вот будь это закреплено на уровне нормативно-правового акта - то у принимающих и не было бы разночтений. А так Правила здесь недоработаны - вот и получается, что одни это понимают как запрет разворота на самой остановке, а другие - как запрет по всей ширине ПЧ в зоне остановки.

  • SilverM107 Member
    офлайн
    SilverM107 Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #316801

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 августа 2018 21:31 Редактировалось SilverM107, 1 раз.

    удалил

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 августа 2018 22:09
    SilverM107:

    Я предпочту перебдеть и на той же 3-полоске в другом месте развернусь, а не в зоне ОП - от греха и штрафа подальше; тем более учитывая неоднозначное мнение инспекторов по данному вопросу. Да, есть ответ в ГАИ, что напротив ОП с выделенной полосы разворот не запрещён, - но это субъективное мнение одного из инспекторов, о чём свидетельствует несколько случаев завала курсантов при разном поведении в данной ситуации даже после выхода статьи с этим ответом; вот будь это закреплено на уровне нормативно-правового акта - то у принимающих и не было бы разночтений. А так Правила здесь недоработаны - вот и получается, что одни это понимают как запрет разворота на самой остановке, а другие - как запрет по всей ширине ПЧ в зоне остановки.

    там габаритный разворот, если кто-то выезжает, новичку лучше не делать так сначала. мне интересно, кто получил отказ от маршрута-- пробовал оспорить решение принимающего?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 августа 2018 00:06

    D.ZH., всё очень просто, вы говорите, что ваш инструктор учил вас сдавать так (вопрос, сколько лет (месяцев) назад это было), а я рассказал про актуальную ситуацию и позицию как минимум 2-х компетентных инструкторов на сегодня. Может быть, уже через три месяца я уже не буду про это писать, так как всё может поменяться. :) если вы и дальше продолжите опровергать меня, ну, я не вижу смысла продолжать диалог тогда
    Вы может быть уже опытный водитель, но у вас нет инфы о недавних десятках сдающих, попавших в эту ситуацию, а у моего инструктора она есть, т.к. он общается со всеми учениками после экзамена.

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 августа 2018 00:40 Редактировалось D.ZH., 3 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    Пусть даже это и российский сайт, но здесь очень хорошо всё расписано (в плане разворотов ПДД РФ практически не отличаются от наших).

    может быть, но на этой ветке обсуждают или делятся опытом или дают советы по фактически сложившейся практике приёма экзамена в белорусском гаи, особенно в минске.

    iuliia.novik.83:

    Я предпочту перебдеть и на той же 3-полоске в другом месте развернусь, а не в зоне ОП - от греха и штрафа подальше;

    к сожалению, на экзамене приходится разворачиваться там, где это разрешено и возможно. и такие места, которые Полиниатор приводил в ссылках вот и вот (знак разворота смотреть с другого направления) или примыкания дороги слева (когда остановка справа), например вот (само гаи не против) - как раз и являются разрешёнными, несмотря на воображаемую опасную зону на всю ширину пч.

    FreeLad, я сдавал экзамен в прошлом году, и тогда у компетентных инструкторов позиция совпадала с официальными мнением гаи. может у инспекторов по нечётным годам можно разворачиваться, а по чётным нельзя. а может в местах разворотов были другие дополнительные обстоятельства - кто ж знает то...

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    iuliia.novik.83:

    На Семашко. Один из перекрёстков с прилегающей.

    если это там, где семашко двухполосная, то да - там нельзя разворачиваться.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 августа 2018 11:22
    D.ZH.:

    может быть, но на этой ветке обсуждают или делятся опытом или дают советы по фактически сложившейся практике приёма экзамена в белорусском гаи, особенно в минске.

    Я другое хотела донести: именно само толкование запрета разворота НА остановочном пункте (трактовка и у нас, и в РФ одинакова) - просто разъяснение, почему этот запрет целесообразен для всей зоны ОП, там более чем логично.

    FreeLad:

    Вы может быть уже опытный водитель, но у вас нет инфы о недавних десятках сдающих, попавших в эту ситуацию, а у моего инструктора она есть, т.к. он общается со всеми учениками после экзамена.

