Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 14 июля 2016 22:30

    v9419, Вы принимали общие помещения 5-6 секции? Как вообще качество стройки? Застройщик устраняет замечания?
    Сегодня заметил в 6 секции.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 14 июля 2016 22:55

    Собственно по ситуации с водой и лифтом. Позвонил председатель и попросил написать электронное обращение в администрацию Президента с жалобой на бездействие ЖЭС №127 и Белтелекома.
    Честно говоря мне слабо верится, что это как-то сильно повлияет на ситуацию, но на всякий случай написал.
    Если есть желающие поддержать это дело, можете сделать то же самое. Вам СЮДА

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 14 июля 2016 23:12 Редактировалось kamenko_p, 2 раз(а).

    Любые обращения - электронные, в бумажном виде и т.д. должны быть рассмотрены и дан ответ - мы же не в первобытном обществе живём, а в правовом государстве. Пусть это будет рутинно и возможно придётся повторить несколько раз, но поверьте - всё проделанное вами будет доказательством бездействия и хоть каким, но рычагом для продвижения нерешаемых вопросов. Так что те кто уже стал собственниками - не спите - пишите.
    Рассмотрение вопроса обращений: тут
    Похоже наша проблема - это стандарт.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • SA4433 Neophyte Poster
    офлайн
    SA4433 Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1838321

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 июля 2016 00:02

    Подскажите номер телефона председателя

    Добавлено спустя 29 минут 14 секунд

    Что значит позвонил председатель и попросил написать жалобу? Это его непосредственная работа , рулить вопросы данного характера. Или будем играть в передастов? Попросил бы снизить зарплату, т.к. не справляется -вот это был бы нормальный подход. Все мы работаем и уверен за нас никто безвозмездно не выполняет нашу работу.

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 15 июля 2016 08:57

    SA4433, чтобы было больше жалоб, а не толькоко одна от тс.

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 июля 2016 09:26
    SA4433:

    Что значит позвонил председатель и попросил написать жалобу?

    Это значит взял телефонный аппарат в руки, набрал номер, нажал кнопочку вызова и, когда я снял трубку, рассказал эту душещипательную историю.

    Я не хочу разбираться куда, когда и как часто он бегал. Если потраченные 5 минут моего времени помогут сдвинуть дело с мертвой точки, то мне не жалко.

    SA4433:

    Или будем играть в передастов?

    А что? Нельзя? К чему вообще это? Надо было послать его? Ну давайте поиграем в обиженок и будем ждать принца, который всё разрулит...

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 июля 2016 09:48

    SA4433, вы таки всё ещё думаете, что наша бюрократическая машинка, да ещё с государственным признаком, легко и непринуждённо выполняет свой функционал? :)
    ежели уже и председатель, съевший множество собачек на работе в области жкх, не может продвинуться в достижении цели - то как быть-то?
    писать ролик-обращение к президенту сразу? :)
    - -
    Ivankomaz, mishaman, про обращения в администрацию - было бы неплохо +/- текст какой-то озвучить, который в обращение запулить.
    это упростило бы процесс и увеличило количество обращений со стороны форумчан и собственников, т.к. не надо ломать голову на д тем, как и что написать :)

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 июля 2016 09:53 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.

    ProjectReality, на электронные обращения накладывается ограничение в 2000 символов.
    Написал примерно следующий текст с кратким изложением сути: "В доме 24 по ул. Чюрлениса отсутствует подача воды по причине бездействия ЖЭС №127. Дата ввода дома в эксплуатацию 12.05.2016 г. Также по причине бездействия РУП "Белтелеком" отсутствует подключение к городским линиям связи, в результате чего нет возможности ввода лифтов в эксплуатацию".

    Всем под копирку наверное не стоит штамповать, но суть можно сохранить.

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 15 июля 2016 10:01 Редактировалось romashka24.11.83, 2 раз(а).

    Ivankomaz, отлично. Спасибо я также напишу сейчас!
    Уже написала!
    Уважаемые дольщики и собственники 5-6 секций! Напишите обращение кто куда может. Это не займет у Вас много времени, а дело сдвинется с мертвой точки!!! Я еще не собственник, но обращение уже написала. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!!!! Конечно, председатель ТС тоже должен писать письмо , но если это будет только один он, то эти все службы решат, что жильца это все "по-барабану" и будут дальше тянуть!!!!! Не будьте безразличными!!!!

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 15 июля 2016 22:37

    falcone-s,

    falcone-s:

    v9419, Вы принимали общие помещения 5-6 секции? Как вообще качество стройки? Застройщик устраняет замечания?
    .

    falcone-s,
    Было дело. Замечания устроняются. Но на месте собственников 5-6 секции и Председателя я бы все же держал под рукой список замечаний, иначе есть большая вероятность что некотрые замечания Застройщик не захочет устранять, а это в последующем доп растраты собственников.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 15 июля 2016 22:49

    v9419, надеюсь вы поучаствуете в приемки 4 секции.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 15 июля 2016 23:10

    falcone-s, а вы уже были на предварительной приемке вашей квартиры? Что можете сказать. Может быть есть фото ванны, туалета.

  • 1667919 Member
    офлайн
    1667919 Member

    271

    9 лет на сайте
    пользователь #1667919

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 июля 2016 23:31

    Ivankomaz, А что,наше ТС заключило уже даговор с ЖЭС№127 на обслуживание дома ?

