Предыдущие части: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=566648
офлайн
a.mihalych
Senior Member
|
|
2663 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
a.mihalych
Senior Member
|
|
2663 |
21 год на сайте Город:
|
Accord 97, localhost, я вообще сомневаюсь, что погрузчики подлежат обязательному страхованию - они не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Если владелец отказывается возмещать ущерб добровольно то взыскивается через суд.
В общем случае Бюро судится за вас
Jour, на Орловке вчера девушку беременную сбили, которая переходила дорогу к 7-ому роддому. Наверно, ты следы этого видел...
starbreeze:walter, похоже вся доказательная база с вашей стороны должна строится на том что ударивший вас автомобиль выехал (именно выехал, а не находился) на перекресток на запрещающий сигнал светофора...тогда помеха справа вроде как и не работает, т.к. он нарушил ПДД проигнорировав запрещающий сигнал светофора и уже не должно колыхать никого справа от вас он был или еще как...
Не докажете все равно. У нас был похожий случай, только наоборот. Мы ехали прямо, а тот поворачивал налево. Было зимой. Скользко. Зеленый только начал моргать - не тормозить же нам. А тот уже расслабился и поехал себе налево. Естественно, получил в бок. Когда приехали ГАИшники, тот пытался рассказывать, что мы ехали на толи желтый то ли красный. ГАИшники сказали ему, что даже если бы мы ехали на "совсем красный", он все равно должен был пропустить. То есть виноват по-любому тот, кто налево поворачивает. Так что не теряйте время на поиски справедливости! Любите родину свою!
на кальварийской возле Короны лада уткнулась в заднюю балку грузовика, пробка нехилая..
Romann:Светик К.:Вчера около 7 утра по Гомельской трассе, не доезжая до п. Дукоры, на участке дороги в сторону Гомеля и с ограничением 70 км/ч жуткая авария. Около 6-7 машин, между ними стоит оставшийся капот и начало салона от Крайслера Неон. Остальная задняя часть машины не то что бы даже гармошка, а просто один большой раскорёженный блин. У других авто сильных повреждений не замечено Правда, на разделительной еще стояла маршрутка, но тоже вроде без повреждений. Лобовое пробито, сложилось впечталение, что водитель просто вылетел через него. На обочине лежал человек, в крови, но на тот момент еще немного шевелился. К тому моменту, как мы там были, туда уже мчались пожарники и скорая... Страшное зрелище.... Обещали попозже прислать из офоициальной сводки информацию по этой аварии. Но похоже было на то, что крайслер вылетел со встречки на эту полосу и там его или начало крутить (трасса была в некоторых местах с ледяной коркой) и получил удар, или просто банально заснул за рулем.
П.С. номера на крайслере транзитные.Ну долетался. Такие придурки долго не ездят. Что ещё могу сказать. Езжу довольно часто на том участке на там машины сбрасывают скорость и еле-еле плетутся. Себя похоронил, благо не взял с собой родственников и других участников ДТП.
О превышении скорости там нет ничего.Рвануло правое переднее колесо,потянуло в право-начал влево выравнивать и пошёл на опрокидывание.Через разделительную шёл на крыше,на встречке развернуло на крыше по ходу и в этот момент в него вписался в зад-Пассат.Мог ли уйти в сторону Пассат-не известно-но под вопросом.
mamba344:Romann:Светик К.:Вчера около 7 утра по Гомельской трассе, не доезжая до п. Дукоры, на участке дороги в сторону Гомеля и с ограничением 70 км/ч жуткая авария. Около 6-7 машин, между ними стоит оставшийся капот и начало салона от Крайслера Неон. Остальная задняя часть машины не то что бы даже гармошка, а просто один большой раскорёженный блин. У других авто сильных повреждений не замечено Правда, на разделительной еще стояла маршрутка, но тоже вроде без повреждений. Лобовое пробито, сложилось впечталение, что водитель просто вылетел через него. На обочине лежал человек, в крови, но на тот момент еще немного шевелился. К тому моменту, как мы там были, туда уже мчались пожарники и скорая... Страшное зрелище.... Обещали попозже прислать из офоициальной сводки информацию по этой аварии. Но похоже было на то, что крайслер вылетел со встречки на эту полосу и там его или начало крутить (трасса была в некоторых местах с ледяной коркой) и получил удар, или просто банально заснул за рулем.
П.С. номера на крайслере транзитные.Ну долетался. Такие придурки долго не ездят. Что ещё могу сказать. Езжу довольно часто на том участке на там машины сбрасывают скорость и еле-еле плетутся. Себя похоронил, благо не взял с собой родственников и других участников ДТП.
О превышении скорости там нет ничего.Рвануло правое переднее колесо,потянуло в право-начал влево выравнивать и пошёл на опрокидывание.Через разделительную шёл на крыше,на встречке развернуло на крыше по ходу и в этот момент в него вписался в зад-Пассат.Мог ли уйти в сторону Пассат-не известно-но под вопросом.
