Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 23:49

    От чего же вы такие выводы сделали про молодых таксистов?

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 23:52

    Ау народ где возмущения или никого не нае*али за последние дни

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (3 марта 2010 00:09)
    Основание: мат

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 00:01

    Надо же 1,5 года в Киеве и всего 10-ок поездок. Разве это клиент такси что бы так о нем спокойно говорить, знать нюансы работы?? Очень сильно сомневаюсь. Клиентом такси можно считать тех кто уже водителей узнает в лицо, а так это извините шпана. Без обид. Любой клиент все равно клиент.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 3 марта 2010 05:38

    а вот оно что, оказывается, своей машины у нас нет. ну ну, удачи Вам.

    глупо иметь свою машину и ездить несколько раз в день на такси :) - странно, что кому то это было не понятно сразу... Только не понятно - каким образом наличие у меня автомобиля в данный момент соотносится с тем - обманет таксист или нет?

    да купите уже, и вправду, свое авто. я то думаю, откуда такое мнение о таксистах..

    у тех моих знакомый и друзей, что есть авто в данный момент - у них мнение про таксистов - я писал выше - такси есть общественный транспорт и проходной двор :). Как бы оно не называлось - вип, пив, ипв и т.д. :). Потому если вдруг им надо подмена - свое в ремонте и т.д. они просто берут на прокат на неделю-две подмену - не могут переносить бел.такси в принципе... :(

    Только вот для таксистов это тупиковый путь - рынок говорит - что бы больше было клиентов надо снижать цены или увеличивать сервис :), а иногда и то и другое... Толко вот до бел.таксистов это не доходит... Чуть что - не согласен - вали в автобус, либо в свое авто... а потом - что то клиентов мало, надо цены поднимать... :)

    Никогда не слишком.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 марта 2010 08:39

    Hef, а вы в какой службе работаете? И на какой машине?

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1799

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 3 марта 2010 10:08

    В Слуцке знакомый водитель по счетчику 1.5 миллиона за январь. Подозреваю, что еще 2-2.5 мимо счетчика, ибо возят 1/3 по счетчику и мимо счетчика:shuffle:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 11:13 Редактировалось FlinK, 1 раз.
    Drebel:

    Надо же 1,5 года в Киеве и всего 10-ок поездок. Разве это клиент такси что бы так о нем спокойно говорить, знать нюансы работы?? Очень сильно сомневаюсь. Клиентом такси можно считать тех кто уже водителей узнает в лицо, а так это извините шпана. Без обид. Любой клиент все равно клиент.

    FlinK:

    ...за полтора года в Киеве и десятки поездок...

    Десятки поездок. Значительно больше 10. Имею дисконтную карточку любимой :) службы, узнаю таксистов в лицо, они узнают меня. 8)

    Drebel, по существу что-то можете сказать?

    ...

    Ну ладно, если Киев, Вильнюс и Витебск не катят, давайте сравним со Стокгольмом. :D Всего 2 крупные компании на весь город, такси очень дорогое - до аэропорта тариф фиксированный 495 SEK, т.е. почти 70 USD (в Киеве - 150 грн, т.е. чуть больше 20 USD, но аэропорт ближе к городу), от 8.9 SEK / 1.25 USD за км по городу. Зато все машины по белорусским меркам super-VIP :D - новенькие Volvo, SAAB или Mercedes, очень много гибридов Toyota Prius (в Киеве - чаще всего или хорошо укатанные иномарки, или почти новые ZAZ Lanos).

    Уважаемые таксисты, если вы хотите возить пассажиров в аэропорт Минск-2 за 200.000 рублей и по городу по 3600 руб/км, у этих пассажиров должны быть шведские зарплаты! А возить по шведским тарифам, но с украинским качеством - извините, не получится никак...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 11:19
    Drebel:

    От чего же вы такие выводы сделали про молодых таксистов?

    Да так, личные наблюдения, ни на что не претендующие. И в реале, и здесь на форуме...

    MOHCTPiK:


    Только вот для таксистов это тупиковый путь - рынок говорит - что бы больше было клиентов надо снижать цены или увеличивать сервис , а иногда и то и другое... Толко вот до бел.таксистов это не доходит... Чуть что - не согласен - вали в автобус, либо в свое авто... а потом - что то клиентов мало, надо цены поднимать...

    А это вообще принцип всего белорусского (и вообще пост-советсткого) бизнеса, не только такси. :(

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 11:33

    По существу мне есть что сказать, но это будет уже дискуссия на политическую тему(. На какой странице форума вы подчеркнули что стоимость которую хотят таксисты это 3600

  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2010 11:54

    Интересно а какой тариф устроил бы минских клиентов, назовите сумму желательно обоснованную

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 11:55 Редактировалось FlinK, 1 раз.

    Drebel, извините, недопонял. Это у Вас вопрос или утверждение?

    Я лишь хотел сказать (и, думаю, другие пассажиры этого форума меня поддержат), что 1000 руб/км для Минска - вполне адекватная цена. И никаких объективных оснований платить за такси (обычное, не VIP) больше нет.

