Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #85160

    Профиль

    86
    # 14 декабря 2007 13:06
    Luchina:

    обратился - ответил....... понял хоть что сделал????

    ВИДИМО ГОСПОДИН аНДРЕЙ вЛАДИМИРОВИЧ ОЧЕНЬ ВЛАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И НИЧЕГО КРОМЕ ГЛУПОСТИ СОТВОРИТЬ НЕ СМОГ - ИБО НЕ ПОНЯЛ ЧУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО. как обычно - чик и плачте ребята. тока вот по айпи банить то не научилися

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 декабря 2007 15:05)
    Основание: 2.9.5, 2.9.8, 2.13, 2.14

  • wgm Senior Member
    офлайн
    wgm Senior Member

    505

    19 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 14 декабря 2007 21:31

    -=sAm=-,

    2 - Динамическое состояние (дядя конкретно хаванул стероидов и теперь тягает машину как шавку на поводке). В этом состоянии работают следующие факторы:

    а - вес авто (тут вопросов нет icon_smile.gif )

    б - коэффициент трения скольжения (тут вопросов нет icon_smile.gif тоже)

    в - сила срезания - и тут она работает вовсю и неслабо зависит от площади контакта

    г - твердости/устойчивости на разрыв самой резины - надеюсь вопросов нет - ибо здесь я ничего толкового не скажу ... но, блин, оно должно здесь работать

    Андрей Владимирович,

    сила адгезии и сила срезания становятся заметны при очень сложных контактных поверхностях, при сверхвысоких скоростях (когда надо рассеивать огромную потенциальную энергию авто)... тогда да - тогда конечно влияние есть... но блин зачем закапыватся в такие дебри? тем более что это лишь незначительно уточняет общий случай, но не опровергает его!

    А теперь вспоминаем черные следы на асфальте оставленные при интенсивном торможении/разгоне...

    Сила трения превысила силу срезания и устойчивость резины на разрыв, т.е. частички резины оторвались от колеса и остались лежать на асфальте, но так и не начали скользить! Материалом резины добиваются максимальной силы трения (от пятна контакта не зависит), а чтоб резина при этом не стиралась/срезалась/рвалась - увеличивают пятно контакта.

    ИТОГО: Сила СЦЕПЛЕНИЯ колеса с дорогой прямо пропорциональна силе трения (+чуть-чуть адгезии) - от пятна не зависит, и обратно пропорциональна силам разрушения резины (назовем их так) - сильно зависит от пятна. На компромисе этих сил и проектируют колеса.

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 декабря 2007 22:14

    По сути Березина многое пояснил, и понять суть можно. От себя добавлю, что на раскручивание колеса бОльшего диаметра, даже при равной массе, требует бОльшей мощности (вспоминаем про передаточные отношения рычагов архимеда от двигателя до колеса).

    это все семечки по сравнению с изменяемым рычагом приложения силы с ростом диаметра колеса...

    Если на отдельное колесо добавить груза, или изменить его радиус, то это влияние будет непосредственно на момент вращения этого колеса по хорошо известным формулам

    не словил зависимости, может поясните? от перераспределения масс поменяется в первую очередь давление на колесо, и как следствие, сила трения-качения. А вот про момент инерции - с какого перепугу ему сильно меняться, если параметры колеса не меняются?

    А субъективное ощущение от комфорта вполне соответсвует вашим цифрам - в 15 - 20 раз.

    а под этими субъективными впечатлениями есть почва - динамический момент вращающегося колеса.

    И тут уже важна не только его малая масса, но и распределение массы и размер.

    банально меньше подрессоренная масса - быстрее мортер гасит энергию, меньшую энергию имеет само колесо, попавшее на кочку и стремящееся на этой кочке подпрыгнуть-> удар меньшей силы получает подвеска -> комфорт. Покатайтесь на Цитрамоне - ему пох какие колеса, все сожрет подвеска. А на Цивик уже все отчетливо чувствуется пятой точкой.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 декабря 2007 12:53

    даже при равной массе, требует бОльшей мощности (вспоминаем про передаточные отношения рычагов архимеда от двигателя до колеса).

    это все семечки по сравнению с изменяемым рычагом приложения силы с ростом диаметра колеса...

    Ошибочные мнения.

    Мощность, требуемая на движение авто не зависит вообще от передаточных чисел всей трансмиссии. Абсолютно. А диаметр колеса это обычный элемент трансмиссии, т.е. изменение его диаметра равносильно изменению пер.числа.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 декабря 2007 23:54
    Newcomer:

    localhost:

    Читать научись прежде чем спорить. 1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000.

    Ну почему же... ты написал: "ну и макс. крутящий в 3000-4000"... что не является правилом.. на что я тебе и ответил.

    Ну давай читай еще раз, только на этот раз внимательно, если ты такой невнимательный изначально:

    localhost:

    ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента. Причем если у дизелей момент обычно есть в диапазоне 2000-3000, то макс. мощность все равно только где-то около 4000. А уж про бензинки я вообще молчу. Те в подавляющем большинстве макс. мощность выдают в районе 5000-7000 оборотов, ну и макс. крутящий в 3000-4000.

    1. Речь была про 1000-2000

    2. Для дизелей я написал что макс. крутящий момент у них обычно в районе 2000-3000

    3. 3000-4000 относилось только к бензинкам, причем даже тут было оговорено что это не у всех так.

    Но ты все это проигнорировал, вырвал только одну пару чисел из контекста и стал что-то доказывать и спорить с тем, что сам же и придумал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 декабря 2007 00:17

    ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента.

    Интересное заявление.

    А как же едет авто на оборотах, например 1400. Причем бензиновое?

    :wink:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 16 декабря 2007 00:56 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    localhost:


    localhost (цитата):

    1. Речь была про 1000-2000

    ...

