Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3347

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3347
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2014 13:16
    sharkan:

    Что за дебильный банк. Пытаюсь залогиниться в ИБ, пишет неверный код доступа. И так 3 раза вводил. Как вывод - заблокировали. Кто сталкивался? Логинюсь первый раз.

    sharkan, значит, авторизационные данные все же указаны неверно. Обязательно проверьте регистр!
    Сообщу наиболее часто встречающиеся неточности при вводе данных:
    • Вместо буквы O набирается цифра 0 и наоборот.
    • Вместо буквы U набирается буква V и наоборот.
    • Вместо буквы l («л» маленькое) набирается буква I («и» большое) и наоборот.
    • Вместо латинских букв набираются соответствующие им по написанию русские буквы.

    С учетом этих моментов после разблокировки (разблокируют систему в нашем Контакт-центре по звонку - 147) пробуйте заново войти в систему, все должно получиться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 25 марта 2014 13:18
    IvD:

    sharkan, в инфокиоске активизировали карточку кодов?
    P.S. Оценка банка импонирует.

    хм. сегодня когда получал карточку на держинского не сказали активировать карту кодов. вроде тетя сама вбивала ее код в системе.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    ..Lana..:

    sharkan:

    Что за дебильный банк. Пытаюсь залогиниться в ИБ, пишет неверный код доступа. И так 3 раза вводил. Как вывод - заблокировали. Кто сталкивался? Логинюсь первый раз.

    sharkan, значит, авторизационные данные все же указаны неверно. Обязательно проверьте регистр!
    Сообщу наиболее часто встречающиеся неточности при вводе данных:
    • Вместо буквы O набирается цифра 0 и наоборот.
    • Вместо буквы U набирается буква V и наоборот.
    • Вместо буквы l («л» маленькое) набирается буква I («и» большое) и наоборот.
    • Вместо латинских букв набираются соответствующие им по написанию русские буквы.

    С учетом этих моментов после разблокировки (разблокируют систему в нашем Контакт-центре по звонку - 147) пробуйте заново войти в систему, все должно получиться.

    Я не бабка и все ввожу верно. Уверен, что проблема с вашей стороны. Опишу подробнее. Был Белкарт. В году 2012 решил подключить ИБ. Оформил все. Но документы не смог вовремя забрать на почте. Сейчас сделал еще одну карточку. Решил подключить заново. Сказали что уже подключен и нужно только выдать карточку кодов. Выдали КАРТУ кодов и ПЕРВЫЙ ПАРОЛЬ. Оплатил. Сейчас попробовал залогиниться. Результат вы знаете. При этом сообщение о неверном КОДЕ, а не логине или пароле. Логин содержит точку. Это нормально? Может быть что-то не внесли ваши специалисты?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 марта 2014 13:40
    Frog_:

    nook2004:

    paravozov, прошлый раз пришли вчерашним днём

    Странно, сколько делал, день в день, только отражается завтра, что зачислили в день перевода.
    Fyn, потеря между переводом и зачислением, сами же ответили, что это разные операции.
    Пополнение депозита - это не заключение договора, а при возврате могут до 2-х рабочих дней на карточку возвращать, а там будет все дело депозита + проценты.

    Пытаюсь пояснить, что и при открытии, и при пополнении проценты начинают насчитывать с момента пополнения/перевода, то есть с момента совершения операции. Здесь никаких потерь не вижу, а вот с возвратом день в день на карточку пока есть проблемы, но, на сколько я знаю, обещали решить.

    nook2004:

    Fyn, без сопливых разберемся!

    Не хами, сынок. Или подгузник пора менять?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 25 марта 2014 14:50 Редактировалось IvD, 2 раз(а).

    sharkan, попробуйте все-таки активировать. что там тетя вбивала пусть останется на ее совести.
    Регистрация в системе «Интернет-банкинг»

    Для пользования услугой «Интернет-банкинг» её необходимо зарегистрировать. Вы можете обратиться непосредственно в учреждение банка или воспользоваться сервисом on-line регистрации системы «Интернет-банкинг».

    В случае регистрации в учреждении банка Вам необходимо:

    Обратиться в ОПЕРУ центрального аппарата, областное (Минского) управление, филиал, отделение или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее учреждение банка) с документом удостоверяющим личность и банковской(ими) платёжной(ыми) карточкой(ами), эмитированной(ыми) банком (далее карточка);
    Подписать Анкету-заявление на банковское обслуживание клиента с использованием системы «Интернет-банкинг».
    Получить Имя пользователя (login), пароль (password) и карту сессионных ключей (карта кодов);
    Активировать карту сессионных ключей (карта кодов) в инфокиоске.

    P.S. Я бы из этого банка давно бы сбежал без оглядки, да вот ситуацию с добровольностью использования его услуг вы сами знаете.

