Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 декабря 2015 22:45

    1700 можно купить в рб
    согласен, выглядит как мопед (дохлый лев)
    но ресурс на порядок выше, плюс продать на вторичке не проблема
    а минскач будет тухляком висеть
    всё имхо, скатываемся в холивар...

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 декабря 2015 23:13 Редактировалось qQazaNq, 1 раз.

    fa78, Весной 2015 висело около 10-15 с4 250, к июню все были проданы\удалены
    ресурс 125 куб при одинаковой эксплуатации будет ниже 250 кубового
    Ебра пока не увидишь вживую не поймешь, что его надо сравнивать с мопедом рейсер альфа 125 или минск с125, но никак не с нашим

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 22 декабря 2015 01:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    fa78:

    и сделал свои выводы

    А вроде ж никто не спорить, что ybr зачётный. Только зачем своё мнение аж красным выводить и повторять в явно не той ветке?

    За свои деньги С4250 можно назвать идеальным мотоциклом и сравнивать его с неодноклассником ybrом, да ещё в такой форме минимум некорректно. Если, конечно, только не торговать китайскими галимыми скутерами, которые дешевле всего на 100-200баксов :trollface:

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    qQazaNq, с D4 корректнее было бы, но цена..

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 22 декабря 2015 11:44
    1910:

    fa78:

    и сделал свои выводы

    А вроде ж никто не спорить, что ybr зачётный. Только зачем своё мнение аж красным выводить и повторять в явно не той ветке?

    За свои деньги С4250 можно назвать идеальным мотоциклом и сравнивать его с неодноклассником ybrом, да ещё в такой форме минимум некорректно. Если, конечно, только не торговать китайскими галимыми скутерами, которые дешевле всего на 100-200баксов :trollface:

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    qQazaNq, с D4 корректнее было бы, но цена..

    Согласен, так, можно докатиться и до сравнения японца лохматых годов и четвертушки Минска )))

    За те деньги, что дает Минск, в данной кубатуре лучше нового не найти.

    p/s
    qQazaNq

    Я не знаю почему, но не могу никак отсмеяться :D

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 22 декабря 2015 12:30
    bykotofff:

    За те деньги, что дает Минск, в данной кубатуре лучше нового не найти.

    если отбросить немного критерий за те деньги и расширить бюджет на покупку хотя бы до 3 тыщ, то вопрос выбора вообще не стоит.

    даже имея 2500 вряд ли станешь связываться с минчиком.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 22 декабря 2015 13:21
    vlad_is_love89:

    bykotofff:

    За те деньги, что дает Минск, в данной кубатуре лучше нового не найти.

    если отбросить немного критерий за те деньги и расширить бюджет на покупку хотя бы до 3 тыщ, то вопрос выбора вообще не стоит.

    даже имея 2500 вряд ли станешь связываться с минчиком.

    Конечно, а имея мильон - я купил бы майбах :)

    Речь идет именно о данной цене за новый мото :)

    p/s Если у человека бюджет всего 1.5, то он лучше купит себе данный мото, чем японца лохматых годов на всю эту сумму (на последние деньги)

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 декабря 2015 15:20

    vlad_is_love89, посмотрите сколько стоят только карбюраторы,пластик,ручки,зеркала,колодки на японцев хотя бы до 2000 года, мало купить, надо еще и обслужить, 2500-3500 только на покупку + 500$ резерв оставлять иначе простоит весь сезон(найти мастера,запчасти)
    И еквип не забыть, тоже минимум 200 и получается что с с4 250 за 1500 будет и новый мот и эквип и обслужить копейки, да и гарантия
    Так что выбор тут прост
    bykotofff, фотка с гугол картинок по запросу "минск с4 250" :lol:

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 22 декабря 2015 16:10 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    qQazaNq:

    обслужить копейки, да и гарантия

    вот только запчастей на минчик нет и не будет, совсем, даже расходников, весь форум мотовело стонет от этой напасти, а на японца в любой подворотне можно найти практически.
    при этом новый мот надо разобрать и собрать самостоятельно, иначе далеко не уедешь.

