Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Форд Мондео и Ситроен С5 (в кузове "хетчбэк" года 2004-2005.
Alexandro, разве С5 бывает с кузовом хэтчбек?
я бы взял мондео, дизель, последних годов. Топливная аппаратура Бош (бывает на них еще Лукас, он хуже). Сзади места хватает в обеих машинах. Нюанс С5 - гидроподвеска.
я вот взял 407 пежо на бензине - отличное авто и очень красивое) рекомендую! 1.8 хавает 9 по голоду и 7.6 при 110км/ч на трассе. на скорости 200км/ч расход 12,6)))) максимальный моментальный расход 24 литра - но это надо тапку-в-пол
седан без особыз излишеств в виде гидроподвески и прочего - ремонтопригоден нашими обычными сто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Салон побольше будет в Мондео. Он же будет рулится лучше. Ситроен помягче будет. Форд будет дешевле в покупке. Что касается Форда после рестайла в конце 2003 года вроде на всех дизелях стоит аппартура Delphi (фильтры толивные ставить только оригинал или Delphi (тот же оригинал) никаких кнехтов и махлеров.)
Мазда 6 конечно красива, но будет дороже. Бензиновые движки в основном такие же как на Форде.
Пежо 407 наверно не подойдет высокому человеку. Я например когда в нее сажусь бьюсь головой об линию кузова.Она там на передних местах очень резко идет вниз. И когда сижу, то цепляю головой свод там где дверь. Хотя честно скажу это на сиденье пасажира, на водительском не сидел. Но пассажирское не удалось отрегулировать, чтобы было удобно даже при самом низком положении сидения. Плюс пежо будет дизель.
Главный совет такой - пока сами не прокатитесь на авто не поймете что вам нужно ))
Starik13:Андрей Владимирович:Kamikaza,
... к списку я бы добавил мондео с CR мотором и октавию (у нее, в отличие от пасцата подвеска вечная и бессплантая, но такой же мотор)... но салон маловатповеселило про вечную и бесплатную подвеску...
Саш, действительно, соглашусь с А.В...МакФерсон спереди, балка сзади - каменный век...чему там ломаться?..
8 лет, 140.000 км - ни разу не пришлось лезть в подвеску...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori:Саш, действительно, соглашусь с А.В...МакФерсон спереди, балка сзади - каменный век...чему там ломаться?..
8 лет, 140.000 км - ни разу не пришлось лезть в подвеску...
Была Карина Е
На 255 (двесте пятьдесят пять) тысячах впервые залезли в подвеску Косточки за 25 баксов
Машина с полной историей ТО. На ней гансы вообше никуа не делали кроме замены ГРМ, колодок и фильтров и т.д.
Shura1,
а смысл в смеющемся смайле?..
я уверен, что и после 140.000 км на той Октавии не пришлось бы лезть в подвеску...увы, проверить это уже невозможно...
Alexandro:Господа и сотовариСчи! Подскажите непутевому и не дайте погибнуть в муках выбора! Дуэлянты: Форд Мондео и Ситроен С5 (в кузове "хетчбэк" года 2004-2005.
1. Уложиться в 12 тыщ долларов
2. Дизель или бензин (по критериям надежности и экономичности)
3. На чем приятнее кататься (не гонять!)
4. Стоимость владения?
5. Где лучше задним пассажирам НЕ маленького роста?
6. Устойчивость кузова к коррозии?
Ездить предполагается ежемесячно около 800 км по городу Минску и около 2200 км по трассам нашей страны.
Стиль вождения спокойный и оТчень аккуратный. Люблю комфорт и уверенность в своей "лошадке"!
Покупаю годика на 3 (максимум - 5). Вот только "чиво" и "почему"?
При всей моей любви к мондео, я бы взял дизельный С5 для таких пробегов. не научились на форде делать толковые дизеля.
Хотя по эргономике - цене - удобству мондео лучше.
зато мондео дешевле. сча можно за 10-ку дизеля взять этих годов.
кстати, у друга мондео дизельный 2001-го года. по ходу особых проблем не было.
Соглашусь с lonesome wolf, дизеля у PSA лучше. Не даром на 4-ый Мондео ставит их движки.
Не особо уважают этот мондео.
Что касается С5 скоро этот сгусток непонятного дизайна будут сбрасывать по бросовым ценам
waltes, Хочу поинтересоваться почему? ). По тестам авто-изданий вполне себе хороший попелац.
А если сравнивать только бензинки, то КТО предпочтительнее С5 или Мондео? Реально кушают они одинаково? И не сильно ли трясет в Мондео?
Alexandro:А если сравнивать только бензинки, то КТО предпочтительнее С5 или Мондео? Реально кушают они одинаково? И не сильно ли трясет в Мондео?
неа.
СтоИт клево, управляемость отличная - наследственное. Короче, если хочется изредка отжечь - само то.
Кста, кто-то писал, что С5 по комфорту это уже далеко не ксантия, но сам устриц не пробовал.
lonesome wolf:Alexandro (цитата):А если сравнивать только бензинки, то КТО предпочтительнее С5 или Мондео? Реально кушают они одинаково? И не сильно ли трясет в Мондео?
неа.
СтоИт клево, управляемость отличная - наследственное. Короче, если хочется изредка отжечь - само то.
Кста, кто-то писал, что С5 по комфорту это уже далеко не ксантия, но сам устриц не пробовал.
НЕ В ОБИДУ, лом и то и другое (я продавал на ЮКОЛЕ С5 и Мондео), посмотри в сторону Опеля Омеги с 2000 годков, по стоимости дешевле ам и ТО не дорогое)
lonesome wolf:При всей моей любви к мондео, я бы взял дизельный С5 для таких пробегов. не научились на форде делать толковые дизеля.
не хочется переубеждать, только в разработке дизелей Форд с PSA работают с 2001года. меньше двух литров у них совместные диз.моторы были ..и новые сейчас тоже совместные.. к слову PSA и с БМВ совместно моторы разрабатывает.
lonesome wolf:Хотя по эргономике - цене - удобству мондео лучше.
согласен.. эталонная эргономика..
fx_35, "продавать", это не эксплуатировать, тем более не ремонтировать.
шоб опель был "лучшим выбором"... хех ..
Sila, спорить не буду. Но, согласись, до 2004 дизеля на самом деле были плохие? В плане надежности и стоимости ремонта
Что скажете за Вектру С 2002-2006 годов
Бензин 1,8 или 2,2???
Или лучше на тайоте новую кароллу?