Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 31 августа 2014 13:06
    Minns:

    как я мог надавить с самого края-

    Жалобу в Мин. Торг написать с указанием всей истории - экспертизу проведут точно после этого!

  • Navotna Junior Member
    офлайн
    Navotna Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #210390

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 31 августа 2014 14:22

    Добрый день, подскажите пожалуйста, купил телефон, только через пару дней обнаружил что корпус с дефектом, неровно приклеена рамка, требуется ли заключение сервисного центра и дадут ли они его, или с таким дефектом можно сразу в магазин. И если несложно, аргументируйте , если яэвээтом случае прав, а то мало ли в магазе какие-нибудь принципиальные люди попдуться, спаибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #559545

    Профиль

    175
    # 1 сентября 2014 19:46
    Ruin26:

    Valentin4ik:

    Уже нашел, теперь вопрос конкретно о заявлении о том что я хочу нести телефон в другой СЦ. Куда мне его писать и что именно писать??

    Писать обычную претензию. В другой СЦ нести бессмысленно (хотя по HTC их два - Мобилайф и Кемфордбел). Требовать на основании Закона ОЗПП (г. 20 п.п. 9, если я не ошибаюсь) проведение независимой экспертизы от продавца, хотя Вы имеете право провести данную экспертизу самостоятельно. Если экспертизой товара будет установлено наличие недостатков заявленных Вами (искажение при голосовом обмене данными в виде уменьшения уровня чувствительности микрофона на данном устройстве - плохо слышно входящим и исходящим абонентам), Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи! Всё это Вы излагаете в письменной форме в виде Претензии на имя продавца или директора магазина (организации).

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Вот для ознакомления, только думайте, когда что то переписываете!!!
    http://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Конечно немного сыровато, но образец!!!

    Здравствуйте, не могу никак выйти на связь с директором магазина(у него книга замечаний, он не берет трубку), юридический адрес в Жодино, как мне поступить? Отдать на экспертизу телефон без уведомления магазина или же все таки писать письмо на юридический адрес(просто ответ на него боюсь не получу)???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 1 сентября 2014 21:06
    Navotna:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, купил телефон, только через пару дней обнаружил что корпус с дефектом, неровно приклеена рамка, требуется ли заключение сервисного центра и дадут ли они его, или с таким дефектом можно сразу в магазин. И если несложно, аргументируйте , если яэвээтом случае прав, а то мало ли в магазе какие-нибудь принципиальные люди попдуться, спаибо

    пробуйте сразу в магазин. если направят в СЦ - говорите, что это (дефект) и так очевидно. в СЦ желательно приехать самостоятельно. пусть при вас опишут в акте приемки-передачи состояние телефона. желательно, чтобы вскрыли также при вас и написали, что внутри все хорошо. этим вы исключите "гадости" со стороны СЦ. если ответ СЦ вас не устроит - скажите продавцу, что хотите проведения независимой экспертизы. отдавать в ньюлэнд и судебно-экспертную коллегию не рекомендую. :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Valentin4ik:

    Здравствуйте, не могу никак выйти на связь с директором магазина(у него книга замечаний, он не берет трубку), юридический адрес в Жодино, как мне поступить? Отдать на экспертизу телефон без уведомления магазина или же все таки писать письмо на юридический адрес(просто ответ на него боюсь не получу)???

    ответ ждать необязательно. напишите заказное письмо с уведомлением и все. после этого можете действовать.

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 сентября 2014 22:21

    Добрый день. Есть такой вопрос.
    Приобретен ноутбук в октябре 2013г. 1год гарантии. и происходит следующее батарейка начала "люфтовать", т.е. если вставить батарейку в ноут, то защелками плотно фиксируется, а тут и защелки на месте и акб, однако имеется зазор,щель, батарейка можно сказать болтается. если взять ноут переместить, при этом он включен, например, перенести из одной комнаты в другу,то приходится поправлять акб, и включать с нуля.
    Как думаете, это заводское или все-таки эксплуатац. дефект?

