Осмелюсь заметить , что тепловой зазор - это не экспериментальная . а расчётная величина! А эксперименты могут закончиться прогаром клапанов и ремонтом мотора... Инфа - 100%!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Осмелюсь заметить , что тепловой зазор - это не экспериментальная . а расчётная величина! А эксперименты могут закончиться прогаром клапанов и ремонтом мотора... Инфа - 100%!
Регулировал сегодня клапана. Зазоры БЫЛИ такими: на впуск - ~0.1 , на выпуск даже щуп на 0.05 не влезал.
Поставил впуск 0.06 , выпуск- 0.08.
Стала макс. скорость как-то поменьше. Не больше 100 идет. Из-за чего это? Впуск увеличить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
BS_MAX:Регулировал сегодня клапана. Зазоры БЫЛИ такими: на впуск - ~0.1 , на выпуск даже щуп на 0.05 не влезал.
Поставил впуск 0.06 , выпуск- 0.08.
Стала макс. скорость как-то поменьше. Не больше 100 идет. Из-за чего это? Впуск увеличить?
А как работа двигателя стал лучше, хуже, по приятнее или как будто ему глушитель одели? Я вот своему Х200 поставил 0,05 и 0,07 (на сервисе Мотовело мне сказали что надо ставить 0,05 и 0,06) и двигатель стал работать очень тихо и когда я резко даю газ на всю, то у меня получается провал, просто мотоцикл чуть ли не глохнет и глохнет то же. Думаю газы не успевают либо входить либо выходить))). Поэтому буду зазоры увеличивать 0,06 и 0,1 поставлю.
Engineerno1:Осмелюсь заметить , что тепловой зазор - это не экспериментальная . а расчётная величина! А эксперименты могут закончиться прогаром клапанов и ремонтом мотора... Инфа - 100%!
Прогар клапанов может быть если они совсем зажаты, если зазор больше твоей расчетной величины это нечего плохого для мотора не делает, а лишь увеличивает шум и клацанье самих клапанов.
BS_MAX, Попробуй поставить действительно 0,08 и 0,12 как ЮБРке рекомендуют и раскажи результат. Я сегодня если время будет тогда тоже попробую увеличить чуть чуть.
Кстати позвони на сервис Михаилу и спроси как зазор они выставляют в сервисе номер моб. +375 44 713-51-72
[quote="
Кстати позвони на сервис Михаилу и спроси как зазор они выставляют в сервисе номер моб. +375 44 713-51-72
В общем позвонил, он порылся по каким-то книжкам там и сказал, чтобы выставил впуск0.03-0.04 ,выпуск на 0.05... Не слишком ли это мало????
BS_MAX:[quote="
Кстати позвони на сервис Михаилу и спроси как зазор они выставляют в сервисе номер моб. +375 44 713-51-72В общем позвонил, он порылся по каким-то книжкам там и сказал, чтобы выставил впуск0.03-0.04 ,выпуск на 0.05... Не слишком ли это мало????
очень мало, прогорят клапана.
Вечером попробую поставить
Zhenyc:Попробуй поставить действительно 0,08 и 0,12 как ЮБРке рекомендуют и раскажи результат
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
BS_MAX:Вечером попробую поставить
Zhenyc:Попробуй поставить действительно 0,08 и 0,12 как ЮБРке рекомендуют и раскажи результат
Сегодня не получилось, целый день мотался в поисках новой работы, завтра сделаю.
BS_MAX:[quote="
Кстати позвони на сервис Михаилу и спроси как зазор они выставляют в сервисе номер моб. +375 44 713-51-72В общем позвонил, он порылся по каким-то книжкам там и сказал, чтобы выставил впуск0.03-0.04 ,выпуск на 0.05... Не слишком ли это мало????
Мне сказали на Х200 ставить 0,05 впуск и 0,06 выпуск, думаю тоже что мало т.к. поставил примерно это кол-во, как то стал совсем тупить и провалы появились при резком откручивании газа.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
Поставил сегодня 0,05 впуск и 0,1 на выпуск соответственно услышал немного цокот клапана, но не сильно, все таки на выпуск надо было 0,08 ставить, но переделывать уже не буду, до весны буду так ездить , а там посмотрим. По времени занимает пол часа в не спешном темпе с перекуром все от начала до конца отрегулировать зазоры. Решил замерить время.
А как запчасти совместимы с Honda CG125? Ведь с нее снимали копию. Интересует прежде всего обвес - ветровое стекло, дуги, багажник и тд,
NightMare:А как запчасти совместимы с Honda CG125? Ведь с нее снимали копию. Интересует прежде всего обвес - ветровое стекло, дуги, багажник и тд,
Добавлено спустя 7 минут 31 секунда
А в наших мотошколах тока шлём входит в базовый комплект. Будущие белорусские мотоциклисты настолько суровы, что кроме шлёма им больше ничего не надо!
Решил сегодня подрегулировать сцепление и обнаружил, что оно не размыкается полностью как бы сильно не был натянут тросик. Специально попробовал затянуть его на максимум, а вывешенное заднее колесо все равно продолжает крутиться при включенной передаче и выжатом сцеплении. Если при этом сильно ухватить колесо рукой, то его можно удержать, то есть тяга не очень сильная.
Так должно быть или пора сдавать мотоцикл в ремонт?
P.S. Почитал различные форумы - говорят что так бывает на некоторых мотоциклах...
Zeltser, мокрое сцепление чуть-чуть ведет априори, само масло выступает передатчиком
Zeltser:Если при этом сильно ухватить колесо рукой, то его можно удержать, то есть тяга не очень сильная.
На сколько большое усилие нужно, чтобы удержать колесо?
Второе, попробуйте снять тросик и по максимуму его вытянуть (или на другом конце троса). Посмотрите на эффект. Может нужно будет переставить рычажок на самом моторе
Vovanator:На сколько большое усилие нужно, чтобы удержать колесо?
Не знаю как описать то усилие, которое необходимо для удерживания колеса... Это очень субъективные ощущения.
Замерить усилие мне нечем, скажу только что уверенного хвата одной рукой за резину достаточно, чтобы остановить колесо моментально.
На холодном двигателе это сделать сложнее, на прогретом проще.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
Vovanator, Zeltser, Ни чего не выдумывайте, почти у всех мотоциклов если свесить заднее колесо или поставить на центральную подножку будет начинать крутиться заднее колесо, у одних больше у других меньше, как писал вышеSkomoroh,
Skomoroh:Zeltser, мокрое сцепление чуть-чуть ведет априори, само масло выступает передатчиком
так и должно быть.
На Ямахе моей тоже крутилось
немножко не в тему.
сегодня около 19-20.00 по проспекту пушкина с выездом на победителей был замечен черный D4 125. Валил очень бодро, и уверенно 70-80 км/ч. Или драйвер опытный или на самом деле мотоц позволяет без напряга держаться в городском потоке?
кророче респект обоим.
Zhenyc, А зачем эти тесты все, крутится, не крутится?