Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 22 декабря 2015 22:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Patrik_Daff, чем меньше замок трогаешь, тем смелее ездишь.
    Нда, бес попутал, не обратил внимания, что замок вверху :D а так правильно :D

    Добавлено спустя 35 секунд

    vlad_is_love89, стесняюсь спросить на чём ездите?

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 декабря 2015 23:31 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 22 декабря 2015 23:35

    1910, das auto

    вот хотел еще минчик взять, но одумался и не поленился про него почитать вначале.
    теперь ищу хонду сб 400 или 500, потому что новичек, а эти мотики, все в один голос говорят, отличный выбор для новичков и надежные и красивые и продать потом проблем нет.
    в общем для первого мотоцикла лучше не придумаешь, а еще цена не высокая

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 23 декабря 2015 00:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DIMA B3:

    1910:

    vlad_is_love89, стесняюсь спросить на чём ездите?

    Вроде на диване пока ездит.

    тогда всё понятно)

    vlad_is_love89,СВишка отличный мот, был. Старый. И после новичков доброукатанный, подлатанный на продажу следующему везунчику. Газета такая была в моё детство " из рук в руки".
    Никто ж честно не расскажет ни цену, ни количество гаек высыпавшихся с болтами на ходу, ни про деньги, которые безвозвратно канули в старый мотоцикл. Про остаточную стоимость в нашей стране вообще молчу. Из некоторых видов лохматых лучше сделать на даче клумбу, или просто декор ландшафта в сарае :D
    Про надёжность можно было говорить до отметки пробега в 40-50тыс.км. А после только про надежды.
    Прежде чем браться что-то бездумно обсирать, читайте все отзывы а не только крикунов. Ничего личного.
    У вас наверное и дас ауто рэйх-прэмиум-класса, года так 1985-90? Очень веет старым национальным нашим мнением..

    PS: купите старый мот, и по*битесь с ним от души. Потом вернёмся к этому разговору. В другой ветке.
    Желаю удачи в начинаниях :super:

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 23 декабря 2015 08:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1910:

    Patrik_Daff, это правильно. Замок против хода движения, и по ходу движения цепи.

    1910,Ты что идиот, это не правильно :molotok: :roof: Patrik_Daff, Снимай срочно снимай замок и ставь в другую сторону, а то будет как на картинке выше. :weep:

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 23 декабря 2015 08:36

    1910, ничего, что поллитровая сибиха выпускалась до 2003 года, а потом переименованная в cbf500 до сих пор по сути (с перерывом в 2008 - 2012 год)?

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 23 декабря 2015 09:06

    1910, мот, как и авто, старше 10 лет не рассматривается, не переживайте ;)

    из большого интереса я прочитал всю тему на мотовело форуме и радостные отзывы видел только о продаже этой китайской поделки :)

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 декабря 2015 10:36
    vlad_is_love89:

    1910, мот, как и авто, старше 10 лет не рассматривается, не переживайте ;)

    из большого интереса я прочитал всю тему на мотовело форуме и радостные отзывы видел только о продаже этой китайской поделки :)

    причём в несколько раз дешевле :trollface:
    а как завод загнётся так вообще будет весело

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    а ведь есть люди купившие его за 3.2 тысячи уе...

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 23 декабря 2015 10:43 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2015 11:16

    Как владелец данного мота, подтверждаю что с запчастями просто беда. Их нет и не будет, по крайней мере в Гомеле нет никаких (вообще никаких). Может кому то и повезло больше. У меня к примеру не работает спидометр(писал об этом ). Так вот в гарантийке ко мне отнеслись очень хорошо. Только сказали что с минском им общаться очень тяжело. И гарантийные обязательства выполнять практически невозможно. Говорят что с китайцами по чисто китайской технике легче общаться чем с минском. Вот я месяц уже жду датчик спидометра. Но думаю что психану и сделаю этот датчик сам, из какого нибудь компового кулера. Масло менять буду сам, какой смысл платить, всё равно гарантии можно сказать что нет. Из мелочей, на ходу откручивался левый клипон. Скрипит что то в переднем колесе(кажеться подшипник). Согласен что мощности нехватает, думал что мне хватит, ан нет .... мало. Однако мот мне нравится. Но я люблю работать с техникой, есть гараж, куча инструмента. Но ведь стаким же успехом я мог взять какую нибудь сибэрку, и возится также. Так что моё мнение мот для небогатых мотомазохистов(типа меня)
    Да и я думаю что он совсем не ликвидный продать его нельзя. Впрочем я и не собираюсь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 23 декабря 2015 11:44 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Zhenyc2, Дочитал до конца? Фильртуй базар, скорострел :trollface:
    ]metallihead, очень сомневаюсь, что этот товарищ купит мот моложе 10 лет в таком бюджете :super:

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 23 декабря 2015 11:57

    1910, за 3к может вписаться

    Naxitrol:

    Из мелочей, на ходу откручивался левый клипон.

    мне нравится ваш оптимизм)

    da red goez fasta!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 23 декабря 2015 12:00
    1910:

    очень сомневаюсь, что этот товарищ купит мот моложе 10 лет в таком бюджете

    считаю, что к мотоциклам критерий возраста вообще нельзя применять. Хватает знакомых, возраст мотоциклов у которых перевалил за десятку, а некоторые экземпляры типа Хонды Шадоу 1100 приближаются в 15-17 годам. А состояние мотоциклов... любо дорого посмотреть, как только с конвейера, несмотря на значительные пробеги. Сам на прошлой неделе купил 12-летний мот, на возраст особо не смотрел, пришел-посмотрел-понравился-купил ;)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    metallihead:

    за 3к может вписаться

    за 2,5-3 тысячи можно купить какую Ямаху ДрагСтар 650 (в стритах/спортах/... не ориентируюсь, поэтому пример из того, что мне интересно) в офигительном состоянии.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 декабря 2015 12:07
    metallihead:

    1910, за 3к может вписаться

    Naxitrol:

    Из мелочей, на ходу откручивался левый клипон.

