Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14743

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14743
    # 28 января 2014 18:03

    а вот и утконос

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 28 января 2014 18:04

    Reader_p, дельфин

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14743

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14743
    # 28 января 2014 18:05

    кими всех порвал, 1:27.104.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 28 января 2014 18:06 Редактировалось Gray99, 2 раз(а).

    Уберите детей от экранов!

    Вот еще новый Williams

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 января 2014 18:10

    чето у вильямса беда со спонсерами

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    .
  • yanby Member
    офлайн
    yanby Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #146359

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 января 2014 19:01

    интересно вообще-то происходит..
    мечтаешь о болидах будущего, как о

    хотя бы

    etc...

    а получаешь

    https://www.last.fm/user/yanby
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 28 января 2014 19:45

    yanby, глядя на первый скрин шинники прослезились; x-racers скорее так будет выглядеть водная ф1 через н-лет ;) она и сейчас в принципе оч похожа :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 28 января 2014 20:15

    берни вам расскажет что будущее у них внутри.

    .
  • Sante Senior Member
    офлайн
    Sante Senior Member

    1000

    16 лет на сайте
    пользователь #151738

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 28 января 2014 20:30

    Писюновое нашествие какое-то.Надо срочно менять регламент чтобы в следующем году такого убожества не было.Хотя Мерс ниче так выглядит.Я вот думаю неужели Кэтерхем над ЭТИМ 2 года работали???

    Xsara Picasso
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 28 января 2014 20:56

    аццкей трэш... а не болиды :insane:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 28 января 2014 21:35

    Спасибо инженерам Мерседес.

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2014 21:46

    Цвет у Кэйтерема приятный, а носовая часть, не знаю, что они употребляли при проектировании.

    Чем нас удивит Маруся :roll:
    P.S. После Кэйтерема с ФИ и Вильямс уже вроде ниче так :shuffle:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 28 января 2014 23:16
    Минский Muller:

    После Кэйтерема с ФИ и Вильямс уже вроде ниче так

    Даже без первых двух, вильямс в реале оказался симпатичней, чем на первых фото.

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 28 января 2014 23:46

    кейтерем вполне смотрибельный по сравнению с индией феррарей и вильямсом. даже чем то нравится по сравнению с ними.

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 29 января 2014 00:21

    Неудивительно, что крыло сегодня сломалось. "Где тонко, там и рвётся"

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 29 января 2014 00:25
    LetMeFly:

    кейтерем вполне смотрибельный по сравнению с индией феррарей и вильямсом. даже чем то нравится по сравнению с ними.

    оригинальный у вас вкус однако...

    Катер страшилище несусветное. После ФИ я думал что видел все... но к такому жизнь меня не готовила... Какой-то жуткий гибрид БМВЗаубера 2009 года и знаменитого "чайного столика" из далекого формульного прошлого...

    короче говоря... по ходу маркетинговые отделы дюрекса и контекса крупно прокололись...

    реклама контекса на кэйтерэме порвала бы всех на куски )))

    впрочем на тех же вилках пустого места много )))

    Добавлено спустя 54 секунды

    LongPlay:

    Неудивительно, что крыло сегодня сломалось. "Где тонко, там и рвётся"

    У ФИ и Вилок тоже вроде как такое дрищ-крепление

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 29 января 2014 09:19 Редактировалось МинскийMuller, 2 раз(а).
    King Stah:

    реклама контекса на кэйтерэме порвала бы всех на куски )))

    это лишнее
    там вся команда - реклама безопасного секса

    не всякий останется равнодушным при виде мужского полового [censored by Минский Muller], торчащего из-под юбки.

    add: шотландцы, разве что

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (29 января 2014 09:26)
    Основание: 3.5.17

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 января 2014 09:26

    Серхио Перес

    Да. Я не хочу сейчас говорить что-то конкретное, оценивать уровень прижимной силы… Но из того, что мне удалось понять – да, ощущения сильно отличаются. Очень мало прижимной силы. Честно говоря, немного страшно в скоростных поворотах. Но, как я и сказал, пока рано о чем-то судить: я не прогревал шины и тормоза до рабочих температур. В любом случае на данный момент все выглядит так, что этими машинами управлять сложнее.

