Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 1 ноября 2011 22:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    " большой холяве"

    :D

    Когда повзраслеешь может и поймёшь смысл моего сообщения , ну или почитай его раз десять хотя бы .Может поймёшь что я хочу. Когда поймёшь смысл , то поищи мне адрес Минской прокуратуры , а не Оршанской , телефон не надо .

    г. Минск, Щедрина ул., 1
    тел.: приемная +375 (17) 203-53-81
    Время работы: 9.00-18.00 пн-пт, обед 13.00-14.00

    г. Минск, Щедрина ул., 1
    тел.: +375 (17) 203-53-28
    +375 (17) 283-22-93 канцелярия
    Время работы: 9.00-18.00 пн-пт, обед 13.00-14.00

    Для таких клоунов не жалко своего времени. :D

    Выключаем свет и уезжаем...
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 1 ноября 2011 22:40
    nice_bitch:

    " большой холяве"

    :D
    Много перечитывал? Наверное смысл понял. За адреса спасибо.
    Когда хочется узнать психологический портрет человека с которым общаешься , достаточно в своём сообщении сделать немного орфографических ошибок . Когда человеку нечего сказать он на них обязательно укажет (переходит на личности). На 10 человек таких 5. Фотография с нормальным сообщением у меня в телефоне (как знал), могу выложить . Хотя , кому я что буду доказывать . :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 1 ноября 2011 22:59

    arhipus, я АБСОЛЮТНО параллельно отношусь, как и что ты делаешь? Ты попросил, я дал тебе инфу, а то что ты клоун, что нормальный человек будет не тут байки рассказывать, а поделится результатом. ;)
    А хотя чего я тут Вам объясняю, только ответьте не лень было фоткать? :D

    Выключаем свет и уезжаем...
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 1 ноября 2011 23:50
    nice_bitch:

    arhipus, я АБСОЛЮТНО параллельно отношусь, как и что ты делаешь? Ты попросил, я дал тебе инфу, а то что ты клоун, что нормальный человек будет не тут байки рассказывать, а поделится результатом. ;)

    А хотя чего я тут Вам объясняю, только ответьте не лень было фоткать? :D

    Не лень .Скриншот делается автоматом. А результат ты хочешь сразу через день . Почитай законы малышок ,придётся подождать. :]

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14794

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14794
    # 2 ноября 2011 10:58
    arhipus:

    Фотография с нормальным сообщением у меня в телефоне (как знал), могу выложить

    Интересно было бы посмотреть...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 ноября 2011 11:22

    Как на модеме МТС-коннект узнать статок баланса?
    Звоню через модем в *100# - Неправильно набран номер :ass:

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 ноября 2011 11:26

    Wyid, надо не звонить, а отправить ussd запрос

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 ноября 2011 11:49

    -nook-, я там не нашёл где это слать-то)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 ноября 2011 11:54

    Wyid, в зависимости от версии поставляемого ПО, смотри внимательно пункты меню

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 ноября 2011 11:57

    -nook-, нашёл, спасибо)

  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 ноября 2011 19:09

    Привет всем!сегодня было на счету 9530 рублей,10 минут назад пришла от номера 355505,и за ней следом смс от то что ваша задолженность 2486 рублей,помогите пожалуйста жалко отдавать деньги не зная за что!
    Тариф P-300

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 2 ноября 2011 20:02

    Dimon_Parkour, такие вопросы на форуме не решаются, звони 0890-0

  • Andrus_1976 Senior Member
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 3 ноября 2011 13:21 Редактировалось Andrus_1976, 1 раз.

    Почему, мне сейчас пришла смс : Услуга двойной заряд МБ успешно удалена? Да, я подключился на эту услугу. Но я ее не удалял.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    Позвонил, сказали: больше такой услуги не будет. Это была акцыя на пол года. Экономят блин на всем.

    Андрей Владимирович
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 3 ноября 2011 19:16

    Скажи спасибо , что не удвоили стоимость и не подключили принудительно , как принято на лайфе :lol:

  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 ноября 2011 13:14

    Как отключить нафиг мтс-эфир и отписаться от всех рассылок? собственно сам эфир отключил через меню телефона сразу после подключения, потом давал телефон попользоваться бабуле, пока она в больнице лежала, она видимо чего-то не то ткнула и стали приходить смс со всякой фигней и деньги сниматься, вроде немного пока ушло, только 5к, но уже напрягает, щас как наприсылают на миллион и фиг что докажешь. Звонил 0870-0, там мне ничего внятного сказать не смогли, сходил в центр мтс на кальварийской - там сказали, что эфир отключен, вроде заблокировали рассылки, но сегодня опять какая-то хрень пришла... вечером наверное пойду на мтс ругаццо

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 4 ноября 2011 17:44

    есть ли на мтс какая-нибудь услуга похожая на "мы"
    или тариф чтобы был 1 любимый номер и на него бесплатно звонить

  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 ноября 2011 12:43

    мда..... отвечать тут не спешат, в такой же ветке лайфа ответили уже через полчаса. Но радует, что после второго визита в центр мтс больше смс не приходят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 8 ноября 2011 13:40

    arhipus, так где фото? Требуем же... ;)

    Выключаем свет и уезжаем...
  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 8 ноября 2011 14:51
    andrei_velichko:

    в такой же ветке лайфа ответили уже через полчаса

    Просто школоте нынче совсем делать нехрен

  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 ноября 2011 15:58

    piggypop, может в ветке лайфа и школота отвечает, но ответ на вопрос был получен) а вот на вопрос про мтс-эфир мне тут ничего не ответили, техподдержка по телефону тоже ничего внятного сказать не смогла, да и в салон мтс пришлось 2 раза ходить)

    P.S. Чтобы избежать необоснованных обвинений в рекламе лайфа скажу, что постоянно пользуюсь симкой МТС, а на лайф подключался только из-за телефона, сейчас телефон разлочен и в нем симка МТС, а симка лайфа пылиццо на полке