Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36875

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36875
    # 2 марта 2010 12:36

    ой, да шо вы говорите.

    +1

    в Вильнюсе ездят при гораздо больших ценниках на топливо, меньшем гораздо городе при соизмеримых ценниках - 1400-1500 рублей за 1 км...

    другой вопрос - что клиентов поменьше будет :)...

    больше будут стараться купить свое авто :), чем кормить хмурого таксиста, хозяина, кучу служб и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 2 марта 2010 12:41

    Кстати очень плохо, что отменили максимальный возраст авто 10 лет.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 марта 2010 13:03

    ой, да шо вы говорите.

    захотите на этом рынке работать - будете крутиться. а станете ездить на рыдванах - сожрет вас рынок.

    время покажет...

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 марта 2010 13:19

    Meat STeak N2,

    время покажет...

    ну, ждите, ждите...

    пока ваши конкуренты будут адаптироваться и соответствовать, вы будете ждать, добивать авто и рассказывать на форумах про тяжкую жизнь :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36875

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36875
    # 2 марта 2010 14:19

    время покажет...

    в областных городах типо Витебска, ездят по 1100 км нормальные машинки, по счетчику и достаточно там скромные расстояния... Если в минске 10-15 рублей - средняя поездка нынче, то там это очень хорошая поездка :). И ничего - работают... И машины обслуживают...

    Во всяком случае знакомый, который иногда ездит в Витебск, либо Брест - звонит туда, таксистам с кем ездил там часто и с ними договаривается, что бы приехали и забрали его :) - получается раза в 1,5 дешевле, чем если с таксистами из Минска договариваться :).

    Никогда не слишком.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 14:35

    Монстрик, что вы вечно сравниваете такси Минска с Витебском, а то и того круче с Литвой? Это как Х с пальцем сравнивать или например такси Питера с такси Вологды... Литва полна машин и запчастей, а в Витебске до заказа 1 км, вот и дешевле... Например такие доводы, хотя причин может быть больше и совсем другие

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 14:43

    Например если в Витебске собрал 50т.р. Так он и проехал 60км, в минске при таком же тарифе получилось бы далеко не 60км, а больше, при тех же 50т.р., а следовательно и бензина больше и ресурса авто больше уходит. Вот по этому и тариф в минске выше, да и стоимость обслуживания авто в минске выше (про цены на запчасти не знаю)....

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 14:48

    Вот например был летом в Витебске, так раскатать 17 литой диск 35т.р. на самой вроде дорогой станции возле рембыта. А попробуйте у нас раскатать за такую стоимость! У нас 15 колесо заклеить стоит 32т.р.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 2 марта 2010 14:56

    Что за новое такси "Алмаз"? :spy:

    Короткий номер 7788. Рекламку в метро видел. 1000 руб километр.

    В чем подвох? Стоимость звонка на короткий номер указана не была. Может 2000 руб. минута, как вариант?:conf:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36875

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36875
    # 2 марта 2010 15:03

    а в Витебске до заказа 1 км

    я уже говорил, что там проезжают не меньше чем в минске - плотность населения 2 000 000 или 350 000 - есть разница? В половине районов в Витебске просто нечего ловить - ну редко там ездят, потому есть смысл вернуться в центр... Может колесо там и заклеят дешевле, но цены на все остальное - от продуктов, до бензина и запчастей - не дешевле, а часто и дороже чем в Минске...

    Например если в Витебске собрал 50т.р. Так он и проехал 60км, в минске при таком же тарифе получилось бы далеко не 60км, а больше, при тех же 50т.р., а следовательно и бензина больше и ресурса авто больше уходит.

    даже если так рассуждать - ну на сколько больше? в 100 раз? или не 60 км, а 70? Или опять вернемся к байке, что на 1 оплаченный км, таксист 10 проезжает не оплаченных? :).

    Никогда не слишком.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 17:06

    Ну вот например только что до заказа 2,4км, а заказ на 12т.р. пробег 6,4км.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43186

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43186
    # 2 марта 2010 19:17 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36875

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36875
    # 2 марта 2010 19:31

    Ну вот например только что до заказа 2,4км, а заказ на 12т.р. пробег 6,4км.

    8.8 км проехал, 25% не оплаченных примерно из них. Что и требовалось доказать - никаких больших пробегов нет :). К тому же при таком мелком пробеге таксист получает кучу бонусов за посадку - например на 181 это около 5000 - ТОЛЬКО ЗА ПОСАДКУ. Если разделим 5 000/2.4 = больше 2 000 рублей за 1 км пробега - я думаю ради этого стоит проехать :).

