Ветка 2024 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25785225&p=113867890#p113867890
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11710 |
14 лет на сайте Город:
|
Reader_p:если глохнет на трассе, то да. А на питлейне там же даже чувак со стартером дежурит во время питстопа.
так вопрос не в том что он заглох на пит-стопе или его ремонтировали 20 кругов, а что снялись с гонки - Перес уже пошел пивко пить, а потом узнав, что есть штраф - завелись, посадили Переса и поехали - если это норма, то это гниль очередная в фиа, как и 5 сек за то что из гонки Саржант выбил Ботаса, а не норма.
Объяснение конечно будет уровня - официально мы не подали запрос на снятие с гонки - у нас был ремонт - вот и поехали ... или что-то в этом роде.
Да, нынешние штрафы по 5 сек просто смышны. Вынес соперника? Не страшно. Обогнал вне трассы? Пожалуйста, отрывайся на 5с. и забудь про штафы
Судят ведь не за последствия...
ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
sotto:ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
Рассела спасти можно было только с DRS от впереди идущей машины.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36346 |
12 лет на сайте Город:
|
sotto:ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секундsotto:ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
Рассела спасти можно было только с DRS от впереди идущей машины.
Так у Жоры сдохшая резина была,смотреть покруговки нет даже смысла
super-buldos2012:Так у Жоры сдохшая резина была,смотреть покруговки нет даже смысла
Вот именно. Желанного сейфкара Джордж так и не дождался. Это был его сознательный выбор.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
2865 |
2 года на сайте Город:
|
sotto:ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секундsotto:ГрацциРагацци:Сайнц за 3 последних круга не смог толком даже приблизиться к блму,
У Сайнса и у Хэма на последних кругах темп был выше на 2 сек. с круга, чем у Рассела. Посмотрите, в конце концов, покруговки. С точки зрения командного мостика, шансов у Хэма финишировать выше Сайнса было больше, чем у Рассела. Они выбирали только между: железно финишировать одной машиной выше Феррари Сайнса или обеими машинами ниже.
Рассела спасти можно было только с DRS от впереди идущей машины.
Сайнцу блма обогнать в конце было проще, чем обогнать его с включённой ДРС позади Жоры! Какая разница в темпе на круге, если обогнать можно было только на главной прямой, что блм не смог сделать несколько кругов подряд за Жорой. Они выбрали более высокий результат у блма в итоге нежели большее количество очков для команды ( при этом Жора впереди). Вот и весь расклад
3DMaN:Объяснение конечно будет уровня - официально мы не подали запрос на снятие с гонки
а что кто-то такой запрос когда-то подает? Сомневаюсь...
ГрацциРагацци:Они выбрали более высокий результат у блма в итоге нежели большее количество очков для команды
Сомневаюсь. Очки для команды - в этом сезоне для них приоритет. И заменяющий на мостике отсутствующего Тото так бы не подставлялся. Так порекомендовали поступить стратеги, опираясь на данные, а пилоты исполнили как смогли.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
2865 |
2 года на сайте Город:
|
sotto:ГрацциРагацци:Они выбрали более высокий результат у блма в итоге нежели большее количество очков для команды
Сомневаюсь. Очки для команды - в этом сезоне для них приоритет. И заменяющий на мостике отсутствующего Тото так бы не подставлялся. Так порекомендовали поступить стратеги, опираясь на данные, а пилоты исполнили как смогли.
Ошиблись значит в приоритетах или "якобы" ошиблись, эта троица доехала бы так и до финиша без вмешательств
Жора ехал на 2с медленнее, раздача ДРС для него помогла бы ехать чуть быстрее. От раздачи ДРС им толку ноль без палочки, ибо слишком он медленный был.
Льюис пару кругов не лез на Жору, прикрывал его от Сайнса явно по указке с питлейна (сам мог обогнать слету), и когда стало очевидно что Сайнс съест обоих в такой схеме, Льюис сообщил. На мостике переварили ситуацию и уже дали указание Жоре на рокировку, чтоб обмен позициями был без потери времени.
Жора сразу отвалился по своей вине, после чего Льюис притормозил чтоб вернуть Жору в ДРС. Но это уже не помогло и Сайнс съел Жору легко.