    мне нравится ваш оптимизм)

    ну он не то чтобы совсем открутился, но стал ощутимо люфтить. Я так подозреваю он был плохо прикручен изначально. По этому надо всё проверить перед первой поездкой( чтоб последней не стала)
    Ах да ещё вспомнил, мот перестал заводится при нижнем положении топливного краника, походу луц через него плохо проходит. К слову пробег у меня всего то километров триста.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 23 декабря 2015 12:15
    VDub2:

    за 2,5-3 тысячи можно купить какую Ямаху ДрагСтар 650

    Речь выше шла про сибихи, поэтому я и написал про сиби.
    Это простой дорожник, без претензий на спортивность или типа-того.

    da red goez fasta!
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 23 декабря 2015 12:54
    VDub2:

    1910:

    очень сомневаюсь, что этот товарищ купит мот моложе 10 лет в таком бюджете

    считаю, что к мотоциклам критерий возраста вообще нельзя применять. Хватает знакомых, возраст мотоциклов у которых перевалил за десятку, а некоторые экземпляры типа Хонды Шадоу 1100 приближаются в 15-17 годам. А состояние мотоциклов... любо дорого посмотреть, как только с конвейера, несмотря на значительные пробеги. Сам на прошлой неделе купил 12-летний мот, на возраст особо не смотрел, пришел-посмотрел-понравился-купил ;)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    metallihead:

    за 3к может вписаться

    за 2,5-3 тысячи можно купить какую Ямаху ДрагСтар 650 (в стритах/спортах/... не ориентируюсь, поэтому пример из того, что мне интересно) в офигительном состоянии.

    Отчасти согласен, это, в основном, работает только при покупке мото у знакомых или же за редким исключением.
    Сам себе брал у Товарища в Германии cb 2000г.в, состояние просто песня. А вот сейчас, решил взять себе спорт-тура, из за отсутсвия времени ехать в Европу, дай думаю, пробегусь по нашим мотошопам, там же все обещают сказочное состояние, родной пробег и прочие красочные истории.... В реальности оказалось грустнее, у многих мото оказалось такое состояние, как будто они хранились в воде или прямо на улице в любую погоду, проржавело почти все, это не говоря уже о техническом состоянии, по телефону "все идеал", приезжаешь, то того нет, то другого, не дают даже компрессию измерить :(

    1910:

    походу на фоне нововведений в категорию А, продавцы счастья со свалок и штрафстоянок Голландии, Италии и Польшы остаются неудел, потому что продать лохматого друга за 2к уже вообще никак было в этом году, а тут теперь и за 1,5.. Новый мот, это новый мот.

    Думаю, пока есть спрос, то еще не скоро мы перестанем видеть объявления ушатанных мото 1990-х за 2-3 тысячи.
    Мало у нас нового, только Китай :( Если бы, было так как с авто и рынок новой мото техники оказался для нас доступным, думаю, тогда и был бы прогресс.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 23 декабря 2015 13:19

    [censored by Juv4ik]

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 23 декабря 2015 16:46 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    из большого интереса я прочитал всю тему на мотовело форуме и радостные отзывы видел только о продаже этой китайской поделки :)

    Очередной бред. Ребята, не слушайте этого пустозвона

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 декабря 2015 19:10

    Вот сегодня катанул, днем +12, сухо, но пока обкатка, средняя скорость 40-45, долго не наездишь, холодно, ведь еще предстоит купить одёжку и шлем нормальный.
    Вот что то попискивает спереди, пока не ясно что.

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 декабря 2015 19:33

    Из отверстия в головке цилиндра сочится масло - отверстие около выпускной трубы. Снимал голову, Немного заварил аргоном колодец передней левой шпильки. Потом прошелся цефенбором. Всё собрал. Больше не течет, но пока возился с головкой тщательно её изучил. Внутри головки имеется большая воздушная полость и когда мы затягиваем шпильки, то элементарно проламываем в том месте где шпилька проходит через воздушную полость. Три шпильки крепящие головку цилиндра проходят через монолит головки, а одна - передняя левая проходит через воздушную полость. Сейчас зима и появилась задумка снять голову, разобрать. Вымыть всё тщательно в ацетоне. Продуть воздухом, а потом опустить в высокую кастрюлю. Засыпать песком оставив открытым большое отверстие во внутреннюю воздушную полость. Опустить кастрюлю в духовку. Прогреть часа четыре в тем. 200 гр, а потом залить в эту полость расплавленный алюминиевый сплав АК-4. Что от этого я получу? В первую очередь монолитность головки. Во вторую: Её можно будет сильно обтягивать не боясь, что головка треснет и третье - это конечно надежность. Четвертое, что ни прикаких обстоятельствах масло из головки не потечет. Вот такие мысли родились в моей голове. Многие думают, что масло у них подтекает из под прокладки, а это не так - оно подтекает из образовавшейся микротрещины. Вся эта бяка из-за того, что китайцы пожалели алюминиевый сплав - сэкономили, а получилась вот такая ерунда.