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 июля 2016 23:41

    1667919, по словам Председателя договор заключен и уже 2 недели как дом должен обслуживаться ЖЭСом.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 16 июля 2016 00:10

    mishaman, По 5 бальной системе 4. С окнами масса проблем. Не ровные штапики, погнутые и грязные подоконники, регулировка нужна 100%. В одном месте горб на стяжке. На стенах видны металические конструкции, пару неровностей. Непонятно как работает вытяжка. Писал только те замечания, что советовал мой друг, который будет делать сам ремонт. В общем неплохо, как он сказал.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • 1667919 Member
    офлайн
    1667919 Member

    271

    9 лет на сайте
    пользователь #1667919

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 июля 2016 05:35 Редактировалось 1667919, 4 раз(а).

    Ivankomaz, Хорошая новость, если это так. Значит мой посыл ( см.стр.24 от 7августа 2015г., стр.25 от 10 августа 2015г. и т.д.) и инициатива воплотились в реальность. Решён глобальный вопрос. Я очень рад.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Уважаемые жильцы настоящие и потенциальные дома №19 по ул. Чюрлёниса !!! Из вышепредставленной информации стало известно: заключён договор на техническое обслуживание дома с ЖЭС 127. С чем Вас и поздравляю !!!

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    : :ura:

    Добавлено спустя 35 минут 53 секунды

    SA4433, Уважаемые соседи, здравствуйте !!! Я рад познакомиться с Вами.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    Выставляю свою кандидатуру в уполномоченные ТС от 4-й секции. Жильцов 4-й секции прошу поддержать.Мишук Вячеслав Иосифович, 1948г. рождения, З3 года работы в жилищно-коммунальном хозяйстве. По образованию - инжинер-электрик.

  • Likela Junior Member
    офлайн
    Likela Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1631335

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июля 2016 13:43 Редактировалось Likela, 2 раз(а).

    Фото были сделаны в Четверг 14,07,2016г

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды
  • kseny3s Member
    офлайн
    kseny3s Member

    173

    15 лет на сайте
    пользователь #196106

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 июля 2016 15:48 Редактировалось kseny3s, 1 раз.

    Likela спс за фото

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 16 июля 2016 15:56 Редактировалось Ivankomaz, 2 раз(а).

    Съездил на осмотр квартиры.

    Собственно проблемы стандартные.
    1) Окна поцарапаны. Надо менять пакеты. (В соседней квартире тоже самое)
    2) Огрехи штукатурки в виде засохших капель, которые надо сбивать. (В соседней квартире ситуация получше)
    3) Сколы на углах стен (В соседней квартире почти тоже самое, но чутка получше)
    4) Трещины над дверными проемами. Были обнаружены над проемом в кухню и в одну из комнат.
    5) Небольшая трещина штукатурки на кухне почти на всю высоту стены рядом с решеткой вентиляции (у меня чуть меньше, у соседа чуть побольше)
    6) Штукатурка туалете рядом со стояком имеет деффекты. Такое ощущение, что она почти на самой поверхности вздулась, а потом пузыри осыпались. (если не ошибаюсь, то что-то похожее у соседа)
    7) На кухне на стене с вентиляционной решеткой есть дефекты штукатурки в виде сколотых впадин.(У соседа такого не видел)
    8 ) На потолке есть небольшой порог на месте стыка опалубки. В целом у соседа потолок получше.

    Стоит отметить, что стены ровные и строго вертикальные. Стяжка тоже ровная и строго горизонтальная (проверял правилом). Ну и смущают трещины над дверными проемами. Я бы может не так напрягался насчет этого, если бы над одним из проемов трещина не была с обеих сторон стены. Создается впечатление, что вместе с трещиной штукатурки такая же трещина в блоках перегородки.

    Когда пришел, автоматы были в выключенном состоянии. Т.е. сходу в розетках не было напряжения. Проверить автоматы подсказал сосед.
    Проверить освещение не было возможности.

    Так же было бы неплохо, чтобы перед осмотром хотя бы ведерко воды в унитаз спускали. А то сильно ощущается "след существования жизни" с сопутствующим запахом на пол квартиры. Прям было желание хлоркой с горочкой засыпать. У соседа не так явно ощущалось. Видимо у меня в квартире жизни было больше...

    И да, когда были на приемке общих помещений 5,6 секций, то обнаружили, что некоторые клавишные выключатели на лестничных клетках перевернуты вверх ногами. У нас такой проблемы нет, т. к. в нашей секции стоят сенсорные выключатели. Не знаю хорошо это или плохо, но факт.

    P.S. в целом ожидания (как положительные так и отрицательные, например, поцарапанные окна) примерно оправдались. На фотках не все, что есть в списке.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    И забыл добавить, что наш подъезд по ощущениям в более опрятном состоянии, чем 5 и 6 на момент приемки общих помещений. В общих помещениях вроде бы малярка сделана поаккуратнее.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 16 июля 2016 17:27

    Ivankomaz, согласен с вами, что наш подъезд выглядит лучше чем 5,6 Хоть и без картин. Если просто пописили в унитаз, это пол беды. Иногда могут и покакать. Обычно это проблема верхних этажей. Рабочим просто лень спускаться. Такова наша культура.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.