    Интересно - отчего таксисты "забывают" бонус под названием "посадка", который компенсирует холостой пробег - потому что начальное включение счетчика не требует ни топливных, ни амортизационных расходов на авто :).

    PS. Господа, имейте достоинство - хватит плакаться по холостому пробегу - ведь вы едете к Клиенту, за деньгами :), УВАЖАЙТЕ ЕГО. :)

    Никогда не слишком.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2010 19:57

    В этой теме таксисты объясняют, что такси в Витебске дешевле, чем в Минске, потому что город меньше.

    Хорошо, давайте сравним Минск с Киевом! Население 5 млн, бОльшая площадь, постоянные пробки и тянучки.

    Такси в Киеве стоит 2,5-3 грн за км (примерно 900-1100 бел.рублей), правда, минимальная цена поездки обычно 19-20 грн (около 7000 руб). Бензин А92 при этом стоит 2600-2700 рублей.

    Может, дело в том, что в Киеве диспетчерских служб больше 50?

    А в Минске их сколько - 10? 12?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 2 марта 2010 20:27

    О точно и в Киеве с нелегалом ехать дешевле. Это я точно помню хоть и пьяный был)

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2010 20:42

    А ещё в Киеве с приходом кризиса десятки тысяч людей были вынуждены пойти таксовать, чтобы банк не отобрал их купленный в кредит Логан или Ланос, Лансер или Лачетти...

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 2 марта 2010 21:13

    MOHCTPiK,

    Только не надо начинать плач - что мол пару тысяч на подвеску не дают, потому езди на стучащей

    ездить или не ездить - это Ваше право. или Вас силой заставляют ездить на стучащей? не понравилось - рассчитались с водителем, вышли из машины и ловим нестучащих

    все основные узлы, не переживайте, проверяет сам водитель и поверьте, порой это лучше механика.

    особенно если машина на аренде и за нее надо отстегивать - смешно

    а по Вашему он будет ездить на ней, если она на аренде, пока она не развалиться, а потом кинет и убежит? Вы многого не знаете.. :wink:

    Kirk,

    А давайте, если в магазине будет лежать протухшая колбаса, то я за нее заплачу на пару рублей больше, что бы в следующий раз магазин смог закупить нормальную. А почему нет ?

    Если эта колбаса будет проходить по всем ГоСТ-ам и ее физико-химические свойства будут удовлетворять потребителя - то платите сколько хотите, а возить будут такую всегда. Вот если она будет протухшая, а в ГоСТ-е об этом будет четко стоять, что такую продавать вообще нельзя - я Вам рекомендую не переплачивать, а жаловаться куда то. Вас это же вставляет :)

    а вот про подвеску - увы и ах, на тех осмотре ничего не говориться. (косвенно)

    так что, если не нравится такси, ездите на вертолете, благо в Минске уже есть места, где можно паркануться ;)

    Manowar,

    Ну, я себя периодически ставлю. Может не в ветке, но к профессии таксиста отношусь с уважением, поверьте.

    с трудом и натянуто, но допустим..

    К сожалению, при заказе не сообщают техническое состояние машины. Если гудит подшипник - водитель должен не возить пассажиров, а ехать менять подшипник. Повторюсь: я не претендую на новый мерседес Пусть будет старый опель. Но он должен быть технически исправным, я не должен гадать, доедем мы или станем посреди дороги.

    а вот это уже не Ваши проблемы, доедите или станете. Станете - так вот тогда у Вас будет законный повод возмущаться, со всеми вытекающими. И вот что бы этого не было, об этом должен заботиться водитель, а не пассажир, я так считаю.

    А почему тогда подшипник гудит? Или это так и надо?

    уф.. нет, что Вы! на костер водителя, однозначно. надо же, подшипник гудит! какой стыд и позор. :o

    (кстати, это каким надо обладать опытом замены этого самого подшипника, что бы сходу за пару минут езды определить, что же там гудит, или Вы под машину по быстрому залезли?)

    LagerBeer,

    LagerBeer:

    а еще грядет новая растаможка тогда будем рады хоть какому автосу абы ехал

    ой, да шо вы говорите.

    захотите на этом рынке работать - будете крутиться. а станете ездить на рыдванах - сожрет вас рынок.

    ой, да шо это Вы говорите! Вы в России (речь не о Питере и Москве) давно бывали? вот вот

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    ой, да шо вы говорите.

    +1

    в Вильнюсе ездят при гораздо больших ценниках на топливо, меньшем гораздо городе при соизмеримых ценниках - 1400-1500 рублей за 1 км...