В школе экстримального вождения Овчинников как-то говорил, что если такая ситуация, то нужно стараться удержать руль, а не крутить по сторонам, т.к. неизвестно куда улетишь. Рассматривали там всякие ситуации. и разрывы и отломы правых колес, левых, передних, задних...Если колесо лопнуло - то есть ещё время пока выйдет воздух, чтобы среагировать и начать сбрасывать скорость. На больших скоростях это очень ощутимо ведь. Но если скорость была приличнаяв той ситуации, а в сводке писали именно о большой скорости, тогда здесь особо вариантов нету. При 90-100 км/ч удержать машину можно если лопнуло колесо, больше - уже под вопросом. Если полностью отлетает, то все сложнее, с одной стороны железом машина как плуг начнет тормозить, с другой стороны это может привести к перевороту...
ИМХО, лучше не превышать скорость. А если такая ситуация происходит с колесом, то лучше, если условия позволяют, уходить в кювет...
Romm,
на Орловке вчера девушку беременную сбили, которая переходила дорогу к 7-ому роддому. Наверно, ты следы этого видел...
Нет, роддом намного дальше расположен.
Romann, это на каких таких курсах Овчинников вам говорил что при отлетевшем или лопнувшем колесе на огромной скорости надо тапкой в пол тормозить ? да и с учетом того что скорость большая, машина по инерции едет на трех, когда маленькая - да, становится на тормозной диск
да и в кювет ...лучше в столб тогда
либо вы Овчинникова не слушали ...либо 46я бабка 47й
сори за офф
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Romann:В школе экстримального вождения Овчинников как-то говорил, что если такая ситуация, то нужно стараться удержать руль, а не крутить по сторонам, т.к. неизвестно куда улетишь. Рассматривали там всякие ситуации. и разрывы и отломы правых колес, левых, передних, задних...Если колесо лопнуло - то есть ещё время пока выйдет воздух, чтобы среагировать и начать сбрасывать скорость. На больших скоростях это очень ощутимо ведь. Но если скорость была приличнаяв той ситуации, а в сводке писали именно о большой скорости, тогда здесь особо вариантов нету. При 90-100 км/ч удержать машину можно если лопнуло колесо, больше - уже под вопросом. Если полностью отлетает, то все сложнее, с одной стороны железом машина как плуг начнет тормозить, с другой стороны это может привести к перевороту...
Бгы. Из наблюдений подавляющее большинство держит руль кое-как левой рукой, правая болтает по мобиле, ковырет в носу, чешет кое-что, гладит коленку и т.д. (превед защитникам тонира ) . Плюс к этому локоть левой руки частенько на двери или рука держит руль снизу...
З.Ы. Заставить себя держать руль двумя руками и не отрывать правую тока на КПП просто трындец как тяжело. Это просто после многлетнего стажа вредная привычка приобрела тяжелейшую стадию
Romann, спасибо, познавательно.
Dervik, Shura1, Разве не логично?! Лопается колесо, инстинктивно хватаешься второй рукой за руль, держишь крепко, и притормаживаешь. Вот тормозить нужно плавно.
сбрасывать скорость.
, а не в пол.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Если колесо лопнуло - то есть ещё время пока выйдет воздух, чтобы среагировать
Shura1,
Shura1:1Lovely, пока из носа руку достанешь, то иногда уже поздняк метакса (с)
а руля с ГУРом вообще анрил удержать, да?
Когда у меня на скорости около 100-110 км\ч отвалилось колесо - почувствовал (даже скорее услышал) только, что что-то вдарило громко по задней части машины (это колесо об арку долбанулось вылетая), потом с удивлением увидел как колесо бодро обогнало меня и скрылось в кювете. Машина в это время шла ровно на трёх колесах. Где-то на 30 км\ч опустилась на барабан.
Вот когда на 70 км\ч лопнуло заднее колесо, машину слегка повело в сторону. С передними колёсами тьфу-тьфу-тьфу всё было ок у меня, хотя знакомые рассказывали, что и переднее колесо теряли на трассе на большой скорости (ибо оно отваливалось и убегало) и ничего - машинка по инерции дальше едет без проблем.
ЗЫ а колесо тогда, судя по всему какая-то сцуко во дворе открутить хотела, но т.к. один болт был секретный, то открутить до конца и таки-спионерить его, не получилось. Открученные болты зажимать естественно не стали
ЗЫ а колесо тогда, судя по всему какая-то сцуко во дворе открутить хотела, но т.к. один болт был секретный, то открутить до конца и таки-спионерить его, не получилось. Открученные болты зажимать естественно не стали
Вот ё... А я как раз думал секретки поставить... Пусть лучше колеса унесут, чем они потом на скорости открутятся...
Lonewolf:ЗЫ а колесо тогда, судя по всему какая-то сцуко во дворе открутить хотела, но т.к. один болт был секретный, то открутить до конца и таки-спионерить его, не получилось. Открученные болты зажимать естественно не стали
Вот ё... А я как раз думал секретки поставить... Пусть лучше колеса унесут, чем они потом на скорости открутятся...
Дык надо все болты ставить секретные, а не по одному на колесо. Правда тогда ещё придётся ключей лишних с собой возить
Сегодня, в 17.45 на Тростенецкой (около "Коммунарки"). Запцацки раскиданы - по всему перекрестку...
Первый - точно Фольц, а вот второй (сомневаюсь) ПонтЫак...
В маршрутке, летящей на скорости 60 км/ч снимать не особо-то удобно...