Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 8 января 2015 11:28
    P1t0n:

    новый дизайн

    имхо, стало неудобнее...

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 11:29 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    upd
    Нашел в приоровском твитере - "расчеты в интернете по карточкам недоступны"

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 8 января 2015 11:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    upd
    Нашел в приоровском твитере - "расчеты в интернете по карточкам недоступны"

    Это не повод не отображать существующие карты в списке - может мне остаток посмотреть надо...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 11:33

    Кстати! Снимали у кого 30%-ную комиссию с международных платежей до 20-го декабря? У меня за 18-е задним числом сняли, но возврата так и не произошло. Ждать, или бить в колокол?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 8 января 2015 11:44
    EMULGATOR-LECITIN:

    Кстати! Снимали у кого 30%-ную комиссию с международных платежей до 20-го декабря? У меня за 18-е задним числом сняли, но возврата так и не произошло. Ждать, или бить в колокол?

    вы 18 числа оплачивали? или 18 числа операция в выписке отражена?

    Всё проходит
  • 1520973 Neophyte Poster
    офлайн
    1520973 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1520973

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 января 2015 11:48

    Cкажите, почему не могу оплатить услугу картой виза от приорбанка через rbk money... С картой проблемы, стоит идти в банк?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 8 января 2015 12:15

    1520973, выше написано:

    Нашел в приоровском твитере - "расчеты в интернете по карточкам недоступны"

    IMHO by default.
  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 8 января 2015 12:20
    EMULGATOR-LECITIN:

    Кстати! Снимали у кого 30%-ную комиссию с международных платежей до 20-го декабря? У меня за 18-е задним числом сняли, но возврата так и не произошло. Ждать, или бить в колокол?

    Важно не когда вы произвели оплату. А когда произошла транзакция. Я оплачивал покупку 19 числа(Кабелас, США). Сумма была списана, но реально транзакция прошла пару дней назад. Соответственно и сумма списана с учётом налога. Как-то так...

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 8 января 2015 12:20
    John 2:

    1520973, выше написано:

    Нашел в приоровском твитере - "расчеты в интернете по карточкам недоступны"

    блин. говноПриор. А на сайт новость вывесить никак? Тоже 3 раза пытался заплатить с валютной карты и получал отлуп. :moderator:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором romovaya (8 января 2015 13:13)
    Основание: п.3.5.17

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 12:53
    Desperadoman:

    вы 18 числа оплачивали? или 18 числа операция в выписке отражена?

    18-го оплачивал и 18-го прошла транзакция (ибо в этот-же день получил товар - оплачивал услугу в россии).

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 8 января 2015 13:05

    На работе у всех пропали зарплатные карты в интернет-банкинге!!!
    служба поддержки трубку не берет...
    настоящее австрийское качество!

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 8 января 2015 13:08
    EMULGATOR-LECITIN:

    Desperadoman:

    вы 18 числа оплачивали? или 18 числа операция в выписке отражена?

    18-го оплачивал и 18-го прошла транзакция (ибо в этот-же день получил товар - оплачивал услугу в россии).

    это ооооочень маловероятно, если честно.... у меня часто простые покупки в магазинах наших на следующий день только списываются из блокировки

    если у вас операция отражена 18-ым числом, то звоните/идите в банк

    у меня то же было ошибочное списание 30%? yj вернули автоматом на следующий день

    Всё проходит
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 8 января 2015 13:10

    EMULGATOR-LECITIN, получение покупки не подтеверждает прохождение транзакции.

    IMHO by default.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 13:13
    Desperadoman:

    это ооооочень маловероятно

    а как проверить точно? Я покупал скан кода с карточки оплаты (для оплаты услуг в электронном Sony-магазине). Если 18-го я его и получил по почте и даже приобрел товар то логично что транзакция прошла?

    Добавлено спустя 27 секунд

    John 2:

    получение покупки не подтеверждает прохождение транзакции

    ого

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 8 января 2015 13:16
    EMULGATOR-LECITIN:

    Добавлено спустя 27 секунд

    John 2:

    получение покупки не подтеверждает прохождение транзакции

    ого

    А что вас удивляет? Вы когда в гипере карточкой платите, вам продукты сразу отдают или через 3 дня, когда транзакция пройдет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2015 13:18
    matros:

    На работе у всех пропали зарплатные карты в интернет-банкинге!!!
    служба поддержки трубку не берет...
    настоящее австрийское качество!

    а зачем звонить если и так понятно что это глюк системы. как будто от вашего звонка все начнет работать хорошо
    а не берут потому что таких много, которые считают что что после звонка все заработает.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 8 января 2015 13:19
    Gwynbleidd:

    сразу отдают или через 3 дня, когда транзакция пройдет?

    вот теперь понять бы когда эта транзакция прошла -18-го, 19-го, или я попал на 30% навсегда

  • iovize Junior Member
    офлайн
    iovize Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #668769

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 января 2015 13:31
    Desperadoman:

    iovize:

    Bierman:

    iovize:

    Это ограничения банка какие-то?

    http://www.priorbank.by/r/news/bank/103959/

    Спасибо. Жесть какая-то, блин:(

    кстати, неправда написана в новости от 20 декабря.

    Вместе с тем, указанные системы поддерживают в стандартном режиме все платежные сервисы и позволяют совершать операции только в белорусских рублях или только в иностранной валюте.

    невозможно с долларовой карточки пополнить долларовый депозит. Уже звонил два раза и два раза записывали меня и уточняли все. Не работает. Пока не снимут ограничения эти мифические работать не будет. Тупо не хотят устранять

    Понятно.. Час от часу не легче.. Быстрей бы разрулилось все..

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 8 января 2015 13:36
    EMULGATOR-LECITIN:

    Gwynbleidd:

    сразу отдают или через 3 дня, когда транзакция пройдет?

    вот теперь понять бы когда эта транзакция прошла -18-го, 19-го, или я попал на 30% навсегда

    Выписка в инет-банке ответит на ваш вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 января 2015 14:09 Редактировалось Venom1987, 1 раз.

    Валютная карта пропала... Вот это да.... Я конечно все, понимаю, но это уже плохие шутки...