Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 января 2014 22:02
    my_login:

    подскажите как лучше поступить. посылка в 58 у.е.( 2а лота) а пришла в реале -половина, т.е. на 29 у.е.(1 лот) чайник вину признает. не против отправить вторую часть. но.. идут другие посылки, и перевалюсь за 120 евро. таможне реально доказать ошибку китайца?

    И шо, таки, китаец вам на посылке написал 58 у.е.? И что вы хотите таможне доказывать?

    Акуна матата
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 января 2014 22:10

    my_login, получай на другой адрес. Таможня 100% разбираться не будет, что там было в посылке на 58 у.е., а чего не было, ее, наверное, никто и не вскрывал к тому же. Деньги на тебя УЖЕ повесили и все!

  • my_login Senior Member
    офлайн
    my_login Senior Member

    611

    15 лет на сайте
    пользователь #208641

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 января 2014 22:21

    vvpgsm, nbreshko, услышал. спасибо. если лень не будет -попробую таки поговорить с таможней. письмо с извинениями от чайника+ скрины лотов+вес посылки (ровно половина от 2ух лотов.). ну а если нет- вариант "б"

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 января 2014 22:31
    my_login:

    vvpgsm, nbreshko, услышал. спасибо. если лень не будет -попробую таки поговорить с таможней. письмо с извинениями от чайника+ скрины лотов+вес посылки (ровно половина от 2ух лотов.). ну а если нет- вариант "б"

    Действуйте сразу по плану б, не теряйте время. Проще на родственника вторую часть получить, да и в общем маловероятно что все ваши посылки будут с реальными суммами в CN.

    Акуна матата
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5552

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 7 января 2014 22:35
    my_login:

    подскажите как лучше поступить. посылка в 58 у.е.( 2а лота) а пришла в реале -половина, т.е. на 29 у.е.(1 лот) чайник вину признает. не против отправить вторую часть. но.. идут другие посылки, и перевалюсь за 120 евро. таможне реально доказать ошибку китайца?

    В декабре я прилично перевалил за 120 евро, и ничего не просили доплачивать, по ходу на мелочь таможня не сильно обращает внимание.

  • Милославский Junior Member
    офлайн
    Милославский Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #1016022

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 января 2014 22:38
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 января 2014 22:46

    my_login, сейчас слишком трудно вычислить какая посылка придет в каком месяце - так что может и так пронесет :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 7 января 2014 22:55
    buysell:

    по ходу на мелочь таможня не сильно обращает внимание.

    :100500: хлам не заносит в анналы, только че стоящее

    Нет!
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 января 2014 22:55

    надо же, от 17.12 уже товар прошел растаможку :o

    Чисто, как в трамвае
  • Bgfbjytftyct Neophyte Poster
    офлайн
    Bgfbjytftyct Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #1026189

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 января 2014 23:02 Редактировалось Bgfbjytftyct, 1 раз.

    Здравствуйте я на bigorder366.com заказал телефон,оплатил по WU,сначала они мне мне его неделю не высылали мол праздники EMS не работает, с понедельника по трек номеру отслеживайте,на третий день емс ни че не знает о таком номере я им пишу в чем дело? А они мол проблема вышла, нас таможня оштрафовала на половину стоимости суммы вашего товара просим ее нам переслаnь по WU. Вопрос сильно ли я вляпался и что мне делать

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 января 2014 00:00

    Bgfbjytftyct, Название ветки в первую очередь прочитать.
    Во вторую очередь - освоить поиск :)

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 8 января 2014 00:11
    Bgfbjytftyct:

    Здравствуйте я на bigorder366.com заказал телефон,оплатил по WU,сначала они мне мне его неделю не высылали мол праздники EMS не работает, с понедельника по трек номеру отслеживайте,на третий день емс ни че не знает о таком номере я им пишу в чем дело? А они мол проблема вышла, нас таможня оштрафовала на половину стоимости суммы вашего товара просим ее нам переслаnь по WU. Вопрос сильно ли я вляпался и что мне делать

    100% кидалово

  • ORR Nokia Team
    офлайн
    ORR Nokia Team

    11120

    17 лет на сайте
    пользователь #90325

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 8 января 2014 00:27

    как адрес и имя указывать при заказе лучше?

