Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2519

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 29 сентября 2011 16:13 Редактировалось alex_ault, 1 раз.

    Может кто посоветует по поводу недорогой (Белшина, Кама, Матадор) всесезонной (какашками не бросайтесь, так ее позиционируют производители) резины.

    Попросила помочь с выбором знакомая девушка: она авто зимой практически не эксплуатирует, если выезды и случаются, то только по чистому асфальту в адекватную погоду, денег на 2 комплекта по сезону нет, импорт б/у не рассматривается.

    Размер 185/65/Р15

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 16:16
    nivi44ok:

    Тут именно что сам слишком быстро езжу - особенно заметно когда сажусь на машину с обычной подвеской, у меня заводская спорт стоит - так на машине с обычной приходиться себя одергивать.

    ну тогда уж :-? наверное тот случай когда и на резину не надо жалеть денег, какойнибудь цпорт из топов, а не энерджи ;)

    The Power of Dreams
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 16:19
    CADET50:

    какойнибудь цпорт из топов

    - тут какая закавыка, ни пилота, ни примаси нету в размере 195/60 на 15. Чтоб одеть пилот нужно минимум 16 диски: стоимость дисков + приличной резины в 16 размере - как-то дороговато получается :weep:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 16:19
    nivi44ok:

    - понимаешь какое дело, если мне нужна будет машина для передвижения из точки А в Б - то это будет большой дизл, на автомате и с ЕСП. Покажи мне интересно максимально контролировать машину, и тут даже АБС периодически вставляет палки в колеса - например попрыгать по макушкам кочек (хотя, возможно у меня просто АБС старая и плохо настроенная)

    ты это не мне рассказывай :)
    ESP мне не мешает :) Когда хочу по хулиганить - она ПОЛНОСТЬЮ отрубается волшебной кнопкой "ESP off":)

    Если ты "интересно максимально контролировать машину", то твой пример - набор ОШИБОК! Причем рефлексных ... я бы тебе посоветовал к Овчинникову сбегать, благо сейчас не сильно дорого.

    з.ы. зимой сам хотел отключить АБС, но к сожалению простыми методами (вынуть предохранитель) у меня не возможно :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    nivi44ok:

    195/60 на 15

    а че это за авто такое с заводской спорт-подвеской и таким профилем? :) (можно в л.с.)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2011 16:25 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    nivi44ok:

    Что-то мне мой энерджи сйвер по холоду совсем разонравился. Кто ездит на примаси или пилоте - с падением температуры насколько резина теряет свои свойства?

    Все энергосберегающая пластмасса с понижением температуры теряет и сильно. У меня сейчас так гудеар стоит дык летом в жару он явно предпочтительнее и сейвера и классического мишки энерджи, а по осеннему дождю до при меньше чем +10 - аут, чуть сильнее педаль тронул - АБС

    Примаси с пилотом в этом отношении ведут себя лучше но пилот тока после прогрева :) по опыту экзалто.

    Хочешь спокойно ездить в это сезон ищи резину под дождь, а не под спорт

    P.S. Пилот экзалто в 15 размере есть, ну или был :) сам катал

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 16:34
    Arrow:

    Когда хочу по хулиганить - она ПОЛНОСТЬЮ отрубается волшебной кнопкой "ESP off"

    - а у меня по дефолту она всегда отключена :D

    Arrow:

    Если ты "интересно максимально контролировать машину", то твой пример - набор ОШИБОК!

    - ошибка одна - руль нужно было раньше назад крутить.

    Arrow:

    я бы тебе посоветовал к Овчинникову сбегать, благо сейчас не сильно дорого.

    - да, наконец-то записался. Скоро схожу, раньше на зимний не хотел - а на летнем было резины жалко - теперь фиг с ней.

    Arrow:

    а че это за авто такое с заводской спорт-подвеской и таким профилем?

