Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 августа 2011 09:11 Редактировалось Eddy, 2 раз(а).

    ls460ls, пробег на одном комплекте спортивной резины в 68 тыс вам представляется крайне малым?!
    Боюсь любая покупка вас разочарует...

    Шины с уклоном в спорт, но ориентированные на обычную дорожную эксплуатацию - типа того же мишленовского пилот экзалто - и потому обеспечивающие значительные пробеги в 19 радиусе практически не выпускаются. Они предназначены в основном в сегмент мощных версий обычных дорожных авто - 15-18 радиусы и понижение профиля.
    В вашем сегменте изностойкость уже принесена в жертву. Ну типа если вы человек прагматичный которому важна долговечность и стоимость эксплуатации, то вы такой авто просто не купите, а раз вам это не важно. раз вы все бабло готовы нести на спортивный алтарь - смысл в это вкладываться.

    P.S. у вас два выбора
    - либо посмотрите среди резины китайской и азиатской, особено ориентированных на америкосов, там есть у некоторых манера делать дубье в спортивных размерах, которое будет плохо упиливаться. но и держаться за дорогу соотвественно будет также плохо...
    - либо забудьте про спорт и купите просто хорошую дорожную резину для больших авто типа мишленовского HP

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 31 августа 2011 09:49
    Vind:

    ls460ls, 99,2% что дубовая будет(по опыту эксплуатации sport 01). А тем более на таких дисках.

    а какая резина в таком размере не будет дубовой? =)

  • ls460ls Member
    офлайн
    ls460ls Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #352250

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 31 августа 2011 10:14
    Eddy:

    ls460ls, пробег на одном комплекте спортивной резины в 68 тыс вам представляется крайне малым?!
    Боюсь любая покупка вас разочарует...

    А с чего Вы взяли,что у меня была спортивная резина. Просто новое авто пришло на ней с завода Шина Bridgestone Turanza ER33 245/45 R19 98Y , а предложили мне пока только один вариант:Dunlop SP SPORT MAXX TT. поэтому я и спрашиваю совета по эксплуатации шин разных марок в таком размере, авто весит больше 2-х тонн и совсем не относится к спортивным.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 31 августа 2011 13:19

    quattrik, Я имел ввиду марку Dunlop.. Хотя, на Q5 у меня были 20-ые диски + хэнкок какой-то(не помню какой). И дискомфорта у меня это не вызывало)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 сентября 2011 10:02
    adminius:

    Из того, что замечал:
    Michelin Primacy HP
    Michelin Pilot Premacy
    Это то, что было на личном авто... И все это сносило на зебре на Победителей очень даже конкретно в сырую погоду, по суху как-то пофиг...

    И как субъективка - что все-таки всесторонне предпочтительней из вышеоставленного ( если память конечно не остыла)?
    Как я понимаю аналогов (не спорт и не энерджи) больше нет....

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 9 сентября 2011 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вчера случилась неприятность :( Одно переднее R17 225/45 в негодность... Michelin Pilot Sport SP2.. Сзади стоит такая же 245/40 состояние резины 4 из 5... ещё следующий сезон отъездит хорошо..
    Найти одиночку такую не получается сейчас.. Задумался..
    Нашёл много хороших отзывов заодно про эту резину, но в одном прочитал, что по шумности проигрывает Pirelli P7, которые лидируют вообще по их мнению.
    Теперь такие варианты:
    1) Купить новый комплект зимней уже и ездить (через 30-40 дней в любом случае придётся покупать). Тогда за зиму найти одиночку можно.
    2) Покупать новую пару на перед сейчас. Весной покупать другую такую пару на зад. Тогда что после Michelin Pilot Sport SP2 будет лучше?
    У кого есть опыт?

    Més que ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2011 15:57

    CADET50, по итогу катаю Кумху и не парюсь :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 9 сентября 2011 16:53

    mr_heartless, если состояние задней пары 4 из 5 - как я понял ваш пост, то резины хватит на пару сезонов
    следовательно я бы искал сейчас пару лета - есть варианты за белки у официалов ;)
    себе тоже нашёл за белки комплект лета, но он в Могилеве, а одному ехать накладно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 9 сентября 2011 20:47

    galgomet, я сам в Могилёве сейчас. Цена понравилась, резина вроде хорошая, но настораживает, что аж с 2006 года она.. не думаю, что будет лучше, чем Pilot Sport

    Més que ...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 11:12

    Что-то мне мой энерджи сйвер по холоду совсем разонравился. Кто ездит на примаси или пилоте - с падением температуры насколько резина теряет свои свойства?

