Rhezus:
"прикорми" своего участкового педиатра... тогда и визиты по первому звонку, и консультации по телефону, и отношение самое доброжелательное...
Что значит "прикормить"? Какой "прикорм" требуется участковым педиатрам?
В ветке Доверяете ли Вы врачам? Nimbus не так давно написал:
Nimbus:
В плане благодарности - поступайте так, как хотите, как считаете это нужным. Я уже свою точку по этому поводу высказывал в этой ветке ранее. Если врач умеет что-то делать или знает, то без разницы - за спасибо или не за спасибо - качество работы будет одинаковое. А если не умеет, то хоть самолет с деньгами подгоните - эффекта не будет. А то, что я пытался донести - это то, что некоторые пациенты считают, что презентовав шоколадку и бутылку шампанского, они сделали грандиозный подарок.
Rhezus, так о каком "прикорме" речь? В каких ситуациях нужно "прикармливать" и чем?
Я, видимо, наивно, полагаю, что к врачу нужно обращаться в тех случаях, когда требуется медицинская помощь - беспокоят боли, которые не снимаются обезболивающими, ломается нога/рука, поднимается температура и т.п. Всегда считала, что в первую очередь участковый терапевт (педиатр) спешит на визит к тем больным, чьё состояние представляется ему наиболее тяжёлым. Считаю, что качество оказываемой врачом медицинской помощи и доброжелательное отношение к пациенту не должно зависеть от "прикорма", сделанного пациентом. Я ошибаюсь?
Почитала о справках и чуть не сползла со стула... Люди, вы о чём? Потратить полчаса-час для того, чтобы взять справку, это для вас проблема? Это повод предъявлять претензии? Дай бог, как говорится, чтобы проблема дозвониться в регистратуру или посидеть час-другой в поликлинике, закрывая больничный, была для вас самой большой проблемой в жизни. Что же говорить тем несчастным, которые месяцами ждут своей очереди на необходимую им операцию и не могут спать по ночам от невыносимой боли?
Мелина:
Вот видите , а потом, когда не дай Бог какие разбирательства (пусть даже та самая врачебная ошибка)- все бумажки вписываются и вклеиваются куда надо. И потом ничего не докажешь. Печально.
Гораздо печальнее другое. Уже несколько лет я наблюдаю интересную картину: как только я начинаю писать о том, как пациенты могут себя обезопасить от подобных ситуаций, то мне тут же пытаются заткнуть рот. Не врачи, нет. Сами пациенты.
Ну да, гораздо проще жить как страус, засунув голову в песок. Но объясните мне - разве нужно обладать специальными знаниями, чтобы понять, что если у тебя, например, артериальное давление 180/120, а врач пишет у тебя в карточке, что оно 120/80, то что-то тут явно не сходится? Очень удобно в свою медицинскую документацию даже не заглядывать по принципу: "а что я в этом понимаю?", не оставлять у себя даже копии медицинских заключений, а в ситуации, когда клюнет жареный петух, возопить во всю ивановскую про вклеенные бумажки и т.п.