    +++ Мой инструктор тоже меня учил, что напротив ОП разворачиваться нельзя, сразу отказ поставят.

    D.ZH.:

    к сожалению, на экзамене приходится разворачиваться там, где это разрешено и возможно. и такие места, которые Полиниатор приводил в ссылках вот и вот (знак разворота смотреть с другого направления)

    Интересные места. Но при том, что в виде исключения я на них развернусь - в других местах, где нет настолько однозначных разрешений, напротив ОП не рискну.

    D.ZH.:

    FreeLad, я сдавал экзамен в прошлом году, и тогда у компетентных инструкторов позиция совпадала с официальными мнением гаи. может у инспекторов по нечётным годам можно разворачиваться, а по чётным нельзя. а может в местах разворотов были другие дополнительные обстоятельства - кто ж знает то...

    А я снова напомню свой опыт, когда при сдаче я не развернулась напротив остановки, и это было правильно.

    D.ZH.:

    с официальными мнением гаи

    Вот именно, что мнение ГАИ, а не нормативно-правовой акт.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 августа 2018 12:12
    iuliia.novik.83:

    D.ZH.:

    к сожалению, на экзамене приходится разворачиваться там, где это разрешено и возможно. и такие места, которые Полиниатор приводил в ссылках вот и вот (знак разворота смотреть с другого направления)

    Интересные места. Но при том, что в виде исключения я на них развернусь - в других местах, где нет настолько однозначных разрешений, напротив ОП не рискну.

    по жизни водитель может сам выбирать, где ему удобнее разворачиваться, и лишний раз может не рисковать, разворачиваясь в зоне ОП.
    Но на экзамене "волшебная команда" в ближайшем разрешенном месте...
    и либо молодец 8) , что не развернулся; либо :molotok: отказ от выполнения команды, ошибка, уход с маршрута

    Поэтому и поднялся этот вопрос :znaika:

  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 22 августа 2018 12:16
    Tosik:

    Но на экзамене "волшебная команда" в ближайшем разрешенном месте...

    Всё-таки в областном гаи поступают грамотнее - просят "выбрать удобное место" самому) И, как мне сказал принимающий, можно хоть до следующего светофора спокойно ехать и развернуться там... В то же время, разворот с отступлением от правил (не с крайнего левого положения) они не принимают.

    С уважением, Александр.
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 августа 2018 12:44
    Byteman:

    Tosik:

    Но на экзамене "волшебная команда" в ближайшем разрешенном месте...

    Всё-таки в областном гаи поступают грамотнее - просят "выбрать удобное место" самому) И, как мне сказал принимающий, можно хоть до следующего светофора спокойно ехать и развернуться там... В то же время, разворот с отступлением от правил (не с крайнего левого положения) они не принимают.

    лучше уж ехать до дальнего светофора, чем разворачиваться на свой страх и риск на узкой дороге или напротив остановки :100500:

  • dogalina1999 Junior Member
    офлайн
    dogalina1999 Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #632576

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 августа 2018 13:13

    Добрый день . Такой вопрос . Если я сегодня сдала , за водительским приходить завтра , но допустим остановили сегодня . Что будет ?)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 22 августа 2018 13:14
    Byteman:

    Tosik:

    Но на экзамене "волшебная команда" в ближайшем разрешенном месте...

    Всё-таки в областном гаи поступают грамотнее - просят "выбрать удобное место" самому) И, как мне сказал принимающий, можно хоть до следующего светофора спокойно ехать и развернуться там... В то же время, разворот с отступлением от правил (не с крайнего левого положения) они не принимают.

    вот бы так везде и всегда экзамен принимали. понятное дело, что уметь надо все. но до многих маневров в жизни докатываешь года через 2=)
    вот в этом и принцип безопасности ДД.

    Добавлено спустя 45 секунд

    dogalina1999:

    Добрый день . Такой вопрос . Если я сегодня сдала , за водительским приходить завтра , но допустим остановили сегодня . Что будет ?)

    в смысле остановили? вы сразу после экзамена за руль сели?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.