Жора пока что слабоват как математик. Надо меньше мнить о себе и больше думать о деле.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
2865 |
2 года на сайте Город:
|
Не важно на сколько ты быстрее в чистом воздухе, на 0.5, на 1 или на 2 сек та этой трассе.Единственная по сути возможность обогнать - это в 1 повороте после главной прямой. Жора хорошо выходил из последнего поворота и блм с таким же двиглом ниче не смог сделать несколько кругов, а максимум просто подьезжал вплотную в конце прямой и поскольку 1 поворот быстрый то ниче не мог, надо было обходить ещё на самой прямой. Шансов на это не было. Блм же при этом использовал дрс и в свою очередь Сайнц ну никак не смог бы не то, что обогнать, а хотя бы хоть как то попугать блма, едущего с дрс за Жорой. Всё! Цунгцванг! На этом всё и все едем так до финиша. Что тут не ясно? Сайнц не представлял никакой угрозы для блма, у которого дрс каждый раз на прямой , это же очевидно! Ведь последние 3 круга Сайнц с дрс против блма без дрс - даже никаких мало мальских попыток. Жоре надо было не приказывать пропускать блма, а сказать, что сохраняем позиции ( хотя Рассел бы и так сдержал занавеску) и всё, дело в шляпе, Сайнц оказался бы неудел против блма с дрс. Ну как ещё разжевывать? Зачем они начали мудрить? Вместо 5 и 6 места, получили 5 и 7. Где логика? Или может лишь в том, чтоб главный самовозник оказался бы выше Жоры, который терраризировал его постоянно до 1 питстопа блма
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11710 |
14 лет на сайте Город:
|
3DMaN:Reader_p:если глохнет на трассе, то да. А на питлейне там же даже чувак со стартером дежурит во время питстопа.
так вопрос не в том что он заглох на пит-стопе или его ремонтировали 20 кругов, а что снялись с гонки - Перес уже пошел пивко пить, а потом узнав, что есть штраф - завелись, посадили Переса и поехали - если это норма, то это гниль очередная в фиа, как и 5 сек за то что из гонки Саржант выбил Ботаса, а не норма.
Объяснение конечно будет уровня - официально мы не подали запрос на снятие с гонки - у нас был ремонт - вот и поехали ... или что-то в этом роде.
Кому какой запрос подавать? Я понимаю, что можно ненавидеть Ред Булл, Ферстаппена, Мерседес, Браун, Шумахера и т.д. до уровня "кушать не могу", но под рукой же есть гугл и сайт ФИА где можно почитать правила.
Есть пункт правил 62.2 который вступает в силу после финиша всех участников. Не обращали внимание, что напротив выбывшего участника не сразу появляется плашка OUT? Классифицируются только те гонщики, которые прошли 90% кругов от лидера. Если ты сошёл на треке - это 100% сход. Если заехал в боксы, значит ты можешь ремонтироваться, как долго - решает команда.
Известный телевизионный обозреватель Формулы-1 Тед Кравиц прокомментировал решение «Ред Булл» выпустить Серхио Переса на трассу....
«Немного странно наблюдать, как Чеко возвращался. Думаю, он уже был в джинсах и ел мороженое. Они сделали это блестящим образом, это было умно, не поймите меня неправильно. Это было действительно так.Могу вам сказать, что ФИА, увидев эту лазейку, скорее склонна закрыть её как можно быстрее к следующей гонке и сказать, что за определённые нарушения, если штраф не был отбыт, то он должен влиять на стартовую решётку на следующей гонке. Полагаю, они не позволят «Ред Булл» обойти правила»
К этим словам скажу, что, например, в Дакаровских правилах подробно описано что такое процедура схода, а в правилах Ф1 таких пунктов не нашёл.
А случаем не было правила покинул кокпит - алес?
Под красными флагами многие покидают, но это другое )
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11710 |
14 лет на сайте Город:
|
Andry_S:А случаем не было правила покинул кокпит - алес?
Под красными флагами многие покидают, но это другое )
Ну так если есть такое правило - приведи пункт.
Вот ссылка на правила https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2023_formula_1_sporti ... -09-30.pdf
Пункт 16.3 Любое решение или сообщение, касающееся конкретного участника, должно быть передано ему.
в течение двадцати пяти (25) минут после принятия такого решения, и получение должно быть подтверждено.
