Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1662

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 15 августа 2018 23:01 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 28 раз(а).

    Возможно, интересно будет областникам. Тупица, которого так все боятся, ушёл на пенсию. По мне, был вполне нормальный: жёсткий, конечно, но команды давал более чем заблаговременно, оценивал объективно и, если видел уверенную езду на 4-й передаче, к некоторым ошибкам был лоялен.
    Есть у них ещё молодой худощавый, который на позитиве (фамилии не знаю, но нормальный). Катались по Каролинской - Семашко.
    Есть молодой полный (фамилии тоже не знаю). Любит ездить на Юго-Запад (большей частью по Любимова) и катает долго. Очень строго смотрит на скорости! На Любимова много знаков с ограничением до 40, превысите хоть до 41 км/ч или не успеете сбросить до знака - пиши пропало. Со старта может дать задание сначала по главной и после въезда на пр. Любимова - разворот на первом разрешённом регулируемом перекрёстке. Это не этот https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.485205%2C53.855314&z=16&m ... C60.062005 (с левой - только прямо) и не этот https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.485205%2C53.855314&z=16&m ... C60.062005 (знак "Прямо и направо";) - а только вот этот https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.485205%2C53.855314&z=16&m ... C60.062005 . Также он может просто на всём протяжении ул. Чюрлёниса - Любимова давать команду "на следующем регулируемом перекрёстке едем прямо".
    Сдала я город второму молодому худощавому - видно, он у них недавно (ему же завалила площадку). Что очень важно, с ним очень комфортная атмосфера, разрешает проговаривать действия (в отличие от Тупицы и полного), оценивает тоже объективно и ценит уверенность в управлении авто (3-ю - 4-ю надо включать обязательно, где разрешено знаками). С ним ездили по Н. Орды, Чечота в основном. Часто давал команду на остановки (в оба нужно смотреть на выезды из дворов с обеих сторон - а их там навалом, ну и, естественно, не останавливаться на остановках), а также разворот в любом разрешённом месте. В принципе, на области почти всегда дают развороты не в первом разрешённом, а любом разрешённом или любом удобном. Выбирая удобное место для разворота, лучше не рисковать и не разворачиваться на перекрёстках с прилегающими, где по 1 - 2 полосы в каждом направлении, так как, делая их очень медленно, мы можем создать помеху транспорту и, как следствие, получить ошибку за то, что неверно выбрали это самое удобное место.
    На какие ещё места обратить внимание?
    Когда на старте на Каролинской принимающий дает команду начала движения, смотрите не только в левое зеркало (там Вы увидите дорожную обстановку лишь в непосредственной близости от машины - а нам этого недостаточно), но и в правое, и в заднего вида: из-за изгиба Каролинской улицы в левом зеркале весьма ограничен обзор, а правое зеркало и зеркало заднего вида дадут нам возможность увидеть дорожную обстановку на Семашко перед «перекрестком смерти". По опыту инструкторов, там часто валились курсанты, не успев отъехать, так как смотрели лишь в левое зеркало и лезли на перестроение под транспорт, не замеченный из-за изгиба улицы.
    Когда от старта даётся команда движения по главной, подразумевается не этот обозначенный перекрёсток https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.485205%2C53.855314&z=16&m ... C60.062005, а этот https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.491047%2C53.852837&z=16&l ... C34.244819, где поворачиваем направо, включая правый поворотник, и выключаем его при проезде пешеходного перехода. Это команду дают чаще всего. Если принимающий со старта молчит - мы едем прямо, по Каролинской, НЕ ПО ГЛАВНОЙ (но лучше на всякий случай уточнить, типа если Вы молчите, я так понял/а, еду прямо).
    На всём протяжении проезда, соединяющего Каролинскую у Малого крестильного храма и Чюрлёниса напротив реки, запрещены развороты и остановки ввиду ограниченной обзорности.
    Здесь https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.490377%2C53.852274&z=17&l ... C60.062005 запрещён разворот и поворот налево. Если надо повернуть направо, делаем поворот на минимальной скорости, чтобы после манёвра вписаться в крайнюю правую, сильно выкручивая руль, так как поворот под очень острым углом, и внимательно сразу же там смотрим пешеходов!
    Здесь https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.472492%2C53.857970&z=17&l ... C60.062005 разворачиваться нельзя (остановка).
    На этом перекрёстке https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.488853%2C53.861354&z=15&l ... C60.062005, двигаясь прямо со 2-й, мы должны за перекрёстком попасть в крайнюю левую (перед и за перекрёстком слева от нас должно оставаться равное число полос, по которым разрешено движение прямо).
    Если дают команду разворота на регулируемом перекрёстке, помним, что здесь https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.476361%2C53.850011&z=15&l ... C60.062005 - регулируемый пешеходный переход (разметка на панораме старая, там разворачиваться можно при команде "в первом / любом разрешённом / удобном МЕСТЕ", при этом, пропуская встречный транспорт, подъезжаем к центру перекрёстка таким образом, чтобы мы могли разъехаться правыми бортами со встречной машиной, поворачивающей налево или на разворот, и при этом не задев сплошную линию разметки); регулируемый же перекрёсток - здесь https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.476361%2C53.850011&z=15&l ... 1412338577. Местность здесь идёт на подъём, поэтому при трогании хорошо подводим сцепление, также помним, что здесь очень малое время зелёного сигнала.
    Здесь https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.476361%2C53.850011&z=15&l ... %25B0%2520 при повороте налево или развороте обращаем внимание на дополнительную секцию светофора, установленного на островке безопасности.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 16 августа 2018 01:23