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 14:43
    nivi44ok:

    Что-то мне мой энерджи сйвер по холоду совсем разонравился. Кто ездит на примаси или пилоте - с падением температуры насколько резина теряет свои свойства?

    У меня пилот примаси, есть такое, но как-то думал что у любой резины такая фигня.... :-?
    Меньше чем +10 С - дубеет как-то, подвеска начинает стыки отбивать, торможение однозначно хуже и не дай Бог мокро, как-то так.... имхо хотя че от нее хотеть - она же летняя...
    Но зато когда она прогрета (особенно км 100 - 200 пройдешь, а не так на работу и обратно) просто от нее балдею, дорогу держит на поворотах, тормозит :super:

    The Power of Dreams
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 15:15
    CADET50:

    У меня пилот примаси, есть такое, но как-то думал что у любой резины такая фигня

    - я сегодня чуть не убрался (пара виляний по дороге и в финале разворот на 270), понятно что виновата прокладка. Но резина что-то то же в последнее время то буксует, то АБС срабатывает :(
    Вот думаею, у всех так, или мой эннерджи действительно пластмассовый

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 29 сентября 2011 15:20

    Сегодня тоже призадумался о ХОРОШЕЙ резине по дождю. Что посовутуете на 215/50/17??

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 15:20
    nivi44ok:

    я сегодня чуть не убрался (пара виляний по дороге и в финале разворот на 270), понятно что виновата прокладка. Но резина что-то то же в последнее время то буксует, то АБС срабатывает
    Вот думаею, у всех так, или мой эннерджи действительно пластмассовый

    фига се, не до такого у меня точно не доходило... :roof:
    хотя судя по тестам примаси как бы лучше по характеристикам чем енерджи, типа экономия требует жертв, но не настолько же
    а из-за чего вилять начало?

    The Power of Dreams
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2011 15:29

    nivi44ok, на китайском пластмассовом фуфле машина вообще дорогу уже не держит, а вот на относительно мягком клебере хп2 - отлично, мне пока нравится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 15:31

    Пилот Экзальто
    Да дубовее... сегодня при стартер машина ПРЫГАЛА :)
    Но никаких проблем не испытываю :)

    nivi44ok:

    пара виляний по дороге и в финале разворот на 270

    о... я специально машину с ESP покупал :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 15:43
    CADET50:

    а из-за чего вилять начало?

    Тревожный звоночек прозвучал пару дней назад, когда на "обычном" торможении с въездом во двор, на правом переднем колесе сработала АБС. Чуть позже при пересечении трамвайных путей (у нас на них резина лежит, чтоб плавнее переезжать) с газом впол, ведущая передняя ось ушла в пробуксовку (1.6 мотор, есть только АБС). Я уже начал задумываться, а не слишком я борзо езжу.

    Сегоднешнее утро показало, что нужно было больше думать.

    Итак. Утро. Похолодало до +9 где-то. Сыро и мокро. Северный ветер.
    Поворот, который я проезжаю каждое утро - Т-образный перекресток, мне мо второстепенной ножки на главную, направо - там по 3 полосы в каждом направлении. Важно, перекресток расположен в низине, да еще и с уклоном в сторону. В теплую погоду я спокойно там проезжал на 70, и запас по сцеплению еще бы.

    Но сегодня холод и сырость сделали свое черное дело. Да, водятел еще и вместо движения под газом, слегка его сбросил (это вторая ошибка, после выбора неправильной скорости).

