Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 мая 2017 17:28
    Skvoznoi:

    Сколько стоит не вкурсе?

    Вот уж не знаю. У перевозчиков надо спрашивать, здесь вам вряд ли кто подскажет.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    mikolast:

    Skvoznoi, зеленка на РФ на 15 дней 20€ для грузовых

    Упс. Я к своему стыду ни разу не интересовался. :)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 мая 2017 17:55
    mikolast:

    Skvoznoi, зеленка на РФ на 15 дней 20€ для грузовых

    А может он под В ? :) Газель + платформа, В категория.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 17 мая 2017 18:32

    speedline, может, но вероятность мала, да и уточнил я что для грузовых.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 17 мая 2017 18:38
    mikolast:

    Skvoznoi, зеленка на РФ на 15 дней 20€ для грузовых

    Спасибо :super:

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 17 мая 2017 22:06
    speedline:

    mikolast:

    Skvoznoi, зеленка на РФ на 15 дней 20€ для грузовых

    А может он под В ? :) Газель + платформа, В категория.

    Под категорию В до 3,5 тонн. Но номера грузовые XX NNNN-N. Так что и страховка дороже

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 18 мая 2017 10:31 Редактировалось Skvoznoi, 1 раз.

    Звакуатор категории В увезет авто весом 2.2 тоны?
    Нашелся знакомый грузоперевозчик, его машины иногда там катают, жду пока ответа от него когда поедет в следующий раз.
    ps не вариант,они там раз в пол года ездят

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 18 мая 2017 10:56 Редактировалось kukht, 1 раз.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 мая 2017 17:59
    kukht:

    speedline:

    mikolast:

    Skvoznoi, зеленка на РФ на 15 дней 20€ для грузовых

    А может он под В ? :) Газель + платформа, В категория.

    Под категорию В до 3,5 тонн. Но номера грузовые XX NNNN-N. Так что и страховка дороже

    На массу не смотрят, а смотрят где расположены буквы ?

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 18 мая 2017 18:07 Редактировалось kukht, 4 раз(а).

    speedline, хз, у меня пикап был Mitsubishi Л200, грузовой с 4-мя пассажирскими местами, зеленка в 2 раза дороже чем на легковую и техосмотр каждый год

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 19 мая 2017 13:53

    А что насчет всяких там платных дорог, транспортных инспекций в России в отношению к физику из Беларуси на личном эвакуаторе категорий В или С?

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 19 мая 2017 14:23

    Здравствуйте всем! Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Нашел машину в трейд-ин у официального дилера, НО они не могут принять деньги от белоруса. Требование, чтобы деньги пришли к ним из Беларуси через банк. Предыдущую машину покупал, оплачивая деньги в кассе российского банка и всё было ОК. А тут такое требование непонятное. Толком пояснить не могут в связи с чем. Что-то поменялось в РФ в плане законодательства?

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 19 мая 2017 14:51

    Rolling, точно официал? Пробивали сайт марки?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 19 мая 2017 15:25
    Skvoznoi:

    А что насчет всяких там платных дорог, транспортных инспекций в России в отношению к физику из Беларуси на личном эвакуаторе категорий В или С?

    изучайте
    http://platon.ru/ru/

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • derolik Member
    офлайн
    derolik Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #214868

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 мая 2017 15:51

    Ребята подскажите, кто что знает про сервисы типа вот этого http://autoru.by/ или вот этого https://newmotors.by/ ??
    Стоит ли брать там, или вообще ну его нафиг. Смутило меня как минимум большое количество грамматических ошибок в FAQ на autoru.by

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2067

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 20 мая 2017 18:51 Редактировалось djbass, 2 раз(а).

    Расскажу немного не типичный случай покупки японского скута (150 кубиков) в России.
    Подвернулось горячее предложение, цена - минимум по рынку, пробег практически нульс. Звоню, продавец адекватный, причина продажи - не удалось открыть категорию А, скут стоит, хочет добавить на машину. Цена низкая, от того стрёмная, при этом скут после продажи новым из салона на учёте никогда не стоял. В тот же день рванул на Москву, тем более, что меня интересовала к покупке данная модель, цена вопроса 200 тыс, плюс/минус.
    На месте осмотрел доки, всё вроде прилично и прозрачно, пробег подтвердился. В ПТС - салон, покупатель - частник, регистрации в МРЭО нет, пустые поля. Возник резонный вопрос, поставят ли у нас, если частник продаст частнику из Беларуси. В интернете противоречивая информация. Кто пишет, что надо ставить на российский учёт и затем транзиты для вывоза в РБ. Как второй вариант - переписать первого владельца, вписать меня, то есть аннулировать первую запись. Продавец, зная спрос по такой цене ни в какую - хочешь бери, не хочешь, сейчас приедут с Сочи заберут.
    Осматриваю доки дальше, звоню в ГАИ, ответили: надо оригинал ПТС, договор купли-продажи с печатью, для подстраховки оригинал договор купли/продажи первого покупателя с салоном. Ок, всё есть, вроде всё красиво, но в заверенных копиях таможенных деклараций нет вина данного скута. Опять звоню в ГАИ, ответ - не надо. При этом салон, продавший скут первому покупателю готов нарисовать тамож. декларацию за 5000рф - борзо! Забил на это.
    Ок, вспомнил, что есть хитрая бумага - сертификат одобрения транспортного средства (ЕАК), но по сути, если продаёт частник частнику, то такая бумага уже не нужна, т.к. по умолчанию имеется при ввозе и растаможке и передана первому покупателю, но её нет....
    Табличка на скуте отсутствовала, наклейки разные есть, а вин нигде не дублируется. Понятно, что новые японские скуты ввозят по серым схемам, занижая год выпуска, когда 2016 год превращается в 2012 и 2013 и другие всевозможные нюансы.
    Далее подлинность ПТС, голограмма - повод усомниться при желании, экспертиза и прочая трата времени.
    Как вывод, перечисленные моменты тщательно смотрим при покупке, перед расчётом консультируемся с ГАИ, где хотите ставить на учёт, требуется ли данная бумага, а то законодательство меняется, ввезёшь, а нужных бумажек нет.

  • USBEL Member
    офлайн
    USBEL Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #363766

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 мая 2017 19:07
    alexgavr:

    Доверка в Литву не нужна...проверено многократно...

    Бред,а еще и техосмотр требовали...

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 мая 2017 20:00
    derolik:

    Ребята подскажите, кто что знает про сервисы типа вот этого http://autoru.by/ или вот этого https://newmotors.by/ ??
    Стоит ли брать там, или вообще ну его нафиг. Смутило меня как минимум большое количество грамматических ошибок в FAQ на autoru.by

    Новые авто из России. Цены НИЖЕ чем у Дилера!

    Уже вызывает сомнения

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8 ⇒ A6С7
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9873

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9873
    # 20 мая 2017 20:03

    djbass, так понимаю что все-таки купили? На учет поставили в РБ?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 20 мая 2017 21:54
    USBEL:

    alexgavr:

    Доверка в Литву не нужна...проверено многократно...

    Бред,а еще и техосмотр требовали...

    15 раз за 2 года ездил на чужих авто- любые посты кроме КЛ. А техосмотр- ВСЕГДА...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #491527

    Профиль

    304
    # 20 мая 2017 22:36

    Прямо сейчас в прямом эфире рассказываем про авто из России