  • Navotna Junior Member
    офлайн
    Navotna Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #210390

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 сентября 2014 10:51
    dima_kram:

    Navotna:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, купил телефон, только через пару дней обнаружил что корпус с дефектом, неровно приклеена рамка, требуется ли заключение сервисного центра и дадут ли они его, или с таким дефектом можно сразу в магазин. И если несложно, аргументируйте , если яэвээтом случае прав, а то мало ли в магазе какие-нибудь принципиальные люди попдуться, спаибо

    пробуйте сразу в магазин. если направят в СЦ - говорите, что это (дефект) и так очевидно. в СЦ желательно приехать самостоятельно. пусть при вас опишут в акте приемки-передачи состояние телефона. желательно, чтобы вскрыли также при вас и написали, что внутри все хорошо. этим вы исключите "гадости" со стороны СЦ. если ответ СЦ вас не устроит - скажите продавцу, что хотите проведения независимой экспертизы. отдавать в ньюлэнд и судебно-экспертную коллегию не рекомендую. :)

    а могут в СЦ или в магазине развернуть с отпиской "зазор в пределах допустимого" ( у меня HTC one m7 - как оказалось кривой корпус это распостраненная проблема у них) ?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 сентября 2014 22:32
    helga-spatz:

    Добрый день. Есть такой вопрос.
    Приобретен ноутбук в октябре 2013г. 1год гарантии. и происходит следующее батарейка начала "люфтовать", т.е. если вставить батарейку в ноут, то защелками плотно фиксируется, а тут и защелки на месте и акб, однако имеется зазор,щель, батарейка можно сказать болтается. если взять ноут переместить, при этом он включен, например, перенести из одной комнаты в другу,то приходится поправлять акб, и включать с нуля.
    Как думаете, это заводское или все-таки эксплуатац. дефект?

    нужно смотреть, из-за чего образовались зазоры, которых не было изначально... так не скажешь без осмотра. если есть СЛЕДЫ эксплуатации - то и дефект соответствующий. а если никаких следов нет - то производственный. все просто. :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    Navotna:

    а могут в СЦ или в магазине развернуть с отпиской "зазор в пределах допустимого" ( у меня HTC one m7 - как оказалось кривой корпус это распостраненная проблема у них) ?

    могут. а вы настаивайте на своем: "хочу проведения экспертизы и точка!"

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 сентября 2014 17:37

    Здравствуйте! Начитавшись всех постов, понял, что деньги не вернут в 80% случаев.
    Собственно у меня такая проблема с МТС. Купил себе Sony xperia SP без 7 дней год назад на МТС. Прошло месяца 4 потух 1 раз экран(стал чернеть и телефон ушел в перезагрузку). Потом у меня стал работать плохо интернет 3г. Он как бешеный стал переключаться с 2г до 3.5г.
    Вот месяц назад начал залипать сенсор(перестал реагировать), опять пару раз чернел экран, и телефон при зарядке просто стал зависать. При это зависать очень странно. Блокировка работает. Все остальное не работает. Нету отклика. Я занес в МТС. Там мне все оформили. Мне осталось до конца гарантии 11 дней. Я само собой сказал, что деньги возврат. ПО перепрошивка тут не поможет.
    Но что-то после форума сейчас....мне кажется не дадут никаких денег. Как тогда мне поступить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 сентября 2014 20:18
    KorvinDallas:

    Здравствуйте! Начитавшись всех постов, понял, что деньги не вернут в 80% случаев.
    Собственно у меня такая проблема с МТС. Купил себе Sony xperia SP без 7 дней год назад на МТС. Прошло месяца 4 потух 1 раз экран(стал чернеть и телефон ушел в перезагрузку). Потом у меня стал работать плохо интернет 3г. Он как бешеный стал переключаться с 2г до 3.5г.
    Вот месяц назад начал залипать сенсор(перестал реагировать), опять пару раз чернел экран, и телефон при зарядке просто стал зависать. При это зависать очень странно. Блокировка работает. Все остальное не работает. Нету отклика. Я занес в МТС. Там мне все оформили. Мне осталось до конца гарантии 11 дней. Я само собой сказал, что деньги возврат. ПО перепрошивка тут не поможет.
    Но что-то после форума сейчас....мне кажется не дадут никаких денег. Как тогда мне поступить?

