Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 30 октября 2011 20:54 Редактировалось Ogrikov, 1 раз.

    Услуга "обещанный платёж" платная ?
    Действительно ли , что чем больше денег на счету, тем больше воруют?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 октября 2011 20:55

    нет

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 30 октября 2011 21:07

    тоже проблемы возникли проблемы с оплатой, раньше через интернет-банкинг почти мгновенно приходили, а теперь уже часа 4 нет денег:)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 21:12

    Lenar123, жЭстачайша наказать :znaika:

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 30 октября 2011 21:17
    Lenar123:

    тоже проблемы возникли проблемы с оплатой, раньше через интернет-банкинг почти мгновенно приходили, а теперь уже часа 4 нет денег:)

    Это новая акция у МТС, все деньги положенные на счёт сегодня идут на благотворительность, взамен бесплатные разговоры целый день

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 октября 2011 22:29

    Сегодня меня это достало. Являюсь абонентом мтс больше 5 лет , даже может и быть почти с самого открытия , уже и не помню, когда сотовиками начал пользоваться, первый оператор был велком , но когда заметил воровство со счёта то перешёл с него на мтс .
    Сегодня утром выходя из дома проверил баланс телефона , положительный , около 800р. До этого был введён обещаный платёж 10000 до 31 октября. Закрутился и некогда кинуть на счёт. Через пару часов проверяю баланс уже минус целых 40 с копейками рублей. Отключили. Из за этого не смог сделать несколько важных звонков . (Я понимаю моя вина, не углядел за счётом ). Приехал в город вечером , положил на счёт 25000р в 18ч 30 мин. До сих пор денег нет на счёте , проверить баланс не могу (технические работы) , правда звонки важные уже сделал с второго телефона ЛАЙФ ( Тоже отключили , но после оплаты , платил одновременно с мтс , через 10 мин включили. ) . В службе поддержки мтс 0890 сказали что технические трудности, указал им на исполнение контракта , мне сказали что в договоре на сайте написано что по техническим причинам связь можно отключать . Я сказал что тогда можно связь отрубать через день и договор не нарушишь , мне сказали что так оно и есть, классный оператор. Если бы не мой номер который известен и нужен многим моим знакомым давно бы плюнул на это яйцо , почесал бы его и перешёл на ЛАЙФ ,который в роуминге мгновенно выводит баланс счёта , не даёт из за интернета и других не заказываемых услуг уходить в минус . В отличии от мтс . Года полтора назад поехал в москву , воспользовался интернетом мтс , думая что если превышу счёт меня отключат и попал на 150 баксов , всё согласно договорам. Отключили телефон который в тот момент нужен был по зарез , оплатил , ну а разбираться уже не стал . Хотя очень жалею об этом. Человек пять уговорил подключится на ЛАЙФ , а не на мтс , очень этому рад.
    Представляю если включить услугу кредит доверия , тут уж они бабла нам накрутят от души , всё согласно договору.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 октября 2011 22:58

    arhipus, может напишем коллективную жалобу? я весь день жду пополнения баланса...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 30 октября 2011 23:16

    -nook-, и что МТС нарушил? По срокам компания знаешь, в какой рок обязана зачислить средства? Скажу по секрету нарушений нет со стороны компании:) маркетологи поработали на ура;) Технари расхлёбывайтесь)

    Выключаем свет и уезжаем...
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 октября 2011 23:18 Редактировалось arhipus, 1 раз.
    -nook-:

    arhipus, может напишем коллективную жалобу? я весь день жду пополнения баланса...

    Тут наверное надо каждому лично обращаться в прокуратуру , о проверке деятельности мтс. Договор на сайте меня просто удивляет , можно его менять хоть каждый час , а как на это смотрит Гражданский кодекс. Хотя наверное надо как то сгруппироваться и подать эту жалобу. Но как это сделать из разных городов?
    p/s/ Сделали бы порог отключения тыс 5 , не так обидно бы было , а из за копеек портят нервы, настроение и главное отношение к этому оператору. Если не ошибаюсь в России можно перейти на другого оператора с сохранением номера. Если это сделают у нас свалю от мтс сразу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 30 октября 2011 23:20

    arhipus, что мешает включить именно услугу "кредит доверия"? :D

    Выключаем свет и уезжаем...
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 октября 2011 23:38
    nice_bitch:

    -nook-, и что МТС нарушил? По срокам компания знаешь, в какой рок обязана зачислить средства? Скажу по секрету нарушений нет со стороны компании:) маркетологи поработали на ура;) Технари расхлёбывайтесь)