    информационный душеприказчик
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 марта 2014 15:01
    IvD:

    P.S. Я бы из этого банка давно бы сбежал без оглядки, да вот ситуацию с добровольностью использования его услуг вы сами знаете.

    вы к МТБанку бегите :lol: там такой чудесный новый ПЦ и ИБ и условия договоров никто не меняет в одностороннем порядке :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 25 марта 2014 17:24
    xvarx:

    IvD:

    P.S. Я бы из этого банка давно бы сбежал без оглядки, да вот ситуацию с добровольностью использования его услуг вы сами знаете.

    вы к МТБанку бегите :lol: там такой чудесный новый ПЦ и ИБ и условия договоров никто не меняет в одностороннем порядке :trollface:

    Согласен. ББ еще ничего по сравнению с МТБанком.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 марта 2014 20:09 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    Народ, объясните мне, тупому, что происходит. После 17.00 жена пошла оплачивать кредит, а отделение закрыто, она во второе - та же ситуация, в третье - тоже. Объяснений на дверях нет, написано, что все филиалы закрыты. Или у нас в Кунцевщине отключили свет и воду за неуплату всем банкам, или жена чего-то глотнула не того и пытается из меня сделать придурка. Кто-нибудь пояснит?

    029 646-63-06
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 25 марта 2014 22:33
    Orlik:

    Кто-нибудь пояснит?

    http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials/Minsk
    тут найдите свое отделение и режим работы

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2014 09:22
    Orlik:

    Народ, объясните мне, тупому, что происходит. После 17.00 жена пошла оплачивать кредит, а отделение закрыто, она во второе - та же ситуация, в третье - тоже. Объяснений на дверях нет, написано, что все филиалы закрыты. Или у нас в Кунцевщине отключили свет и воду за неуплату всем банкам, или жена чего-то глотнула не того и пытается из меня сделать придурка. Кто-нибудь пояснит?

    Orlik, доброе утро!
    Вчера отделения № 510/303 (ул.Матусевича, 77) и № 510/412 (ул.Матусевича, 76) не работали (точнее работали до 11:00), т.к. отд. № 510/303 ликвидируется и счета передаются в 510/412.
    Кстати, совсем недалеко есть еще одно отделение №510/411 (ул.Матусевича, 66), которое и вчера работало и сегодня работает по обычному своему режиму.

    О том, что отделение будет "переезжать" клиенты были уведомлены чуть ли не за месяц, а о том, как будет работать вчера - за неделю (на входных дверях + в самом отделении об этом была информация).

    Рекомендую использовать дистанционные услуги (М-, Интернет-банкинг) -- не придется вообще посещать банк, все оплатите дома :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • bvmvlad Member
    офлайн
    bvmvlad Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #404736

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 26 марта 2014 10:14 Редактировалось bvmvlad, 1 раз.

    DEL

  • Roonn Junior Member
    офлайн
    Roonn Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #631863

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 марта 2014 10:44

    Платил на днях по кредиту. Все, как обычно в квитке:
    1. Погашение основного долга - сумма
    2. Погашение начисленных процентов - сумма
    Но только вчера заметил, что появился в третий пункт, которого не было никогда:
    3. Погашение будущих процентов - 36 тыс.
    Что за нововведение такое? Меня, как бы никто не спрашивал в кассе, хочу ли я заплатить проценты на будущее.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2014 11:48
    Roonn:

    Платил на днях по кредиту. Все, как обычно в квитке:
    1. Погашение основного долга - сумма
    2. Погашение начисленных процентов - сумма
    Но только вчера заметил, что появился в третий пункт, которого не было никогда:
    3. Погашение будущих процентов - 36 тыс.
    Что за нововведение такое? Меня, как бы никто не спрашивал в кассе, хочу ли я заплатить проценты на будущее.

    Roonn, не переживайте, это не платеж "вперед", обратитесь в свой кред. отдел и конкретно по Вашему виду кредита Вам все пояснят.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 26 марта 2014 12:02 Редактировалось xamal, 1 раз.

    1. Подскажите, пожалуйста, Банк планирует изменит %-ставку по депо "Сберегательный" в BYR и в каких пределах ?
    2. Подскажите, пожалуйста, В случае перевода BYR с карты в инфокиоске на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день ?
    Заранее спасибо !

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2014 15:27 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    xamal:

    1. Подскажите, пожалуйста, Банк планирует изменит %-ставку по депо "Сберегательный" в BYR и в каких пределах ?
    2. Подскажите, пожалуйста, В случае перевода BYR с карты в инфокиоске на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день ?
    Заранее спасибо !