    другой вопрос - что клиентов поменьше будет ...

    больше будут стараться купить свое авто , чем кормить хмурого таксиста, хозяина, кучу служб и т.д.

    поржал. да купите уже, и вправду, свое авто. я то думаю, откуда такое мнение о таксистах.. а вот оно что, оказывается, своей машины у нас нет. ну ну, удачи Вам.

    пс: позавчера был в Люблине, ради интереса посмотрел их цены на такси. в два, три раза выше наших, с учетом того, что клиентов, в принципе, немало (хоть и город небольшой, но порядка 25-30% приезжие)

    смешно читат ь про Вильнюс.. но, не буду спорить, там еще не узнавал, поеду в конце марта, посмотрим. либо они благотворительные деятели, либо им всем сказали, что приезжает Монстр, и они резко снизили цены, что бы не ударить в грязь лицом перед критиком такси

    в областных городах типо Витебска, ездят по 1100 км нормальные машинки

    а у меня тетя в Житковичах дояркой работает, получает 370 000 рублей в месяц. Ну что, даешь такие зарплаты в Минске, чем мы хуже? :ura:

    А в Минске их сколько - 10? 12?

    уже 15.

    но сравнивать текущий Киев и Минск.. мда.. :ass:

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36875

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36875
    # 2 марта 2010 21:48

    поржал

    самое время сена покушать ;).

    переход наличности - нет своей машины - на данный момент - ее нет где ставить ;) - все остальное - подсчитана экономическая нецелесообразность... :). Однако, стоянка под окнами плавно оганизуется в частнособственническую :) - потому очень скоро постоянный клиент покинет службы такси г.Минска ;).

    Тем не менее - со своими друзьями-товарищами мы часто считали переход с их частных машин не то что на такси, а на маршрутки (!) - каждый раз результат был в пользу транспорта маршруток или такси...

    Все остальное обсуждать не хочется :) - ибо - что в Витебске, что в Смоленске, что в Москве, что в Вильнюсе - ну дешевле ездить на такси, чем в Минске.... И самая главная фишка - что никто не жалуется... Вот блин в чем загвоздка - люди довольны оказываемыми услугами :). И только в Минске таксистам не хватает на хлеб ;).

    Никогда не слишком.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2010 22:30
    Hef:


    пс: позавчера был в Люблине, ради интереса посмотрел их цены на такси. в два, три раза выше наших, с учетом того, что клиентов, в принципе, немало (хоть и город небольшой, но порядка 25-30% приезжие)

    смешно читат ь про Вильнюс.. но, не буду спорить, там еще не узнавал, поеду в конце марта, посмотрим. либо они благотворительные деятели, либо им всем сказали, что приезжает Монстр, и они резко снизили цены, что бы не ударить в грязь лицом перед критиком такси

    в областных городах типо Витебска, ездят по 1100 км нормальные машинки

    а у меня тетя в Житковичах дояркой работает, получает 370 000 рублей в месяц. Ну что, даешь такие зарплаты в Минске, чем мы хуже?

    А в Минске их сколько - 10? 12?

    уже 15.

    но сравнивать текущий Киев и Минск.. мда..

    Так а с каким городом сравнивать-то? :conf: С Вильнюсом - нельзя, с Витебском - неправильно, с Киевом - мда...

    В Киеве крупнейшие службы обзавелись короткими телефонными номерами, звонок на которые с мобильных - бесплатный. (С водителя за такой звонок диспетчерская служба потом снимает 1 грн.) Диспетчер спрашивает, откуда и куда ехать, сразу называет цену. Потом приходит SMSка - какая машина и когда приедет...

    Вот когда в Минске служб будет не 12 и не 15, а вдвое больше... Эх...

    P.S. Надо отметить, что за полтора года в Киеве и десятки поездок ни разу не видел машину с таксометром. :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 марта 2010 22:36
    Kirk:


    Я понимаю, что хочется как при совке - таксист был царь и бог. Хочу - еду, не хочу - в парк. Могу четырех пассажиров взять и с каждого по счетчику в карман. Могу сдачу не давать и ни кто возмущаться не будет. Вобщем все могу и ничего мне за это не будет. Да еще и очередь ко мне стоять будет, а я буду решать ехать или нет.

    Так вот, запомните, те времена уже давно прошли. Сейчас в сфере обслуживания что бы заработать нужно постараться очень сильно. Не всем это по плечу. Ну что же, законы рынка, слабые - вон с трассы.

    Как это ни прискорбно, такое отношение иногда откуда-то проявляется и у молодых таксистов, которые при Советах ещё маленькие были... :(

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.