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Если не дозвонились - пишите СМС.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 8 января 2014 00:32

    ORR, хз. три года все нормально доходило. Думала правильно все пишу. А на днях попросили уточнить на сайте белпочты :)

  • ORR Nokia Team
    офлайн
    ORR Nokia Team

    11120

    17 лет на сайте
    пользователь #90325

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 8 января 2014 00:34

    nbreshko, )) хочу просто первый раз заказать и вот думаю как там получше поля на али заполнить...имя там, адресс....

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Если не дозвонились - пишите СМС.
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5552

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 8 января 2014 01:05 Редактировалось buysell, 1 раз.

    2 ORR Имя пиши как в паспорте латиницей, улицу банальным транслитом. Посылка тебя найдёт вне зависимости напишешь ли ты, скажем, prospekt Rokossovskogo, или Rokossovsky avenue. Главное правильный почтовый индекс. Желательно всё же писать транслитом для почтальёнов страны, куда идёт посылка. Т.е. лучше не выёживаться и писать pereulok, а не lane, скажем.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 8 января 2014 01:09
    nbreshko:

    ORR А на днях попросили уточнить на сайте белпочты :)

    Подозреваю, что белпочта таким образом подрабатывает :trollface:
    Такая-же ситуация, перестали почтари буквы понимать)))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 8 января 2014 09:53
    Bgfbjytftyct:

    Здравствуйте я на bigorder366.com заказал телефон,оплатил по WU,сначала они мне мне его неделю не высылали мол праздники EMS не работает, с понедельника по трек номеру отслеживайте,на третий день емс ни че не знает о таком номере я им пишу в чем дело? А они мол проблема вышла, нас таможня оштрафовала на половину стоимости суммы вашего товара просим ее нам переслаnь по WU.

    Красаучег))) Высылайте лучше мне половину половины суммы, требуемой китайцами, и я решу вашу проблему с их таможней, гарантия 100% ))) Вы хоть чем-то думали, когда отправляли перевод?)))

    Bgfbjytftyct:

    Вопрос сильно ли я вляпался и что мне делать

    Нет, не сильно))) Вы заплатили за науку, а что теперь делать с этими знаниями - решать вам. Можете еще что-нибудь заказать и оплатить WU, чего уж там)))

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 января 2014 11:04

    Мой китаец продолжает меня развлекать. Не могу понять, правда, кто кого троллит.
    После жалостливой просьбы отменить диспут, потому что это "осень плёха для них", он сегодня сделал ход конём. Вынес встречное предложение на... 0.00 долларов. И написал дословно следующее:

    Hi,Max , please give us support .

    give the reasonable require .

    if the dispute escalate to the aliexpress
    we will get punish and cant go home for the spring festival .

    Что означает примерно следующее (мой чайна инглиш не очень хорош): "Макс, окажи нам пожалуйста поддержку. Выдвинь обоснованное требование (прежние видимо были не совсем обоснованные). А если ты обостришь диспут, то алиэкспресс нас покарает, и мы не сможем уехать домой на весенний фестиваль".

    На это я ответил, что, как мне известно, Китайская народная республика упраздняет трудовые лагеря, и им не о чем беспокоиться.

    Пока не обострял. С нетерпением жду, что он придумает в следующем письме.

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 8 января 2014 11:24
    Аттерсон:

    Пока не обострял. С нетерпением жду, что он придумает в следующем письме.

    А чего вам ждать? Развлекаетесь? Такое они постоянно пишут. Год назад китаец, который мне втюхал лже-флэшки на 265 гиг, писал мне, чтобы я их обязательно прислал их назад. Мол, он за них заплатил и теперь без них пойдет по миру, а у него семья и дети и что-то еще типа того. Они пробуют давить на жалось вперемешку с проклятиями и заклинаниями кар от своих китайских богов. Нечего с ними церемониться. Нас они не жалеют, чего мы должны этих жуликов жалеть? Лично я кучу денег уже выкинул на их шлак. В итоге получается, что многие вещи дешевле купить здесь, хоть они здесь и дороже. Понятно, что разговор идет о нормальных вещах от более менее известных производителей, продающихся в приличных местах с гарантией, а не о том же самом, купленном барыгами у них же. Например, аккумуляторы. За исключение пары проверенных продавцов типа Бенджамина Вентилятора :lol: , который продает в комплекте с мобилами реальные аккумы Леново и прочих китайских брендов, большинство продает шлак из подвала дядюшки Ляо.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
Тема закрыта