Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • str-sash Junior Member
    офлайн
    str-sash Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #187073

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 января 2010 17:17
    IzrA:

    str-sash, строку инициализации в свойствах модема: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.life.com.by" прописали?

    В параметрах PPP оставте галочку только возле "Использовать программное сжатие данных". У меня только так заработало.

    Прописал,конечно.С галочками то же пробовал разные варианты.Почему интересно нет конекта по блютусу,ведь раньше просто создаеш сетевое подключение,получаеш и.п адрес и все-никаких настроек.Сейчас на стадии получения адреса просто обрыв соединения(bluesoleil).Подожду до завтра,может проблемы с сетью,хотя мучаюсь со вчерашнего дня.

  • Acro Senior Member
    офлайн
    Acro Senior Member

    1432

    15 лет на сайте
    пользователь #174410

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 8 января 2010 17:19

    У меня на днях тоже появилась такая проблема. Телефон сам с себя в инет выходит без проблем, а через кабель - "Протокол управления связью РРР разорван". Думал, что из-за прошивки, которую на днях сменил, но чую что-то неладное. Сейчас буду пробовать с другими симками - телефонами...

    На Велкоме то же самое. Все-таки прошивка...

  • xostik Senior Member
    офлайн
    xostik Senior Member

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #178290

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 8 января 2010 19:53

    как настроить 3джи интернет в Sony Ericsson w910 ??? а то подрубил а пашет не 3джи а ЖПРС и ЕДЖИ, ппппппцццццц

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 8 января 2010 22:35

    будут ли еще в продаже телефоны по 49000 ?

    p.s. или может еще где-то остались?

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 8 января 2010 23:41

    в 60 км от Минска по трассе Могилев. не доезжая до г. Червень а точнее пос. Озерный сюда приезжает много рыбаков и отдыхающих а связь как холмик так и ловит, низина так вообще никак! как скоро планируется ге нибудь поблизести вышку поставит?

    мтс +37529-77-66-711
  • juzzfis Member
    офлайн
    juzzfis Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #152429

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 января 2010 23:49

    как там с беспалатными минутами внутри сети на ТП "ПРОСТОЙ"? На сайте на странице о ТП простом что-то ничего не нашел про бесплатные минуты( Есть ли смысл еще ложить деньги единоразовым платежом по 15 000 или эти бесплатные минуты на простом уже отменили?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 января 2010 00:00

    ludi, pochemu by life:) ne otkrut' fan-sajt?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 января 2010 00:01

    ludi, pochemu by life:) ne otkrut' fan-sajt?

  • the-PiGG Member
    офлайн
    the-PiGG Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #177577

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 января 2010 02:03

    Извиняюсь за повторение вопроса, уже опубликовал в ветке про плохую связь, но хотелось бы услышать официальную версию решения проблемы от уполномоченных лиц. А проблема в общем вот в чем. Живу в центре практически города нашего Минска - ул. Некрасова, 5 этаж, окна выходят во двор. Связь отсутствует напрочь, максимум 3 деления возле окна на кухне (ито при этих трех делениях слышно через слово). В других комнатах либо нет делений антены, либо одно. Апарат Samsung S5230, дело точно не в нем, до этого была Nokia N73, ну и плюс у родителей на 4 телефонах так же проблема. Сами понимаете, если бы это было место где я редко бываю, а так дома... причем позвонить нормально вообще не могу, приходится выходить на пожарную лестницу (другая сторона дома), там свесившись над балконом хоть как-то можно пообщаться. В принципе почти такая же ситуация и с Велкомом, но там делений немного побольше ну и связь само собой по качественнее однако на данный момент выбираю для себя основным оператором Лайф, и хочу чтобы условия контракта заключенного с оператором на предоставление мне услуг связи соблюдались в полной мере хотя бы в СТОЛИЦЕ РБ!!!!

    Так же бесит что до оператора невозможно дозвониться, зачастую просто такого пункта нету в меню, либо как только начинается дозвон идет сразу же сброс.

    В общем что, делать? куда идти жаловаться или строчить письма с угрозами icon_smile.gif Терпение реально на исходе, данная проблема длится можно сказать еще со времен БеСТа, на связь трачу дикие бабки, постоянно пользуюсь интернетом от лайф, а качество услуги в моем доме просто ужаснейшее.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 9 января 2010 08:36
    Anti-CrisisBoy:

    ludi, pochemu by life:) ne otkrut' fan-sajt?

