Дикарь, точно. У двух знакомых номера отличаются одной цифрой, у одного мелофон есть, у другого нет, у одного номер красивей и палец постоянно на отличающейся цифре попадает именно на него и по мелодии я сразу понимаю, что звоню не туда
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Дикарь, точно. У двух знакомых номера отличаются одной цифрой, у одного мелофон есть, у другого нет, у одного номер красивей и палец постоянно на отличающейся цифре попадает именно на него и по мелодии я сразу понимаю, что звоню не туда
Lel', а вы пробовали послушать, что за мелодии там автоматом МТС выставляет - типа мелодии для у них там - какие-то хрипы стоны не похожие на музыку.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
shaman237:deleted, у-тю-тю. я понимаю серега с черным бумером для "гопников у параши", но классика-то чем тебя раздражает? хотя, возможно, окружение гопников не знает о классике?
Классика утрамбованная сначала в нечто типа mp3, потом украшенное HR GSM кодеком простой яйцеобразной сети и далее радостно проигранная в пищалку телефона ? Да, вы знаете толк в извращении
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost, ну не встречал я в сети велком ацтойной классики. что в сети мтс творится - увы, к счастью, не знаю
Stalker, не, не пробовал, но могу предположить, что они выставляют рингтоны, которые чаще всего запрашиваются, типа топ5 или топ10. А почему они чаще всего запрашиваются? Ну видать любят их абоненты. Вот это уже совершенно не дело оператора, кто что любит - голосует народ рублем, получает шнягу, за которую проголовал. Если бы каждый второй Скрябина какого заказывал, то и был бы Скрябин по умолчанию.
localhost, посмотрев ролиГ Велкома с однотипной услугой... данную услугу только отключать хотелось бы..а не подключать...а про звучание..у некоторых абонентов....еще не известно откуда абонент ее скачаль...с сайта либо свою любимую самостоятельно ужатую мелодию....
Дикарь, и чем вам ролик велкома не угодил, абоненты мтс после его выхода тонинг отключали чтоль? Услуга сама себя продает - в этом ее фишка. Если мелодия не фонтан+HR, услуга себя не продает, наоборот, антиреклама. В противном случае, после набора критического количества пользователей, неплохо продается и без ролика.
shaman237:localhost, ну не встречал я в сети велком ацтойной классики. что в сети мтс творится - увы, к счастью, не знаю
На всякий случай напоминаю речь идет про МТС, так что не надо тут про Велком
Lel', ну HR не везде..ж..у МТСа...потому так голословно утверждать как некоторые это делают не вижу смысла...
про ролик.. когда первый раз увидел этого волосатого парня..в конвульсивных телодвижениях...бррр....наотрез не захотелось..подключать себе данную услугу...уж не знаю но для меня это была антиреклама...
То что услуга сама себя продает -- согласен...все что новое и на слуху..народ буить хотеть...еще долго..а современем и технологию отточят операторы....
мое мнение, что через 1,5 года минимум половина абонентов обоих опсосов будет пользоваться тонингом/мелофоном...своих гудков..при условии что операторы будут ее развивать...
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Дикарь, у тебя самсунг что-ли? Для него HR действительно нету. Зато для остальных телефонов его предостаточно, чтобы испортить человеку мнение об услуге. Даже на БеСТ-е с его FR-ом слушать почти невозможно, сильно напрягает.
Проникновение услуги по сегодняшним данным составляет более 20%, т.е. из 3,37 миллионов абонентов услугой уже пользуются почти 700 тысяч. Такая результативность бьет рекорды по СНГ.
Имхо: 700 тысяч не сейчас пользуется, а успело воспользоваться (из-за акции со скидкой на звонки). И много перестанут с апреля, когда подорожает в 3 раза.
Xitroff:Проникновение услуги по сегодняшним данным составляет более 20%, т.е. из 3,37 миллионов абонентов услугой уже пользуются почти 700 тысяч. Такая результативность бьет рекорды по СНГ.
Странно, неужели всего 20% гопников на МТС? Я думал, что больше.
deleted, остальные на Велкоме?
Vitalik, ну и через *300# вродь можно в паузу поставить
Xitroff:deleted, остальные на Велкоме?
Практически у любой новой услуги есть как фанаты, так и аппологеты (противники)... а есть ещё обычные люди, которые просто не парясь пробуют новое - потребители услуг. И, замечу, это отнюдь не "серая масса" и не "bydlo". Именно эти люди и создают продукты и материальные ценности. А всякие "дэлетэды", удалённые, чаще разрушают как материальные, так и духовные ценности.
Xitroff:Vitalik, ну и через *300# вродь можно в паузу поставить
При постановке услуги в паузу абонплата перестаёт списываться, всем вызывающим абонентам проигрывается КПВ, а мелодии и созданные правила не удаляются. Это позволяет абоненту возобновить действие услуги, не заказывая вновь ранее выбранные мелодии.
Люди! посмотрите какая погода на улице!