    походу разница в прижиме действительно огромна, раз он так говорит после первого дня в тестах. И возникает вопрос, а кому от этого придется тяжелее всего? Уж не тому ли, у кого в последние годы было больше всех прижима? Вангую проблемы у одного молодого чемпиона :znaika:

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 29 января 2014 09:46
    Maximkin21:

    Украдено с профильного форума:

    Спасибо огромное за фотки, ржал, аки умалишенный.

    Oblivion:

    Отвалилось переднее антикрыло. Предсказания DartLizzard начинают сбываться :trollface:

    :( Теперь лишь бы взлетать не начали. Времена на круге доказывают, что многие испытывают а) проблемы; б) сильную неуверенность в своих болидах.

    Reader_p:

    Пророк?

    :D Штатны аналитег. Методичку у меня отобрали, вот - Формулой 1 тренируюсь.

    Oblivion:

    _ANTI_, у феррари засбоила телеметрия.

    Сильно сомневаюсь. Скорее всего, телеметрия была в норме.
    Пояснюсь ниже.

    maxim80:

    1:27.104, а в том году 1:18-1:23

    есть причины.

    AlexiZ:

    Серхио Перес

    Да. Я не хочу сейчас говорить что-то конкретное, оценивать уровень прижимной силы… Но из того, что мне удалось понять – да, ощущения сильно отличаются. Очень мало прижимной силы. Честно говоря, немного страшно в скоростных поворотах. Но, как я и сказал, пока рано о чем-то судить: я не прогревал шины и тормоза до рабочих температур. В любом случае на данный момент все выглядит так, что этими машинами управлять сложнее.

    походу разница в прижиме действительно огромна, раз он так говорит после первого дня в тестах. И возникает вопрос, а кому от этого придется тяжелее всего? Уж не тому ли, у кого в последние годы было больше всех прижима? Вангую проблемы у одного молодого чемпиона :znaika:

    вот об этом я и говорил!
    Чертов регламент! "Нужно больше обгонов!"
    Какие, к бабушке обгоны с тем, что наконструировали конструкторы в соответствии с новым регламентом?! Люди даже ездить бояться на этих чудовищах, что уж про обгоны говорить!
    Про Мерсы скажу определенно то, что говорил про Ферры: лучше на тестах, чем в гонке.

    С такими данными мы можем забыть про жесткую борьбу и завалы на старте, так как никто не станет отстаивать жестко свое место. Будут действовать по принципу: я всунулся, а теперь ты бойся, и фиг ты меня обойдешь.

    Понятны и времена на трассе, и число выездов Кимми и Льюиса. Телеметрия давала такие данные, от которых у команд волосы дыбом вставали (отсюда "сбой" в телеметрии Ферров). Льюс выезжал и заезжал тут же, потому что датчики явно показывали сильную вибрацию в передней части болида. Хорошее время на такой фигне не поставишь. Потом решили: на скорости болтанка уйдет, и рискнули. К чести Льюиса надо сказать, смотрите слова Переса выше. У Льюиса, я думаю, как и у Кимы, не намного лучше всё было, но Мерсы были первыми, кто решил "раскатать" крыло. Рискнули дать ему полную загрузку, но в итоге как раз от полной загрузки оно и подломилось. После этого те же Ферры поняли, чего делать НЕ стоит, и решили идти постепенно (это уже объяснение количеству кругов Кимы), и мучить болид по нарастающей.

    Помимо этого, посмотрите на вчерашние красные флаги (помимо Люьиса). Остановился, остановился, не выехал и т.п. Проблемы испытывают множество команд. И я более чем уверен, что основных (в том числе куча детских, про которые то и дело говорит то одна, то другая команда) - две: аэродинамика (то нос трясет, то :ass: сносит) и движок (вот это хоть и не очевидно сейчас, с тем, что там дырки латают и о них не говорят столь громогласно, но по ходу сезона, когда нужно будет выкладываться, это скажется).

    Всё - имхо.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 29 января 2014 10:33

    DartLizzard, Вы делаете попытку серьезного анализа совершенно не имея данных. Неудивительно, что получается сумбурно.

    Что же до крепления крыла Мерса - оно какое-то стремное на самом деле.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
Тема закрыта