Ответить
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 13 августа 2007 23:03
    Jaris:

    Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!

    Просто судя по постам вы на стороне СЦ.

    Мне то сейчас просто. Сам себе заказал исследование и посмотрел. Если что могу в сервис центр отнести на ремонт или сам себе написать заключение о неработоспособности и обмене.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 23:09
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):

    Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!

    Просто судя по постам вы на стороне СЦ.

    Мне то сейчас просто. Сам себе заказал исследование и посмотрел. Если что могу в сервис центр отнести на ремонт или сам себе написать заключение о неработоспособности и обмене.

    Поверьте, я нахлебался гораздо больше, чем ВЫ, я просто их продаю!!!

    Просто советую - что вы имеете право присутствовать при вскрытии это самое главное!!! пускай покажет мастер, где вода, где грязь, где удар и трещина!!!!

    я лишен этого права и прошу вас самостоятельно, требовать то чего заслуживаете!!!!:beer:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 13 августа 2007 23:11
    Jaris:

    Поверьте, я нахлебался гораздо больше, чем ВЫ, я просто их продаю!!!

    Просто советую - что вы имеете право присутствовать при вскрытии это самое главное!!! пускай покажет мастер, где вода, где грязь, где удар и трещина!!!!

    я лишен этого права и прошу вас самостоятельно, требовать то чего заслуживаете!!!!:beer:

    Мне даже не надо этим правом пользоваться. Я сам, без мастера могу вскрыть аппарат и посмотреть, что там у него (естественно, что гарантии я от этого не лишусь).

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 23:13
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):

    Поверьте, я нахлебался гораздо больше, чем ВЫ, я просто их продаю!!!

    Просто советую - что вы имеете право присутствовать при вскрытии это самое главное!!! пускай покажет мастер, где вода, где грязь, где удар и трещина!!!!

    я лишен этого права и прошу вас самостоятельно, требовать то чего заслуживаете!!!!

    Мне даже не надо этим правом пользоваться. Я сам, без мастера могу вскрыть аппарат и посмотреть, что там у него (естественно, что гарантии я от этого не лишусь).

    ВОТ вы сам и ответили на свои высказывания!!!!!:shuffle:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 13 августа 2007 23:31
    Jaris:

    ВОТ вы сам и ответили на свои высказывания!!!!!:shuffle:

    Мне это по закону можно делать.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 23:35

    Так вы имеете право сами вскрывать и чинить аппарат! так зачем вам плохой сервис? Сами и делайте!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 13 августа 2007 23:45
    Jaris:

    Так вы имеете право сами вскрывать и чинить аппарат! так зачем вам плохой сервис? Сами и делайте!

    А если гарантийный случай? Зачем лишние деньги тратить?

    Просто постоянно сталкиваюсь с результатами ремонта телефонов и не только их в наших СЦ.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 23:51

    Так приходите к продавцу и говорите - Я сам отремонтировал телефон, потому что он сломался по вашей причине или заводской, с вас 20 рублей!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 августа 2007 00:02
    Jaris:

    Так приходите к продавцу и говорите - Я сам отремонтировал телефон, потому что он сломался по вашей причине или заводской, с вас 20 рублей!

    Говорить каждый мастер, отремонтировать совсем другое дело.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 00:03
    Jaris:

    Так приходите к продавцу и говорите - Я сам отремонтировал телефон, потому что он сломался по вашей причине или заводской, с вас 20 рублей!

    Во первых, причем тут будет продавец. Во вторых чинить я не имею права. Я могу только изучать поломки.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 августа 2007 00:06
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):

    Так вы имеете право сами вскрывать и чинить аппарат! так зачем вам плохой сервис? Сами и делайте!А если гарантийный случай? Зачем лишние деньги тратить? Просто постоянно сталкиваюсь с результатами ремонта телефонов и не только их в наших СЦ.

    Постоянно сталкиваюсь со специалистами (в основном гос. и чиновники) за редким исключением , после этого понимаю почему в глубокой:ass: и продвигаемся все глубже и глубже в :ass:.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 00:09
    Vittorio:

    Jaris:

    Так приходите к продавцу и говорите - Я сам отремонтировал телефон, потому что он сломался по вашей причине или заводской, с вас 20 рублей!

    Говорить каждый мастер, отремонтировать совсем другое дело.

    Вы думаете починить сложнее, чем найти неисправность, особенно в том случае, когда ничего трогать нельзя? Так сказать неразрушающий первоначальную картину метод. Некоторые из моих знакомых, которые занимаюся ремонтом, чинят по принципу тут сигнал не такой, занит поменять эту деталь. Если не помого, то поменять эту. А почему эта деталь вышла из-строя, что конкретно она делает, они могут не знать. И это им не мешает зарабатывать на хлеб ремонтом.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 августа 2007 09:10
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    Jaris (цитата):

    Говорить каждый мастер, отремонтировать совсем другое дело.Вы думаете починить сложнее, чем найти неисправность, особенно в том случае, когда ничего трогать нельзя? Так сказать неразрушающий первоначальную картину метод. Некоторые из моих знакомых, которые занимаюся ремонтом, чинят по принципу тут сигнал не такой, занит поменять эту деталь. Если не помого, то поменять эту. А почему эта деталь вышла из-строя, что конкретно она делает, они могут не знать. И это им не мешает зарабатывать на хлеб ремонтом.

    Иногда кажется, что неисправность нашел, но на самом деле совсем не так. Быть уверенным можно только устранив неисправность. Встречаются настолько выраженные и типичные неисправности, что кажется с устранением не будет проблем а проблема может оказаться в другом узле.

