Ответить
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 декабря 2013 21:55

    Уважаемый Anti-CrisisBoy, я же и так написал, что буду звонить в СИС. Вы не устаете об этом напоминать :) Кстати, трубку снимают очень быстро - и вчера, и сегодня даже 2-х минут не ждал. То ли мне так везет, то ли работа службы поддержки улучшилась.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 декабря 2013 22:26

    Andy-M, я и буду повторять :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 13 декабря 2013 23:38

    а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 декабря 2013 23:47
    Miguelon:

    а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?

    у всех, также перевод баланса не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 14 декабря 2013 00:26
    Miguelon:

    а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?

    только на новом биллинге?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 14 декабря 2013 00:33

    massacre__, на симке со старым всё ок.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6492

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6492
    # 14 декабря 2013 07:27

    Miguelon, вполне нормальное явление, и исса и биллинг в статусе БЕТА, явно iPay к ней еще не подключали, так она и не работает. Незабываем что исса и билинг еще в открытой БЕТЕ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 16 декабря 2013 09:02

    Шёл 10-й день тестирования... :)

    Хоть кому-нибуль лайф ответил, исправил то, что не работает на новом биллинге?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 декабря 2013 09:07
    tycoonban:

    Шёл 10-й день тестирования... :)

    Хоть кому-нибуль лайф ответил, исправил то, что не работает на новом биллинге?

    У меня с утра сюрприз - написал в другой теме - про интернет :roof:

    Модемная симка с обязательствами - анлим 1024 за 75т. с е355. Исчезли все гигабайты При попытке войти в новую иссу на этапе "новый суперпароль" - server error А да, по юссд пишет, что обязательств нет...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 16 декабря 2013 09:55

    tycoonban, у меня только три жалобы были - 1. не дошли деньги, где сумма 20.000 и более, 2. не работает ipay, 3. не работает перевод баланса. Ни одна не исправлена.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 декабря 2013 17:48 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    Статус:
    Мои платежи дошли: второй (от 7.12) - на прошлой неделе в четверг (12.12 в 16:23), первый (6.12) - сегодня днем (в 14:47).
    Накопленные минуты (много!) и мегабайты (фиг с ними) пропали 12-го декабря, пока не вернулись; накопление пошло с нуля (тариф йо1200).
    Карманы (много!) пропали в самом начале.
    В субботу активировал "стоп-оплату", в воскресенье после очередной оплаты за "твой день" обнаружил, что накопление снова пошло с нуля.
    В результате последние дни при межсетевых звонках приходится следить, чтобы не выйти за 5 мин.
    В СИС (909 - 1-5-0) обо всех этих проблемах сообщал.

    P.S. после очередного начисления USSD запросы показали, что мегабайты, потерянные после "стоп-оплаты" вернули, а минуты - нет (хотя лучше бы наоборот, а еще лучше - чтобы всё вернули). Так что какая-то работа ведется.

  • Internet10GB Member
    офлайн
    Internet10GB Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #884839

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 декабря 2013 00:41

    Ещё я заметил, что с новой ИССА плохо работает андройд приложение Balance BY, отображает только баланс и остаток мегабайт, а минуты нет. Очень удобная програмка, не надо отправлять юсд запросы баланса и остатка мегабайт и минут, всё сразу на экране видно( причём для нескольких номеров одновременно).

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 17 декабря 2013 02:07 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 декабря 2013 19:04 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    Очередной глюк: мне на йо1200 сегодня добавили минуты, а мегабайты – зажали. Минуты, накопленные после обнуления и перед "стоп-оплатой" так и не вернули (ладно, их было мало).

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2013 19:20
    Andy-M:

    Очередной глюк: мне на йо1200 сегодня добавили минуты, а мегабайты – зажали. Минуты, накопленные после обнуления и перед "стоп-оплатой" так и не вернули (ладно, их было мало).

    А у меня из ИССА вообще деньги исчезли. Не сами суммы, а строки с суммами. Есть только минуты и мегабайты :)

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 декабря 2013 19:44 Редактировалось Andy-M, 2 раз(а).

    Сейчас посмотрел - у меня тоже строки исчезли. Но *100# остаток показывает.
    Программисты в лайфе (или для лайфа) совсем мышей (точнее, жуков - bugs) не ловят. Их надо простимулировать в изначальном смысле этого слова.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 19 декабря 2013 00:57 Редактировалось acme93, 2 раз(а).
    Andy-M:

    Сейчас посмотрел - у меня тоже строки исчезли. Но *100# остаток показывает.
    Программисты в лайфе (или для лайфа) совсем мышей (точнее, жуков - bugs) не ловят. Их надо простимулировать в изначальном смысле этого слова.

    Вы думаете, что исправить косяки нового биллинга это нажатие одной кнопки?
    Или нужна не одна ночь на то, чтоб перелопатить кучу кода и разобраться что и как там работает, чтоб исправить....

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 декабря 2013 14:52

    Вы даже не представляете, насколько хорошо понимаю.
    А ночами спать надо, а не "лопатить кучу кода".

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 декабря 2013 15:03
    acme93:

    Вы думаете, что исправить косяки нового биллинга это нажатие одной кнопки?
    Или нужна не одна ночь на то, чтоб перелопатить кучу кода и разобраться что и как там работает, чтоб исправить.

    Погодите. Например косяк: при переносе со старого биллинга на новый не перенеслись минуты из "карманов". Понятно, что при миграции новых абонентов косяк может повториться, и, чтобы он не произошел, нужно много времени и ковыряния в коде. Но, извините меня, тем у кого минуты пропали можно руками добавить эти минуты. Их то повторно переводить не будут, а минут нет. Так вот добавить вручную - это нажатие "одной кнопки" и можно было отреагировать в течении 10 минут после обращении о пропаже и перепроверке данного факта. Если бы лайф это сделал, он бы показал класс в обслуживании абонентов. А так рейтинг по обслуживанию ниже плинтуса: о проблеме все написали 6 декабря, сегодня 13-й день, ни минут ни трафика не вернули.
    Аналогично с зачислением денег. Да добавьте вы на счет те деньги, что оплатил абонент, если абонент может предъявить реквизиты каждого факта пополнения. А потом ждите подтверждения от банка либо платежной системы свои 48 часов. Если абонент пополнил счет, значит деньги ему нужны сегодня, а не через 2 дня.

    Все косяки исправляются вручную, вплоть до исправления данных в базе. А чтобы косяк не повторился, исправляют код программы.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 19 декабря 2013 17:03 Редактировалось acme93, 4 раз(а).
    tycoonban:

    Так вот добавить вручную - это нажатие "одной кнопки" и можно было отреагировать в течении 10 минут после обращении о пропаже и перепроверке данного факта. Если бы лайф это сделал, он бы показал класс в обслуживании абонентов. А так рейтинг по обслуживанию ниже плинтуса: о проблеме все написали 6 декабря, сегодня 13-й день, ни минут ни трафика не вернули.

    Откуда вам известно что и как исправляется?
    У меня вот интернет-пакет пропал, судя по сообщениям на форуме я не такой один.
    А что, если таких 500тыс? 500тыс обращений? И одновременно 500тыс человек нажмут на 500тыс кнопок и у всех добавится 500тыс услуг? Вытащите свою голову из места, где мало солнечного света. Тогда увидете, что вы не один здесь. И ваши проблемы такие же как мои и всех останых.
    Раз вы знаете как все исправляется, да еще если это все так просто, сделайте доброе дело. Верните всем пропавшие услуги, а?