Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 4 августа 2018 12:07

    leksi1993, в телеграм можно самому добавиться

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 августа 2018 13:35
    Полиниатор:

    может вы себе какой телеграм-вайбер-канал заведете для маршрутов?

    а что вас не устраивает? Если конь шибет, тогда удалитесь вообще с этого форума мадам! Или вы считаете на этом форуме только вы можете общаться!

    За пределами границ и правил.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 августа 2018 13:36

    leksi1993, вы меня извините, но создаваемый вами в этой ветке контент по полезности не превышвет вопросы о номере маршрута :roll:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 августа 2018 13:45 Редактировалось ВиталеЧЕК, 1 раз.
    shpilka:

    leksi1993, вы меня извините, но создаваемый вами в этой ветке контент по полезности не превышвет вопросы о номере маршрута :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    26 маршрут сегодня, если кому то будет полезно.

    За пределами границ и правил.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1666

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 4 августа 2018 15:59

    Ну вот и я только что услышала заветное приглашение явиться за правами:-) :-) :-) . Пока не могу отойти. Сдача получилась спонтанной. Сегодня настроилась сдать лишь площадку. Ныла, что я неумеха и после стольких попыток уверенности ноль. Инструктор сказал отставить нытьё и настрой сменить: принимающие - те же люди. В итоге после двухчасовой тренировки элементы (правый гараж и диагоналка) выполнила бодро и чуть ли не с закрытыми глазами, хотя нога на сцеплении иногда тряслась. После чего инструктор спросил, может, и на город сейчас - машина уплачена, навыки вроде неплохие. Я решила: а поеду, была не была! Как на парадоксально, сегодня к городу была не готова от слова никак: дней десять не сидела за рулём. Не брала с собой очки (без них чтобы заметить числа на скоростных знаках или направления движения по полосам, нужно довольно близко к ним подъехать). Но удачная сдача площадки меня чуток приободрила, я даже поволноваться перед городом не успела. Всё произошло спонтанно, принимающий перед началом движения отшутился, что со мной боится ехать (дернул чёрт за язык рассказать, как я 80 ехала и не сдала). Принимающий классный, чётко давал команды и позволял мне проговаривать свои действия (все же гробовая тишина в машине обстановку накаляет). Движение было неинтенсивным, поэтому ездили в основном по Орды - Чечёта. При развороте на обозначенном одна машина хотела выехать со второстепенной, не дожидаясь завершения мною маневра. Раньше я бы испугалась и пропустила бы ее (что было бы ошибкой), но я тихонько ехала вперёд, заставив эту машину чуть-чуть сдать назад. Было очень много остановок, смотрела в оба, чтоб не подъехать близко к выездам из дворов - а их там тьма. Но все прошло на позитиве, однако когда принимающий высадил и сказал подойти к его окну забрать документы, я недоумевала, в чем на сей раз проблема. Записал две ошибки и сказал прийти за правами. На радостях дважды как дура переспросила график работы ГАИ, ибо в тот момент даже простейшие вещи не воспринимались, дал ручку записать - от счастливой растерянности чуть не умыкнула))).
    Спасибо автоинструктору Дмитрию Зубкову. Мне совсем немного удалось с ним позаниматься, но он дошлифовал мои навыки и очень настроил психологически, заставив меня поверить в свои силы!:-)

  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 августа 2018 16:28 Редактировалось ВиталеЧЕК, 2 раз(а).

    Сегодня сдавал город! Впереди 3 человечка, судя из моего понимания только закончили автошколу. Ну и самый здоровый инспектор великан, ФИО не помню, ну и я лишенец:). После 1, затем второго и 3 человека, я просто хотел выйти из машины! Такая жесть,мне просто стало страшно, я предполагал, что в автошколе не учат, но не на столько же!!! 2 раза моя голова почти ударялась об передний подголовник, тут само собой становится страшно! Собрав нервишки в кулак, сделав инспектору комплимент о его нервной работе, я удачно откатался по маршруту и получил самый лучший подарок в свой ДР! Всем удачи господа, ни гвоздя ни жезла!

