scatina:у меня вчера 10 лямов скомуниздили... инфокиоск сказал превышен лимит а выписка говорит операция проведена успешно... поеду разборки клеить...
Не "скоммуниздили", а "подтянули". Вы совсем не владеете банковским сленгом
scatina:у меня вчера 10 лямов скомуниздили... инфокиоск сказал превышен лимит а выписка говорит операция проведена успешно... поеду разборки клеить...
Не "скоммуниздили", а "подтянули". Вы совсем не владеете банковским сленгом
MobS:scatina:у меня вчера 10 лямов скомуниздили... инфокиоск сказал превышен лимит а выписка говорит операция проведена успешно... поеду разборки клеить...
Не "скоммуниздили", а "подтянули". Вы совсем не владеете банковским сленгом
Ну тогда не ПОДтянули а Утянули
Мне кажется, что если в ближайшее время ситуация не изменится, очень многие клиенты вернут свои карточки этого "свежего банка" прямо в подпись господина Бычека.
Ирина Анашкевич:Переход был осуществлен без остановки процесса обслуживания карточек, а это означает, что около 300 тысяч карточек, 200 тысяч клиентов и около 300 тысяч счетов были перенесены на другую систему одномоментно. Что касается проблем, которые повлекли последствия для клиентов, то можно определить их количество на уровне 1-2%.
количество проблем 1-2% - процента от чего?
- от количества транзакций? это каждая 50-я операция проводится ошибочно?
- или 1-2% клиентов столкнулись с проблемами? так это может только те, кто смогли дозвониться?
M999:Apelsin_n:А еще вот что. Я как-то рассказывал, что мне в двух отделениях посчитали неправильно сумму к поплнению, в итоге имеем повышенные проценты. Так вот Ирина Борисовна Павловская лично мне пообещала, что разберется в ситуации и конечно же проценты будут сторнированы. Через несколько дней позвонил молодой человек и сказал, что проценты сторнируются только с недоплаченной суммы, а именно с 430 тыс. А с остальной суммы будьте любезны оплачивайте сами.
Видимо теперь надо в отделениях брать заверенный документ с печатью и подписью с указанием суммы к погашению, тогда фича "Х-450" не прокатит у банка.
Такой документ кстати есть, выдавали раньше бумагу с распечаткой, сколько на текущий момент нужно закрыть по грейсу и на какое число, так что имеете право требовать.
swallery:Висело у меня 2 операции переноса из Приорбанка. Одна операция настоящая, а вторая дубликат уже давно обработанной транзакции. Из-за нее я ушел в минус по своей дебетовой карточке. Как и говорил МТБанк, через месяц запись исчезла. Но появилась новая !!!! Гашение пени за технический овердрафт.
А вот интересный косяк, а вы карту пополнили что они начали гасить? или в больший минус погасили?
Стабильность это хорошо, но у МТБ в последнее время стабильно плохо, ничего не меняется к лучшему для клиента.
За две недели моего отпуска ничего не поменялось, как не работало, так и не работает. Только неизвестные лимиты появились. Может они тоже уехали в отпуска?
"Ошибка транзакции: Данный тип операции запрещен для владельца (57)"
Это наверно в новом ПЦ для клиента появилась новая галочка - "кулибин"
Ирина Анашкевич, начальник офигенского процессинга:
С самых первых секунд переключения мы осуществляли мониторинг всех поступающих транзакций на предмет успешности их обработки, оперативно реагировали на возникающие вопросы. В случае появления проблемы решали ее в кратчайшие сроки.
Проблемы решали-решали, решали-решали и....плюнули и ушли...как М_Dylets с форума
Ирина Анашкевич врёт и не краснеет:
С самых первых секунд переключения мы осуществляли мониторинг всех поступающих транзакций на предмет успешности их обработки, оперативно реагировали на возникающие вопросы. В случае появления проблемы решали ее в кратчайшие сроки.
До сих пор (!) - три недели ужЕ (!!!) - висят левые переносы из Приора. Есть не сторнированные непрошедшие платежи - как минимум с 1 августа, т.е. больше двух недель. Это "кратчайшие сроки"?!?!
Я уж молчу про озвученные "1-2%". Только в этом топике по нескольку баграпортов на каждой странице.
Или их незаметно за петросянщиной?
Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.
Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?
MobS:Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?
получила, и потратила...
MobS,
MobS:Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?
