Berezina:Для тормозной системы должна быть определенная толщина диска.
Даже нонейм делает ее такой, какая нужна.
Ну, делает. И что?
Сточился нонейм диск до 23,4 мм - необходима замена на новый.
Речь идёт о ситуации, когда он ещё не сточился, но уже лопнул.
Например, при изношенной сильно колодке и диске - поршень слишком далеко выходит и может подклинивать и т.п.
Не может. Пока износ в пределах нормы, ничего никуда слишком далеко не выходит.
Вот по этой вашей цитате хорошо видно, как вы далеки опять же от реальной ситуации.
А потом показываете детские фотки сломанного диска.
Однако на фото не ребёнок, а вполне себе реально сломавшиеся диски. Что тут не реального?
Сами себе противоречите.
Сначала хотите ездить на диске "пока не сломается", а потом боитесь внезапного отказа тормозов.
Что-то у Вас с пониманием русского языка проблемы. Я хочу ездить на дисках, которые не сломаются, пока не износятся. Так понятно?
Вот я вам и говорю - вовремя меняйте диск, исходя из его толщины и тогда не будет никаких "внезапных отказов тормозов из-за разрушения тормозного диска".
Это справедливо только в отношении качественных, хороших тормозных дисков. Плохие, некачественные могут внезапно разрушиться ДО при вполне себе нормальной толщине.
А не ваш детский лепет Пока диск не сломается, тормоза вполне себе исправные.
А что в них неисправно? Диск положенных размеров, колодки тоже. Всё тормозит равномерно с положенной тормозной силой. Где неисправность-то?