Ответить
  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 июля 2015 10:58 Редактировалось MaestroRRC, 4 раз(а).

    Выбивается поршень в течении одной минуты.
    1.На место входа тонкой трубки ставится заглушка.
    2.Вся полость, где был бачок, плотно заполняется техническим вазелином.
    3.Подбирается по примерному размеру (для создания давления со стороны бачка) деревянная палка (от швабр подходит).
    4.Вставляется палка в место где ставился бачок и наносятся не сильные удары.

    Такое произошло по причине того,что жидкость стала кислотой,на моём сайте это расписано и показано во всех подробностях. :D

    Резинка стоит 150 рублей. :jump: Всего работ на два часа со всеми перекурами и чаепитиями.

    Per aspera ad astra
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1447

    19 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 16 июля 2015 13:22

    В экзисте бьется аналог gmc1015 фенокс за 288 тык.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 16 июля 2015 14:27

    не надо фенокс

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 июля 2015 18:03

    Фенокс не подошёл (ошибочно выбивало, ни по форме, ни ещё-как-то не подходит абсолютно). Ок, заказали другой аналог. Через пару часов поеду смотреть, подойдёт ли. Если нет - поеду возьму у "битого" ровера.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 19 июля 2015 01:00 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итак - поехали.
    По поводу цилиндра сцепления - ну не хотел я восстанавливать старый или с битого ровера б.у. Хотел всё же новый - надёжнее и интереснее.
    Ну вот и приехало второе чудо-аналог - с виду похож, как по креплению, так и по форме.
    Но вот когда попытался поставить....
    1. Расстояние между болтами немного меньше, чем у оригинала. Пришлось поработать напильником.... Вопрос закрылся.
    2. Диаметр наконечника моей трубки больше, чем которая должна входить в новый цилиндр. Долго думал как решать проблему - решил сменить наконечник на своей. Т.е. спилить конец трубки - надеть нужный наконечник, далее завальцевать конец трубки самостоятельно... И набор для данной операции уже купил... В итоге - диаметр моей трубки оказался больше, чем тот, на который расчитан более мелкий наконечник. Пока решил проблему с помощью куска резинового шланга, потом заменю всю трубку.
    3. После прокачки всей системы свершилось чудо - всё заработало.
    4. Педаль сцепления начала выжиматься раза в 2 легче, и ход стал немного меньше (Не зря же я ставил НОВЫЙ цилиндр.) Завтра проверю опять всё на наличие течей - т.к. сегодня работу завершал довольно поздно, а в минских гаражах, сцуки, после 23.00 отключают электричество.

    P.S. Пока что это смотрится стрёмнова-то, но работает на отлично. Когда буду менять всю трубку - как раз хочу заменить трубку снизу (от кузова к рабочему цилиндру). Она должна быть мягкой, дабы выдерживать колебания между кузовом двигателем.

    Это получилось

    А вот это я хочу поставить снизу

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 июля 2015 22:47 Редактировалось MaestroRRC, 1 раз.

    dream_master

    Выскажу своё мнение.
    Тебе самому не противно наблюдать эту.....прости за прямоту... Х----ню в таком исполнении. Что ты всё занимаешься каким-то ана---мом, когда привести в норму старый, с покраской итд итп можно за один вечер. Ты уже потратил столько средств и времени,что старую деталь можно было бы отполировать до зеркального блеска вручную. Не нужно ничего придумывать и добавлять,особенно шланги в таком исполнении....

    Хочу тебе пояснить,что бы стало яснее.Детали тех лет выпуска делали с огромным запасом прочности и восстановить их не составляет особого труда. Если почитаешь сайты и пройдёшься по интернет магазинам,то убедишься,что восстановленные агрегаты часто дороже новых....

    Per aspera ad astra
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1447

    19 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 20 июля 2015 00:51

    Резиноовые шланги это катастрофа.
    Родноой цилиндр разобрать и поменять резину всю.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 20 июля 2015 09:49 Редактировалось dream_master, 5 раз(а).

    Воу-воу. Критики - спокойней.
    1. По поводу того, что старый цилиндр после восстановления будет лучше нового - далеко не уверен. Тем не менее ещё старый не восстановлен - пока будет стоять новый.
    2. По поводу трубок - писал же выше - естественно резины не будет. Где-то в среду собираюсь сделать всё правильно и на железных.