    раньше был (partizans.by), теперь идет переадресация на основной сайт, закрыли, как акция закончилась

    Ба!
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 9 января 2010 09:56

    the-PiGG, а Вы давно пытались дозвониться?? Вот именно такую, подробно описанную проблему они и направляют в тех.отдел. У меня недавно перестал работать интернет, позвонил и выяснилось, что по моему адресу вообще нет покрытия по карте(при сигнале 5 антеннок)...Записали подробно ближайший адрес где есть покрытие. Попробуйте еще раз дозвониться (возможны разные комбинации, мне помогает 909-1-2-2-0)

  • DiZEL Member
    офлайн
    DiZEL Member

    197

    21 год на сайте
    пользователь #6704

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 января 2010 10:06

    Господа, а подскажите вот что:

    1) Как узнать срок окончания интернет-пакета? В USSD об этом ни слова

    2) Как дозвониться до оператора в 909? "Оставить сообщение" нашёл, а оператора - нет

    Спасибо

    Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 января 2010 10:11

    DiZEL,

    1) только у оператора

    2) пробуйте 920--- 1-0

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 9 января 2010 10:23

    2) Как дозвониться до оператора в 909? "Оставить сообщение" нашёл, а оператора - нет

    "Оставить сообщение" - это и есть "соединиться с оператором" :super:

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 9 января 2010 11:49

    Пользуюсь интерент-банкингом для оплаты счетов. Возник вопрос.

    В случае неправильной оплаты, что необходимо для life:) чтобы исправить ситуацию? Паспорт, пластиковая карточка, распечатка карт-чека с web-страницы Интернет-банкинга и заявление у вас в офисе? Или вам тоже необходимо будет гонять клиента в рабочее время в банк, выдавший ему карточку, для получения квитанции с подписью и штампом, как это делает МТС?

    Косвенный смысл вопроса таков. Как life:) относится к электронным платежам, предназначеным для оплаты и контроля счетов за считанные минуты, не выходя из дома/офиса/командировки:

    а) смысл электронных платежей заключается именно в отсутствии необходимости затрачивать время на поездки в банк.

    б) в вашей стране физическое посещение банка даже при электронных платежах обязательно, а мы здесь - гости, и в чужой моностырь, как говориться...

    в) согласны с пунктом а), но у нас не успевают разрабатывать инструкции для персонала, поэтому самым последним руководством является принимать чеки оплаты без подписи кассира и печати банка только из банкоматов и инфокиосков. А через Интернет-банкинг мы можем только принимать деньги, но для него еще не разработана ни одна инструкция для персонала, и поэтому переходим к пункту б).

  • the-PiGG Member
    офлайн
    the-PiGG Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #177577

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 января 2010 12:14

    Ребята, вопрос как дозвониться да оператора меня волнует меньше всего. Основная проблема - "Какого черта у меня в городе, практически в центре, тем более у себя дома нету связи, и чтобы выйти мне необходимо бегать чуть ли не на улицу???? Меня это реально напрягает и думаю каждого бы напрягло тут.

    Куда звонить с такой проблемой? Только не говорите что к оператору... отец уже пытался жаловаться, тупая которая "оператор" даже толком вразумительно не смогла ничего ответить. Подробности разговора не помню, но ситуация не сдвинулась с места. Мне что начать строчить письма куда-нибудь??

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12502

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12502
    # 9 января 2010 13:12

    the-PiGG решение очень простое, идешь и подключаешься на мтс, вставляешь симку мтс в свой телефон, у тебя в доме появляется связь.

  • INCiSOR Senior Member
    офлайн
    INCiSOR Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #18875

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 9 января 2010 13:14

    Ребята, вопрос как дозвониться да оператора меня волнует меньше всего. Основная проблема - "Какого черта у меня в городе, практически в центре, тем более у себя дома нету связи, и чтобы выйти мне необходимо бегать чуть ли не на улицу???? Меня это реально напрягает и думаю каждого бы напрягло тут.

    Куда звонить с такой проблемой? Только не говорите что к оператору... отец уже пытался жаловаться, тупая которая "оператор" даже толком вразумительно не смогла ничего ответить. Подробности разговора не помню, но ситуация не сдвинулась с места. Мне что начать строчить письма куда-нибудь??

    info@life.com.by - я туда как то послал сообщение, ответили на удивление оперативно.

    Прием граждан проходит каждую 3-ю среду месяца

    с 15.00 до 20.00 по адресу г.Минск, ул.Красноармейская, 24.

    Предварительная запись на прием производится по телефону +375 (17) 328 56 01
    - можешь поговорить с начальством:)

  • the-PiGG Member
    офлайн
    the-PiGG Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #177577

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 января 2010 15:02

    Ок. Напишу.... посмотрим что получится. Правда когда не велком ходил писал там на гл. офисе заявление то потом перезванивали и якобы что-то пилинговали. И по их данным качество связи было удовлетворительное. Я говорю ребята, приедте ко мне и попробуйте позвонить кому-нибудь, посмотрим как у вас оно будет удовлетворительна. В общем на этом все и закончилось...

  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 9 января 2010 16:05

    ghost100, Если Велком ловит почти как Лайф, то думаю с МТС вообще беда будет...

    censored by captain_che