Получила, но снять не может- "ошибка транзакции"
marik_by:MobS:Интересно, а прямую линию с пользователями Ирина Анашкевич провести не желает?
Просто рассказывать сказки у них специалистов и так в банке хватало.Премию за полный переход на новый процессинг Ирина уже получила, наверное?
получила, и потратила...
и скорее всего наликом, бо на карту МТБ это нешта непанятное.
мне вот интересно найдется хоть один сотрудник который разбирается во всех их карточных продуктах? который сможеть ответить про длину грейса, про кэш-бэк, про проценты за снятие в различных железяках и ПВН, про стоимость продукта, про лимиты?
andkh:...
Я уж молчу про озвученные "1-2%". Только в этом топике по нескольку баграпортов на каждой странице.
Или их незаметно за петросянщиной?
Стойкое ощущение, что это те, кому удалось
а) обнаружить проблему - далеко не все владельцы 200 тыс. владельцев 300 тыс. карт внимательно "следят за руками"
б) связаться с банком и зафиксировать обращение
Gustaf:...
Переводы между свои картами, наверное, тоже приравнены к "мошенническим операциям" - не могу перевести со своей сберки на другую карту - опять пишет про какие-то мифические лимиты.
Аналогично. Пришлось в РКЦ обращаться. Разве что хорошая новость - теперь с карты на карту платежным поручением у специалистов можно - без приходников/расходников/кассы
Подскажите, а где должно быть в выписке видно ( и должно ли?), что задолженность за предыдущий месяц успешно закрылась?
Т.е. пополнение я вижу, оно обработано, а еще где-то что-то будет?
Спрашиваю в контексте постов здесь на тему, можно ли пользоваться карточкой после внесения денег и до закрытия периода погашения. Как-то вопросы в ветке проскакивали, но ответы либо неоднозначные, либо неполные и терялись потом в дискуссии на др темы.
Все данные подтянулись, новость за 8 или 14 про синхронизацию убрали. Ирина пишет про успешный переход. Все завершилось, кто не смог дозвонится и дописаться остается в 1-2% проблемщиков.
Судя по выписке у меня все сходится, кроме баланса на главной, он не показывается отрицательный остаток, как и банкомат. Следовательно бабушки и учителя, не владеющие ИБ и выпиской, попав на минус, могут попасть на пеню по теховеру к следующей пенсии, через месяц.
Churchill, в выписке остаток должен быть на проведенном пополнении 0 или больше 0, задолженность в верхнем правом углу должна быть 0, и проведено это все должно быть вчера, тогда можно теоретически пользоваться, потому что практически все равно может вылезти косяк.
Frog_, вопрос остается по теховеру открытым - является ли уход в него по вине процессинга и косяков МТБ теховером как таковым. И подпадает ли он соответственно под пункт договора о 14-ти днях и пени.
На мой взгляд, если Вася с МТЗ увидел на своей карточке "лишние" 6 муликов, обрадовался, снял и пропил - он является "добросовестным приобретателем". И никак не мог знать, что это не премия, а глюки банка. Соответственно это никакой не овердрафт. И взыскать деньги банк может через суд с ежемесячными выплатами не более какого-то процента от прожиточного минимума.
Matthew, не является, если он вернет,(при письменном заявлении/требовании банка) и договориться с банком, если не договоряться, то суд разрулит. Кроме того не пойму какая может быть пеня, если сумма еще не возвращена, и там были и деньги клиента, и косяк банка, на что она считается, и за какой срок?
Вот например есть 2 карты к одному счету, на них разница в балансе в 2 раза, кто виноват и что делать?
Frog_:Вот например есть 2 карты к одному счету, на них разница в балансе в 2 раза, кто виноват и что делать?
А мне сказали что они не могут выпустить вторую карту к счету . Они хоть бы почаще тех учебу проводили среди работников
Уважаемый представитель МТБанка. Вы писали что реагируете на все заявления, поступающие через ИБ, причем оперативно.
Отправлено вам заявление 01.08.2013, как видно по скрину.
И как видно по второму скрину на сегодня 16.08.2013 нет никаких движений, а 14 календарных дней истекло...
Подождем ещё чуть-чуть, когда для бумажного варианта истекут 14 дней календаря
TiGeRy, ну пора бы уже научить сотрудников, все мастеркарды поменяли на визы к тому же счету, а выпускались ранее виза и мастеркард к одному счету, и получилось что карт фактически 3 к одному счету.