    В середине поворота зад начинает нести влево, кручу руль влево - тут сказывается нехватка опыта скольжений на асфальте (на льду-снегу машина скользит плавнее) - и я передерживаю руль, маятниковый занос вправо, коррекция, саятник влево - и я в заносе-сносе передом скольже в автобус на встречке в крайней левой полосе. Тут мне плохеет, я уже прицеливаюсь куда приеду в автобус (попадаю где-то в середину своим левым углом переда, по моим прикидкам капот, бампер, фара, крыло ...), происходит чудо, машина ловит сцепление, её крутит вправо, и вместо автобуса я лечу в бордюр (хороший такой, новый, честных сантиметров 20-30) за которым еще и столб. Тут у меня совсем охватывает паника (я то уже к ватобусу приготовился, а тут столб :) ), я уже ничего не делаю (и видимо правильно), машину крутит на 270 градусов и я останавливаюсь ровно поперек второй полосы.

    Отъехал задом напреред движению в первую, чтоб поменять памперс.
    Что удивило - где-то в момент полета к автобусу (а то и раньше) - левая нога выжала сцепление. Когда и зачем, а главное было ли это правильно - до сих пор гадаю.

    Эпилог.
    Хвала всевышнему, что дорога была широкой, а трафик минимальный - это меня и спасло.
    Конешно - сам виноват, начиная от скорости, сброса газа и неготовности к такому. Тут без вариантов, и спасибо, что предупреждение оказались без материального и физического ущерба. Тут я вывод сделал - пора переходить на зимний режим вождения.
    Но, задумался о резине. На морде стоит почти "новый" (он и новый 7.2 мм, сейчас думаю чуть больше 6) Мишлен Енерджи Сэйвер (195/60 на 15), на попе дождевая спортива (с машиной приехала), протектор тоже пока есть. Так вот, по поведению машины я бы сказал, что с похолоданием мишлен стал хуже держать (народ его пластмассовым называет). Вот думаю, а насколько падают показатели с падением температуры и того же мишлена примаси или пилота?

    Arrow:

    я специально машину с ESP покупал

    - а х.з. Я тут не определился нужна ли мне АБС.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 сентября 2011 15:59

    nivi44ok, ну была бы у тебя ЕСП всего-лишь в салоне моргнула лампочка :)

    А вообще жесть...

    Вот пример сброса газа во влажном повороте, возможно на говнорезине...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 29 сентября 2011 16:02

    nivi44ok, мдяяя... могу сказать так, езжу тоже достаточно резко и агресивно, стоит у меня VSA (тот же смысл ESP), но она весной летом осенью никогда еще не срабатывала, за исключением попадания в мокрую погоду на трамвайные пути (и лужи) (часто пересекаю их) точь как и описано - газ в пол на старте - переезд - ведет перед - лампочка VSA (это я к тому что ее видно если что)...
    Может и действительно в энерджи прикол.. :roof:

    Ruslan_club:

    Сегодня тоже призадумался о ХОРОШЕЙ резине по дождю. Что посовутуете на 215/50/17??

    не сильно разбираюсь, но однозначно могу сказать, что для дождя из топов никак не мишлен примаси, пилот, экзальто и энерджи! Что по тестам, то и вреалии не очень.... :-?

    The Power of Dreams
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2011 16:06 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    Arrow:

    А вообще жесть...
    Вот пример сброса газа во влажном повороте, возможно на говнорезине...

    - отличное видео, примерно так все и было. И профиль поворота похожий. К счастью мне ширины 3-х полос хватило для пируэтов, хоть фокус и побольше мини будет.

    Arrow:

    ну была бы у тебя ЕСП всего-лишь в салоне моргнула лампочка

    - понимаешь какое дело, если мне нужна будет машина для передвижения из точки А в Б - то это будет большой дизл, на автомате и с ЕСП. Покажи мне интересно максимально контролировать машину, и тут даже АБС периодически вставляет палки в колеса - например попрыгать по макушкам кочек (хотя, возможно у меня просто АБС старая и плохо настроенная)

    CADET50:

    могу сказать так, езжу тоже достаточно резко и агресивно, стоит у меня VSA (тот же смысл ESP), но она весной летом осенью никогда еще не срабатывала, за исключением попадания в мокрую погоду на трамвайные пути (и лужи) (часто пересекаю их) точь как и описано - газ в пол на старте - переезд - ведет перед - лампочка VSA (это я к тому что ее видно если что)..

    - у меня за зиму обычно АБС срабатывает раза 2.
    Тут именно что сам слишком быстро езжу - особенно заметно когда сажусь на машину с обычной подвеской, у меня заводская спорт стоит - так на машине с обычной приходиться себя одергивать.