Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 марта 2007 16:40

    Дикарь, точно. У двух знакомых номера отличаются одной цифрой, у одного мелофон есть, у другого нет, у одного номер красивей и палец постоянно на отличающейся цифре попадает именно на него и по мелодии я сразу понимаю, что звоню не туда :)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 марта 2007 17:53

    Lel', а вы пробовали послушать, что за мелодии там автоматом МТС выставляет - типа мелодии для у них там - какие-то хрипы стоны не похожие на музыку. :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 22 марта 2007 17:56

    Stalker, ага, в купе с МТС-овским вечным и непобедимым HR :D

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 марта 2007 17:56 Редактировалось Stalker, 1 раз.

    [глюк] :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 марта 2007 21:40
    shaman237:

    deleted, у-тю-тю. я понимаю серега с черным бумером для "гопников у параши", но классика-то чем тебя раздражает? хотя, возможно, окружение гопников не знает о классике?

    Классика утрамбованная сначала в нечто типа mp3, потом украшенное HR GSM кодеком простой яйцеобразной сети и далее радостно проигранная в пищалку телефона ? Да, вы знаете толк в извращении :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 марта 2007 00:16

    localhost, ну не встречал я в сети велком ацтойной классики. что в сети мтс творится - увы, к счастью, не знаю :)

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 23 марта 2007 08:16

    Stalker, не, не пробовал, но могу предположить, что они выставляют рингтоны, которые чаще всего запрашиваются, типа топ5 или топ10. А почему они чаще всего запрашиваются? Ну видать любят их абоненты. Вот это уже совершенно не дело оператора, кто что любит - голосует народ рублем, получает шнягу, за которую проголовал. Если бы каждый второй Скрябина какого заказывал, то и был бы Скрябин по умолчанию.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 23 марта 2007 08:33

    localhost, посмотрев ролиГ Велкома с однотипной услугой... данную услугу только отключать хотелось бы..а не подключать...а про звучание..у некоторых абонентов....еще не известно откуда абонент ее скачаль...с сайта либо свою любимую самостоятельно ужатую мелодию....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 23 марта 2007 08:46

    Дикарь, и чем вам ролик велкома не угодил, абоненты мтс после его выхода тонинг отключали чтоль? Услуга сама себя продает - в этом ее фишка. Если мелодия не фонтан+HR, услуга себя не продает, наоборот, антиреклама. В противном случае, после набора критического количества пользователей, неплохо продается и без ролика.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 марта 2007 09:32
    shaman237:

    localhost, ну не встречал я в сети велком ацтойной классики. что в сети мтс творится - увы, к счастью, не знаю :)

    На всякий случай напоминаю речь идет про МТС, так что не надо тут про Велком ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 23 марта 2007 10:11 Редактировалось Дикарь, 2 раз(а).

    Lel', ну HR не везде..ж..у МТСа...потому так голословно утверждать как некоторые это делают не вижу смысла...

    про ролик.. когда первый раз увидел этого волосатого парня..в конвульсивных телодвижениях...бррр....наотрез не захотелось..подключать себе данную услугу...уж не знаю но для меня это была антиреклама...

    То что услуга сама себя продает -- согласен...все что новое и на слуху..народ буить хотеть...еще долго..а современем и технологию отточят операторы....

    мое мнение, что через 1,5 года минимум половина абонентов обоих опсосов будет пользоваться тонингом/мелофоном...своих гудков..при условии что операторы будут ее развивать...:wink:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 23 марта 2007 15:00

    Дикарь, у тебя самсунг что-ли? Для него HR действительно нету. :D Зато для остальных телефонов его предостаточно, чтобы испортить человеку мнение об услуге. Даже на БеСТ-е с его FR-ом слушать почти невозможно, сильно напрягает.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 28 марта 2007 09:08

    Странно, что через интернет-помощник нельзя удалить тонинг... :spy:

    Как ее удалить?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 28 марта 2007 09:24
    +375 (29) 777-11-11
  • 72368 Neophyte Poster
    офлайн
    72368 Neophyte Poster

    8

    18 лет на сайте
    пользователь #72368

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    Feel ? Think ? Drive !
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 29 марта 2007 14:20

    Проникновение услуги по сегодняшним данным составляет более 20%, т.е. из 3,37 миллионов абонентов услугой уже пользуются почти 700 тысяч. Такая результативность бьет рекорды по СНГ.

    Имхо: 700 тысяч не сейчас пользуется, а успело воспользоваться (из-за акции со скидкой на звонки). И много перестанут с апреля, когда подорожает в 3 раза.

    +375 (29) 777-11-11
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 29 марта 2007 14:24

    Xitroff, точно.

    А я все интернет-помощник штурмую. :wink:

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 29 марта 2007 16:12
    Xitroff:

    Проникновение услуги по сегодняшним данным составляет более 20%, т.е. из 3,37 миллионов абонентов услугой уже пользуются почти 700 тысяч. Такая результативность бьет рекорды по СНГ.

    Странно, неужели всего 20% гопников на МТС? Я думал, что больше.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 29 марта 2007 16:52

    deleted, остальные на Велкоме? :)

    Vitalik, ну и через *300# вродь можно в паузу поставить

    +375 (29) 777-11-11
  • 72368 Neophyte Poster
    офлайн
    72368 Neophyte Poster

    8

    18 лет на сайте
    пользователь #72368

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 марта 2007 17:52
    Xitroff:

    deleted, остальные на Велкоме? :)

    Практически у любой новой услуги есть как фанаты, так и аппологеты (противники)... а есть ещё обычные люди, которые просто не парясь пробуют новое - потребители услуг. И, замечу, это отнюдь не "серая масса" и не "bydlo". Именно эти люди и создают продукты и материальные ценности. А всякие "дэлетэды", удалённые, чаще разрушают как материальные, так и духовные ценности.

    Xitroff:

    Vitalik, ну и через *300# вродь можно в паузу поставить

    При постановке услуги в паузу абонплата перестаёт списываться, всем вызывающим абонентам проигрывается КПВ, а мелодии и созданные правила не удаляются. Это позволяет абоненту возобновить действие услуги, не заказывая вновь ранее выбранные мелодии.

    Люди! посмотрите какая погода на улице! :)

    Feel ? Think ? Drive !