    - форд фокус 1.6 ( :D ) бензин в универсале ( :D ) на штатной резине. На все фокусы 1.6 первого поколения в простых комплектациях по умолчанию шла спорт-подвеска.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Eddy:

    Пилот экзалто в 15 размере есть, ну или был сам катал

    - вот именно, что был. В нынешней линейке мишлена мой размер считается для малых городских авто :) Если честно - то пилот и по деньгам дороговат. Думаю по весне какую кумху нужно будет присмотреть.

    Eddy:

    Хочешь спокойно ездить в это сезон ищи резину под дождь, а не под спорт

    - при всем уважении, не понимаю Вашей позиции в этом плане. В дождь сейчас главное - это состав смеси, а не дождевой рисунок. Тот же сэйвер меня вполне устраивает, в тестах он проваливается из-за начального неглубокого протектора.
    Направленная дождевка - категорически не нравится, да и шумит.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2011 16:44
    alex_ault:

    Может кто посоветует по поводу недорогой (Белшина, Кама, Матадор) всесезонной (какашками не бросайтесь, так ее позиционируют производители) резины.
    Попросила помочь с выбором знакомая девушка: она авто зимой практически не эксплуатирует, если выезды и случаются, то только по чистому асфальту в адекватную погоду, денег на 2 комплекта по сезону нет, импорт б/у не рассматривается.
    Размер 186/65/Р15

    из всего многообразия резины на роль всесезонки прежде всего претендуют гудеар Вектор и нокиан W+. Гляньте их и цены на них.

    Если нужно еще бюджетнее - смотрите каму евро

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 16:46
    nivi44ok:

    Направленная дождевка - категорически не нравится, да и шумит.

    ну серия Пилот вроде как нешумностью не отличалась, по крайней мере экзальто достаточно шумный...

    nivi44ok:

    да, наконец-то записался. Скоро схожу, раньше на зимний не хотел - а на летнем было резины жалко - теперь фиг с ней.

    :super: я вот лично жалел летнюю :) да и сейчас жалею... Хотя от нее уже мало что осталось :) Может допилю перед следующим сезоном :)

    nivi44ok:

    ошибка одна - руль нужно было раньше назад крутить.

    про ошибки тебе расскажут и покажут. Из того что я понял: отпустил газ (да и вообще потом сцепление выжал), а надо было жать педаль газа в пол... ну и явно медленно рулем работал :) (после курсов поймешь о чем я :D :D )

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2519

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 29 сентября 2011 16:50

    Eddy, спасибо

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 сентября 2011 16:50

    nivi44ok, последний раз пилот экзалто 205/55/15 встал в 100 ойро за колесо в киеве. но это было года четыре назад.

    а про дождь это я к тому что из всей летней резины по осени на мокром асфальте приятнее всего ехал гидрогрипп. понятно что дело здесь не в рисунке, а в составе смеси. Соотвественно и пилился он легко.

    Короче у меня ощущение такое что изностойкость мишлена летнего тут нам выходит боком. С энерджи просто это еще так не ощущалось, а сейвер - все. Ну типа любишь мишлен - покупай еще и альпин ... на осень :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 16:52
    Arrow:

    надо было жать педаль газа в пол

    - ога. 1.6 мотор и 200 тыщи на тахометре. Куда жать? :) Сброс перед поворотом - это да.

    Arrow:

    ну и явно медленно рулем работал

    - медленно - это у тебя на видео. Машину-то я поймал, а вот дальше нужно чуть раньше начала стабилизации крутить назад, а крутил после - от этого и маятник.

    Arrow:

    после курсов поймешь о чем я

    - у меня есть опыт покатушек с Овчинниковым и его инструкторами ;)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Eddy:

    Ну типа любишь мишлен - покупай еще и альпин ... на осень

    - :super: Я это Arrow пару дней назад советовал, правда в другом контексте.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 16:53
    nivi44ok:

    - медленно - это у тебя на видео. Машину-то я поймал, а вот дальше нужно чуть раньше начала стабилизации крутить назад, а крутил после - от этого и маятник.