    1) в РБ вы можете обращаться к продавцу с претензиями к товару в течение 2-х лет (даже если написано 1 год гарантии)!
    2) если нет дефектов эксплуатационного характера - настаивайте на проведении независимой экспертизы. и внимательно читайте акты приемки-передачи аппарата... там не должны написать чего-то лишнего не в вашу пользу. заставляйте описывать подробнее состояние телефона, что все хорошо дескать, чтобы потом вам не вменили нарушение условий эксплуатации.

  • blood_2 Neophyte Poster
    офлайн
    blood_2 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #458154

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 сентября 2014 17:06

    Здравствуйте. Подскажите мне что делать? Купил планшет PIPO m6 pro 9 месяцев назад. После месяца эксплуатации 31.01.2014 перестал включаться и тачскрин вылез по правой стороне на 2-3 мм. Отнес по гарантии, отремонтировали и написали заключение "замена тачскрина, смена ПО", ждал ремонта месяц. Затем в процессе эксплуатации в течении 5 месяцев тачскрин опять поднялся по правой стороне и планшет стал тормозить. 09.07.2014 отнес в ремонт отремонтировали и написали заключение "Смена ПО, подклейка тачскрина", производился ремонт около 3-х недель. Только получил планшет обратно и буквально через пару дней опять начал отходить дисплей от корпуса с правой стороны. 04.08.2014 отнес в ремонт и попросил написать акт диагностики о повторном дефекте. Они написали заключение "Обнаружен люфт устройства (не является существенным недостатком товара)".
    Но по закону РБ (№90-3) существенный недостаток - (там большое определение, я тока часть возьму) недостаток который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
    Далее я пошел к продавцу и написал заявление 19.08.2014 с просьбой заменить планшет и предоставил ему все 3 акта. Ответа в течении 2 недель я так и не получил. Сегодня я ему позвонил 04.09.2014 и он утверждает что отправлял заказное письмо 22.08.2014 с ответом. Я сходил на почту но там никакого письма не было, звоню им они отправляют электронное письмо на электронный адрес. Там написано, что люфт тача в пределах заводских норм и является конструктивной особенностью систем PIPO. И в замене планшета отказали.
    У меня просто есть второй такой-же планшет (у жены) и у него с тачем все в порядке, никаких отходов от корпуса.
    Я бы хотел задать вопрос, если провести независимую экспертизу у Вас какой шанс что люфт тача признают дефектом, а не конструктивной особенностью и сколько это будет стоить. Заранее большое спасибо.

  • blood_2 Neophyte Poster
    офлайн
    blood_2 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #458154

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 сентября 2014 20:41

    Ни в одном из актов из гарантийной мастерской не указано, что выявленный люфт находится в пределах заводских норм. Я допускаю, что возможен люфт - когда прогибается (немного пружинит) экран на стороне, где много разных слотов-выходов, но не тогда, когда экран (именно стекло) выпирает наружу из корпуса. и почему тогда мастер делает подклейку, без указания, что это норма??

