Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 октября 2014 10:23
    1436187:

    добрый день!
    У меня 5400 duo. С самого приобритения есть два глюка:
    1) не набирает иногда номера с первого раза - иногда с раза второго-третьего, это не зависит от того, набираешь номера с тел. книги или новые.
    2) когда при разговоре блокирую экран боковой кнопкой (чтоб ухом ничего не нажать) при разговоре не могу разблокировать, разблокируется только, когда ложат трубку на том конце...
    После перезагрузки некогорое время этих глюков нет.

    И еще одно, немного треснул экран сверху - на работу не влияет, нужно менять или есть способ типа "запаевания", чтоб дальше не шло.

    Телефон на гарантии. Спасибо!

    Добрый день, для решения первых двух проблем сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблемы не устранятся - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.ru/support/service-centers
    Трещина на экране это механическое повреждение. Необходима замена. Механические повреждения не являются гарантийными.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    slonik8888:

    Телефон Prestigio MultiPhone 5044 DUO . Телефон сам работает но экран просто подсвечивается но ничего не показывает !
    Пробовал сделать hard reset но в слепую ничего не получается .
    Что делать?

    Добрый день, для решения проблемы необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • senuki Junior Member
    офлайн
    senuki Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #914356

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 октября 2014 18:17

    Доброго времени суток, подскажите в престижио 4055 плохо слышно собеседника и меня, прошивка последняя.Заранее спасибо.

  • TRIAX2009 Neophyte Poster
    офлайн
    TRIAX2009 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1354678

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 октября 2014 16:15

    доброго дня я уже писал тут ранее планшет Prestigio MUlTIPAD 7.0 HD PMP 3970B DUO уже 4 раз слетает прошивка за 9 месяцев вы написали ответ Если Вы уже более 3 раз обращались в наш сервисный центр с проблемой в прошивке и она так и не была решена Вы можете требовать у АСЦ выдачи акта, по которому возможно произвести обмен либо возврат оборудования у продавца. И вот слетела прошивка 5 раз понес в магазин где купил сказал чтоб отправили в сервисный центр и составили акт по которому можно вернуть деньги или обмен на новый , прошло 2 недели звонят с магазина говорят приходите забирайте свой планшет говорю тамже требовалось составить акт о списании они в ответ ВАМ ОТКАЗАНО НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ОБНАРУЖЕННА что за фигня они его просто опять прошили и все теперь чуствую попользуюсь 2 месяца и опять слетит если слетит прошивка 6 раз я пойду выше уже не в магазин

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 октября 2014 14:53
    senuki:

    Доброго времени суток, подскажите в престижио 4055 плохо слышно собеседника и меня, прошивка последняя.Заранее спасибо.

    Добрый день, к сожалению, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    TRIAX2009:

    доброго дня я уже писал тут ранее планшет Prestigio MUlTIPAD 7.0 HD PMP 3970B DUO уже 4 раз слетает прошивка за 9 месяцев вы написали ответ Если Вы уже более 3 раз обращались в наш сервисный центр с проблемой в прошивке и она так и не была решена Вы можете требовать у АСЦ выдачи акта, по которому возможно произвести обмен либо возврат оборудования у продавца. И вот слетела прошивка 5 раз понес в магазин где купил сказал чтоб отправили в сервисный центр и составили акт по которому можно вернуть деньги или обмен на новый , прошло 2 недели звонят с магазина говорят приходите забирайте свой планшет говорю тамже требовалось составить акт о списании они в ответ ВАМ ОТКАЗАНО НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ОБНАРУЖЕННА что за фигня они его просто опять прошили и все теперь чуствую попользуюсь 2 месяца и опять слетит если слетит прошивка 6 раз я пойду выше уже не в магазин

    Добрый день, если сервисный центр произвел уже 5 ремонтов и так и не устранил дефект и не выдал акт на обмен Вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей и на независимую экспертизу. Так же рекомендуем при обращении в АСЦ оставить обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием серийного номера устройства и АСЦ в который оно было сдано, что бы наши специалисты могли проконтролировать производимые сервисом работы.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • BUNYKA Neophyte Poster
    офлайн
    BUNYKA Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #876797

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 октября 2014 09:08 Редактировалось BUNYKA, 1 раз.

    Добрый день! Планшет PMP 5101С3G_WH_QUAD 10,1 разбит экран ,планшет включается. Подскажите, где можно отремонтировать и можно ли? Цвет белый.Спасибо!

  • 1459428 Neophyte Poster
    офлайн
    1459428 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1459428

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 октября 2014 20:43

    сдрасти уронил свой телефон prestigio multiphone pap7600duo на стекле трешина сенсор не роботает не реагирует на прекосновения что делать подскажите ?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 октября 2014 09:40
    BUNYKA:

    Добрый день! Планшет PMP 5101С3G_WH_QUAD 10,1 разбит экран ,планшет включается. Подскажите, где можно отремонтировать и можно ли? Цвет белый.Спасибо!

    Добрый день, для ремонта оборудования Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    1459428:

    сдрасти уронил свой телефон prestigio multiphone pap7600duo на стекле трешина сенсор не роботает не реагирует на прекосновения что делать подскажите ?

    Добрый день, для ремонта оборудования Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 131253 Junior Member
    офлайн
    131253 Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #131253

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 ноября 2014 14:44 Редактировалось 131253, 1 раз.

    PrestigioSupport, здравствуйте. Планшет MultiPad 4 Diamond 7.85 16GB 3G . Куплен ребенку этим летом через интернет-магазин. Проблема с разьемом микро-usb для подзарядки. Постепенно расшатывался, необходимо было найти нужное положение для подзарядки, теперь вышел из строя окончательно.
    1. Гарантийный ли случай?
    2. Если нет, то ремонтируемый или нет?
    3. Куда обращаться?