    За пределами границ и правил.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1666

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 4 августа 2018 16:54
    ВиталеЧЕК:

    Сегодня сдавал город! Впереди 3 человечка, судя из моего понимания только закончили автошколу. Ну и самый здоровый инспектор великан, ФИО не помню, ну и я лишенец:). После 1, затем второго и 3 человека, я просто хотел выйти из машины! Такая жесть,мне просто стало страшно, я предполагал, что в автошколе не учат, но не на столько же!!! 2 раза моя голова почти ударялась об передний подголовник, тут само собой становится страшно! Собрав нервишки в кулак, сделав инспектору комплимент о его нервной работе, я удачно откатался по маршруту и получил самый лучший подарок в свой ДР! Всем удачи господа, ни гвоздя ни жезла!

    Поздравляю! Да, без допзанятий одной автошколой не обойдёшься (есть единицы, которым этого достаточно). Вспоминаю своё обучение с частниками - каждое занятие давало навыки чуть ли не как полкурса автошколы. Частники учат так учат - там вспотеть успеешь от многочисленности манёвров, в автошколе по сравнению с частным обучением ты чуть ли не ездишь по прямой. Зато теорию в автошколе разжёвывают от и до.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 4 августа 2018 17:05

    iuliia.novik.83, ну наконец-то=) поздравляю :beer:

    iuliia.novik.83:

    я даже поволноваться перед городом не успела. Всё произошло спонтанно

    я бы сказала, что процентов 50 успеха зависит от волнения: помогает оно или мешает. одно дело мобилизация, другое - мандраж.
    вот поэтому все и получилось, т.к. волнение свое вы оставили :super:

    Теперь для вас начинается самое интересное - накатка километров. Приглашаю всех сдавших в тему "Новички на дорогах" - интересно набираться опыта вместе.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    ВиталеЧЕК:

    ну и я лишенец

    вот тем более не понятно, почему вы каждый раз выпытывали маршруты. по идее вы должны уметь ездить явно лучше новичков после автошколы. ну да бог с вами, делайте что хотите :) и вас поздравляю

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 4 августа 2018 17:22
    Полиниатор:

    iuliia.novik.83, ну наконец-то=) поздравляю :beer:

    iuliia.novik.83:

    я даже поволноваться перед городом не успела. Всё произошло спонтанно

    я бы сказала, что процентов 50 успеха зависит от волнения: помогает оно или мешает. одно дело мобилизация, другое - мандраж.
    вот поэтому все и получилось, т.к. волнение свое вы оставили :super:

    Теперь для вас начинается самое интересное - накатка километров. Приглашаю всех сдавших в тему "Новички на дорогах" - интересно набираться опыта вместе.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    ВиталеЧЕК:

    ну и я лишенец

    вот тем более не понятно, почему вы каждый раз выпытывали маршруты. по идее вы должны уметь ездить явно лучше новичков после автошколы. ну да бог с вами, делайте что хотите :) и вас поздравляю

    Полиниатор:

    iuliia.novik.83, ну наконец-то=) поздравляю :beer:

    iuliia.novik.83:

    я даже поволноваться перед городом не успела. Всё произошло спонтанно

    я бы сказала, что процентов 50 успеха зависит от волнения: помогает оно или мешает. одно дело мобилизация, другое - мандраж.
    вот поэтому все и получилось, т.к. волнение свое вы оставили :super:

    Теперь для вас начинается самое интересное - накатка километров. Приглашаю всех сдавших в тему "Новички на дорогах" - интересно набираться опыта вместе.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    ВиталеЧЕК:

    ну и я лишенец

    вот тем более не понятно, почему вы каждый раз выпытывали маршруты. по идее вы должны уметь ездить явно лучше новичков после автошколы. ну да бог с вами, делайте что хотите :) и вас поздравляю

    В жизни я не так езжу, как принимают инспектора, да и никто так не ездит! Ранее известный маршрут помогает подготовиться к разного рода непонятным ситуациям, изучить знаки и разметку, которая не всегда нанесена на асфальт,по моему логично если ты хоть раз ездил по незнакомой дороге, она соответственно становится знакомой и легче на ней ориентироваться!Все просто.