    V-177, вот 1000 руб/км и устраивает. :)

    Обоснование? Ну, размеры города, качество предоставляемых услуг такси, средняя з/п в Минске...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 3 марта 2010 11:56
    V-177:

    Интересно а какой тариф устроил бы минских клиентов, назовите сумму желательно обоснованную

    1200 на хорошем автосе, без обмана, со счетчиком и чеком.

    900 без счетчика и чека.

    700-800 на ведре со стучащими подшипниками.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 12:00

    Kirk, согласен.

    Если "хороший автос" - как в Киеве "не-Ланос"! :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 3 марта 2010 12:26

    1200 на хорошем автосе, без обмана, со счетчиком и чеком.

    900 без счетчика и чека.

    700-800 на ведре со стучащими подшипниками.

    1300-1400 на обычном авто со счетчиком. Столько же без счетчика и чека по одометру - но при обязательном моем согласии, полученном до начала поездки.

    1700-1800 VIP.

    На ведре со стучащими подшипниками ехать не согласен вне зависимости от цены.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 3 марта 2010 12:36

    1000-1200 - по счетчику...

    800-900 - без счетчика - на расстояния больше 20 км :)

    ведра - удалить совсем... :)

    Вышеприведенные цены успешно рулят в областных городах... уже долгое время... и ведер там очень мало... :)

    как считал - исходя из тарифа на проезд, бензина, средней зп :). Знакомый таксист накатывает в день оплаченных 150 км примерно всегда (больше 10 часов не работает - здоровье бережет) = 180 000, если вычесть топливо (200 км - это грубо 60 тысяч) = 120 000, при 22 рабочих днях примерно 2 700 000. Получается... Откинем 900 000 накладных расходов - на разные рации, налог, ТО и прочее = 1 800 000, откинем 200 долларов на новую машинку (200*12*5=12 000 долларов) = 1 200 000 в месяц чистыми. Это только по км, а ведь еще и посадки есть - например на 181 = 5 000 1 посадка = 10 посадок в день = 50 000 * 22 рабочих дня = 1 100 000 - ТОЛЬКО НА ПОСАДКАХ.

    1 200 000 + 1 100 000 = 2 300 000 = отличная ЗП для города Минска даже... :). И это без оптимизации расходов... Ведь если 1 авто покупается 2-мя водителями, которые работают посменно - то понятно, что пробег будет больше, однако и на окупаемость данная машинка выйдет в 2 раза быстрее...

    Еще не посчитаны чаевые и простойные, а так же разные поездки в пред и праздничные дни - когда оплаченных 150 км проезжается не за смену, а за пару часов... :). Вот и получается, что 1200 тарифа достаточно для получения около 3 000 000 в месяц чистого дохода (учтена даже смена авто за 5 лет) :).

    Согласен даже на минимальную поездку в 10 000 :). Только с этими поездками минимальными - мне тут недавно один из "випов" толкнул интересную теорию - ему оказывается выгодны минимальные поездки - за счет посадки, на большие расстояния ему не выгодно ездить - типо халява для пассажира получается... :) - жестокая и беспощадная логика иной раз бывает у белорусского таксиста...

    PS. Счас набегут таксисты и будут рассказывать, что я все посчитал не так :).

    Никогда не слишком.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 13:08

    Так про адекватность тарифа) давайте прикинем. В будний день работая 10-12 часов таксист зарабатывает чистыми(без стоимости бензина) 100-150т.р., возьмем среднее 125000, умножаем на 26 дней рабочих, получаем 3млн250т., от сюда отнимаем 24%(разница между 1300 и 1000км) получаем 24700000, отнимаем 700т. Налога и минимум 450000 на ТО(для примера только замена масла приблизительно раз в полтора - 2 месяца - 100у.е.), отнимаем моику это около 100т. + пустой пробег домой и к врачу механику это 200т. Теперь простая математика... И получается около миллиона, круто правда по 1000 за км касаться?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 3 марта 2010 13:16

    Drebel, я за 1000 катаюсь в 2 раза больше, чем по остальным тарифам - как думаешь почему? :) Закон рынка - снижение цены вызывает увеличение клиентов... :)

    В будний день работая 10-12 часов таксист зарабатывает чистыми(без стоимости бензина) 100-150т.р.,

    по 3 000 на посадке - это вроде минимум нынче? 15 посадок - это 45 000... А еще "простойные"...

    Никогда не слишком.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 13:20

    Посадка стоит 2820, это стоимость бензина до заказа и после заказа на стоянку... Не чудите там где не уверены))

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 марта 2010 13:22

    Еще попробуйте сделать 15 посадок))

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 марта 2010 13:25

    Ладно, логика "больше город - дороже такси", в принципе, вполне разумная. В Москве вон ещё дороже, намного. Ну а аномально низкие цены в Киеве спишем на аномально бурный рост :D украинской экономики...

    Кстати, а какие в Минске 15 служб? Я в шапке этой темы вроде только 9 насчитал.

    Drebel, но ведь катаются же? Несколько раз, бывая в Минске, вызывал такси 181 (когда не хочется экономить, вызываю 135) - никто из таксистов на тариф 1000 руб/км не жаловался.

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.