    Задержки по приходу счетов из роуминга мтс отговаривалась техническими возможностями . Сколько мтс уже лет? Тем более кто едет в Россию , тот включается на российский мтс , а уж наладить техническое сообщение с собственной компанией можно без вопросов. Лайф только включил роуминг , но узнать счёт можно в 5 секунд, и если он у шёл в минус вам не дадут попасть на бабки которые вы не планировали потратить. Ложу на счёт 30000 р , на сутки мне хватает.
    А договор , да , его можно сварганить что бы оббирать людей , а не работать , тем более они (люди) персонально его не подписывают , а изменить его дело минутное. Давайте уж тогда заключать вербальный контракт. Так будет честнее , кто что хочет то и говорит , у нас джентельменам верят на слово.Вот этим и должна занятся прокуратура . Лично я в ближайшие дни буду писать заявление в прокуратуру , пускай проверяют их деятельность и если таких как я будет много может прокуратура и задумается о таких договорах и компаниях. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В МТС. Сегодняшний случай последняя капля.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    nice_bitch:

    arhipus, что мешает включить именно услугу "кредит доверия"? :D

    Вот именно доверие к этой компании и мешает его включить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 31 октября 2011 00:14

    arhipus, обязательно напиши в прокуратуру, и не забудь сообщать сюда о ходе войны :D

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 31 октября 2011 00:20

    arhipus, еще напиши в администрацию президента...... хотя чего мелочиццо то..... Самому и пиши.... нафиг те прокуратура.... Саша жэстачайшэ пакарае....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 31 октября 2011 00:48 Редактировалось arhipus, 1 раз.

    Ай как смешно. Я хоть что то попытаюсь сделать . Хотя да, пукнуть на форуме как "вы" можно без проблем , похвастать своей эрудицией . А помочь решить проблему обслуживания сообща с такими как "вы" , это действительно проблема.
    Слово "вы" это не знак уважения , просто оно относится к вам двоим . Хотя, почувствуйте себя людьми. Ну хоть в интернете.

  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 31 октября 2011 00:59 Редактировалось piggypop, 1 раз.

    Вот специально же для дятлов ведут технические работы по выходным , к чему и день халявы приурочили , так те и тут обосраться умудряются :toliet:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 31 октября 2011 01:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    arhipus, перед тем как что делать прочитай договор, и там для таких "УМНЫХ" написанно, что и как каждая сторона может. Иди отдыхай, хватит плакаться. Поддержки тут ты не найдешь. :roll:

    Прокуратура Города Орша
    Адрес:
    211030, Витебская обл., Орша г., ул. Кирова, 1а
    Телефоны:
    +375 (216) 21-87-11

    Завтра же звони и требуй жэстачайшэго наказания!

    Выключаем свет и уезжаем...
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 31 октября 2011 07:29
    piggypop:

    Вот специально же для дятлов ведут технические работы по выходным , к чему и день халявы приурочили

    технические работы? - почему об этом заранее не предупредить?

  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 ноября 2011 11:21

    Тарифный план р300 (200мин. накопилось) на пару дней сделал переадресацию на велком . Деньги будут списываться или тратиться минуты??

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 1 ноября 2011 12:42

    wasilich, Будут списываться деньги

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 1 ноября 2011 21:19
    nice_bitch:

    arhipus, перед тем как что делать прочитай договор, и там для таких "УМНЫХ" написанно, что и как каждая сторона может. Иди отдыхай, хватит плакаться. Поддержки тут ты не найдешь. :roll:

    Специально ждя тебя инфа

    Прокуратура Города Орша

    Адрес:

    211030, Витебская обл., Орша г., ул. Кирова, 1а

    Телефоны:

    +375 (216) 21-87-11

    Завтра же звони и требуй жэстачайшэго наказания!

    Когда повзраслеешь может и поймёшь смысл моего сообщения , ну или почитай его раз десять хотя бы .Может поймёшь что я хочу. Когда поймёшь смысл , то поищи мне адрес Минской прокуратуры , а не Оршанской , телефон не надо .

    piggypop:

    Вот специально же для дятлов ведут технические работы по выходным , к чему и день халявы приурочили , так те и тут обосраться умудряются :toliet:

    Дятел , мне не надо халява , я могу оплатить услуги связи сам .Это каким же малышом надо быть что бы радоваться такой " большой холяве" , сэкономить 15-20 тыс.за день это надо базарить больше 200 мин . О чём? Тем более в выходные есть чем занятся. За такси побегай , больше сэкономишь.