    ну я говорю - медленно :)

    nivi44ok:

    - ога. 1.6 мотор и 200 тыщи на тахометре. Куда жать? Сброс перед поворотом - это да.

    в пол, но точно не на сцепление :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 17:01
    Eddy:

    Ну типа любишь мишлен - покупай еще и альпин ... на осень

    nivi44ok:

    Я это Arrow пару дней назад советовал, правда в другом контексте.

    а на альпине ой как по другому машинка себя ведет и рулится по сравнению с пилотом! :znaika:
    далеко уже и не цпорт, но зато безопасно в такую погоду....

    The Power of Dreams
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 17:54

    nivi44ok, я тут подумал пока ездил, нашел еще одну причину твоего 270 градусного разворота...

    nivi44ok:

    На морде стоит почти "новый" (он и новый 7.2 мм, сейчас думаю чуть больше 6) Мишлен Енерджи Сэйвер (195/60 на 15), на попе дождевая спортива (с машиной приехала), протектор тоже пока есть.

    Где-то на дуге поворота у них оказались очень разные сцепные качества под сбросом газа и жопа сразу поплыла...

    Попробуй перед-зад местами поменять.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 18:24
    Arrow:

    Попробуй перед-зад местами поменять.

    - не, там нормально остатка. Да и поплыло оно не на воде - там просто сыро было.
    Причины просты - превышение скорости, а потом неправильная работа рулем.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 18:38
    nivi44ok:

    Причины просты - превышение скорости, а потом неправильная работа рулем.

    наверное чрезмерное превышение ;)
    если б знать где это конкретно было, можно былоб как-то рассуждать, да и полезно с т.з. работы резины, вернее ее сравнения.... :shuffle:

    The Power of Dreams
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 18:46
    CADET50:

    если б знать где это конкретно было, можно былоб как-то рассуждать, да и полезно с т.з. работы резины, вернее ее сравнения.

    - повторить собрался? :o

    Посмотреть на карте
    Тута - выезда на Семашко направо
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 29 сентября 2011 23:30
    nivi44ok:

    Вот думаею, у всех так, или мой эннерджи действительно пластмассовый

    Это еще что. Я несколько дней назад в повороте 90 градусов на скорости всего лишь 40 км/ч на пластмассовых Amtel Planet DC входил. Зад авто поворачивал так, что мне сразу вспомнился принцип разворачивания танка на месте. Т.е. при такой маленькой скорости ощущение, что на месте разворачиваешься. Летний Amtel - дубовая резина.

    P.S. А вот о зимнем нешипованном Amtel у меня только теплые воспоминания.

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 30 сентября 2011 00:11 Редактировалось zubr, 1 раз.

    Проехал уже 5000 на Nexen N2000. Впечатления самые приятные. Резина очень тихая, на сухом асфальте великолепна, в дождь дорогу держит прекрасно, на высоких скоростях (больше 150 км/ч) нареканий нет. Конечно, на грунтовую дорогу с такой "обувкой" лучше не соваться: если едешь больше 50 км/ч, машина почти неуправляемая. Так что соотношение цена/качество здесь на уровне :super:

    +375 29 681 77 91
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 сентября 2011 06:59
    nivi44ok:

    Вот думаю, а насколько падают показатели с падением температуры и того же мишлена примаси или пилота?

    Про Пилот не скажу, а вот Примаси теряет при такой погоде. Но все равно позволяет ездить более чем активно. Но ESP таки посвистывала у меня периодически...

    Скажу даже больше. Сейчас катаю Корейца. Чистокровного. И по такой погоде пока только 1 раз сработала ESP рано утром - когда я на непрогретой резине топтанул с перекрестка тапку по полной, взяв с мотора все его 170 коней... После прогрева эта же резина позволила мне разогнаться на развязке в таком же режиме (педаль газа вкл) вообще без проблем. Торможение тоже более чем на отлично.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...