    Починить действительно сложнее, чем указать на якобы неисправность. Нельзя быть уверенным, пока не произведешь ремонт и технологический прогон.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 09:25
    Vittorio:


    Иногда кажется, что неисправность нашел, но на самом деле совсем не так. Быть уверенным можно только устранив неисправность. Встречаются настолько выраженные и типичные неисправности, что кажется с устранением не будет проблем а проблема может оказаться в другом узле.

    Починить действительно сложнее, чем указать на якобы неисправность. Нельзя быть уверенным, пока не произведешь ремонт и технологический прогон.

    В этом вся сложность, что бы с уверенностью говорить, какая неисправность без проведения ремонта. Что бы потом при перепроверке другие специалисты пришли к такому же выводу. Для этого должны проверяться все возможные причины. А диагностика ремонтом не сложна. Ну поменял одну деталь, не помогло, можно поменять другую. В конце концоа методом исключения можно будет починить. Как вы думаете, если человек паяльной станцией пользоваться умеет и руки из нужного мета растут, а устройство аппарата не знает, то в конце концов он сможет аппарат починить, последовательно заменяя все узлы? А со стажем, уже будет начинать менять те детали, после которых которых неисправность устранялась. Т.е я могу сына научить паять и он может начинать чинить аппаратуру.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 09:29
    Vittorio:


    Быть уверенным можно только устранив неисправность.

    Ремонтом можно устранить видимую неисправность, а причину не найти, что вызовет повторную поломку замененной детали.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 августа 2007 09:48
    Vittorio:

    MaxRusak (цитата):

    Vittorio (цитата): Jaris (цитата): Говорить каждый мастер, отремонтировать совсем другое дело.Вы думаете починить сложнее, чем найти неисправность, особенно в том случае, когда ничего трогать нельзя? Так сказать неразрушающий первоначальную картину метод. Некоторые из моих знакомых, которые занимаюся ремонтом, чинят по принципу тут сигнал не такой, занит поменять эту деталь. Если не помого, то поменять эту. А почему эта деталь вышла из-строя, что конкретно она делает, они могут не знать. И это им не мешает зарабатывать на хлеб ремонтом.

    Иногда кажется, что неисправность нашел, но на самом деле совсем не так. Быть уверенным можно только устранив неисправность. Встречаются настолько выраженные и типичные неисправности, что кажется с устранением не будет проблем а проблема может оказаться в другом узле. Отремонтировать действительно сложнее, чем указать на якобы неисправность. Нельзя быть уверенным, пока не произведешь ремонт и технологический прогон.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 августа 2007 09:53
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    Быть уверенным можно только устранив неисправность. Ремонтом можно устранить видимую неисправность, а причину не найти, что вызовет повторную поломку замененной детали.

    Если происходит повторная поломка - это был не ремонт, а замена детали. После ремонта проходит тех прогон, в процессе ремонта рассматриваются в первую очередь причины выхода из строя с последующим устранением.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 10:07
    Vittorio:


    Если происходит повторная поломка - это был не ремонт, а замена детали. После ремонта проходит тех прогон, в процессе ремонта рассматриваются в первую очередь причины выхода из строя с последующим устранением.

    Вы же сами писали, что бывает, когда вы меняя деталь от поломки не избавляетесь т.е действуете по методу "научного тыка". Как я понимаю ремонт должен осуществляться в 2 этапа

    1. Диагностика.

    2. Ремонт.

    Если после замены проблема не устранена, то плохая диагностика. Хотя такой подход проще т.к. затраты на качественную диагностику, без проведения ремонта, требует огромных временных затрат и кроме того требует использование дорогого оборудования. Такой тип диагностики невыгоден т.к. обходится дороже самого аппарата. Какое самое дорогое оборудование для тестирования телефонов у вас есть? Назовите примерную цену.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 14 августа 2007 21:03
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    Если происходит повторная поломка - это был не ремонт, а замена детали. После ремонта проходит тех прогон, в процессе ремонта рассматриваются в первую очередь причины выхода из строя с последующим устранением.

    Вы же сами писали, что бывает, когда вы меняя деталь от поломки не избавляетесь т.е действуете по методу "научного тыка". Как я понимаю ремонт должен осуществляться в 2 этапа

    1. Диагностика.

    2. Ремонт.

    Если после замены проблема не устранена, то плохая диагностика. Хотя такой подход проще т.к. затраты на качественную диагностику, без проведения ремонта, требует огромных временных затрат и кроме того требует использование дорогого оборудования. Такой тип диагностики невыгоден т.к. обходится дороже самого аппарата. Какое самое дорогое оборудование для тестирования телефонов у вас есть? Назовите примерную цену.

    Вот вы сами и говорите что серьезное диогностическое оборудование стоит очень дорого, даже авторизированные СЦ не имеют такого!

    А представте количество телефонов и количество мастерских с таким новым купленным оборудованием, замена динамика будет длится ровно 95 дней.

    Переспектива не из веселых!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    60179

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    60179
    # 14 августа 2007 22:29
    Jaris:


    Вот вы сами и говорите что серьезное диогностическое оборудование стоит очень дорого, даже авторизированные СЦ не имеют такого!

    А представте количество телефонов и количество мастерских с таким новым купленным оборудованием, замена динамика будет длится ровно 95 дней.

    Переспектива не из веселых!!

    Поэтому я и говорю, что диагностика в мастерских идет по упрощенной основе. И сравнивать диагностику в мастерской с моей не имеет смысла.

    Я могу себе позволить искать причину выхода из строя динамика достаточно длительное время. До месяца, если не нужно делать запросов на завод-изготовитель.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.