  • Alexeynov Neophyte Poster
    офлайн
    Alexeynov Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #941617

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 ноября 2014 11:50

    Здравствуйте!
    У меня беда: пока я был в отпуске у сына вздулся аккумулятор в планшете "prestigio pmp7480d3g", он аккумулятор выбросил, даже не сфотографировав напоследок.
    Помогите пожалуйста: какой аккумулятор я могу установить и где его приобрести?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 ноября 2014 09:30
    Андрей Зюзя:

    PrestigioSupport, здравствуйте. Планшет MultiPad 4 Diamond 7.85 16GB 3G . Куплен ребенку этим летом через интернет-магазин. Проблема с разьемом микро-usb для подзарядки. Постепенно расшатывался, необходимо было найти нужное положение для подзарядки, теперь вышел из строя окончательно.
    1. Гарантийный ли случай?
    2. Если нет, то ремонтируемый или нет?
    3. Куда обращаться?

    Добрый день.
    1. Гарантийность случая определяет авторизованный сервисный центр.
    2. Да, ремонт возможен.
    3. В наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Alexeynov:

    Здравствуйте!
    У меня беда: пока я был в отпуске у сына вздулся аккумулятор в планшете "prestigio pmp7480d3g", он аккумулятор выбросил, даже не сфотографировав напоследок.
    Помогите пожалуйста: какой аккумулятор я могу установить и где его приобрести?

    Добрый день, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1468184 Neophyte Poster
    офлайн
    1468184 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1468184

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 ноября 2014 19:11

    у меня престиж мультифон pap3540 duo не включается батарейка работает.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 ноября 2014 12:14
    1468184:

    у меня престиж мультифон pap3540 duo не включается батарейка работает.

    Добрый день, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1475311 Neophyte Poster
    офлайн
    1475311 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1475311

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2014 13:20

    добрый день. нужно подключить планшет Prestigio MultiPad pmp5588c как модем к пк но никак не получаетс. может поможет кто?

  • Kalmah666 Junior Member
    офлайн
    Kalmah666 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #715467

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 9 ноября 2014 16:56
    1475311:

    добрый день. нужно подключить планшет Prestigio MultiPad pmp5588c как модем к пк но никак не получаетс. может поможет кто?

    1. Включаете на планшете передачу данных(Настройки > Передача данных > Мобильный трафик)
    2. Затем подключаете USB-кабель и идете в пункт Ещё > Режим модема > USB-модем
    Готово.

  • 1480527 Neophyte Poster
    офлайн
    1480527 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1480527

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 ноября 2014 09:14

    Здравствуйте! Ребенок уронил планшет, появились полосы на экране: вертикальные, горизонтальные)) какие хочешь)) отнесли в сервис. Заменили дисплей. Теперь работает, но появилась проблема с изображением. При просмотре под небольшим углом изображение становится мутным, яркости практически нет. Белый фон трудно назвать белым)) скорее всего розовато-сиреневый. Подскажите, пожалуйста, мог ли такой дефект возникнуть, если при замене сервис использовал не оригинальную запчасть? Или в чем еще может быть дело? Спасибо!!!

  • yurgensto Member
    офлайн
    yurgensto Member

    148

    10 лет на сайте
    пользователь #1227215

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 ноября 2014 12:45

    доброе утро . может кто подскажет где можно заказать тачскрин для pap 7600 ???

  • 1482205 Neophyte Poster
    офлайн
    1482205 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1482205

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 ноября 2014 00:55

    Здраствуйте. У меня телефон престижио 5500 дуо. перестают работать нижние кнопки. после перезагрузки работают но недолго. пдскажите почему?

  • 1478257 Neophyte Poster
    офлайн
    1478257 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1478257

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 ноября 2014 11:37

    Приобрел 8400 дуо. после первой полной разрядки он "умер". Не включается, к заводским настройкам не сбросить. батарея, зарядное, порты целы

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 ноября 2014 12:48
    1480527:

    Здравствуйте! Ребенок уронил планшет, появились полосы на экране: вертикальные, горизонтальные)) какие хочешь)) отнесли в сервис. Заменили дисплей. Теперь работает, но появилась проблема с изображением. При просмотре под небольшим углом изображение становится мутным, яркости практически нет. Белый фон трудно назвать белым)) скорее всего розовато-сиреневый. Подскажите, пожалуйста, мог ли такой дефект возникнуть, если при замене сервис использовал не оригинальную запчасть? Или в чем еще может быть дело? Спасибо!!!

    Добрый день, к сожалению, удаленно установить с чем связана проблема невозможно. Рекомендуем вновь обратиться в сервисный центр для решения данной проблемы.

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    yurgensto:

    доброе утро . может кто подскажет где можно заказать тачскрин для pap 7600 ???

    Добрый день, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    1482205:

    Здраствуйте. У меня телефон престижио 5500 дуо. перестают работать нижние кнопки. после перезагрузки работают но недолго. пдскажите почему?

    Добрый день, удаленно установить причину проблемы невозможно. Рекомендуем выполнить сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    1478257:

    Приобрел 8400 дуо. после первой полной разрядки он "умер". Не включается, к заводским настройкам не сбросить. батарея, зарядное, порты целы

    Добрый день, для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • mihasmart Member
    офлайн
    mihasmart Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #208342

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 ноября 2014 23:21

    Добрый вечер. Купил телефон Prestigio PSP5517DUO Все круто, но есть пару вопросов:
    1. Как выключить заставку на включение и выключение аппарата?
    2. Как увеличить громкость разговорного динамика через инженерное меню и если вдруг это нельзя сделать самому, то куда мн обратить.
    Спасибо за помощь.

    mihasmart