    1. Пока инфо об изменении ставок по вкладам не было, изменения будут только в случае принятия соответствующего решения Правлением банка.
    2. И при пополнении вклада через инфокиоск и через отделение проценты начисляются со дня совершения операции, но при пополнении через инфокиоск воспользоваться средствами можно только на след. раб. день (об этом будет сообщение на экране).
    По поводу снятия - нужно смотреть, какой вклад, каковы его условия..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 26 марта 2014 22:01
    ..Lana..:

    xamal:

    1. Подскажите, пожалуйста, Банк планирует изменит %-ставку по депо "Сберегательный" в BYR и в каких пределах ?
    2. Подскажите, пожалуйста, В случае перевода BYR с карты в инфокиоске на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день ?
    Заранее спасибо !

    1. Пока инфо об изменении ставок по вкладам не было, изменения будут только в случае принятия соответствующего решения Правлением банка.
    2. И при пополнении вклада через инфокиоск и через отделение проценты начисляются со дня совершения операции, но при пополнении через инфокиоск воспользоваться средствами можно только на след. раб. день (об этом будет сообщение на экране).
    По поводу снятия - нужно смотреть, какой вклад, каковы его условия..

    Депозит "Сберегательный" в BYR.
    Ответьте конкретно, в случае перевода в инфокиоске с карты на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день что-то теряется ??

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Domjahbar Junior Member
    офлайн
    Domjahbar Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #610983

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 марта 2014 22:37

    Вечер добрый.У меня вопрос. Сколько будет стоить открытие дебетовой международной карточки visa(mastercard) Gold? Какая сумма взноса на открытие карты и первое начисление на карту в этот же день?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 27 марта 2014 09:18 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    Domjahbar:

    Вечер добрый.У меня вопрос. Сколько будет стоить открытие дебетовой международной карточки visa(mastercard) Gold? Какая сумма взноса на открытие карты и первое начисление на карту в этот же день?

    MasterCard Gold, VISA Gold (описание) и MasterCard Gold, VISA Gold (стоимость)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • PolliAnna Senior Member
    офлайн
    PolliAnna Senior Member

    904

    15 лет на сайте
    пользователь #173340

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 марта 2014 10:02

    Добрый день, подскажите, через какой промежуток автоматически разблокируется сумма, не востребованная магазином, но заблокированная ошибочно?
    (а то уже с 27-го февраля блок висит... месяц уже....)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 марта 2014 12:58
    xamal:

    ..Lana..:

    xamal:

    1. Подскажите, пожалуйста, Банк планирует изменит %-ставку по депо "Сберегательный" в BYR и в каких пределах ?
    2. Подскажите, пожалуйста, В случае перевода BYR с карты в инфокиоске на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день ?
    Заранее спасибо !

    1. Пока инфо об изменении ставок по вкладам не было, изменения будут только в случае принятия соответствующего решения Правлением банка.
    2. И при пополнении вклада через инфокиоск и через отделение проценты начисляются со дня совершения операции, но при пополнении через инфокиоск воспользоваться средствами можно только на след. раб. день (об этом будет сообщение на экране).
    По поводу снятия - нужно смотреть, какой вклад, каковы его условия..

    Депозит "Сберегательный" в BYR.
    Ответьте конкретно, в случае перевода в инфокиоске с карты на депозит ББ теряется ли какой-то %-доход (основной, поощрительный процентный доход и другие) в сравнении с вариантом пополнять депозит в кассе или нет ?
    А в случае, если частично снять деньги с депо уже на следующий день что-то теряется ??

    xamal, повторю сказанное, но другими словами: независимо от варианта пополнения, процент будет начисляться со дня совершения операции, никакие проценты при пополнении Вы не теряете.
    То же самое и при снятии, снимаете часть вклада - и проценты просто начисляются на меньшую сумму вклада.

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 4 секунды

    PolliAnna:

    Добрый день, подскажите, через какой промежуток автоматически разблокируется сумма, не востребованная магазином, но заблокированная ошибочно?
    (а то уже с 27-го февраля блок висит... месяц уже....)

    В зависимости от действий магазина + настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату может оставаться заблокированной в течение 45 дней. Чтобы процесс ускорить - можно обратиться в банк по месту открытия счета с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих об отмене операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • PolliAnna Senior Member
    офлайн
    PolliAnna Senior Member

    904

    15 лет на сайте
    пользователь #173340

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 марта 2014 15:27
    ..Lana..:

    PolliAnna:

    Добрый день, подскажите, через какой промежуток автоматически разблокируется сумма, не востребованная магазином, но заблокированная ошибочно?
    (а то уже с 27-го февраля блок висит... месяц уже....)

    В зависимости от действий магазина + настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату может оставаться заблокированной в течение 45 дней. Чтобы процесс ускорить - можно обратиться в банк по месту открытия счета с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих об отмене операции.

    ясно, спасибо, значит 45 дней, т.к. сумма была заблокирована дважды, только один раз целиком весь ордер, а второй раз заблокировал и списал магазин ордер частями, потому отмены операции как таковой не было.