    iuliia.novik.83, спасибо огромное.

  • OLIA199 Member
    офлайн
    OLIA199 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1139621

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 августа 2018 12:09 Редактировалось OLIA199, 1 раз.

    какой сегодня маршрут? спасибо!

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 августа 2018 16:33

    В тысячный раз задам вопрос: каким образом вам поможет знание маршрута? Может быть для сдачи вам помогут ваши скиллы, знания и умения? Тем более, если верить отписывающимся, маршрут может измениться в любое время и в любом месте.
    Отрабатывайте навыки, побеждайте нервы и вперед.

    Раньше как-то люди сдавали экзамены (в том числе и я), не обладая данными о наличии маршрутов и их видах. Справлялись. Да еще и, о ужас, на Жигулях, без ГУ и с подсосом. Это не к тому, что надо вернуться в каменный век, а что умеющий сдаст в любом случае.

  • R-Zer0 Senior Member
    офлайн
    R-Zer0 Senior Member

    3018

    17 лет на сайте
    пользователь #95132

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 16 августа 2018 17:34

    AGAINST, Раньше требования в разы были ниже, и не такой трафик. Обучался 12 лет назад, поэтому есть с чем сравнить.

    iuliia.novik.83, огромное спасибо. Если можно скиньте тоже мне контакт инструктора, который по области ездит.

    It does not matter how slowly you go so long as you do not stop
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 16 августа 2018 17:47
    AGAINST:

    каким образом вам поможет знание маршрута?

    выучат один маршрут и будут ждать, пока он попадется..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alinarek Member
    офлайн
    alinarek Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #389424

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 августа 2018 18:49

    Добрый день! Сегодня был маршрут 21. Принимающий Байдук Александр Иванович. Команды дает заранее, на ошибки реагирует эмоционально и ругает. До сдачи экзамена сказали, что этот принимающий любит скорость, поэтому лучше не тащиться, а ехать на 3, а где позволяет дорога и знаки - на 4 передаче. Будьте аккуратны при проезде пешеходных переходов на многополосных дорогах с разделительной зоной. Если пешеходы далеко, на другой стороне дороге, то лучше не тупить и стоять, а проехать. Сегодня ругал за то, что стояла и ждала долго пешеходов, а могла и проскочить. Сохраняйте спокойствие. Ругает по делу, но сдаваться и волноваться нельзя, нужно продолжать экзамен и до последнего стараться показать знание и умение.