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 сентября 2014 22:54
    blood_2:

    Здравствуйте. Подскажите мне что делать? Купил планшет PIPO m6 pro 9 месяцев назад. После месяца эксплуатации 31.01.2014 перестал включаться и тачскрин вылез по правой стороне на 2-3 мм. Отнес по гарантии, отремонтировали и написали заключение "замена тачскрина, смена ПО", ждал ремонта месяц. Затем в процессе эксплуатации в течении 5 месяцев тачскрин опять поднялся по правой стороне и планшет стал тормозить. 09.07.2014 отнес в ремонт отремонтировали и написали заключение "Смена ПО, подклейка тачскрина", производился ремонт около 3-х недель. Только получил планшет обратно и буквально через пару дней опять начал отходить дисплей от корпуса с правой стороны. 04.08.2014 отнес в ремонт и попросил написать акт диагностики о повторном дефекте. Они написали заключение "Обнаружен люфт устройства (не является существенным недостатком товара)".
    Но по закону РБ (№90-3) существенный недостаток - (там большое определение, я тока часть возьму) недостаток который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
    Далее я пошел к продавцу и написал заявление 19.08.2014 с просьбой заменить планшет и предоставил ему все 3 акта. Ответа в течении 2 недель я так и не получил. Сегодня я ему позвонил 04.09.2014 и он утверждает что отправлял заказное письмо 22.08.2014 с ответом. Я сходил на почту но там никакого письма не было, звоню им они отправляют электронное письмо на электронный адрес. Там написано, что люфт тача в пределах заводских норм и является конструктивной особенностью систем PIPO. И в замене планшета отказали.
    У меня просто есть второй такой-же планшет (у жены) и у него с тачем все в порядке, никаких отходов от корпуса.
    Я бы хотел задать вопрос, если провести независимую экспертизу у Вас какой шанс что люфт тача признают дефектом, а не конструктивной особенностью и сколько это будет стоить. Заранее большое спасибо.

    судя по Вашему описанию - вероятность того, что заключение будет в Вашу пользу близка к 100%. Также Ваш дефект скорее всего производственный, т.к. Вам его устраняли в рамках гарантийного обслуживания. Ведь в противном случае СЦ просто снял бы планшет с гарантии. Остальное - в личке.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    blood_2:

    Ни в одном из актов из гарантийной мастерской не указано, что выявленный люфт находится в пределах заводских норм. Я допускаю, что возможен люфт - когда прогибается (немного пружинит) экран на стороне, где много разных слотов-выходов, но не тогда, когда экран (именно стекло) выпирает наружу из корпуса. и почему тогда мастер делает подклейку, без указания, что это норма??

    они просто попытались зацепиться за какую-то фигню, извините. забудьте про этот "люфт"... нужно обратиться в экспертное учреждение.

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 сентября 2014 08:38

    2) если нет дефектов эксплуатационного характера. Как раз мелкие есть. Два мелких скола по двум краям корпуса возле экрана и царапинки еле заметные на светодиодной панели. Экран как попка младенца.... в пленке был. В акте так и описали...незначительные сколы, царапины.

  • blood_2 Neophyte Poster
    офлайн
    blood_2 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #458154

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 сентября 2014 08:48
    dima_kram:

    blood_2:

    Здравствуйте. Подскажите мне что делать? Купил планшет PIPO m6 pro 9 месяцев назад. После месяца эксплуатации 31.01.2014 перестал включаться и тачскрин вылез по правой стороне на 2-3 мм. Отнес по гарантии, отремонтировали и написали заключение "замена тачскрина, смена ПО", ждал ремонта месяц. Затем в процессе эксплуатации в течении 5 месяцев тачскрин опять поднялся по правой стороне и планшет стал тормозить. 09.07.2014 отнес в ремонт отремонтировали и написали заключение "Смена ПО, подклейка тачскрина", производился ремонт около 3-х недель. Только получил планшет обратно и буквально через пару дней опять начал отходить дисплей от корпуса с правой стороны. 04.08.2014 отнес в ремонт и попросил написать акт диагностики о повторном дефекте. Они написали заключение "Обнаружен люфт устройства (не является существенным недостатком товара)".
    Но по закону РБ (№90-3) существенный недостаток - (там большое определение, я тока часть возьму) недостаток который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
    Далее я пошел к продавцу и написал заявление 19.08.2014 с просьбой заменить планшет и предоставил ему все 3 акта. Ответа в течении 2 недель я так и не получил. Сегодня я ему позвонил 04.09.2014 и он утверждает что отправлял заказное письмо 22.08.2014 с ответом. Я сходил на почту но там никакого письма не было, звоню им они отправляют электронное письмо на электронный адрес. Там написано, что люфт тача в пределах заводских норм и является конструктивной особенностью систем PIPO. И в замене планшета отказали.
    У меня просто есть второй такой-же планшет (у жены) и у него с тачем все в порядке, никаких отходов от корпуса.
    Я бы хотел задать вопрос, если провести независимую экспертизу у Вас какой шанс что люфт тача признают дефектом, а не конструктивной особенностью и сколько это будет стоить. Заранее большое спасибо.

