Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1148

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 9 ноября 2016 10:55
    olicha:

    присоединяйтесь! Пока толку никакого

    У меня карта будет в следующем месяце. Как только так и начнем.
    А Вы в Нацбанк еще не пробовали обращаться?
    .

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 ноября 2016 10:58

    alexus2, как раз там мое обращение и лежит. БПС мне уже ответил по запросу Нацбанка

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Точнее, его банально переслали в БПС, который ответил, что все в порядке

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1148

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 9 ноября 2016 11:07 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    olicha:

    alexus2, как раз там мое обращение и лежит. БПС мне уже ответил по запросу Нацбанка

    Можно попробовать отправить повторное в Нацбанк с приложением копии ответа и осветить пункты с которыми вы не согласны.
    С мотивацией, например, искусственное ограничении конкуренции на рынке услуг по платежным картам и ущемление прав клиентов.
    Есть еще варианты обращения в представительство Мастеркард, опять же с приложением копий ответов.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 9 ноября 2016 11:31

    alexus2, только что отправила. :D
    ответ не прилагала, т.к. согласно письму Нацбанка, они обязали БПС ответ мне направить и им.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 10:47

    Итого: Нацбанк опять переслал мое обращение в БПС. В письме Нацбанка к БПС для рассмотрения и определения вариантов урегулирования.
    При этом они ссылаются на п.3.3 Договора, согласно которому переводы должны проходить, а также п.13 Инструкции №34 в договоре может быть предусмотрено ограничение перечня операций при использовании карточки, но это должно быть согласовано с клиентом.
    Банку предложено пригласить меня на личный прием и разъяснить поднятые вопросы...
    Интересно, а это вообще возможно????

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 ноября 2016 12:29
    olicha:

    Интересно, а это вообще возможно????

    Возможно что - пригласить, разъяснить или ограничить?
    Считаю, что все возможно, как ни печально будет по одному из пунктов. :)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 12:57 Редактировалось olicha, 2 раз(а).

    Заказчык, я про разъяснить.
    БПС упирает на то, что делать перевод нельзя по карте, т.к. нет считывания с магнитной полосы или чипа, а также признаков электронной коммерции.
    А на их сайте такой перевод сделать можно. Объясните мне: логика где???
    По вопросу считывания сразу пусть идут в сад, т.к. операцию по данной карте в инете я проводила (оплачивала Е-доставку).
    По вопросу e-commerce и ее признаков - тоже в сад, т.к. в договоре об этом нет ни слова.

    если на то пошло, то информация на сайте Банка по карте и ее использование - это это две большие разницы

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 ноября 2016 13:06

    olicha, деление на свои/не свои устройства, сервисы, категория оплаты - перевод, платеж и т.д., риски банка по тем или иным операциям, класс карты и т.д. Примерно так могут разъяснить.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 13:20

    Заказчык, я веду речь про переводы через сервис "переведи мне" от БПС.
    Перевод между двумя банками. Лично мне риски БПС в данном конкретном случае фиолетовы. А то, что у них перевод имеет не те признаки, которые по мнению банка положено, то это ж вопросы не ко мне, как клиенту. Правильно?

    В договоре нет ни слова про свои и не свои устройства. В перечне вознаграждений есть информация о том, сколько с меня возьмут, если я пойду не тот банкомат и иже с ним.
    Мне, как клиенту, непонятно, почему я про ограничения операций по карте должна устанавливать экспериментальным путем?
    Если на то пошло, то на сайте нет ни лова о том, что ее нельзя использовать в Интернете.
    Сайт БПС дает, что по карте Маэстро можно:
    (опустила не важное в данном конкретном случае)

    - оплата товаров и услуг в магазинах и прочих торговых точках;
    - оплата услуг в устройствах самообслуживания (банкоматы, инфокиоски, терминалы самообслуживания);

    Если я соберусь через ЕРИП провести оплату в разделе благотворительность, то возможно или нет?
    Если я буду платить за билеты на сервисе БелЖД или тикетпро, к примеру, это можно?
    Ху из "прочая торговая точка"?
    И таких вопросов к банку у меня вагон и три тележки.
    И вообще... Не фиг было меня на коня сажать и выдавать две нечипованные карты + третий белкарт, а потом предлагать оформить четвертую за полцены... да и задирать цены, отобрав у клиентов всякую заинтересованность сотрудничать с банком

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    не могу же я каждый раз звонить 148, получать ответ, что конечно можно, а потом при оплате выяснять, что ни за что, т.к. нет признаков электронной коммерции :trollface:

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 ноября 2016 13:26

    olicha, сходите на личный прием, если пригласят, послушайте, что скажут, при желании, расскажите.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5231

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5231
    # 11 ноября 2016 13:35
    Заказчык:

    послушайте, что скажут

    Всё, что скажут, можно изложить письменно.

    Заказчык:

    на личный прием

    Часто зовут, чтобы человек выговорился, "выпустил пар", а всё, что послужило причиной недопонимания, оставить так, как есть.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 14:06

    Moose, да была я на личном приеме в отделении, где выдали карту.
    Приблизительный разговор: карта должна работать в интернете - не работает - оставьте заявление, отправим в техподдержку - ответ техподдержки: не работает и не будет, т.к. мы установили ограничения.
    Теперь я с банком общаюсь через Нацбанк, т.к. на мое обращение на самом сайте банка я ответа так и не получила.

