Ох. Изучил всю информацию о сабже, весь форум перечитал, очень интересно! Причем наткнулся на мото совершенно случайно.
Еще летом подумывал что надоело в машине стоять в пробках, и на след. год куплю себе мот, изучал тему типов двухколесников и понял что мне нужно что-то 250-ти кубовое (т.к. первый мот, до этого только на питбайке пару км ездил ну и велик где то тысячу км..., скорости особой не нужно, максималка в 120 вообще за глаза, гонять не собираюсь), с приставкой в названии эндуро, чтобы и на работу добраться по не_идеальному асфальту, и в выходные в лесок, на рыбалку, на пикник подальше от цивилизации, и в магаз за парой пакетов продуктов можно было выехать. Лазил по интернету целую неделю, а он пестрит статьями про япономото, но все их эндурки 250 кубовые слишком маленькие, и больше на кросс-спорт похожи, а то что под мои параметры подходило было бы - все о 600 кубах и более (трансальп и ему подобные), что для новичка вообще не вариант.
В ту же неделю посмотрел я одну из серий известной телепередачи Top Gear где ведущие на мотоциклах по Вьетнаму ехали, и один из них на очень старом советском минске, и что-то любопытно мне стало что сейчас с этим некогда Великим производителем творится? - полез в интернет, зашел на офф. сайт - и увидел ЕГО - TRX 300, и влюбился с первого взгляда, и все в нем меня устраивает, и внешность, и кубатура, и двойная ориентированность, и новый, и цена как бы в ~150-170 т.р. нормальная для меня(лишь бы качество не подкачало), огорчало лишь одно - т.к. я из РФ г. Тюмень, то как-то туманно вижу возможность его свободного приобретения даже в мае-июне 2014г (пришел-купил), надежда только на то, что его начнуть из РБ активно экспортировать в РФ, а тут уже с дилерами договариваться о доставке.
Вот смотрю и понимаю что у японцев ничего подобного нету на 250-300 кубов, так бы может и япа поддержанного взял... А в остальном TRX 300 просто идеал, прям под мои запросы
Еще похожий на него мот Stels 400 GS, изучив про него тоже много информации понял что в принципе и он подходит для меня(не смотрите что в спецификации у стелса л.с. мало, по факту их там гораздо больше, хитрость такая), но в нем подкачало качество, многое нужно доделывать руками, сразу менять резину, шланги, пластик полное Г, и еще по мелочам много чего. Но руки не боятся, я бы и сделал все это, но жалко время тратить будет... Если TRX 300 будет лишен таких постыдных недостатков как Stels 400 GS, то куплю его не сильно то и раздумывая (или предложите ему хорошую замену 250-300сс из той же ценовой категории)
Теперь есть вопрос: т.к. на мотоцикле планирую частенько возить пассажира, то как ему там в плане удобства? Сам рост 180, вес 85, Пассажирка 176см 58кг. На Stels 400 GS пишут пассажиру неудобно, тут на форуме вопрос про удобство для пассажира задавали, но конкретного опытного ответа я не увидел.
PS. Внесу свои 5 копеек в холивар по поводу китайского качества. Я люблю Китайскую продукцию, если она брендовая, то это качество! Однозначно. Сам 2 года езжу на Great Wall Hover H3 2011 г.в., и за свои деньги это просто шикарная машина! Geely Emgrand - еще пример легкового автомобиля, приобретя который за адекватную цену вы получите отличный автомобиль, напичканный, с полным фаршем, в то время как можете взять лысого форда в котором в салоне хуже чем в япономашинах 90-х. Или пример телефон Jiayu G4 - сам такой купил после месячного мониторинга форумов. Так что если брать недешевую китайскую продукцию, то она лучше евро-японо-американо-аналогов за те-же деньги.
PPS. Чтобы не подумали - японскую продукцию тоже обожаю, долго водил nissan terrano 1990 г.в., просто заводил и ехал, где хочу, когда хочу, а машине 20 лет... Япония 90-х это эталон качества, но в плане мотоциклов под мои требования они ничего не производят, жаль, очень жаль.