    судя по Вашему описанию - вероятность того, что заключение будет в Вашу пользу близка к 100%. Также Ваш дефект скорее всего производственный, т.к. Вам его устраняли в рамках гарантийного обслуживания. Ведь в противном случае СЦ просто снял бы планшет с гарантии. Остальное - в личке.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    blood_2:

    Ни в одном из актов из гарантийной мастерской не указано, что выявленный люфт находится в пределах заводских норм. Я допускаю, что возможен люфт - когда прогибается (немного пружинит) экран на стороне, где много разных слотов-выходов, но не тогда, когда экран (именно стекло) выпирает наружу из корпуса. и почему тогда мастер делает подклейку, без указания, что это норма??

    они просто попытались зацепиться за какую-то фигню, извините. забудьте про этот "люфт"... нужно обратиться в экспертное учреждение.

    Спасибо за информацию...)) Пойду к ним для начала потребую информацию, на основании которой, данный люфт признан допустимым.. Накатаю жалобу о несвоевременно ответе на мое заявление..Может не захотят бодаться. Если нет - то тогда к вам.. Сколько будет стоить заключение?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 сентября 2014 23:46 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    blood_2:

    Спасибо за информацию...)) Пойду к ним для начала потребую информацию, на основании которой, данный люфт признан допустимым.. Накатаю жалобу о несвоевременно ответе на мое заявление..Может не захотят бодаться. Если нет - то тогда к вам.. Сколько будет стоить заключение?

    Я ответил Вам в личку

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    KorvinDallas:

    если нет дефектов эксплуатационного характера.
    Как раз мелкие есть. Два мелких скола по двум краям корпуса возле экрана и царапинки еле заметные на светодиодной панели. Экран как попка младенца.... в пленке был. В акте так и описали...незначительные сколы, царапины.

    нужно смотреть в реале, так сказать, и делать вывод о том, могли ли мелкие сколы и царапинки привести к появлению дефектов...

  • blood_2 Neophyte Poster
    офлайн
    blood_2 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #458154

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 сентября 2014 10:35

    Очень "интересное" продолжение моей истории... Прихожу забирать планшет( с деффектом) после отказа на мое заявление... Забираю - отремонтированный!!!!!! С пленкой на экране... с маленьким сколом сбоку.. И говорят: У вас что - фото есть каким он был???? и круглые от удивления глаза - МЫ его не ремонтировали.. Сам наверное вылечился((( В актах люфт указан, а сейчас его нет... НО спустя день, после его эксплуатации в играх смотрю - номер не прошел, экран отклеился опять. вот сижу и думаю, что делать? Есть одна маленькая загвоздка... когда проводился второй ремонт(подклейка) именно по правой стороне появились периодические потертости и маленькая белая полоска в правом верхнем углу.. на второй день когда отошёл экран эта полоска превратилась в трещинку..Экран на место не садился. На момент, кода забирали планшет ума не хватило оставить письменную отметку какого-либо рода об этом(белой полоске и потертостях). Чтобы это незнание не обратилось против нас на экспертизе. Сейчас экран на место можно посадить (место там свободное появилось(?), но после нагрева планшета выходит обратно. Как быть?. Зарание большое спасибо!

