Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • BigVOVA Senior Member
    офлайн
    BigVOVA Senior Member

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 апреля 2013 23:25
    robinjan:

    Ни как не могу выбрать вел.Рост 183,вес 150!!!!!Кто что подскажет.Средства впритык,так что без фанатизма.

    С похожими габаритами, рост правда 192, пользую Giant Yukon c 2006 года! Пользую достаточно жестко, пробеги от 20 до сотни в день почти весь сезон, да и с хорошего бордюра могу своим весом плюхнуться. Часто рвал покрышки пока не перешел на Kenda. Цепь и заднюю кассету убиваю за 1000 км. Никаких поломок по раме, переключателям, кареткам и прочее не было. Хотя вру, вилка давно уже не амортизатор, а просто пружина.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 апреля 2013 23:56
    yureg:

    рама 13'' -- 14'' или XS

    Сразу нет. Дальше даже можно не смотреть.

  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 28 апреля 2013 23:58 Редактировалось ShowGG, 1 раз.

    gringo7,

    А где покупали? На Динамо? Похожая ситуацию у меня сейчас, но еще не ходил на тест- ))
    И в ценнике таком же. Какой фактор стал решающим ? Комфортность? По обвесу вроде Fuji Nevada 1/0 29 2012 круче.

    p.s. Меня вообще парит, что и в городе частенько тоже висеть буду, м.б. гибрид надо ? Или на горнике тоже норм ?

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 00:00
    ansector:

    Господа, помогите с выбором велосипеда для знакомого. Нужен сикстер и желательно на вибряках, бюджет до 450 уе.

    http://catalog.onliner.by/kellys/viper302012/

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 апреля 2013 00:07

    ShowGG, Обошел Кирова, Динамо, и в Мультиспорт сгонял на Каменную горку. В Мультиспорте реально получил все ответы на свои вопросы.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 00:07
    ShowGG:

    p.s. Меня вообще парит, что и в городе частенько тоже висеть буду, м.б. гибрид надо ? Или на горнике тоже норм ?

    На гибриде можно чуть быстрее ехать по проезжей части, если там хороший асфальт или по велодорожке, а в остальных местах как бы горник лучше.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 апреля 2013 00:10
    ShowGG:

    gringo7,

    А где покупали? На Динамо? Похожая ситуацию у меня сейчас, но еще не ходил на тест- ))
    И в ценнике таком же. Какой фактор стал решающим ? Комфортность? По обвесу вроде Fuji Nevada 1/0 29 2012 круче.

    p.s. Меня вообще парит, что и в городе частенько тоже висеть буду, м.б. гибрид надо ? Или на горнике тоже норм ?

    Невада 1.0 НЕТУ. Вроде как и не будет.
    Сам задавался вопросом по городу и гибриду в частности. Так на найнер можно поставить покрышки от гибрида. найнер как я понял со сменой резины более универсален. А выбирал Трек по раме. Хотя изначально на него не смотрел))

    Добавлено спустя 40 секунд

    Аркаша:

    ShowGG:

    p.s. Меня вообще парит, что и в городе частенько тоже висеть буду, м.б. гибрид надо ? Или на горнике тоже норм ?

    На гибриде можно чуть быстрее ехать по проезжей части, если там хороший асфальт или по велодорожке, а в остальных местах как бы горник лучше.

    На горник слики, и чем не гибрид?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 00:13
    gringo7:

    На горник слики, и чем не гибрид?

    Не гибрид, а крокодил.

  • prott Member
    офлайн
    prott Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #294188

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 апреля 2013 00:34

    Добрый вечер.
    интересует сравнение
    Merida Matts 40-D http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7812477&hid=91529
    и Автора http://www.author.eu/bikes/2012/kinetic-2012-en/
    кто лучше подходит под дальнейший апгрейд?
    у кого получше будет рама?
    Автор для галочки подешевле будет Мериды.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 29 апреля 2013 00:36

    Аркаша, и чем же крокодил?

  • zhenja-92 Senior Member
    офлайн
    zhenja-92 Senior Member

    864

    15 лет на сайте
    пользователь #194213

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 апреля 2013 01:57

    del

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 апреля 2013 04:00 Редактировалось Ырщдс, 1 раз.

