Блин, запиши голос робобабы, сообщающий такую "радость" - интересно было бы послушать!
Блин, запиши голос робобабы, сообщающий такую "радость" - интересно было бы послушать!
офлайн
blacklio_13
Apple Team
|
|
3001 |
23 года на сайте Город:
|
Да в принципе всё просто - подключился у нас чел, солидный вроде, 1942 г.р. .Потом закинул себе на счёт ещё 40 тыр. И свалил за границу.А сейчас на него "минус" пришёл - за 4 дня "-29 лямов"
[Cencored]
blacklio_13, едешь в вьетнамской общаге и делаешь таксофон. Хотя 29 лямов это 148 часов разговоров с другими странами. Многовато
blacklio_13:Да в принципе всё просто - подключился у нас чел, солидный вроде, 1942 г.р. .Потом закинул себе на счёт ещё 40 тыр. И свалил за границу.А сейчас на него "минус" пришёл - за 4 дня "-29 лямов"
[Cencored]
Может оно и правда, но вероятно пара ноликов лишняя!
localhost, понимаешь - 4 дня разговаривал + GPRS unlim. Сегодня (GPRS отключил вчера) списалась только абонентская плата... Если это глюк - то меня потом резко в минус не загонят списав эдак тыщ 30?
F09:localhost,Если это глюк - то меня потом резко в минус не загонят списав эдак тыщ 30?
Очень большая вероятность!
F09, почитай начало ветки... С GPRS у Велкома были преценденты, когда обсчитывали с задержками по несколько недель (голос при этом считался исправно)... Мне с этим повезло больше - у меня посчитали только за 2 недели, а не как у localhost вспомнили через 2 месяца...
PS на прошлых выходных делали ставки и заключали пари, когда у друга дойдут деньги - подключался в офисе на Мельникайте в ПТ. Платил в офисе же карточкой. 40000 дошли только вечером в ПН. Вопреки заверениям в офисе, что несмотря на возможные задержки с зачислением, отключать не будут, отключали полностью по 2 раза на день. В конце концов к утру в ПН на счете вырисовались какие-то 50000, а к вечеру дошли и его 40000.
На вопросы с отключением и обратным подключением 411 упорно пыталось объяснить, что не надо пользоваться банкоматами, стоящими абы где, и вообще лучше платить в офисе...
Про непонятные 50000 дали ответ в духе "типа спасибо, но если через 3 дня они исчезнут, значит все в порядке, если нет - значит можете написать заявление и их снимут..."
F09:У меня уже дня 4 по 411-11 одна и та же сумма на балансе! Что за колбаса???
Не надо забывать про:
http://www.velcom.by/ru/news/30_04_2004_2.html
30.04.2004 МАЙСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ VELCOM
Первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Беларуси компания СП ООО "Мобильная Цифровая Связь" (торговая марка VELCOM) сообщает о новом предложении для всех своих абонентов.
С 1 мая по 31 августа 2004 года включительно все абоненты компании, подключенные по тарифным планам "Старт", "Стандарт" и "Бизнес +", ежемесячно получают 10, 15 и 20 минут бесплатных разговоров внутри сети соответственно.
пока не выговорятся предоставленные минуты, балланс меняться не будет...
kaz, это ты сам придумал или как. А абонентка, а звонки на МТС, Белсел, город и заграницу ... Не путай народ
kaz, у меня в день когда подключен GPRS unlim уходит минимум 4.000. Так вот, 4 дня сумма на балансе через 411 была абсолютно одна и та же с точностью до одного рубля. Потом стала нормально списываться, причем с той самой которая была все эти дни. То бишь пока получается, что я разговаривал, юзал GPRS, SMS и т.п. несколько дней совершенно бесплатно. Что меня вобщем-то конечно устраивает
Перечитал только что список из своей подписи составленный еще в январе этого года. К сожаление из этого списка был сделан только один пункт
Мне казалось что список довольно насущный, и нужен не только мне.
3D_cyborg:F09:localhost,Если это глюк - то меня потом резко в минус не загонят списав эдак тыщ 30?
Очень большая вероятность!
не пля, по логике вещей должны тыщ 30 накинуть...
freeuser, старый с телефоном (такой например висит у них на "столбе" возле офиса на Мельникайте или на Варвашени. А новый - то же слово VELCOM, но древнего телефона уже не нарисовано.
Относительно
"3) Отключения.
- документировать пороги отключения.
- сделать их дифференцированными для разных категорий пользователей.
- перестать снимать абонплату за GPRS если телефон заблокирован и услуга GPRS реально не оказывается."
Пороги отключения документированы в договоре, там черным по белому написано: нет денег - отключили. В то же время, не всех абонентов отключают одинаково, т. е. требование в дифференцированном подходе удовлетворено. Возможно, этот диф. подход не устраивает конкретного абонента, но это уже совсем другая история.
По поводу АП GPRS - не списывается АП GPRS при блокировке за долги или в паузе. Не списывается и при барринге (запрете исходящих): воспользоваться услугой нельзя, соответственно и АП не взимается. Есть обратные примеры - милости просим в отдел обслуживания со счетом и претензиями.
Trinity, Так всё-таки пороги отключения есть или отключают так как в договоре? Хочется, чтобы именно то, когда какого абонента отключат было чётко документировано в договоре, а не как счас - может отключат, а может и не отключат.
о поводу АП GPRS - не списывается АП GPRS при блокировке за долги или в паузе.
Раньше явно списывалось, а потом никаких заключений по этому поводу мне не приходило.
ЗЫ. А что по поводу остальных пунктов?