    P.S. - но сначала нужно дождаться ремкомплекта для старого и собственно восстановить его, т.к. у нас в продаже ремкомплекта нет. Заказывать ускоренную доставку за 80$ - тоже как-то дохера.
    Так что сейчас переделываю трубки, потом восстанавливаю старый цилиндр и, если новый сломается, ставлю восстановленный. Ибо ставить вместо НОВОГО цилиндра восстановленный (как ни крути, за 37 лет жизнь его потрепала) пока смысла не вижу. Да и старый стоял с новым ремкомплектом. Ремкомплекта хватило на пару лет, как показала практика. Т.е. то ли нынче ремкомплекты "не те", то ли с самим цилиндром уже не всё хорошо.
    P.P.S. - Выковырял таки поршень из старого цилиндра. Метод предложенный MaestroRRC не работал. Разогрел цилиндр и дал хорошенькое давление в 10 атмосфер. Причина заклинивания - пружина была сломана в 3х местах. Вот почему новый цилиндр всё же лучше - за 37 лет металл подустал...

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 июля 2015 02:29 Редактировалось MaestroRRC, 10 раз(а).

    То что вытащил поршень - молодец. То что грел,это самая распространённая у всех ошибка... Этим ты тянешь метал в точке напряжения и он ослабляется (особенно алюминий и силумин), иногда (позже) начинают формироваться трещины. Если я что-то рекомендую,то так и нужно делать. Вазелин консервирует участок трения и укрепляет его. Когда под давлением не получается,то нужно подождать,это первый указатель на "прикус". Ещё раз напомню,что не нужно торопиться.

    Шланги ставь или подбирай у тех,кто занимается кондиционерами. Применяемые для R134a фреона с двойным кордом и химустойчивые. По цене ниже чем те, что ты ищешь, изготовить дело 10 минут. Тебе их хватит лет на пятьдесят. Если ставить из металла,то применяй отожжённую медь. Её проще найти у ремонтников холодильного оборудования. В этом исполнении хватит ещё на большее время.

    Вообще, выложи фото разобранного, посмотрю на него. Пружина тут не при чём, её "съела" кислота ... Причина в самой жидкости,не покупай всякую дрянь. У меня на сайте расписаны тесты DOT4 и какую фигню продают.... это кислота,а не состав для гидравлики... разъедает даже полиуретан.... Запиши себе на память,что в ней должны содержаться ингибиторы и специальная смазка,а если их нет,то разъедает всё и вся, клинит итд....со всеми вытекающими бяками.

    Для примера,фото одного из материала с моего сайта.
    Резинки одного производителя,обеим по 20 лет. В левой части фотографии применяли фиг знает какую тормозную жидкость. В правой части жидкость по нормативам.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 августа 2015 17:59 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).

    Итак все готовы?
    Мотор, камера, тишина на площадке, посторонние вышли из кадра!....
    Скоро выйдет довольно интересный тест-драйв и видеообзор автомобиля. За сегодня отсняли более 25 ГБ материала. Продолжение во вторник.
    Подробности, в том числе сколько симпатичных девушек влезет в багажник совсем скоро 8)
    To be continued...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 10 августа 2015 17:07

    Господа - двигаемся..
    Из-за жары съёмки временно приостановили - камеры и компьютеры не выдерживают такой нагрузки.

    Далее сцепление - пока не приехал ремкомплект - поставил полностью новую трубку, концы которой полностью подходят под рабочий и главный цилиндры. Теперь не нужно никаких переходников, шлангов и т.д, надёжней некуда.

    Из мелочей - приехали светодиодные лампочки освещения из китая.
    Тут уж и оригинальные крепления и лампочки остались - и света стало больше, ярче и т.д. При этом ничего не переваривалось и не переделывалось... (в итоге поменял боковую подсветку салона, подсветку 2х бордачков и подсветку у переднего пассажира.

    Из мелочей- починил датчкий открытия водительской двери и пару окисленных контактов на кнопке стеклоподъёмника заднего...

    В остальном жду продолжения съёмок...

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 августа 2015 02:41 Редактировалось MaestroRRC, 5 раз(а).

    Надеюсь,что контакты наждачкой ты не чистил,а полировал?

    Про светодиодные лампочки.
    Много видел и проверял в работе такие лампочки. У всех одна и та же недоработка,отсутствуют резисторы ограничители по току. Как результат, через некоторое время начинают мигать и перегорают по очереди. В разрыв питания нужно монтировать этот резистор или впаивать на плату если есть возможность. По уму,нужно убирать крепление лампочки (держится на клёпках или саморезах) и ставить светодиодную матрицу по размерам посадочного места. Из личной практики (по второму варианту) отказов в работе нет. При желании,всё можно вернуть на место.