    Доброго времени суток,ребята, не подскажете
    во многом ли спешалайзер данной модели лучше фуджика,не хочется переплачивать лишние деньги
    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdi292013+nevada29192013/
    основные требования к велосипеду,надежность,сам вешу 100 кг при росте 185,обожаю жесткую езду,прыжки с бардюров и тд,
    Стоит ли переплачивать почти 100 за спешалайзер?за лишние 3 скорости переплачивать сотню не хочу!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 29 апреля 2013 07:08

    Там не просто разница в 3 скорости. У фуджика трещотка, у спеша - кассета. А это две разные конструкции, причем не в пользу фуджи.
    Пусть меня велогуру поправят, если не прав...

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 29 апреля 2013 07:38

    народ! кароче запутался ваще! дайте мне сылак 5 велонов примерно в раёне 400у.е хотелось бы чтоб дисковые тормоза были более менее. понимаю что в за такие деньги диски фуфло но кататься буду по всяким корчам метров 400 остальное лес и дорога

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 29 апреля 2013 08:07
    Shushkaden:

    ну вот я тоже хочу с комфортом кататься. Нашёл Trek shift 4. Только не пойму почему он всего на 110 долларов дешевле 8.4 DS. фарша на нём конкретно меньше. Может выгоднее купить 8.4 DS и сидение как на shift 4 поставить? или в чём ещё эта комфортность заключается кроме сидения?

    Регулируемый вынос, покрышки слики и геометрия наверное слегка другая, чтобы посадка была прямая (или как пренебрежительно любят говорит - табуреточная), грипсы. И подсидел подпруженный - но это сомнительное удобство

    Кстати говоря сидение не такое уж и комфортное - задница потеет. Комфортное - это Brooks B67, но тяжелое.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 08:51 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    prott:

    Merida Matts 40-D http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7812477&hid=91529
    и Автора http://www.author.eu/bikes/2012/kinetic-2012-en/
    кто лучше подходит под дальнейший апгрейд?

    Ну конечно Мерида для апгрейда лучше, там же диски.

    gringo7:

    Аркаша, и чем же крокодил?

    Хочешь наката - ставь узкие слики. А толстые слики ниачем, ни наката, ни сцепления.

    Ырщдс:

    Стоит ли переплачивать почти 100 за спешалайзер?за лишние 3 скорости переплачивать сотню не хочу!

    Дело не в количестве скоростей, а в конструкции. Переплачивать стоит! :znaika:

  • Kapitoshkin Senior Member
    офлайн
    Kapitoshkin Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #213820

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 29 апреля 2013 08:53
    fenix91123:

    народ! кароче запутался ваще! дайте мне сылак 5 велонов примерно в раёне 400у.е хотелось бы чтоб дисковые тормоза были более менее. понимаю что в за такие деньги диски фуфло но кататься буду по всяким корчам метров 400 остальное лес и дорога

    http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+tyaxsport_2013+matts_20md_201/

  • Shushkaden Member
    офлайн
    Shushkaden Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #206884

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 29 апреля 2013 08:55

    groundhog, спасибо за объяснение. Решил всё же Shift брать.

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4479

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4479
    # 29 апреля 2013 09:23 Редактировалось iRZHY, 1 раз.

    Господа, собираюсь на днях брать велосипед себе, есть пара вопросов, т.к. до этого момента нормального велосипеда не было. В основном планирую кататься на работу и периодически гонять по выходным. Первоначально после изучения интернетов рассматривал GT Transceo, однако после посещения магазина засомневался в выборе, уж очень тоненькие колеса на нем стояли. Хотелось бы иметь агрегат на котором можно было бы не боятся прыгать с бордюров и запрыгивать на них на скорости. Я так понимаю, что в данном случае лучше мне смотреть на обычный горный? И делать ли акцент при выборе на новомодное направление велов с 29-ти дюймовыми колесами? Рост/вес у меня 172/70 кг. Можете посоветовать что-нить хорошее до 500 у.е. именитых брендов (GT, Fuji, Trek, Specialized)?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 апреля 2013 09:48

    iRZHY, покрышки узкие, но колеса сами такие же как у горников. Всё они выдержат.