    Автопрокат Колесница
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 16 августа 2018 19:21
    alinarek:

    Добрый день! Сегодня был маршрут 21. Принимающий Байдук Александр Иванович. Команды дает заранее, на ошибки реагирует эмоционально и ругает. До сдачи экзамена сказали, что этот принимающий любит скорость, поэтому лучше не тащиться, а ехать на 3, а где позволяет дорога и знаки - на 4 передаче. Будьте аккуратны при проезде пешеходных переходов на многополосных дорогах с разделительной зоной. Если пешеходы далеко, на другой стороне дороге, то лучше не тупить и стоять, а проехать. Сегодня ругал за то, что стояла и ждала долго пешеходов, а могла и проскочить. Сохраняйте спокойствие. Ругает по делу, но сдаваться и волноваться нельзя, нужно продолжать экзамен и до последнего стараться показать знание и умение.

    Сдали то хоть?)

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1662

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 августа 2018 20:19
    AGAINST:

    В тысячный раз задам вопрос: каким образом вам поможет знание маршрута?

    Знание номера маршрута само по себе - бессмысленно, но знание местности, где катают на экзамене, полезно. Есть коварные места (те же разрешенные места для разворотов и т.д.), которые даже опытный водитель может правильно не проехать без знания местности - что уж про новичка говорить? Прибавьте еще к этому сам факт того, что это экзамен, - дополнительный нервирующий фактор.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 16 августа 2018 20:31 Редактировалось shpilka, 1 раз.
    AGAINST:

    В тысячный раз задам вопрос: каким образом вам поможет знание маршрута? Может быть для сдачи вам помогут ваши скиллы, знания и умения? Тем более, если верить отписывающимся, маршрут может измениться в любое время и в любом месте.
    Отрабатывайте навыки, побеждайте нервы и вперед.

    Раньше как-то люди сдавали экзамены (в том числе и я), не обладая данными о наличии маршрутов и их видах. Справлялись. Да еще и, о ужас, на Жигулях, без ГУ и с подсосом. Это не к тому, что надо вернуться в каменный век, а что умеющий сдаст в любом случае.

    Послушайте вы, супер-человек! Да, вы сдавали. Вы все гении поголовно. Я преклоняюсь перед вами, падаю ниц и все такое. Вот только забавная вещь вырисовывается... Мой папа получил права, не сдавая город. Теорию сдал, площадку сдал и пошел за правами. Да, тогда при сдаче площадки сдавали и змейку, и круговое. Да вот только тогда выезды с парковок не считались перекрестками. И, вообще удивительно, тогда даже на перекрестках можно было перестраиваться. С каждым годом ПДД допиливаются, а прием ужесточается.
    Я описала достаточно ясно, для чего нужен номер маршрута. Исходите из этого.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 16 августа 2018 20:49

    Бред. AGAINST все правильно написал. Кто умеет ездить - тот сдаст, кто не умеет - не сдаст, ну или будет доооооолго ходить.
    В/у получил 3 года назад, все с первого раза, не на авто , на котором учился. Ничего не учил, маршруты не смотрел. Кому дано - дано, кому не дано - не дано (даже после получения в/у :D )
    Читаю ветку, из интереса, что и как сейчас происходит.)

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 16 августа 2018 21:09
    iuliia.novik.83:

    Возможно, интересно будет областникам. Тупица, которого так все боятся, ушёл на пенсию.

    Алилуйя. Дай Бог ему здоровья. ОЧЕНЬ своеобразный был дяденька.
    Пост весьма информативный о маршрутах. iuliia.novik.83 спасибо.
    пару страниц назад просил, бывающих на Семашко курсантов, сфотать рейтинг автошкол. ЕСТЕСТВЕННО НИКТО этого делать не стал. Поехал сам и сфотал. Выкладываю.

  • OLIA199 Member
    офлайн
    OLIA199 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1139621

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 августа 2018 21:10 Редактировалось OLIA199, 1 раз.