Получается, если решили свести машину чтобы поберечь ресурсы, а судьи тянули кота за хвост 25 минут, то можно выехать и отбыть штраф если машина исправна.
Вот есть пункт правил по которому все три призёра обязаны быть на официальном мероприятии ФИА в конце года. В 2021 Гамильтон отсутствовал и ему ничего не было.
ГрацциРагацци:Единственная по сути возможность обогнать - это в 1 повороте после главной прямой.
Это звучит слишком категорично. С разницей по шинам в 10 и 14 кругов и с темпом на 2 сек. с круга выше есть возможность обогнать не только в 1 повороте. В 130R хороший олдскульный слип-стрим, например. В эсках и ложке просто лучше сцепление. К первому повороту - такой же мотор на прямой, но DRS и более эффективное торможение. Это был вопрос нескольких кругов и для 44 номера и для 55. У Феррари перформанс был даже получше, а шины посвежее, чем у Хэмилтона.
Прямо как Чеко, замахнувшийся на чемпионство после двух побед, Рассел ставит перед собой ошибочные цели. Которую гонку подряд он требует от команды подиум любой ценой? Любой рискованной тактикой. Волей красных флагов или другого случая. Вы его радио слушаете?
Так вот в Японии его вернули на землю. Причём, даже не руками Тото, что было грубовато и в то же время изящно, заметьте.
metallheart:Ну так если есть такое правило - приведи пункт.
Под уриныча косите? Я что то утверждал в своем вопросе?
[censored by Grace-o]
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11710 |
14 лет на сайте Город:
|
Зарыли глубоко этот пункт в раздел безопасности.
26.18 За исключением приостановки спринтерской сессии или гонки, любая машина, брошенная на трассе её водителем, даже временно, считается снятой с соревнования. В исключительных обстоятельствах автомобили, оставленные на трассе во время остановки спринтерской сессии или гонки, могут быть допущены к участию после возобновления этой сессии, при условии, что они были не оставлены из-за механической неисправности, повреждения автомобиля или с целью получения преимущества.
Есть пункты на случай если машина не поехала во время старта:
44.11.с: Как только машина окажется на пит-лейн, персонал его команды может попытаться завести ее, в случае успеха гонщик может снова присоединиться к гонке. Водитель и механики должны всегда следовать инструкциям маршалов во время такой процедуры.
P/S длительность оживления не указана, то есть решает команда.
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
2865 |
2 года на сайте Город:
|
sotto:ГрацциРагацци:Единственная по сути возможность обогнать - это в 1 повороте после главной прямой.
Это звучит слишком категорично. С разницей по шинам в 10 и 14 кругов и с темпом на 2 сек. с круга выше есть возможность обогнать не только в 1 повороте. В 130R хороший олдскульный слип-стрим, например. В эсках и ложке просто лучше сцепление. К первому повороту - такой же мотор на прямой, но DRS и более эффективное торможение. Это был вопрос нескольких кругов и для 44 номера и для 55. У Феррари перформанс был даже получше, а шины посвежее, чем у Хэмилтона.
Прямо как Чеко, замахнувшийся на чемпионство после двух побед, Рассел ставит перед собой ошибочные цели. Которую гонку подряд он требует от команды подиум любой ценой? Любой рискованной тактикой. Волей красных флагов или другого случая. Вы его радио слушаете?
Так вот в Японии его вернули на землю. Причём, даже не руками Тото, что было грубовато и в то же время изящно, заметьте.
Короче обгонять можно было в любой точке трассы))) И это в Сузуке. Пацталом)
Если бы да кабы. Блм бы обогнал через несколько кругов? Смешно. Чёт я не видел ни одной стоящей попытки за все время, что он ехал за Жорой, даже в первом повороте и близко на атаку не было, так показаться ч зеркалах, он чуть подьезжал к Жоре на прямой и всего-то, не говоря уже о других участках трассы. Потом блм как водится начал ныть, чтоб его пропустили. По сравнению как Жора прессинговал люську на ОДИНАКОВЫХ шинах на 1/3 дистанции это небо и земля.
То есть стратеги Мерседеса добровольно поступили так, как это могло бы быть по факту в самом худшем и маловероятном случае для Жоры ( 7 место) и для команды ( 5 и 7 места) вместо того , чтобы попытаться ( думаю довольно легко) удержать 5 и 6 места.