Уважаемый Anti-CrisisBoy, я же и так написал, что буду звонить в СИС. Вы не устаете об этом напоминать Кстати, трубку снимают очень быстро - и вчера, и сегодня даже 2-х минут не ждал. То ли мне так везет, то ли работа службы поддержки улучшилась.
Уважаемый Anti-CrisisBoy, я же и так написал, что буду звонить в СИС. Вы не устаете об этом напоминать Кстати, трубку снимают очень быстро - и вчера, и сегодня даже 2-х минут не ждал. То ли мне так везет, то ли работа службы поддержки улучшилась.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5398 |
14 лет на сайте Город:
|
Miguelon:а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?
у всех, также перевод баланса не работает.
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
Miguelon:а неработоспособность ipay на новом биллинге - это только у меня или у всех/большинства?
только на новом биллинге?
Miguelon, вполне нормальное явление, и исса и биллинг в статусе БЕТА, явно iPay к ней еще не подключали, так она и не работает. Незабываем что исса и билинг еще в открытой БЕТЕ.
Шёл 10-й день тестирования...
Хоть кому-нибуль лайф ответил, исправил то, что не работает на новом биллинге?
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
tycoonban:Шёл 10-й день тестирования...
Хоть кому-нибуль лайф ответил, исправил то, что не работает на новом биллинге?
У меня с утра сюрприз - написал в другой теме - про интернет
tycoonban, у меня только три жалобы были - 1. не дошли деньги, где сумма 20.000 и более, 2. не работает ipay, 3. не работает перевод баланса. Ни одна не исправлена.
Статус:
Мои платежи дошли: второй (от 7.12) - на прошлой неделе в четверг (12.12 в 16:23), первый (6.12) - сегодня днем (в 14:47).
Накопленные минуты (много!) и мегабайты (фиг с ними) пропали 12-го декабря, пока не вернулись; накопление пошло с нуля (тариф йо1200).
Карманы (много!) пропали в самом начале.
В субботу активировал "стоп-оплату", в воскресенье после очередной оплаты за "твой день" обнаружил, что накопление снова пошло с нуля.
В результате последние дни при межсетевых звонках приходится следить, чтобы не выйти за 5 мин.
В СИС (909 - 1-5-0) обо всех этих проблемах сообщал.
P.S. после очередного начисления USSD запросы показали, что мегабайты, потерянные после "стоп-оплаты" вернули, а минуты - нет (хотя лучше бы наоборот, а еще лучше - чтобы всё вернули). Так что какая-то работа ведется.
Ещё я заметил, что с новой ИССА плохо работает андройд приложение Balance BY, отображает только баланс и остаток мегабайт, а минуты нет. Очень удобная програмка, не надо отправлять юсд запросы баланса и остатка мегабайт и минут, всё сразу на экране видно( причём для нескольких номеров одновременно).
Andy-M:Очередной глюк: мне на йо1200 сегодня добавили минуты, а мегабайты – зажали. Минуты, накопленные после обнуления и перед "стоп-оплатой" так и не вернули (ладно, их было мало).
А у меня из ИССА вообще деньги исчезли. Не сами суммы, а строки с суммами. Есть только минуты и мегабайты
Andy-M:Сейчас посмотрел - у меня тоже строки исчезли. Но *100# остаток показывает.
Программисты в лайфе (или для лайфа) совсем мышей (точнее, жуков - bugs) не ловят. Их надо простимулировать в изначальном смысле этого слова.
Вы думаете, что исправить косяки нового биллинга это нажатие одной кнопки?
Или нужна не одна ночь на то, чтоб перелопатить кучу кода и разобраться что и как там работает, чтоб исправить....
Вы даже не представляете, насколько хорошо понимаю.
А ночами спать надо, а не "лопатить кучу кода".
acme93:Вы думаете, что исправить косяки нового биллинга это нажатие одной кнопки?
Или нужна не одна ночь на то, чтоб перелопатить кучу кода и разобраться что и как там работает, чтоб исправить.
Погодите. Например косяк: при переносе со старого биллинга на новый не перенеслись минуты из "карманов". Понятно, что при миграции новых абонентов косяк может повториться, и, чтобы он не произошел, нужно много времени и ковыряния в коде. Но, извините меня, тем у кого минуты пропали можно руками добавить эти минуты. Их то повторно переводить не будут, а минут нет. Так вот добавить вручную - это нажатие "одной кнопки" и можно было отреагировать в течении 10 минут после обращении о пропаже и перепроверке данного факта. Если бы лайф это сделал, он бы показал класс в обслуживании абонентов. А так рейтинг по обслуживанию ниже плинтуса: о проблеме все написали 6 декабря, сегодня 13-й день, ни минут ни трафика не вернули.
Аналогично с зачислением денег. Да добавьте вы на счет те деньги, что оплатил абонент, если абонент может предъявить реквизиты каждого факта пополнения. А потом ждите подтверждения от банка либо платежной системы свои 48 часов. Если абонент пополнил счет, значит деньги ему нужны сегодня, а не через 2 дня.
Все косяки исправляются вручную, вплоть до исправления данных в базе. А чтобы косяк не повторился, исправляют код программы.
tycoonban:Так вот добавить вручную - это нажатие "одной кнопки" и можно было отреагировать в течении 10 минут после обращении о пропаже и перепроверке данного факта. Если бы лайф это сделал, он бы показал класс в обслуживании абонентов. А так рейтинг по обслуживанию ниже плинтуса: о проблеме все написали 6 декабря, сегодня 13-й день, ни минут ни трафика не вернули.
Откуда вам известно что и как исправляется?
У меня вот интернет-пакет пропал, судя по сообщениям на форуме я не такой один.
А что, если таких 500тыс? 500тыс обращений? И одновременно 500тыс человек нажмут на 500тыс кнопок и у всех добавится 500тыс услуг? Вытащите свою голову из места, где мало солнечного света. Тогда увидете, что вы не один здесь. И ваши проблемы такие же как мои и всех останых.
Раз вы знаете как все исправляется, да еще если это все так просто, сделайте доброе дело. Верните всем пропавшие услуги, а?