    Минус светодиодной подсветки в том,что у большинства моделей машин этих годов стоит тепловой таймер на отключение освещения салона и после монтажа светодиодов он перестаёт работать как ему положено. Самое поганое в том,что он начинает активно греться и это может привести к возгоранию проводки. Приходится его менять на аналогичный, но электронный. О этом нужно помнить и учитывать при изменении конструкции,так-как (даже) при отключении зажигания тепловое реле активно и находится в режиме ожидания......

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 августа 2015 12:38 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Ну что, едем дальше...
    А точнее приехали :)
    КАПИТАЛОЧКА.... Мотор, после того как поработал на холостом ходу около 10 мин - постучал. Далее проблема не воспроизводилась - но я помню почему машина стояла в гараже 20 лет, поэтому решил не рисковать... Да и дымил движок неслабо.
    В общем - снимаею навесное....

    И своими усилиями эта дура в итоге снята...

    Снимаю коробку, минимально очищаю от грязи сам мотор - дальше он поедет на капиталку тому спецу, который регулировал карбюраторы.

    Сам же, получив шикарный доступ в капотное пространство - начинаю заниматься другими вещами.
    Была проблема в том, что текло масло гидроусилителя. В итоге нашёл источник проблемы - на насосе был плохо зажат болт + провернувшийся хомут.
    Как результат - кузов был более чем надёжно защищён от ржавчины, все болты отвинчиваются на ура (+ естественно они были в графитке). - но вот отмывать это всё, то ещё занятие.
    Виновник на фото

    Далее минимально чищу рабочий цилиндр сцепления и генератор. С ними всё и так ОК.

    И последнее - немного попало кислоты и аккумулятора на кузов. По итогу обновляю внутреннюю часть кузова.

    Так что теперь остаётся только ждать и везти нужные запчасти (тому, кто будет перебирать) по требованию....
    Хотя особых проблем по запчастям для движка возникнуть не должно, т.к. есть аналоги и должно быть в продаже.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 31 августа 2015 22:01 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Всем привет.
    Всё делается, капиталится и т.д., фотки скину позже.

    Вопрос по теме - может кто знает, куда в Минске (ну или до 100 км) можно отдать коробку передач на диагностику? Пока снята - хочу проверить полностью. Как и писал ранее - под нагрузкой слышен гул небольшой.
    Естественно желательно надёжные и профессиональные люди.

    И да, сама коробка :

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 1 сентября 2015 12:36

    ничего себе ты ее отмыл... Есть неплохой коробочник на Автоспецтрансе но контактов нет. А если разберут а запчастей не найдешь?

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 1 сентября 2015 14:33 Редактировалось dream_master, 1 раз.
    Uladik:

    ничего себе ты ее отмыл... Есть неплохой коробочник на Автоспецтрансе но контактов нет. А если разберут а запчастей не найдешь?

    Что значит "запчастей не найду"? Если что - есть Rimmer Bros и ebay. Если и там совсем ничего нет и не смогу подобрать - значит соберу обратно. Гудит она не сильно, не критично. Возможно она так с завода и надо - в спецификациях уровень шума не указан :D
    Просто пока снята - хочу уже и сделать в идеал.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 1 сентября 2015 16:28

    Сейчас навлеку на себя волну критики... но даже коробочники говорят - залей ХАДО (сам бы не поверил), слабый шум реально пропадает.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    "Запчастей не найду" - если шестерни понадобятся? найдутся?

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 1 сентября 2015 18:04

    http://www.rimmerbros.co.uk/ItemList--Rover-SD1-Manual-Gearbox--m-3306
    Тут есть ВСЕ запчасти на коробку. А заливать ХАДО я всегда успею :)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 сентября 2015 13:53

    Ну что, едем дальше.
    Не зряяяя я коробку на диагностику отдал. Итак вскрытие показало:
    1. Отломано кусок уха под шток задней передачи.

    Если бы вовремя не было обнаружено - последствия могли быть более чем печальны. Вплоть до включения 2х передач одновременно со всеми вытекающими.

    Так же под замену несколько подшипников, например хвостовика:

    По двигателю пока идёт разбор и диагностика.

    Дальше немного фото по отмыванию - приведению в порядок всего остального:

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 сентября 2015 20:44

    Ухо в коробке сломано недавно..... излом (явно) свежий.

    Генератор порадовал,хорошо его отпескоструили.... :ura:

    Per aspera ad astra