Тема закрыта
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 16 августа 2013 11:27 Редактировалось MobS, 1 раз.
    scatina:

    у меня вчера 10 лямов скомуниздили... инфокиоск сказал превышен лимит а выписка говорит операция проведена успешно... поеду разборки клеить...

    Не "скоммуниздили", а "подтянули". Вы совсем не владеете банковским сленгом :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 16 августа 2013 11:56
    MobS:

    scatina:

    у меня вчера 10 лямов скомуниздили... инфокиоск сказал превышен лимит а выписка говорит операция проведена успешно... поеду разборки клеить...

    Не "скоммуниздили", а "подтянули". Вы совсем не владеете банковским сленгом :-)

    Ну тогда не ПОДтянули а Утянули

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 16 августа 2013 11:58

    Мне кажется, что если в ближайшее время ситуация не изменится, очень многие клиенты вернут свои карточки этого "свежего банка" прямо в подпись господина Бычека.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 16 августа 2013 12:01 Редактировалось TinyQ, 2 раз(а).

    Оплата товаров и услуг, курс ~8950.0064~ BGN 115.00 696 758 -
    Оплата товаров и услуг, курс ~8950.00~ BGN 6.50 39 380 -
    Оплата товаров и услуг, курс ~8950.0301~ BGN 24.50 148 481 -

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 августа 2013 12:03
    Ирина Анашкевич:

    Переход был осуществлен без остановки процесса обслуживания карточек, а это означает, что около 300 тысяч карточек, 200 тысяч клиентов и около 300 тысяч счетов были перенесены на другую систему одномоментно. Что касается проблем, которые повлекли последствия для клиентов, то можно определить их количество на уровне 1-2%.

    количество проблем 1-2% - процента от чего?
    - от количества транзакций? это каждая 50-я операция проводится ошибочно?
    - или 1-2% клиентов столкнулись с проблемами? так это может только те, кто смогли дозвониться?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 12:07
    M999:

    Apelsin_n:

    А еще вот что. Я как-то рассказывал, что мне в двух отделениях посчитали неправильно сумму к поплнению, в итоге имеем повышенные проценты. Так вот Ирина Борисовна Павловская лично мне пообещала, что разберется в ситуации и конечно же проценты будут сторнированы. Через несколько дней позвонил молодой человек и сказал, что проценты сторнируются только с недоплаченной суммы, а именно с 430 тыс. А с остальной суммы будьте любезны оплачивайте сами.

    Видимо теперь надо в отделениях брать заверенный документ с печатью и подписью с указанием суммы к погашению, тогда фича "Х-450" не прокатит у банка.

    Такой документ кстати есть, выдавали раньше бумагу с распечаткой, сколько на текущий момент нужно закрыть по грейсу и на какое число, так что имеете право требовать.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    swallery:

    Висело у меня 2 операции переноса из Приорбанка. Одна операция настоящая, а вторая дубликат уже давно обработанной транзакции. Из-за нее я ушел в минус по своей дебетовой карточке. Как и говорил МТБанк, через месяц запись исчезла. Но появилась новая !!!! Гашение пени за технический овердрафт.

    А вот интересный косяк, а вы карту пополнили что они начали гасить? или в больший минус погасили?

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 16 августа 2013 12:15

    Стабильность это хорошо, но у МТБ в последнее время стабильно плохо, ничего не меняется к лучшему для клиента.
    За две недели моего отпуска ничего не поменялось, как не работало, так и не работает. Только неизвестные лимиты появились. Может они тоже уехали в отпуска?

    "Ошибка транзакции: Данный тип операции запрещен для владельца (57)"
    Это наверно в новом ПЦ для клиента появилась новая галочка - "кулибин"

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 16 августа 2013 12:16 Редактировалось st0, 1 раз.

    Ирина Анашкевич, начальник офигенского процессинга:

    С самых первых секунд переключения мы осуществляли мониторинг всех поступающих транзакций на предмет успешности их обработки, оперативно реагировали на возникающие вопросы. В случае появления проблемы решали ее в кратчайшие сроки.

    Проблемы решали-решали, решали-решали и....плюнули и ушли...как М_Dylets с форума :tongue:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 августа 2013 12:35 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    Ирина Анашкевич врёт и не краснеет:

    С самых первых секунд переключения мы осуществляли мониторинг всех поступающих транзакций на предмет успешности их обработки, оперативно реагировали на возникающие вопросы. В случае появления проблемы решали ее в кратчайшие сроки.

    До сих пор (!) - три недели ужЕ (!!!) - висят левые переносы из Приора. Есть не сторнированные непрошедшие платежи - как минимум с 1 августа, т.е. больше двух недель. Это "кратчайшие сроки"?!?!
    Я уж молчу про озвученные "1-2%". Только в этом топике по нескольку баграпортов на каждой странице.
    Или их незаметно за петросянщиной?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 16 августа 2013 12:44 Редактировалось MobS, 1 раз.

    Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
    Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.

    Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 16 августа 2013 12:49
    MobS:

    Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
    Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.

    Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?

    получила, и потратила...

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 августа 2013 12:52

    MobS,

    MobS:

    Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?

    Получила, но снять не может- "ошибка транзакции" :)

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 16 августа 2013 12:54
    marik_by:

    MobS:

    Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
    Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.

    Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?

    получила, и потратила...

    и скорее всего наликом, бо на карту МТБ это нешта непанятное.

    мне вот интересно найдется хоть один сотрудник который разбирается во всех их карточных продуктах? который сможеть ответить про длину грейса, про кэш-бэк, про проценты за снятие в различных железяках и ПВН, про стоимость продукта, про лимиты?

  • 2maximum Neophyte Poster
    офлайн
    2maximum Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #772154

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 августа 2013 13:01 Редактировалось 2maximum, 2 раз(а).
    andkh:

    ...
    Я уж молчу про озвученные "1-2%". Только в этом топике по нескольку баграпортов на каждой странице.
    Или их незаметно за петросянщиной?

    Стойкое ощущение, что это те, кому удалось
    а) обнаружить проблему - далеко не все владельцы 200 тыс. владельцев 300 тыс. карт внимательно "следят за руками"
    б) связаться с банком и зафиксировать обращение

    Gustaf:

    ...

    Переводы между свои картами, наверное, тоже приравнены к "мошенническим операциям" - не могу перевести со своей сберки на другую карту - опять пишет про какие-то мифические лимиты.

    Аналогично. Пришлось в РКЦ обращаться. Разве что хорошая новость - теперь с карты на карту платежным поручением у специалистов можно - без приходников/расходников/кассы

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 16 августа 2013 13:04

    Подскажите, а где должно быть в выписке видно ( и должно ли?), что задолженность за предыдущий месяц успешно закрылась?
    Т.е. пополнение я вижу, оно обработано, а еще где-то что-то будет?

    Спрашиваю в контексте постов здесь на тему, можно ли пользоваться карточкой после внесения денег и до закрытия периода погашения. Как-то вопросы в ветке проскакивали, но ответы либо неоднозначные, либо неполные и терялись потом в дискуссии на др темы.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 13:16

    Все данные подтянулись, новость за 8 или 14 про синхронизацию убрали. Ирина пишет про успешный переход. Все завершилось, кто не смог дозвонится и дописаться остается в 1-2% проблемщиков.
    Судя по выписке у меня все сходится, кроме баланса на главной, он не показывается отрицательный остаток, как и банкомат. Следовательно бабушки и учителя, не владеющие ИБ и выпиской, попав на минус, могут попасть на пеню по теховеру к следующей пенсии, через месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Churchill, в выписке остаток должен быть на проведенном пополнении 0 или больше 0, задолженность в верхнем правом углу должна быть 0, и проведено это все должно быть вчера, тогда можно теоретически пользоваться, потому что практически все равно может вылезти косяк.

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 16 августа 2013 13:22

    Frog_, вопрос остается по теховеру открытым - является ли уход в него по вине процессинга и косяков МТБ теховером как таковым. И подпадает ли он соответственно под пункт договора о 14-ти днях и пени.
    На мой взгляд, если Вася с МТЗ увидел на своей карточке "лишние" 6 муликов, обрадовался, снял и пропил - он является "добросовестным приобретателем". И никак не мог знать, что это не премия, а глюки банка. Соответственно это никакой не овердрафт. И взыскать деньги банк может через суд с ежемесячными выплатами не более какого-то процента от прожиточного минимума.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 13:27

    Matthew, не является, если он вернет,(при письменном заявлении/требовании банка) и договориться с банком, если не договоряться, то суд разрулит. Кроме того не пойму какая может быть пеня, если сумма еще не возвращена, и там были и деньги клиента, и косяк банка, на что она считается, и за какой срок?
    Вот например есть 2 карты к одному счету, на них разница в балансе в 2 раза, кто виноват и что делать?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 августа 2013 13:52 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).
    Frog_:

    Вот например есть 2 карты к одному счету, на них разница в балансе в 2 раза, кто виноват и что делать?

    А мне сказали что они не могут выпустить вторую карту к счету :(. Они хоть бы почаще тех учебу проводили среди работников

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Уважаемый представитель МТБанка. Вы писали что реагируете на все заявления, поступающие через ИБ, причем оперативно.

    Отправлено вам заявление 01.08.2013, как видно по скрину.

    И как видно по второму скрину на сегодня 16.08.2013 нет никаких движений, а 14 календарных дней истекло...

    Подождем ещё чуть-чуть, когда для бумажного варианта истекут 14 дней календаря

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 августа 2013 14:09

    TiGeRy, ну пора бы уже научить сотрудников, все мастеркарды поменяли на визы к тому же счету, а выпускались ранее виза и мастеркард к одному счету, и получилось что карт фактически 3 к одному счету.

Тема закрыта