То что вытащил поршень - молодец. То что грел,это самая распространённая у всех ошибка... Этим ты тянешь метал в точке напряжения и он ослабляется (особенно алюминий и силумин), иногда (позже) начинают формироваться трещины. Если я что-то рекомендую,то так и нужно делать. Вазелин консервирует участок трения и укрепляет его. Когда под давлением не получается,то нужно подождать,это первый указатель на "прикус". Ещё раз напомню,что не нужно торопиться.
Шланги ставь или подбирай у тех,кто занимается кондиционерами. Применяемые для R134a фреона с двойным кордом и химустойчивые. По цене ниже чем те, что ты ищешь, изготовить дело 10 минут. Тебе их хватит лет на пятьдесят. Если ставить из металла,то применяй отожжённую медь. Её проще найти у ремонтников холодильного оборудования. В этом исполнении хватит ещё на большее время.
Вообще, выложи фото разобранного, посмотрю на него. Пружина тут не при чём, её "съела" кислота ... Причина в самой жидкости,не покупай всякую дрянь. У меня на сайте расписаны тесты DOT4 и какую фигню продают.... это кислота,а не состав для гидравлики... разъедает даже полиуретан.... Запиши себе на память,что в ней должны содержаться ингибиторы и специальная смазка,а если их нет,то разъедает всё и вся, клинит итд....со всеми вытекающими бяками.
Для примера,фото одного из материала с моего сайта.
Резинки одного производителя,обеим по 20 лет. В левой части фотографии применяли фиг знает какую тормозную жидкость. В правой части жидкость по нормативам.