    500-1000 погоды не делают при покупке мотика.
    минчик уже почти даром в два раза дешевле скидывают по акции, но что-то люди не горят желанием покупать, хоть он и выглядит лучше ебриков всяких.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 декабря 2015 16:27

    vlad_is_love89, Про запчасти и вправду порой ждать надо по 2 месяца, но расходники совсем не проблема, от японских аналогов все заходит.
    На японца запчасти не на любой подворотне,запчастей много, но разных или под заказ и цена будет за клипон 200уе легко,за тросик 400 000

    Ну каких 500-1000, сами же писали что минимум 2500, новый с4 250 1350, уже 1150уе и это будет новый с4 250 и б\у 15-20 летний самураец с пробегом не больше 43 000км :trollface:

    За сезон 2015 ебриков видел штук 5 от силы, минчиков же и сх200(с200) с4 250 на одной сходке около 15

    Поэтому ненадо говорить о 15-20-ти летних японцев за 2500 что они лучше во всем, так же ломаются, не просто ремонтируются, запчасти под заказ

    8000 проехал ничего не разбирал и тем более не собирал, не поджимал и не искал, а купил и просто ездил,а не искал резину,колодки,пластик,жидкости,ручки,ножки,свечки,акумы,карбюраторы,сто,ремонты, просто купил и ездил,заправлял и менял масло

    Было бы больше 3000 китайцев бы даже не рассматривал, поэтому и говорят что за цену с4 250 лучшего нету

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 22 декабря 2015 19:48
    qQazaNq:

    Было бы больше 3000 китайцев бы даже не рассматривал

    я тоже самое говорю.
    единственное, думаю, что нет большой разницы между 1.5к и 3к при покупке мота, а так согласен - минчик выглядит, как норм мотоцикл, а на деле потенциальный гемор без запчестей

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 22 декабря 2015 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vlad_is_love89, чтобы говорить о том, как он на деле себя ведёт надо бы поездить хотя бы с сезон. Ок?

    Купить допиленного японца лохматого года за 1,5 это нормально, и по з/ч и по количеству часов с той матерью и разводным ключом в гараже.. Так выходит значит :D
    Уважаемый. Успокойтесь уже. С4250 отличный мот за свои деньги.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    PS: походу на фоне нововведений в категорию А, продавцы счастья со свалок и штрафстоянок Голландии, Италии и Польшы остаются неудел, потому что продать лохматого друга за 2к уже вообще никак было в этом году, а тут теперь и за 1,5.. Новый мот, это новый мот.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2015 21:54

    Я вот повелся на акцию и купил, тоже рассматривал старичка 2000 годов, но тут новый, и по деньгам норм. Да немного стремно на счет запчастей, но думаю, всё будет нормально. А еще на всякий случай посмотрел польский алегро, там кое что есть по запчастям, аналог у них там zipp nitro 250.
    Еще вопрос по цепи

    это не правильно ведь?

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 22 декабря 2015 21:59

    Patrik_Daff, это правильно. Замок против хода движения, и по ходу движения цепи.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 декабря 2015 22:05 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2015 22:05 Редактировалось Patrik_Daff, 2 раз(а).
    1910:

    Patrik_Daff, это правильно. Замок против хода движения, и по ходу движения цепи.

    а это как тогда

    у меня открытая часть влево туда и цепь идет

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 декабря 2015 22:09 Редактировалось www404, 3 раз(а).

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 декабря 2015 22:11

    Patrik_Daff, У меня стоит так же замок на цепи, 8000 проехал, еще на столько же хватит, ты главное ее смазывай когда высохнет и подтягивай вовремя
    Советую еще проверить заряд аккума, у меня было меньше половины с завода

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2015 22:16
    DIMA B3:

    Patrik_Daff, страница 154

    Добавлено спустя 47 секунд

    1910:

    Patrik_Daff, это НЕ правильно.

    спасибо, мне просто убедиться, я то поменял сразу же

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    qQazaNq:

    Patrik_Daff, У меня стоит так же замок на цепи, 8000 проехал, еще на столько же хватит, ты главное ее смазывай когда высохнет и подтягивай вовремя
    Советую еще проверить заряд аккума, у меня было меньше половины с завода

    вот аккум я не проверял, поправил резиновые колпачки и проверил норм ли клеммы прикручены.

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 декабря 2015 22:19 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 22 декабря 2015 22:38
    1910:

    vlad_is_love89, чтобы говорить о том, как он на деле себя ведёт надо бы поездить хотя бы с сезон. Ок?

    нет, достаточно посмотреть на фото выше и понять и что минчик собран рукожопами