    можно спорить бесконечно, друзья! но может это кому-то ничего не дает, а мне придало уверенности, когда я увидела знакомый маршрут! итог, сдала сегодня город с 1го раза. так что всем спасибо за то что сообщаете маршруты и делитесь своим опытом!! :love: ;)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 16 августа 2018 21:14

    OLIA199, поздравляю

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1662

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 августа 2018 21:45 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    kiaforsale:

    Пост весьма информативный о маршрутах. iuliia.novik.83 спасибо.

    Спасибо. Но допы перед экзаменом берите обязательно. Там инструктор знает все подводные камни.

  • Inme Neophyte Poster
    офлайн
    Inme Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #368449

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 августа 2018 09:19

    можно узнать маршрут на сегодня ? заранее спасибо .

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 17 августа 2018 10:19
    Inme:

    можно узнать маршрут на сегодня ? заранее спасибо .

    сдавать идите, узнаете.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • R-Zer0 Senior Member
    офлайн
    R-Zer0 Senior Member

    3018

    17 лет на сайте
    пользователь #95132

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 17 августа 2018 11:04
    leksi1993:

    Inme:

    можно узнать маршрут на сегодня ? заранее спасибо .

    сдавать идите, узнаете.

    Если не знаете ответа на вопрос, зачем это писать?

    А может кто из кураторов закрепить сообщения в шапке от iuliia.novik.83. Будут полезны, тем кто будет сдавать в областном ГАИ.

    It does not matter how slowly you go so long as you do not stop
  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 17 августа 2018 13:19
    iuliia.novik.83:

    На всём протяжении этой https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.491047%2C53.852837&z=16&l ... C34.244819 улицы развороты и остановки запрещены ввиду обзорности.

    Тут небольшая ошибка, на карте обозначена улица Каролинская, хотя сказанное относится к Каролинскому пр-ду (от Каролинской до Чюрлёниса).

    С уважением, Александр.
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 августа 2018 13:22
    shpilka:

    AGAINST:

    В тысячный раз задам вопрос: каким образом вам поможет знание маршрута? Может быть для сдачи вам помогут ваши скиллы, знания и умения? Тем более, если верить отписывающимся, маршрут может измениться в любое время и в любом месте.
    Отрабатывайте навыки, побеждайте нервы и вперед.

    Раньше как-то люди сдавали экзамены (в том числе и я), не обладая данными о наличии маршрутов и их видах. Справлялись. Да еще и, о ужас, на Жигулях, без ГУ и с подсосом. Это не к тому, что надо вернуться в каменный век, а что умеющий сдаст в любом случае.

    Послушайте вы, супер-человек! Да, вы сдавали. Вы все гении поголовно. Я преклоняюсь перед вами, падаю ниц и все такое. Вот только забавная вещь вырисовывается... Мой папа получил права, не сдавая город. Теорию сдал, площадку сдал и пошел за правами. Да, тогда при сдаче площадки сдавали и змейку, и круговое. Да вот только тогда выезды с парковок не считались перекрестками. И, вообще удивительно, тогда даже на перекрестках можно было перестраиваться. С каждым годом ПДД допиливаются, а прием ужесточается.
    Я описала достаточно ясно, для чего нужен номер маршрута. Исходите из этого.

    Мне не совсем понятна Ваша ирония. Никто не говорит, что сдававшие ранее сплошь герои, а сейчас одни неумеки. Свой экзамен на категорию В я сдал с 3 раза и не скрываю этого. Сдал тогда, когда был готов к этому, а бегал узнавать маршруты.
    Я не совсем вижу что усложнилось и ужесточилось: на площадке на экзамене остались те же элементы (а некоторые и вовсе убрали), автомобили стали лучше, проще и более управляемыми, а одно не совсем существенное изменение ПДД (выезд с прилегающих территорий стал перекрёстком) не сильно изменило суть езды. Экзамены сдаются в юго-западной части Минска, где трафик при всём желании нельзя назвать интенсивным. В сдаче решает подготовка, а не знание маршрутов, выдуманный чёрный список автошкол либо виртуальный завал принимающего.