    3. 3000-4000 относилось только к бензинкам, причем даже тут было оговорено что это не у всех так.

    Вот этот факт я, как раз, и обсуждал...

    У "немцев", как правило, макс.крут.момент лежит в более низкой области, чем 3000-4000, и более того, он является весьма ощутимым в диапазоне 1800-2000.

    Значит твое высказывание в той ветке "про дурдом" было некорректным...

    Это все, что я хотел сказать.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 декабря 2007 00:58

    Berezina, я думаю речь идет о макс.крутящем моменте:wink:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 декабря 2007 01:17
    Newcomer:

    У "немцев", как правило, макс.крут.момент лежит в более низкой области, чем 3000-4000,

    Пример можно ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 декабря 2007 01:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Bacёk,

    Пример можно ?

    Ой, могу закидать цифрами.

    :)

    Например, древний ауди/фв 1,8т макс кр.момент с 1950 оборотов.

    2,7т максимум с 1850 оборотов

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 декабря 2007 01:26

    Berezina

    Я к тому, что "как правило"... Глянул тут навскидку с десяток моделей - у всех 3000-5000. Ну разве что древние не смотрел. :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 декабря 2007 01:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Я к тому, что "как правило"...

    Ну чистый максимум особо не имеет смысла смотреть. Обычно смотрят диапазон оборотов для 80% максимума.

    Так например, глядя на мотор от РС4 с его макс. кр.моментом на 6000 оборотах ничего не скажешь от низах. А они просто ошеломляющие - 90% максимума в диапазоне 2250-7600 оборотов.

  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 декабря 2007 01:35 Редактировалось SeXeS, 1 раз.

    Мой пример Фиат Мареа 2.4 ТД макс.крут.момент при 2000 97г.в не такой уж и древний...:shuffle:,а если говорить про новые дизельные авто,то макс.крут.момент уже раньше 2000 наступает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 декабря 2007 01:43 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бензиновый фв 1,4тси - максимум с 1750 оборотов. 84% максимума возможны с 1250 оборотов.

    Бенз от новой РС6 - максимум с 1500 оборотов и держиться этот максимум до 6250 оборотов.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 16 декабря 2007 01:48

    SeXeS

    Я так понял, там у них спор шёл о бензинках. Ну да хрен с ним, есть, так есть...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 декабря 2007 01:55

    Bacёk,возможно,может и я чего недопонял.:roll:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 16 декабря 2007 02:10
    Bacёk:

    Newcomer (цитата):

    У "немцев", как правило, макс.крут.момент лежит в более низкой области, чем 3000-4000,Пример можно ?

    Отчего же нельзя?

    Можно...

    Вот... навскидку:

    VW:

    ABD 107Нм/2400-2800об

    ABU 126Нм/2600об

    AAM 140Нм/2500об

    ABS 145Нм/2500об

    2E 166Нм/3200об

    Старый, добрый двиг. 2.0 - 170Нм/2400об

    Audi:

    AAE 157Нм/2750об

    AEW 315Нм/2700об

    1.8T 225Нм/1950об

    2.0TFSI 280Нм/1800об

    BMW:

    E46 316i 165Нм/2500об

    E90 330i 300Нм/2500об

    E92 325xi 250Нм/2750об

    Mercedes:

    W203 C180 Kompressor 220Нм/2500об

    W203 C200 Kompressor 230Нм/2500об

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 16 декабря 2007 02:19
    Bacёk:

    Berezina Я к тому, что "как правило"... Глянул тут навскидку с десяток моделей - у всех 3000-5000. Ну разве что древние не смотрел.

    Ну почему же только у древних...

    Новые TFSI-движков VW/Audi, вообще, имеют весьма приличный момент на низких оборотах... пусть и не всегда максимальный... что обеспечивает им хорошую динамику "уже с низов"...

    P.S.

    Это японцы, часто, начинают "'дышать" на высоких оборотах... не зря их "зажигалками" кличут...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 декабря 2007 03:37

    Мощность, требуемая на движение авто не зависит вообще от передаточных чисел всей трансмиссии. Абсолютно.

    ок. тогда почему с изменением передаточных чисел существенно изменяется динамика? и зачем тогда вообще придумали передаточные числа, и почему при подъеме в гору фуры переключаются на пониженную передачу, если от передаточных чисел мощность не зависит? и рычаг тоже не работает по-вашему?

    3000-4000 относилось только к бензинкам, причем даже тут было оговорено что это не у всех так.

    если взять турбобензинки - там почти как дЫзель, тянет чуть ли не с 1500... да и полно атмосферников бензовых, на уме те же 4A/7A-FE c макс моментом на 2.8-3к...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 декабря 2007 12:06

    adminius,

    ок. тогда почему с изменением передаточных чисел существенно изменяется динамика?

    Потому что, меняется мощность, которую мотор способен развить. Чем меньше обороты мотора, тем на меньшую мощность он способен.

    и зачем тогда вообще придумали передаточные числа,

    Для экономичной езды и для увеличения диапазона скоростей авто.

    и почему при подъеме в гору фуры переключаются на пониженную передачу, если от передаточных чисел мощность не зависит?

    Мощность зависит от мотора и его оборотов. Для компенсации возросшей мощности сопротивления движению нужно увеличивать мощность мотора при той же скорости, поэтому переключают передачу вниз, для увеличения оборотов мотора и следовательно, мощности.

    и рычаг тоже не работает по-вашему?

    Рычаг работает, но на мощность это не влияет. Т.к. мощность это сила, умноженная на скорость. А рычаг, как и пер.число это безразмерный к-нт, т.е. отношение силы к скорости.

    Насколько вы увеличили плечо настолько же упала скорость его перемещения или наоборот. В итоге, мощность одна и та же. Т.е. от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.