seemax_by, просто 10 баллов. Вот это я понимаю ответ, который достоин представителя сервисного центра .
Во-первых, эти карточки не самые дешевые.
Во-вторых, клиенты берут те карточки, которые работают и они работают.
Ни на один вопрос Вы милый человек ответа так не дали.
А карточки эти никогда не лежали и продаются прекрасно, а 8ГБ 10 класса каждый день уходят по 10-20 шт. в виде небольшого бонуса при любой покупке.
Для нас нет абсолютно никаких проблем поменять 1000 или 10 000 этих карточек у поставщиков на другие, но в этом нет необходимости.
Причина моего жесточайшего негодования заключается в том, что Вы делаете необоснованные заявления в сторону производителей карт памяти. Никакими фундаментальными исследованиями тут вообще заниматься не стоит. По какому принципу работают карты памяти, я писал на прошлой странице. Проблема либо есть, либо ее нет. Если она есть, то устанавливаем причину, описываем ее и этого более чем достаточно. Как показал случай с Rounder проблема вовсе была не в карте памяти и везение тут совершенно ни при чем.
Вот в этом сообщении от 4 декабря 2012 15:01 Вы пишите, что Smartbuy, 10 класс скорости - отлично работает, а сейчас уже ничего не гарантируется.
Даже Актив-Сеть продают SmartBuy. Видимо у них тоже скопилось слишком много SmartBuy и не знают что с ними делать.
Тут никто не скандалит. Я лишь пытаюсь установить причину. У нас проблем нет, у GPSplus тоже. Может потому что закупаем оригинальные карточки, а подобные проблемы могут носить систематических характер только с репликой низкого качества?
Однако представитель сервисного центра отказывается давать комментарии даже к своим словам, а про мои вопросы я вообще молчу. Я бы предложил провести небольшой тест с оригинальными карточками SmartBuy в видеорегистраторах SeeMax (на определенных условиях для чистоты эксперимента), но раз не хотите вести конструктивный диалог я тут ничего поделать не могу. Для клиентов такая возможность предусмотрена на торговой точке. Можно сравнить даже несколько разных карточек по результатам теста CrystalDiskMark или любой другой утилиты. А в конце проверить карточку в самом регистраторе.
Ради интереса вчера поставили в офисе SeeMax DVR RG300 с карточкой SmartBuy 10 класса 16гб на запись в 11,50 и полет нормальный спустя более чем 24 часа...