  • onliner5 Neophyte Poster
    офлайн
    onliner5 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #412914

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2014 13:28 Редактировалось onliner5, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Купили в интернет-магазине Huawei Honor 3. В нем оказался деффект: при нажатии в некоторых местах на заднюю крышку почти полностью пропадает громкость динамика. Это слышно при прослушивании музыки и просто разговаривая. Занесли в СЦ. Там поменяли динамик, но ничего не изменилось. Дали другой точно такой же телефон, но там тот же деффект. Поэтому сказали, что это заводской брак и в заключении напишут, что все нормально. В самом магазине не хотят возвращать деньги, посылают в СЦ, чтобы они выдали заключение о неисправности телефона. В СЦ говорят, что такой деффект у всех телефонов этой модели, поэтому напишут, что все отлично с телефоном. Как быть? Как вернуть деньги? При продаже не сообщалось, что у этого телефона есть такой заводской брак.

  • Andarien Junior Member
    офлайн
    Andarien Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #116154

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 сентября 2014 16:08

    Ребята, подскажите, как взыскивать неустойку за просроченные сроки?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 сентября 2014 23:17
    blood_2:

    Очень "интересное" продолжение моей истории... Прихожу забирать планшет( с деффектом) после отказа на мое заявление... Забираю - отремонтированный!!!!!! С пленкой на экране... с маленьким сколом сбоку.. И говорят: У вас что - фото есть каким он был???? и круглые от удивления глаза - МЫ его не ремонтировали.. Сам наверное вылечился((( В актах люфт указан, а сейчас его нет... НО спустя день, после его эксплуатации в играх смотрю - номер не прошел, экран отклеился опять. вот сижу и думаю, что делать? Есть одна маленькая загвоздка... когда проводился второй ремонт(подклейка) именно по правой стороне появились периодические потертости и маленькая белая полоска в правом верхнем углу.. на второй день когда отошёл экран эта полоска превратилась в трещинку..Экран на место не садился. На момент, кода забирали планшет ума не хватило оставить письменную отметку какого-либо рода об этом(белой полоске и потертостях). Чтобы это незнание не обратилось против нас на экспертизе. Сейчас экран на место можно посадить (место там свободное появилось(?), но после нагрева планшета выходит обратно. Как быть?. Зарание большое спасибо!

    тяжело что-либо диагностировать дистанционно, поэтому скажу, что шансы ваши на вскидку эдак 50/50

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    onliner5:

    Здравствуйте. Купили в интернет-магазине Huawei Honor 3. В нем оказался деффект: при нажатии в некоторых местах на заднюю крышку почти полностью пропадает громкость динамика. Это слышно при прослушивании музыки и просто разговаривая. Занесли в СЦ. Там поменяли динамик, но ничего не изменилось. Дали другой точно такой же телефон, но там тот же деффект. Поэтому сказали, что это заводской брак и в заключении напишут, что все нормально. В самом магазине не хотят возвращать деньги, посылают в СЦ, чтобы они выдали заключение о неисправности телефона. В СЦ говорят, что такой деффект у всех телефонов этой модели, поэтому напишут, что все отлично с телефоном. Как быть? Как вернуть деньги? При продаже не сообщалось, что у этого телефона есть такой заводской брак.

    если хуавей боится прецедента по поводу заводского брака, так давайте его устроим самостоятельно. несите в экспертизу, уведомив продавца об этом заранее.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Andarien:

    Ребята, подскажите, как взыскивать неустойку за просроченные сроки?

    для начала посредством книги замечаний и предложений

  • onliner5 Neophyte Poster
    офлайн
    onliner5 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #412914

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 сентября 2014 13:16

    dima_kram Куда именно можно отнести? Стоимость такой экспертизы? Спасибо.