    Заказчык, дело в том, что пригласить меня на личный прием, это предложение Нацбанка к БПС.
    По состоянию на сегодня меня в БПС не приглашали, а сама я идти без приглашения не собираюсь, т.к. все, что я хотела узнать, я изложила письменно. В первом письме ответа нет. Ждем ответ на второе.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 ноября 2016 14:09

    olicha, свои/ не свои не имеет значения. Переводы с маестро работают в сервисе от МТБанка, но не работают в БГПБ. Процессинговый центр говорит, что ошибка в настройке сервиса у БГПБ, и отправляют читать инструкции мастеркарда. Вчера отправил в БГПБ две тестовые операции, пусть сравнивают и ищут у себя ошибки.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 14:35

    tycoonban, ясно. Спасибо. Когда я уточняла, то мне процессинговый центр заявил, что это запрет со стороны банка и точка.
    Мне совершенно не нравится подход БПС в части того, что ограничения есть, но как о них узнать - совершенно не понятно.
    Если Маэстро работает в интернет, то где? есть ограничения или нет? Где информация от этом в договоре? На сайте? Ином месте, где БПС доводит информацию?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    tycoonban, согласитесь, что выяснение, почему не работает и как сделать, чтоб заработало, это для рядового клиента совершенно нереально.
    tycoonban, хорошо, что подключились Вы и разбираетесь в ситуации. А без Вас? Что делать в ситуации, когда БГПБ говорит, что у него все в порядке, БПС, что у него запрет, и... Что дальше делать клиенту?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 ноября 2016 15:32
    olicha:

    процессинговый центр заявил, что это запрет со стороны банка и точка.

    запрет есть. запрет на проведение операций по реквизитам карты без признака е-комерс. Почему у МТБ этот признак есть, а у БГПБ нет? Кривые руки у БГПБ.

    Уже известно, что БПС не будет снимать запрет на проведение операций без е-комерс.
    Ждем телодвижения БГПБ.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 15:34
    tycoonban:

    Уже известно, что БПС не будет снимать запрет на проведение операций без е-комерс.

    tycoonban, а почему? Что в этом такого важного?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 ноября 2016 15:38
    olicha:

    Что делать в ситуации, когда БГПБ говорит, что у него все в порядке, БПС, что у него запрет, и... Что дальше делать клиенту?

    А что делать если с одной стороны говорят

    Коллеги из процессинга пояснили, что Post Data Code соответствует операциям e-commerce, и по карточкам остальных банков операции проходят нормально. Может быть знаете какие-то конкретные признаки, которые анализирует БПЦ при определении принадлежности транзакции к e-commerce? Мы бы тогда дополнительно их проверили.

    Пришлось делать 2 операции, где проходит оплата, и где не проходит, и отправлять им.
    Не в защиту БПСа, а почему вы не написали в НБРБ на БГПБ? что их сервис перевода неправильно настроен? не использует признак е-комерс для электронных переводов?

    olicha:

    выяснение, почему не работает и как сделать, чтоб заработало, это для рядового клиента совершенно нереально.

    тут не поспоришь. даже не рядовому, не легко.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    olicha:

    tycoonban:

    Уже известно, что БПС не будет снимать запрет на проведение операций без е-комерс.

    tycoonban, а почему? Что в этом такого важного?

    безопасность превыше всего.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 15:52
    tycoonban:

    не использует признак е-комерс для электронных переводов?

    А как я это могу знать? Как обычному клиенту, читай человеку с улицы, вообще об этом узнать? Погуглила я, но особой ясности по этому е-комерс не получила. Про этот е-комерс мне сообщили технические специалисты в ответе от БПС, но опять же ответ свелся к тому, что признаков нет, поэтому нельзя. Точка.
    А для мастеркарт этот е-комерс не нужен? Или для мастеркарта другие настройки? Переводы по мастеркарт БПС через сервис БГПБ проходили.

    Ага. Теперь я хоть что-то начала понимать. А то получается, что я, как клиент, пытаюсь понять, что ж не так идет при операции между двумя банками. А банки стоят на своем. Один говорит, что у него все в порядке и это виноват второй банк. Второй говорит, что нет каких-то диковинных для клиента признаков у операции и поэтому я запрещаю операцию.
    И куда, Вы б, как человек не в теме, разбираться б пошли? В банк первый? Или второй?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2016 16:08

    olicha, есть такая вещь у банка как Технический регламент, согласно ему работает система, но про него клиенту никто рассказывать не должен, он внутренний, вот такая у них отмазка

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    tycoonban, у МТБ МСС другой для Маэстро

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 ноября 2016 16:17
    Frog_:

    у МТБ МСС другой для Маэстро

    а что такое МСС? :shuffle:

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Frog_:

    есть такая вещь у банка как Технический регламент, согласно ему работает система, но про него клиенту никто рассказывать не должен, он внутренний, вот такая у них отмазка

    Я и не претендую на то, чтоб мне его показали или рассказали, как он работает, но сообщить про ограничения по карте можно? Про то, что она работает в интернете?