    За пределами границ и правил.
  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 4 августа 2018 17:34 Редактировалось as125, 1 раз.

    iuliia.novik.83

    Примите мои поздравления с долгожданной сдачей :beer:
    Ждём от вас развёрнутого отзыва о вашей школе и инструкторах, с которыми катались. Думаю многим будет интересно :znaika:

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 августа 2018 17:56 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    iuliia.novik.83, поздравляю!
    Я сегодня тоже сдала :D

    И хочу сказать, что номер маршрута - такая таблетка валерьянки, что ли. Полезно, на самом деле полезно: для успокоения нервов. Поездить по номеру перед сдачей, нервы успокоить.
    Я, как обычно :D сдавала последней, передо мной двоих парней завалились, тоже, как ВиталеЧЕК, хотела выйти, инспектор на них обеих почти повысил голос! - так что вот эта поездка по маршруту была не просто так.
    Конечно, все равно по какому маршруту ездить, это вообще был первый раз, как я по маршруту каталась. Но все же.

    Огромное спасибо Олегу Гржелевскому, он просто чудо, даже такого опорно-двигательного идиота, как я, подготовил, да еще и успел немного переучить на более правильные установки. Вот у него на страничке написано, что он находит индивидуальный подход - таки да!
    А вот про Валерия Кулагина я отдельно напишу, в автоинструкторах.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1666

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 4 августа 2018 19:47

    Всем поздравившим спасибо, в ветке для новичков появлюсь, скорее всего, как на Лидбир за рулем прокачусь (если техосмотр успею пройти). Кому интересны подробности по всему процессу обучения - наверное, выйдет длинно.
    Училась в "Азбуке вождения". Теорию преподавали на ура (Морозов), тут проблем не возникало ни в школе, ни в ГАИ. Практику - сносно для уровня автошколы. Ездили по Уручью. Только потом, в середине обучения, я узнала о черных списках, но уже было поздняк метаться. В отличие от большинства автошкольных инструкторов, мой инструктор Максим Юрьевич работал на совесть. Но опять же вождение в Уручье - Степянке и на Семашко не сравнить (это я четко поняла при частном обучении, но не буду забегать наперед). В принципе, для сдачи внутреннего экзамена в автошколе мне этих навыков хватило. Выехали в город мы очень рано, на тот момент мы еще даже знаки не изучали. Закончили тоже рано, за полтора месяца до внутреннего.
    Сразу после окончания автошкольного вождения я решила учиться с частниками для пополнения навыков и подготовки к ГАИ. Взяла час с Титеренкевичем Николаем, но, видно, мне его манера обучения не подошла: делал замечания с сарказмом, иногда ругался, плюс его Дэо ну с очень гиперчувствительным рулевым управлением. Продолжила поиски.
    Решила попробовать с Кулагиным. Очень подкупили его видео маршрутов, коммент о том, что он катает по ним. Взяла час. Почему-то ездили по Ленинскому району. Обещал возить по Семашко через 4-5 занятий, пока надо присмотреться к моим навыкам (хм, а что мешает это делать на Семашко)? А на следующий час сослался то ли на проблемы с авто, то ли на личные планы (уж не помню), и предложил мне своего напарника Сергея. С Сергеем мы тоже катались в районе Партизанского проспекта. В машинке был непривычен двойной выжим газа. Зато до посинения отрабатывали развороты с прилегающей с подробными инструкциями. Прямо не ездили. На мой резонный вопрос о Семашко ответил, что там запрещено обучение, ГАИ совершает рейды и штрафует инструкторов при обучении без соответствующих документов.
    После этого я обратилась к Шульгевичу Алексею. Я тогда не работала, и весь месяц до моего внутреннего экзамена мы ежедневно ездили по Семашко. Вот тогда-то я и поняла: обучение в частном порядке и в автошколе - небо и земля. Да и движение на Семашко и в Уручье нечего сравнивать. Алексей честно признался, что у меня все очень не сахар: на Семашко к моей автошколе относятся предвзято, чтобы им сдать, надо проехать ну совсем-совсем без помарок - а это курсанту сложно; на Кальварийской же (у меня регистрация в Минском районе) принимающие менее лояльны, чем на Семашко. Автошкольный же инструктор советовал регистрироваться у родителей и сдавать в Лиде. В итоге я выбрала областное МРЭО.
    На внутреннем завалила эстакаду, ибо за месяц забыла машину автошколы. Взяла по часу автодрома и города на автошкольной машине и сдала. Часы с Шульгевичем пошли на пользу. В сравнении со мной другие курсанты кряхтели и часто глохли (я это к отличию уровня навыков от автошколы и частника).
    В ГАИ теория и автодром сдались на ура. А город мучила 7 раз, ошибки были из-за дикого волнения. Первый раз - проезд налево при зеленом основном без стрелки, второй - не вписалась в разворот, третий - раскорячилась на развороте, не завершив маневр, ожидая встречку (ага, которой красный), четвертый - съезд с машрута из-за разворота на регулируемом ПП, пятый - не вписалась в разворот, шестой - скорости. Честно, скоростями я порой и при обучении грешила, остальную фигню я даже на допах не творила, волнение - главный враг.
    После 6 неудач из-за финансовых причин взяла паузу на 2,5 месяца. Пошла на второй круг. Сдала теорию, но Шульгевич сказал, что больше в область не ездит. Записалась к Зубкову Дмитрию. В обучении строг, но не орет. Подшлифовали навыки по городу за три часа, кое-какие новые нюансы городского вождения Дима мне показал и до упора отработали развороты в узких местах с прилегающими. Площадку с ним сдала со второго раза, так как за полгода забыла все элементы и машинку сразу на малых скоростях не запомнила, но сегодня все было на ура. Дмитрий научил не просто ориентироваться по меткам, а объяснил, почему мы должны выбрать именно такую траекторию и как ее соотнести с габаритами машины. Про удачную и спонтанную сдачу города я писала. И, что очень важно, Дмитрий не любит нытья, психологически сумел мне привить боевой настрой и поверить в свои силы. Всем, особенно областникам, рекомендую Дмитрия Зубкова!
    Длинно, но, извините, в две строки впечатления от обучения вместить нереально)))).

  • kater959 Junior Member
    офлайн
    kater959 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #942841

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 августа 2018 20:20 Редактировалось kater959, 3 раз(а).

    shpilka,
    сдавала последней, передо мной двоих парней завалили,
    Завалили или сами засыпались??

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 августа 2018 20:24
    kater959:

    shpilka,
    сдавала последней, передо мной двоих парней завалили,
    Завалили или сами засыпались??

    Спасибо, поправила.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 4 августа 2018 20:36

    iuliia.novik.83, поздравляю

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    shpilka:

    leksi1993, вы меня извините, но создаваемый вами в этой ветке контент по полезности не превышвет вопросы о номере маршрута :roll:

    так надо было читать то, что писала раньше. но уж Вы-то полезное пишете, не сомневаюсь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 4 августа 2018 21:36
    iuliia.novik.83:

    за рулем прокачусь (если техосмотр успею пройти)

    Открою страшную тайну... Можно не проходить и кататься!Не загоняйтесь!

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1666

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 4 августа 2018 23:00
    leksi1993:

    iuliia.novik.83, поздравляю

    leksi1993, спасибо!

    Добавлено спустя 36 секунд

    Plyaer:

    iuliia.novik.83:

    за рулем прокачусь (если техосмотр успею пройти)

    Открою страшную тайну... Можно не проходить и кататься!Не загоняйтесь!

    Plyaer, как-то не комильфо нарушать, не успев получить права.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 августа 2018 23:55

    leksi1993, читала. И в этой ветке, и в прочих. Там, где вы - там споры. Полезной информации вы не даете, зато любите стать на ящик из-под мыла и вещать о своем превосходстве или защищать систему.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 5 августа 2018 11:06
    shpilka:

    Там, где вы - там споры.

    рада, что Вы настолько хорошо все знаете, что споров нет. "в споре рождается истина" (с)
    завидую тем, кто ни в чем не сомневается)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 5 августа 2018 13:09
    leksi1993:

    shpilka:

    Там, где вы - там споры.

    рада, что Вы настолько хорошо все знаете, что споров нет. "в споре рождается истина" (с)
    завидую тем, кто ни в чем не сомневается)

    И вновь мы видим все ту же пятую позицию :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра